О-па... А ты в АДД много других самолетов знаешь? Пе-8, Ер-2, и ленд-лиз не всчет...При чем тут Ил-4?
![]()
![]()



Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 16:55
Небрежно брошенная фраза опытнейшего штурмана-гуглистаНу точность конечно не ахти, тем неменее завод накрыть можно было... Во всяком случае точность не меньше, чем с Ил-4 ночью...
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 17:10
У меня? Вопросы?У нас бомбардировщиков было даже больше..тока если вы внимательно оцените обстановку товарищ Виктуал а особенно например театр действий СССР и сравните его с театром и действиями союзников может у вас отпадут вопросы.
...расклад был ясен и так и когда уже основная масса войск была уничтоженна на Восточном фронте,эти великие вояки что драпали от полуободранного Роммеля
По теме, как всегда - ничего?Небрежно брошенная фраза опытнейшего штурмана-гуглиста
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 17:10
Товарищ Виктуал я с детства увлекаюсь авиацией,в 1995 поступал в высшее авиционное училище в Уфе,но не прошел окулиста,и сейчас увлекаюсь,и могу разобратцо в типах марках и назначении самолета.О-па... А ты в АДД много других самолетов знаешь? Пе-8, Ер-2, и ленд-лиз не всчет...
![]()
![]()
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 17:23
Счас тебе скажут, что "горбатого" , как и танки с тракторами, нам построили американцы.Мне например из всех самолетов интересен Ил-2 и его модификации,так как эт чисто достижение СССР.
Редкое сочетание брони, огневой мощи и скорости. И модифицировали их в полевых условиях весьма успешно, чего не скажешь о других серийных машинах.Мне например из всех самолетов интересен Ил-2 и его модификации.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 17:34
я не говорил про Сталинградскую или Курскую битву.(О чем вообще речь)У меня? Вопросы?
БУ-ГА-ГА!!! Ты хоть немного представляешь когда воевали в Африке с Роммелем, и когда были Сталинградская и Курские битвы? Пеши исчо, ты меня реально веселишь
да скажут товарищ Рек,в том то и дело что сказать можно а как доказать уже не важно.Счас тебе скажут, что "горбатого" , как и танки с тракторами, нам построили американцы.
![]()
Редкое сочетание брони, огневой мощи и скорости. И модифицировали их в полевых условиях весьма успешно, чего не скажешь о других серийных машинах.
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 17:59
Немцы так и не смогли , что либо ему противопоставить.Рабочая лошадь..даж правильней сказать летучая пехота переднего края
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 18:42
Мы о разных вещах говорим. Я думал, что о Роммеле в Африке... Потому как термин "гонял" для Европы не очень подходит.(О чем вообще речь)
У тебя одна стезя во всех постах..РККА зверюги,трупами всех закидали...
Фигассе тишина. Почитай 48-ю страницу, я привожу конкрекретные воспоминания ветеранов воевавших в Германии. Это не факты? Тогда что для тебя факты?а када нужны какие нить факты реальные тишина.
Может быть товарищ Виктуал просто не увлекалься другими типами самолетов?
Изменено: Victuar, 07 Декабрь 2010 - 18:47
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 19:51
Ил-4 самый красивый бомбардировщик второй мировой. Ил-2 - горбатый утюг.
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 20:44
Хартманн, ну ты даешь... Я о красоте говорю. Какие могут быть доводы? Какие ТТХ?И здесь, как всегда - когда не слышим доводов собеседника, то остается один: "на вкус и цвет...."(с)
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 22:03
Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 05:29
таких воспоминаний через 33 збора привести мжно несчетное кол-во с изложением в свою пользу,я кстате так и не услышал фамилию Мародера с Самарской губернии,так хочетцо звонок сделатьФигассе тишина. Почитай 48-ю страницу, я привожу конкрекретные воспоминания ветеранов воевавших в Германии. Это не факты? Тогда что для тебя факты?
удавалось посидеть и ознакомитцо с ЯК-3 в двухместном варианте,красивая машина.Всегда восхищался B-17G одним словом - крепость. Из штурмовиков - Ил-2, конечно. Истребители - тут всё сложней. Каждый красив по - своему будь то 109 мес или Як-1, FW - 190 или Мустанг, Ki - 46 или F 6 F, A6M2 или Р-38
Изменено: Zлой, 08 Декабрь 2010 - 05:31
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 09:28
удавалось посидеть и ознакомитцо с ЯК-3 в двухместном варианте,красивая машина.
Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 10:57
Небыло Як-3 спарок. Может аффтар имел ввиду Як-7УТИ? Так это не производная от "третьего"Чему удивляешься? Техники хватает , в том числе и действующей.
Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 11:11
Были. В спарки их переделывали непосредственно в частях. В начале 90-х попались документы о модернизации и переделке штатной машины в спарку для звена управления.Небыло Як-3 спарок. Может аффтар имел ввиду Як-7УТИ? Так это не производная от "третьего"
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 11:20
Фото пожалстаБыли. В спарки их переделывали непосредственно в частях. В начале 90-х попались документы о модернизации и переделке штатной машины в спарку для звена управления.
Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 11:28
Узелочек завяжу. Есть в домашнем альбоме , дед двоюродный на "трёшке" воевал. Надо посканировать , но всё руки не доходят.Фото пожалста
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 11:51
http://aeroram.narod...molet/yak-3.htmУзелочек завяжу. Есть в домашнем альбоме , дед двоюродный на "трёшке" воевал. Надо посканировать , но всё руки не доходят.
Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 11:58
Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 14:01
Внесу уточнение,я сидел в новом Як-3 который собираетцо на Оренбургском машзаводе,там где и изготаливались Зеро для сьемок фильма Перл-Харбор,америкосовский двиг 1943 года,то ли 1400 то ли 1700 кобыл не помню.все остальное все детали делает машзавод..дык вот заказчик америкос заказал чтоб они были двухмесные. ну покатать кого,посадить для сьемко итд итп.
![]()
![]()
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 17:04
352 nd FS, 353 rd FG, 8 th AF, Европейский ТВД, 1944 год
Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 22:30
ЗЫ. Мну имеет модель Р-51D, в масштабе 1:32. Там есть этот вариант. Но буду делать трофейный
Изменено: Victuar, 08 Декабрь 2010 - 22:38
Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 22:38
Мну давно уже от "детского" масштаба (1:72)Ну и масштабчег выбрал. Все мелкие касяки будут видны. Что 1/72 не впечатляет?
Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 10:56
Мну давно уже от "детского" масштаба (1:72)
![]()
![]()
отошел. Теперь только либо 48-й, либо на отдельно взятые ЛА - 32-й. Тут как карта ляжет
![]()
ЗЫ. Стараемсо косяков не допускать
Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 20:48
Гм, практически все машины в 48-м масштабе (если они качественно сделаны), идут с имитацией клепки. Не говоря уже за 32-й (на Мустанге точно есть. На Р-40В также присутствует (тож в 32-м)А на каком уровне остановился? Заклепки наносишь?
Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 21:14
Гм, а что, щели не шпатлюешь? Если нет, то это не серьезно.Гм, практически все машины в 48-м масштабе (если они качественно сделаны), идут с имитацией клепки. Не говоря уже за 32-й (на Мустанге точно есть. На Р-40В также присутствует (тож в 32-м)
Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 22:16
Гм, а что, щели не шпатлюешь? Если нет, то это не серьезно.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых