Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вторая Мировая ВойнаВопросы, ответы, мнения и факты.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2854 ответов в теме

#1751
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 22:28

Хде? :sm12:

Это твой? В месте крепления крыла к фюзеляжу, например... Потом разве 262-е были настолько потертыми? Мну думал, что в конце войны срок жизни немецких истребителей был короткий. И поточему, если он настолько поношенный, то почти не видно следов нагара перед пушками? Как-никак 30 мм... Зато антенна - класс! Чулки? :sm12_:

Изменено: Victuar, 09 Декабрь 2010 - 22:30

  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1752
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 22:57

Это твой?

:sm5:

В месте крепления крыла к фюзеляжу, например... Потом разве 262-е были настолько потертыми? Мну думал, что в конце войны срок жизни немецких истребителей был короткий. И поточему, если он настолько поношенный, то почти не видно следов нагара перед пушками? Как-никак 30 мм... Зато антенна - класс! Чулки? :sm15:


Messerschmitt Me-262A-1 “Schwalbe”, Wr.Nr. 110956, III/EJG-2, Германия, 1945 год. Камуфляж 74/75/83/76. Литера “S” обозначает учебную машину. Имеется информация, согласно которой самолет был выпущен летом 1944 года, а в январе 1945 года проходил капитальный ремонт. В ходе ремонта полностью менялась носовая часть фюзеляжа (вместе с отсеком вооружения), а также хвостовая часть. Полоска в задней части фюзеляжа указывает на технологический стык. Из-за каких-либо трудностей самолет полностью не перекрасили после ремонта. Первоначально машина использовалась в учебном подразделении, а впоследствии была передана в JV-44, где ее пилотировал известный эксперт Хайнц Бар.
Доработки – открываемый отсек вооружения, проводка (в отсеке вооружения, нишах шасси, на “капсуле” пилотской кабины). Предкрылки в выпущенном положении делать не стал, поскольку не обладаю исчерпывающей информацией (необходимой по моему мнению) для воспроизведения этого узла на модели. Окраска – нитро и акриловые краски Revell, Tamiya. Тонирование – пастель Olki, художественная масляная краска, гуашь. При воспроизведении следов эксплуатации, особый упор был сделан на ободранность камуфляжной краски до металла, поскольку на учебной машине все возможные лючки, панели и т.д. открываются-закрываются гораздо чаще, чем на боевой, и, соответственно это отражается на сохранности лакокрасочного покрытия. Это относится и к потертостям на крыле в районе пилотской кабины – во время газовок и пробежек с курсантом в кабине на крыле стоит техник.
:sm15:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1753
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 23:31

Hartmann, Размещенное изображение

Блин, когда я уже свои делать соберусь... Размещенное изображение
  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1754
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 00:11

Блин, когда я уже свои делать соберусь... Размещенное изображение

Дык, нормальное явление - мну "Томагавк" уже год как неможет доделать. И в процессе пара есть. Не говоря уже о том, дабы закладывать "на стапель" очередной проект :sm18:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1755
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 07:30

Предлагаю поднять и широко обсудить такую тему как штрафбт..не тока РККА(хотя его будут в первую очередь),но и прочих участвовавших в ВОВ.
Особенно приветствуетцо товарищ Виктуал(навеяло из соседней темы)

1.Факты и реальности штрафбата.
2.Для чего и для кого были созданы такие соединения
3.Кто и в чьем распоряжении они были
4.снаряжение и обеспечение штрафных
5.Где они участвовали и какие задания выполняли
6.кол-во потерь в штрафбате
7.Для чего он нужен штрафбат
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1756
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 09:31

Zлой, дык мыж еще про Брест не закончили. Может объяснишь, что тебя так веселит в моем посте из соседней темы? Желательно с фактами... :sm12:

Дык, нормальное явление - мну "Томагавк" уже год как неможет доделать. И в процессе пара есть. Не говоря уже о том, дабы закладывать "на стапель" очередной проект :sm12:

О... Мисье многостаношнег :ydirol:
У меня, к сожалению затянулось намного на дольше... Хотя и компрессор есть и аэрограф... Но в технологиях отстал шопипец. Например, как антенну натягивать? Нить из чулка натянуть и зафиксировать суперклеем? Неговоря уже о всяких пастелях, акрилах и смывках. Мну кроме как нитрокраской на 647 растворителе ничем в жизни не красил. Но ничего... Чувствую уже скоро... :sm11: Кста, скоко времени ушло на 262? И чем его "обдирал"?
  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1757
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 11:37

Zлой, дык мыж еще про Брест не закончили. Может объяснишь, что тебя так веселит в моем посте из соседней темы? Желательно с фактами... :sm17:


О... Мисье многостаношнег :sm23:
У меня, к сожалению затянулось намного на дольше... Хотя и компрессор есть и аэрограф... Но в технологиях отстал шопипец. Например, как антенну натягивать? Нить из чулка натянуть и зафиксировать суперклеем? Неговоря уже о всяких пастелях, акрилах и смывках. Мну кроме как нитрокраской на 647 растворителе ничем в жизни не красил. Но ничего... Чувствую уже скоро... :sm16: Кста, скоко времени ушло на 262? И чем его "обдирал"?

Мы про штрафбат?иль ты опять в сторону?
Про Брест что ты главное увидел в том что Фомина выдал предатель? с какого перепугу..- Фомин был в форме,спутать форму политрука ну немцы б не смогли с обычной солдатской.да даж если и б выдал эт главное?
А не главное то что человек смог организовать оборону,в тяжелейших условиях и в непонятках первого периода войны застигнутые врасплох,если на что то надеявшиеся в первые дни,то потом прекрасно понимающие что помощи им ждать неоткуда и им реально прийдетцо стоять насмерть?
Человек личным примером по свидетельству оставшихся в живых и храбростью доказавшим что он настоящий Герой и получивший это призвание кстати только в 1975 году.
И что все это перечеркнуто потому что такие товарищи как Виктуал увидели что его де ли выдал предатель.а кто сам Фомин да ....!мало ли эт же РККА.
1.Был ли предатель?
2.Что сами немцы говорят об Бресте?
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1758
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50298
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 11:54

Предлагаю поднять и широко обсудить такую тему как штрафбт..не тока РККА(хотя его будут в первую очередь),но и прочих участвовавших в ВОВ.

А чего их обсуждать? Нормальный армейский прагматизм. Лицу совершившему преступление давался небольшой шанс выжить и искупить. Потери при наступлении 95-100%. Применялись для прорыва, нанесения отвлекающих ударов и т.д. В обороне практически не использовались. Исключение -"смертники- пулеметчики и снайпера" в вермахте.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1759
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 12:04

Мы про штрафбат?иль ты опять в сторону?

Про штрафбат? Я не спорю на те темы, о которых мало знаю. В отличии от... :sm23: Про Фомина, читал воспоминания обороняющих...

И что все это перечеркнуто потому что такие товарищи как Виктуал увидели что его де ли выдал предатель.а кто сам Фомин да ....!мало ли эт же РККА.

При чем тут это? Просто если фильм претендует на звание исторического, то будте добры, не снимайте отсебятину.

Изменено: Victuar, 10 Декабрь 2010 - 12:05

  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1760
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 13:22

Про штрафбат? Я не спорю на те темы, о которых мало знаю. В отличии от... :sm2: Про Фомина, читал воспоминания обороняющих... При чем тут это? Просто если фильм претендует на звание исторического, то будте добры, не снимайте отсебятину.


Про отсебятину.ндя..Брестская крепость в подметки не годитцо тому же Враг у ворот.
Хотя рекомендую пасмареть Сталинград снятый немцами и художественный и документальный..особенно художественный..мне понравился.


Лан товарищ Виктуал.
дисскутировать не вижу смысла с вами.
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1761
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 13:30

Лан товарищ Виктуал.
дисскутировать не вижу смысла с вами.

Прально... рано ишо... :sm12:
  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1762
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 16:04

О... Мисье многостаношнег :sm18:


Ну-ну! С выражениеми осторожнее! Мну не мисье, мну геноссе :sm1:

У меня, к сожалению затянулось намного на дольше... Хотя и компрессор есть и аэрограф... Но в технологиях отстал шопипец. Например, как антенну натягивать? Нить из чулка натянуть и зафиксировать суперклеем? Неговоря уже о всяких пастелях, акрилах и смывках. Мну кроме как нитрокраской на 647 растворителе ничем в жизни не красил. Но ничего... Чувствую уже скоро... :sm16: Кста, скоко времени ушло на 262? И чем его "обдирал"?


Дык, то дело наживное :sm16: На "швальбе" ушло более полугода (с приходами/уходами вдохновения). "Обдирал" элементарно - основа "алюминий", а далее - "солевой метод" :sm18:

Изменено: Hartmann, 10 Декабрь 2010 - 16:05

"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1763
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 17:08

Zлой, вы хотели про штрафбаты? Ну давайте про штрафбаты. Или про штрафные роты?

Меня неоднократно задевала некомпетентность людей , которые искренне полагают, что у нас всю ВОВ выиграли штрафбаты, которых под прицелами пулемётов гнали в бой злобные НКВДшники.

Я понимаю, что мнение народа базируется не на исторических книгах, а на фильмах типа "Штрафбат", сценарий которого написал человек, ничего не знающий о штрафбатах...

Попробую привести ряд мифов и их опровержений.


Миф1. Штрафбатов было очень много, выйну выиграли почти одними штрафбатами.
Факт. Штрафбаты составляли всего 1,4% от общей численности Красной Армии. Не кажется ли вам, что 1,4% маловато, чтобы выиграть войну одними только штрафбатами?

Миф2. Прямо за линией штрафников находились окопы с войсками НКВД, которые расстреливали всех, кто бежал в тыл, из пулемётов.
Факт. Почему-то практически никто из побывавших в штрафбатах, не видел этих страшных заградотрядов. Заградотряды действительно были, но находились они в тылах частей, и у них было много функций. Дезертиров расстреливали, но уже постфактум, после поимки и трибунала.

Миф3. Штрафбатовцы добывали себе оружие в бою, если им и выдавали- то одну винтовку на троих.
Факт. Штрафбаты были отлично вооружены. В те времена, когда автомат ППШ был ещё засекреченным, их уже давали на вооружение штрафникам, в роту автоматчиков. Нередко в мемуарах штрафников упоминаются огнемётные подразделения, миномётные и т.д.

Миф4. В штрафбаты набирали одних уголовников.
Факт. Здесь надо сказать отдельно. Штрафбаты были ТОЛЬКО (!!!) для офицерского состава, совершившего какие-либо проступки. Звания -от лейтенанта до полковника.
Уголовников, рядовых и сержантов отправляли в отдельные штрафные РОТЫ. Разница весьма существенна.

Миф5. Штрафбаты шли в бой под конвоем.
Факт. Штрафбаты нередко выполняли задачи, где конвой просто нереален. К примеру, рейд по тылам противника. Представьте себе батальон, который скрыто перемещается по тылам противника под конвоем. Смешно? Именно.

Миф6. Штрафбатовцами командовали такие же штрафники.
Факт. Штрафбатами и штрафными ротами командовали ТОЛЬКО (!!!) кадровые офицеры, причём одни из лучших. Потому как в штрафбатах давали звание выше, чем, допустим, у комбата обычного батальона.

Миф7. Штрафбаты использовали как пушечное мясо.
Факт. Это миф лишь отчасти. Штрафбаты действительно кидали на самые сложные участки и т.д.
Но! Представьте себе батальон, состоящих из одних офицеров, то есть - профессиональных военных. Довольно сложно назвать такую часть "пушечным мясом".

Миф8. Штрафбаты придумал тиран Сталин.
Факт. Ничего подобного. Штрафбаты появились у немцев ещё до 1941 года.
Правда, их штрафбаты в основном выполняли функции по фортификации в особо опасных участках.


Теперь к вопросу, а в чём же разница между штрафбатами и штрафными ротами?

В том, что штрафбаты подчинялись командованию фронта.
На каждый фронт создавалось от 1 до 3 штрафбатов.
Штрафные роты же подчинялись командованию армии, от 5 до 10 на каждую армию.

Ну и надо учесть "качество" данных подразделений. Штрафбаты комплектовались офицерами (причём различных родов войск), что, несомненно, позитивно сказывалось на боеспособности.
Штрафные роты же, по сути - просто роты как роты, только кидали их на самые нехорошие участки.

Ещё надо учесть, что в штрафбатах командирами были ТОЛЬКО (!!!) кадровые офицеры, до (кажется) взводного. Сержантские же должности были предназначены для штрафников.

В штрафротах было немного иначе, там было (тоже, кажется, точно не скажу) всего 3-4 кадровых офицера.

Ну и ещё. Из штрафных частей было основных 4 выхода.
1.На тот свет. Потери штрафные части реально несли колоссальные.
2.Через госпиталь - обратно в часть, с восстановлением в звании, должности, и возвращении всех наград. Ещё один миф - что НКВД специально "тормозило" документы на восстановление штрафников в правах, так как такие вещи решало командование того соединения, к которому придавалась штрафная часть.
3. по истечении 3 месяцев пребывания в штрафном подразделении. А вдруг просто реально везет человеку, ни пуля ни осколок, ничего не берет - что ему, до старости там служить?
4. за совершение героических поступков и т.п., даже если не был ранен.


Но бывали и исключения. Бывали случаи, когда весь батальон награждали и восстанавливали в правах за проведённую операцию.
Но это было редко и больше зависело от командиров соединений.


Будет интерес, поговорим и про немецких штрафников :sm3:

#1764
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 17:14

Прально... рано ишо... :sm3:

вот именно..подрасти шоль :sm16:

Zлой, вы хотели про штрафбаты? Ну давайте про штрафбаты. Или про штрафные роты?

Меня неоднократно задевала некомпетентность людей , которые искренне полагают, что у нас всю ВОВ выиграли штрафбаты, которых под прицелами пулемётов гнали в бой злобные НКВДшники.

Я понимаю, что мнение народа базируется не на исторических книгах, а на фильмах типа "Штрафбат", сценарий которого написал человек, ничего не знающий о штрафбатах...

Попробую привести ряд мифов и их опровержений.

Товарищ Панда ну респект и уважуха..более грамотного и четкого объяснения не встречал.
кстате если войну выиграли чисто шрафбатами я был бы тока рад 2 процента от общего кол-ва войск порвали всю европу..да эт тока душу радует
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1765
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 18:24

Миша, давай пр немцев!
  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#1766
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 18:35

И еще, специально для патриотов, немного воспоминаний ветеранов о пьянстве в РККА в Германии... :ydirol:

- Вы упомянули в рассказе случай потери Знамени дивизии. Что это за история?

- История очень неприятная. 4 мая 1945 года два штабных «студебеккера» вышли из штаба дивизии в районе г.Фидека, повернули в направлении села Водяница и исчезли. Одна машина принадлежала шифровальному отделу дивизии, и там были секретные документы, карты и шифры. Во второй машине под охраной комендантского взвода находилось Знамя дивизии и Знамя нашего ОИПТД, которое ещё в 1943 году было передано в штаб дивизии на хранение.
Дивизион дислоцировался близко к району, в котором исчезли машины.
Через пару дней я встретил приятеля, и он рассказал, что нашли место, где машины попали к немцам, но там обнаружены только трупы бойцов. Машины со всей начинкой немцы угнали. Генерал, наш комдив, не терял надежды найти знамёна.
Девятого мая мы праздновали Победу.
Выпивший лишнего начальник штаба Макухин проговорился и рассказал, что проблема со Знаменем благополучно разрешилась. Мол, нашли наши сожженные машины, оформили акт, что все знамёна и документы сгорели во время боя в машинах. Пепел собран в отдельную специальную урну с гербовой печатью. Все документы оформили должным образом, и урну отправили на самолёте под охраной в Москву. Мол наша дивизия спасена от расформирования, а многие офицеры от разжалования. И все остались довольны.
Но 10 мая в одной из чешских гражданских больниц танкисты из армии Рыбалко обнаружили раненого старшего лейтенанта, шифровальщика штаба нашей дивизии, числившегося уже павшим смертью храбрых. Он рассказал, что во время боя, будучи раненым, он успел сжечь все шифры и надёжно запрятать сорванные с древка полотнища знамён, закопав их в земле под каким-то сараем. Потом он потерял сознание и не помнит, как очутился в больнице за добрую сотню километров от места боя. Он показал тот самый сарай, но закопанных знамён не нашли. Шифровальщика направили для дальнейшего расследования ЧП в Москву.

СМЕРШ выяснил, что вечером 5 мая «штабники» напились до чёртиков в Фридеке, после чего посадили в свои машины девок из санбата и ДОПа и поехали дальше на пикник, догуливать на природе. Да не на ту дорогу свернули и нарвались на немцев.
А нашу гвардейскую дивизию полностью расформировали….

А.Драбкин «Я дрался с панцерваффе» 2007 стр.188-189


http://forum.kenig.o...c.php?f=9&t=484
  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1767
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 18:45

И еще, специально для патриотов, немного воспоминаний ветеранов о пьянстве в РККА в Германии... :ydirol:


http://forum.kenig.o...c.php?f=9&t=484

Небрежно брошенная фраза опытнейшего штурмана-гуглиста Размещенное изображение
+10000000000000

Изменено: Zлой, 10 Декабрь 2010 - 18:46

  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1768
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 18:54

Небрежно брошенная фраза опытнейшего штурмана-гуглиста Размещенное изображение
+10000000000000

Понимаю, тебе неприятно, но дедушкам не верить - нехорошо. :sm5:
Вот еще, специально для тебя:

Г.К. - А какой бой Вы считаете самым неудачным, трагическим?

М.Л. - Череда ужасных событий, повлекших за собой наш разгром в сальских степях, намертво засела в моей памяти. Там очень мало кто из курсантов выжил. После войны меня нашел мой бывший земляк и товарищ по Винницкому Пехотному Училищу Боря Токарь. Мы с ним были с одного колхоза, вместе учились в школе и вместе попали в курсанты... Мы выносили его, раненого в ногу, из окружения на себе, потом в ночной неразберихе мы его потеряли и посчитали погибшим. Через десять с лишним лет после войны он меня разыскал в Крыму. Оказывается, его подобрали в степи отступавшие танкисты, раненого Токаря посадили на броню и так он смог спастись.

А если брать отдельный бой, фронтовой эпизод, который я считаю самым неудачным, так это трагедия на реке Молочная, на подступах к Мелитополю.

К реке подошли уже обескровленные батальоны, в которых оставалось меньше чем по полста человек. Немцы встретили нас артогнем, мы окопались. В нескольких метрах от меня в землю врезался крупнокалиберный снаряд и не разорвался. От этой "картины" у меня просто "волосы дыбом встали". Потом наступило затишье, немцы вроде стали отходить, и мы быстро продвинулись вперед через лесополосу, и вскоре вышли к заводским строениям. Оказалось, что это спиртзавод. Спирт, водка. В чанах, бочках и цистернах. Сразу начался вселенский бардак, весь "передний край" потянулся к заводу, батальоны перемешались, офицеры не смогли восстановить порядок.

Очень многие напились до беспамятства, как говорится "вусмерть", в "лежку". Я со своим здоровьем и ростом всегда мог выпить немало, никогда при этом не пьянея, но не всем же такое счастье выпадает. Через два часа немцы перешли в контратаку, и из нас мало кто был в состоянии твердо стоять на ногах и открыть ответный огонь. Немцы просто выбили нас с территории завода, а тех кто не мог подняться и убежать, добивали выстрелами прямо на земле, в плен не брали... Мы, те кто смог отойти от спиртзавода, видели это все своими глазами, за нашей спиной. Только через десять дней нам удалось отбить территорию завода и его окрестности. Трупы красноармейцев так и лежали все это время незахороненными. Мы сами хоронили своих товарищей, погибших в тот страшный день по своей же глупости, "по пьяному делу", и тех, кто был убит в последующих атаках на спиртзавод.
В братскую могилу положили тогда примерно 500 (!!!) человек...


http://www.iremember...tranitsa-3.html
  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1769
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 19:02

фуфло.так же как и у тебя..одни сказки ни одного факта...даж фамилии и то не могли поживее выбрать.
я своему дедушке верю.
танкисту а не п...лам затейникам
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1770
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 19:05

Victuar, БРАВО !!!!!!!!!!!!!!
ОБАЛДЕННЫЙ (и сцуко ) авторитетный ресурс ! Ну и собссно - весь текст - согласно "вероисповеданию" :sm5:
Вопросов более - НЕ ИМЕЮ ! :sm16:
Гавните РККА - далее :sm17:
выводы - сделаны :sm16:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#1771
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 19:18

Тю... То кричали фактов нет. Начал приводить со ссылками - теперь фамилии не нравятся... Интересно чем? Вы бы хоть что-то сами привели, хоть иногда... Размещенное изображение

ОБАЛДЕННЫЙ (и сцуко ) авторитетный ресурс ! Ну и собссно - весь текст - согласно "вероисповеданию" :sm5:


Нормальный ресурс, патриотов, которые за честь мундира пасть порвут там все равно большинство. Такшта вероисповедание тут не причем.

Изменено: Victuar, 10 Декабрь 2010 - 19:20

  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1772
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 19:18

Кстати , прикольный камент к "алкоголизму РККА" РАз все идет в ОДНОМ КОНТЕКСТЕ..........:

Подстреливали сусликов и жарили их тушки. Один раз бойцы где-то раздобыли картошки и сделали жаркое из мяса сусликов. Пришел комполка, увидел, что мы варим, спросил: "Что за жаркое?" - "С курицей" - "Ну, давай, попробуем".

Кто нить пробовал Отстрелить СУСЛИКА ? особо с "бодуна" или типа того ?

ну-ну ........ огонь :sm5:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#1773
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 19:22

фуфло.так же как и у тебя..одни сказки ни одного факта...даж фамилии и то не могли поживее выбрать.
я своему дедушке верю.
танкисту а не п...лам затейникам

Да ради Бога... Я бы тоже старался внукам психику не травмировать...
  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1774
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 19:22

Victuar,[quote] Нормальный ресурс, патриотов, которые тебе нравятся там все равно большинство. [/quote]
и продолжая по ВЫДЕЛЕННОМУ : - "Но гавна я нарою и там " :sm16:
Даже в НЕ в меньшистве , а просто НАРОЮ ..........

Рой далее :sm5: - "народу нравится "(с) Кин-Дза-Дза :sm16:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#1775
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 19:25

Кстати , прикольный камент к "алкоголизму РККА" РАз все идет в ОДНОМ КОНТЕКСТЕ..........:
Кто нить пробовал Отстрелить СУСЛИКА ? особо с "бодуна" или типа того ?

А чего его отстреливать? Залил воду в нору, он сам выскочит. На том и выживали... Кстати в оренбуржских степях...
  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1776
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 19:33

Victuar, ты сусликов стрелял хоть раз ? Принцип их нор знаешь ? :sm5:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#1777
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 19:48

Даже в НЕ в меньшистве , а просто НАРОЮ ..........
Рой далее :sm12: - "народу нравится "(с) Кин-Дза-Дза :sm12:

Ялтинец, а чего ты так нервничаешь? Я не особо-то и рою. Если тебе больше нравится читать мемеуары, скажем Жукова, и ты считаешь, правды больше там, то пожалуйста... Вот кстати еще:

Г.К. – Судя по воспоминания ветеранов, подобные случаи в Пруссии имели место неоднократно.

В.С. – Когда мы вышли из окружения, то нам дали два дня на отдых, а потом подняли по тревоге и перебросили под Гольдап. В Гольдапе два стрелковых полка из соседней дивизии просто перепились «в лежку», а немцы ворвались в город и перебили почти всех. Нашу дивизию отправили в срочном порядке затыкать брешь в обороне, и я хорошо запомнил, что когда батальон вышел к озеру, за которым находился Гольдап, то на берегу стояло единственное 76-мм орудие и своим огнем прикрывало бегство пьяной пехоты. Пьяные солдаты, спасаясь от преследующих немцев, бросались в воду, но у многих не было уже сил переплыть озеро, многие тонули, прямо на наших глазах в холодной воде. Одним из спасшихся и достигших нашего берега оказался начштаба одного из этих двух полков, он переплыл со знаменем полка, хоть так спас честь своего подразделения.

http://www.iremember...tranitsa-7.html

Victuar, ты сусликов стрелял хоть раз ? Принцип их нор знаешь ? :sm12:

Если ты знаешь принцип их нор, это еще не повод давить меня интеллектом. Размещенное изображение. Не знаю откуда твои предки, но у меня дед родом оттуда где сейчас живет наш российский друг Петр. Деду своему про охоту на сусликов мне можно верить? :smile:

Изменено: Victuar, 10 Декабрь 2010 - 19:42

  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1778
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 20:09

Начал разбираться с немецкими штрафниками. Так вот те кто занимался строительными работами не были штрафниками как таковыми.
Суть в том что немецкое законодательство того времени делило всех нарушителей дисциплины на две большие группы - достойные служить, и не достойные служить.

1. Недостойные были отстранены от службы, и получали тюремные сроки, в тюрьмы. К ним относились дезертиры, убийцы, членовредители и т.д.

2. Достойные служить были мелкими нарушителями подрывателями дисциплины, как то невыполнение поручений командиров, воровство, неуставняк, драки и т.д. Их вермахт относил к трудно воспитуемым бойцам. Для них перед войной были созданы "особые подразделения". Аналог наших современных дисциплинарных батальонов.

С началом боевых действий в 39м году, только смертных приговоров для недостойных служить было вынесено более 30.000. В большинстве случаев им высшая мера заменялась большими тюремными сроками. Тюрем стало нехватать, осужденных надо было кудато девать. И тогда вермахт создал так называемые концентрационные лагеря. Причем пребывание в них не засчитывалось за тюремный срок. Там они все ждали когда освободится место в тюрьме куда они сядут отсиживать сок. А пребывание в концлагере было как бы отбыванием трудовой повинности, на тяжелых работах.

C началом второй мировой войны, все "особые подразделения" были расформированы. А практически весь личный состав отправлен в концлагеря, такие как Дахау и Бухенвальд. Где они попали в особую изолированную группу SAW-арестанты. (перевод абревиатуры - из особых подразделений вермахта).
Стоит упомянуть, что почти все там и погибли.

Перед нападением на СССР, в Германии основываясь на опыте Европейской компании были созданы "испытательные 500е батальоны". Дело в том что появился такой момент, что откосить от войны можно сев в тюрьму. Пока солдаты проливали на фронте кровь, часть "умников" сидела в тюрьмах по обвинению в уголовных делах в полной безопастности. Вот из таких воров, убийц, мошенников и стали комплектовать "испытательные 500е батальоны", которые должны были своей кровью смыть с себя позор на фронте.

Зима 41-42 и контрнаступление советских войск под Москвой, дало колосальную нехватку, в полевых подразделениях, личного состава. Вермахт оценивал недостачу в 625.000 штыков. При этом была куча нарушителей дисциплины, с которыми надо было что то делать. Было принято решение на основе вермахта создать три полевых арестантских подразделения, и два штрафных полевых лагеря. В первые отправляют "достойных служить" во вторые соответственно "не достойных служить". Лагеря распологались в Норвегии, и 75% арестованных погибало по дороге в лагеря, в самих лагерях смертность была еще выше. По сути жизнь в штрафных полевых лагерях не отличалась от жизни в концентрационных лагерях.
Кормили и там и там в размере 20% от нормы солдата на фронте. В подразделениях рабочий день 10 часов, в лагере 12. За малейшую провинность растрел на месте без предупреждения.
Подразделения а в последствии и лагеря были переброшены на восточный фронт. В их задачи входило: вынос раненых с нейтральной территории, вынос трупов и остатков трупов с нейтральной территории с последующим захоронением, разминирование нейтральной территории (по сути своими телами), рытье траншей, окопов и противотанковых рвов на нейтральной территории. Все это под огнем как противника, так и своих.

Положение на фронте заставляло вносить в дисциплинарную систему изменения. Бойцов на фронте по прежнему не хватало. В связи с этим первоначальное решение о том что арестованные в полевых подразделениях и лагерях будут находится там до конца войны, отменили.
Теперь в полевых подразделениях можно было получить срок от 6 месяцев до 3 лет, по отбывании срока, арестованный либо возвращался в свою часть перевоспитавшимся, либо отправлялся в лагерь. В сосвем тяжелых случаях в концлагерь.
А "недостойные служить" в штрафных лагерях, могли написать рапорт о возвращении им статуса "достойный служить". И если Гестапо было не против их возвращали на фронт в штрафные батальоны 999, созданные в 1942м году, специально для таких случаев. Как "испытательные подразделения". В 999е батальоны в основном попадали "политические" арестованные. Во время службы в них, бывшие арестованные должны были в бою с оружием руках доказать что они перевоспитались в духе национал-социализма. Применялись они фактически также как и наши штрафбаты.

Ну как видно немецкие "штрафбаты" дело темное и запутанное.
Как итог имеем:
До войны, "недостойных служить" отправляли в тюрьмы и концентрационные лагеря. "достойных служить" в "особые подразделения".
Во время войны:
500е батальоны из бывших заключенных по уголовным статьям.
Полевые арестантские подразделения для "достойных служить" нарушителей дисциплины.
Штрафные полевые лагеря для "недостойных служить" бывших военнослужащих.
Концентрационные лагеря для "недостойных служить" из числа гражданского населения.
999е батальоны для "недостойных служить" по политическим взглядам, желающим вернуть себе статус "достойные служить".


И ещё очень интересные данные.

На март 1944 года проверку НКВД прошли 256 200 бывших пленных. Из них:

благополучно прошли проверку — 234 863 (91,7%)

направлены в штрафбаты — 8255 (3,2%)

арестованы — 11 283 (4,4%)

умерли — 1799 (0,7%).


Таким образом, среди рядового и сержантского состава благополучно проходило проверку свыше 95% (или 19 из каждых 20) бывших военнопленных. Несколько иначе обстояло дело с побывавшими в плену офицерами. Арестовывалось из них меньше 3%, но зато с лета 1943 до осени 1944 года значительная доля направлялась в качестве рядовых и сержантов в штурмовые батальоны. И это вполне понятно и оправданно — с офицера спрос больше, чем с рядового.

#1779
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50298
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 21:02

И ещё очень интересные данные.

На март 1944 года проверку НКВД прошли 256 200 бывших пленных. Из них:

благополучно прошли проверку — 234 863 (91,7%)

направлены в штрафбаты — 8255 (3,2%)

арестованы — 11 283 (4,4%)

умерли — 1799 (0,7%).


Таким образом, среди рядового и сержантского состава благополучно проходило проверку свыше 95% (или 19 из каждых 20) бывших военнопленных. Несколько иначе обстояло дело с побывавшими в плену офицерами. Арестовывалось из них меньше 3%, но зато с лета 1943 до осени 1944 года значительная доля направлялась в качестве рядовых и сержантов в штурмовые батальоны. И это вполне понятно и оправданно — с офицера спрос больше, чем с рядового.

Здесь всё очень просто. С лета 43-го работал уже СмерШ. А там зубры ещё те были.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1780
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 21:04

Здесь всё очень просто. С лета 43-го работал уже СмерШ. А там зубры ещё те были.

Зубры были и раньше... Но про СМЕРШ - согласен. :ydirol:

#1781
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50298
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 21:55

Миш, так сама структура создавалась для сведения отдельных служб НКВД и особых отделов.Плюс разведка и контрразведка. Ни одна армия мира не смогла создать хотя бы что то напоминающее СмерШ.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1782
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 22:29

Миш, так сама структура создавалась для сведения отдельных служб НКВД и особых отделов.Плюс разведка и контрразведка. Ни одна армия мира не смогла создать хотя бы что то напоминающее СмерШ.

Это ты мне рассказываешь? :sm16: в то время, такой службы не было ни у кого. В 60х годах, нечто подобное произошло в МОССАДе.

#1783
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50298
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 22:44

Это ты мне рассказываешь? :sm16:

А здесь больше и не в курсе никто :sm16: :sm16: :sm16:

Изменено: Rek, 10 Декабрь 2010 - 22:53

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1784
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 23:05

Главное управление контрразведки «СМЕРШ» (сокращенное ‑ «Смерть шпионам!») было создано 19 апреля 1943 года постановлением Совета Народных Комиссаров (СНК) СССР. Этим постановлением Управление Особых отделов (УОО) из состава НКВД было передано в состав Народного Комиссариата Обороны (НКО), где на его базе организовано ГУКР «СМЕРШ». Руководить созданной структурой Сталин назначил 35‑летнего комиссара госбезопасности 3 ранга Виктора Абакумова (1908‑1954).

Благодаря широким полномочиям и личному покровительству Сталина, В.Абакумов превратил ГУКР «СМЕРШ» в мощное ведомство. В 1943 году перед ГУКР «СМЕРШ» стояли следующие задачи:
- борьба со шпионской, диверсионной, террористической и иной деятельностью иностранных разведок в частях и учреждениях Красной Армии;
- обеспечение непроницаемости линии фронта для разведчиков и агентов спецслужб противника;
- предотвращение предательства и измены Родине в частях и учреждениях армии, дезертирства и членовредительства на фронтах, проверка военнослужащих и других лиц, бывших в плену и окружении противника.
Историки по‑разному оценивают результаты деятельности военной контрразведки в годы Второй мировой войны. Общепризнанным итогом существования ГУКР «СМЕРШ» стало полное поражение вражеских разведок: «Абвера» (возглавлял адмирал Вильгельм Канарис), «Цеппелина», «Ваффен СС Ягдфербанда» (Отто Скорцени), румынской «ССИ», а также японских и финских разведок и контрразведок.
По данным, приведенным газетой «Красная Звезда», на счету советских контрразведчиков 30 тысяч разоблаченных немецких агентов, около 3,5 тысячи диверсантов, 6 тысяч террористов. С 1943 по 1945 год было проведено 250 радиоигр, в ходе которых противник получал дезинформацию. Эти мероприятия поспособствовали успеху Курской битвы, Белорусской, Ясско‑Кишиневской, Прибалтийской и Висло‑Одерской операций.
В армии «СМЕРШ» следил за поведением и настроениями солдат и офицеров. Проверял высший командный состав - тех, кто входил в номенклатуру ЦК, наркоматов обороны и ВМФ. По некоторым данным, за годы войны «СМЕРШем» были арестованы 101 генерал и адмирал. 12 из них умерли во время следствия. 8 освободили за отсутствием состава преступления. 81 был осужден Военной коллегией Верховного суда и особым совещанием.
«СМЕРШ» также проводил разведывательную работу по поиску вражеских шпионов и диверсантов среди мирного населения, находившегося в оккупации или угнанного на работу в Германию. По данным некоторых историков, с 1941 по 1945 гг. советскими органами было арестовано около 700 тыс. человек - около 70 тыс. из них расстреляно.
История военной контрразведки «СМЕРШ» продлилась всего 3 года и закончилась в мае 1946 года, когда в соответствии с постановлением Политбюро ЦК ВКП(б) ГУКР «СМЕРШ» влился в состав Министерства госбезопасности СССР в качестве самостоятельного главного управления (военная контрразведка).

#1785
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 23:29

А здесь больше и не в курсе никто :sm15: :sm2: :sm16:


Я в курсе  :sm11: У меня дед в СмерШе служил. До этого 2 года в полку НКВД.
  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых