Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вторая Мировая ВойнаВопросы, ответы, мнения и факты.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2854 ответов в теме

#1786
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50298
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 23:32

AxelM, третьим будешь.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1787
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 23:51

Я в курсе  :sm11: У меня дед в СмерШе служил. До этого 2 года в полку НКВД.

Ага! Ща сопесочнеГи с Захидной тебе расскажут! :sm15:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1788
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 01:17

По штрафбатам. Строки из приказа номер 227 от 28 июня 1942г. "После своего зимнего отступлениям под напором Красной Армии, когда в немецких войсках расшаталась дисциплина, немцы для восстановления дисциплины приняли ряд суровых мер, приведших к неплохим результатам. они сформировали более 100 штрафных рот из бойцов, провинившихся в нарушении дисцыплины по трусости или неустойчивости, поставили их на опасные участки фронта и приказали им искупить кровью свои грехи. Они сформировали, далее, около десятка штрафных батальонов из командиров, провинившихся в нарушении дисцыплины по трусости или неустойчивости, лишили их орденов, поставили их на ещё более опасные участки фронта и приказали им искупить кровью свои грехи. Они сформировали, наконец, специальные отряды заграждения, поставили их позади неустойчивых дивизий и велели им растреливать на месте паникёров в случае попытки сдаться в плен. Как известно, эти меры возымели своё действие, и теперь немецкие войска дерутся лучше, чем они дрались зимой. И вот получается, что немецкие войска имеют хорошую дисциплину, хотя у них нет возвышенной цели защиты своей Родины, а есть одна грабительская цель - покорить чужую страну, а наши войска, имеющие цель защиты своей Родины, не имеют такой дисциплины и терпят ввиду того поражение.
Не следует ли нам поучится в этом деле у наших врагов, как учились в прошлом наши предки у врагов и одерживали потом над ними победу?
Я думаю, что следует".
В самом начале войны превеликое множество людей с превеликой охотой САМИ объявляли себя немецкими шпионами. И ни чего необычного в этом не было. Так поступали дезертиры.
Дезертиров сначала без всяких церемоний шлёпали перед строем ( на что имел право любой командир),но позже стали отправлять в особые штрафбаты исключительно для дезертиров и самострелов, так сказать штрафбат внутри штрафбата.
А вот разоблачённого шпиона полагалось отправлять в тыл, в распоряжение уже не военных, а контрразведки, и, вдумчиво, по всем правилам разрабатывать. Шпиону растрел почти не грозил. Лагерный срок - да. Немаленький - да. Но срок - не передовая или расстрел у первого подходящего дерева.
Ходят упорные слухи, что был приказ Берии что-то вроде "В связи с большим количеством лиц, прикрывающих своё дезертирство вымыслами о якобы вербовке их немцами, чисто словесные заявления в расчёт не принимать. В разработку брать только тех, кто может дать реальную информацию, поддающуюся проверке. Всех прочих считать дезертирами и поступать соответственно.
И ещё.
Справка, направленная в вышестоящие инстанции начальником Ленинградского областного упрувления НКВД Кубаткиным датированная 1-м ноября 1942г. о количестве изъятого оружия у преступного элемента, дезертиров и лиц без документов в Ленинграде за прошедшее с начала войны время
Пулемётов - 3
Автоматов - 10
Винтовок боевых - 1113
Револьверов и пистолетов - 631
Ручных гранат - 820
Патронов винтовочных и револьверных - 69000
Хороший арсенал.

И ещё один интересный факт. В марте 1943 года во время осмотра истребителя, на котором летал офицер по имени Василий Иосифович Сталин, обнаружено, что в соединении рулевой тяги воткнуто шило, заклинивавшее управление самолётом. После этого Василия к полётам не допускали. А ведь он был хорошим пилотом, по рассказам сослуживцев.
  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#1789
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 03:22

Кстати , прикольный камент к "алкоголизму РККА" РАз все идет в ОДНОМ КОНТЕКСТЕ..........:

Кто нить пробовал Отстрелить СУСЛИКА ? особо с "бодуна" или типа того ?

ну-ну ........ огонь :sm16:

:sm16: :sm16: :sm5: я тут как тут товарищ Ялтинец.Мелкое такое поправление..в суслика никто не стреляет не ловит и не тревожит кроме есстественных врагов,потому что он маленький и у ниго ничего нету ни жирка ни шерстки..и в этот период они настолько наглые что диву даешься.но када отрастает шерстка и жирок..тут сурок становитцо офигенно внимательным..как немецкий парашютист диверсант.подкараулить его нереально.самый действенный способ это удавка и шерсть не портитцо(две шкурки и готова норка обманка) и сурчиный жир вытопить можно ну и мясо жирное чего уж там.
Устройство нор такое что если сразу как выливаешь(ведро не катит,нужна минимум бочка на тонну) что если как он вылазиет не успел ударить по пятаку и он вернулся назад ты хоть пруд туда спусти он уже не вылезет
На собственном примере школьником подрабатывал в бригаде ну и часто работал на батиной техобслужке ГАЗ-5204 как щас помню,бочка то ли на 2 то ли на 2.5 тонны,отливали на шкурки,но стоило упустить то вылить невозможно уже..в одну нору льешь бочку за бочкой,он не появляетцо а где нить метрах в 100-150 вода выступает на поверность..а он сидит в своем кармане и смээетцо.
а суслики было привычное дело в бригаде..поймают по весне малого он к концу уборки ручным стает на имя отзываетцо что нить смешное вытворяет и свистит прикольно,а в осень обычно валенки тряпки все спихивает в какую нить дыру и зарываетцо уснуть.

Ну и в оренбургских степях немцы то не дошли..хотя сюда сослали своих советских немцев.еще салагой помню када в школе праздники для ветеранов устраивали шли об этом разговоры.да и в школьном музее были фотки первых палаток..щас хз..буду в поселке не поленюсь сфотаю.
Из самых таких объектов великой отечественной на нашей территории точнее в Самаре эт бункер Виссарионыча,дальше кабинетов до сех пор не пускают.

А щас в наших степях не очень товарищ Виктуал..летняя жара уже в течении трех сезонов и особенно в этом году привели к тому что у нас практически все пересохло..в черте города Урал и Сакмару можно перейти пешком..мегажесь что дальше буит не знаю..сеня ходил по улице в летних брюках и кроссовках..солнце чутка выпавший снег тает на термометре +2 у нас дома отключили отопление.
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1790
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 04:18

не а прикольные ресурсы..бодрят с утра..
вот свидетельство "учаснега" событий

Г.К.- Правда ли , что еще в феврале 1945, мы могли спокойно, «на плечах отступающего врага» - захватить Кенигсберг? Фронтовики вспоминают, что войска уже находились в семи километрах от южной окраины города, в районе Виккбольд.

П.Л.М. – Вы, наверное, имеете в виду пригородную станцию Вигбольд.
Станцию отбили у немцев благодаря смелой атаке самоходчиков.
Когда они захватили станцию, то там обнаружился огромный спиртзавод.
И тут, по всей округе , война на пару дней «закончилась». И что там происходило, я по сей день иногда перед глазами вижу. Все войско кинулось пьянствовать.
Люди тонули в вине. Многие сразу начали выяснять отношения и стрелять в друг друга. Вино и спирт заливали в ведра, каски, канистры, в бочки из под бензина. Пьяные бойцы бродили по подвалам завода и не найдя выхода, или будучи не в состоянии дойти до него, валились на залитый вином пол подвала…
Упавшие во хмелю на пол, захлебывались в «винных реках» и погибали. Но на это мало кто обращал внимание. Оргия продолжалась. Кругом , сплошные крики, мат, стрельба, храп, стоны, пение, команды офицеров – все смешалось! На передовой никого трезвого не осталось. Танки стояли не на исходных позициях для атаки, а вокруг завода.
Танки без экипажей. Одним словом, наше наступление остановилось. На третий день после начала вакханалии на станцию прибыл командарм. Или это был член Военного Совета 11-й га. Армии, генерал – майор танковых войск, по фамилии Куликов.( точно не вспомню). Посмотрел что творится на спиртзаводе, и приказал, открыть дамбы и затопить завод, стоявший в низине.
Солдатам дали в распоряжение десять минут на то, чтобы они покинули завод. Но многие были мертвецки пьяны и не смогли подняться и идти. Их затопили вместе с заводом. И пока наши войска «выпивали», немцы смогли подтянуть резервы на данном участке и закрыть прорыв.
Я сейчас не утрирую и не сгущаю краски…Что было, то было… Но я не считаю, что только эта история в Вигбольде, предопределила частичный провал февральского плана наступления, подразумевавшего захват Кенигсберга.


:sm16: :sm16: :sm16: такой маразм что реально проканывает?типо как историческое свидетельство
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1791
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 09:03

Zлой, О... начал мемуары читать. Молодец... Развивайся дальше... Размещенное изображение
  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1792
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 09:14

Zлой, О... начал мемуары читать. Молодец... Развивайся дальше... Размещенное изображение

Да, мемуары-это сила и источник невероятной обьективности.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#1793
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50298
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 09:32

Zлой, по всей территории освобождаемой от немцев стояли спиртзаводы, по одному на каждый гектар. :sm12: :sm17: :sm16:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1794
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 10:19

Да, мемуары-это сила и источник невероятной обьективности.

Эт сматря кто их цитирует :sm17:
Когда Виктуар - то сие неопровержимый факт :sm16: , а когда Злой - "желтопрессное чтиво" :sm16: :sm16: :sm16:

Zлой, по всей территории освобождаемой от немцев стояли спиртзаводы, по одному на каждый гектар. :sm16: :sm15: :sm15:

По мере продвижения в Эвропу - еще кучнее :sm16: - этим и оправдывается высадка союзников , ибо с "пьяных глаз" РККА могла попадать в Ла-Манш и дружно утопиться ........Пришлось ,по дружески естессна, притормаживать у Берлина :sm12:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#1795
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50298
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 10:27

Ялтинец, ссылки дать сможешь, как наши рупора мемуаров? :sm12: :sm17: :sm16:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1796
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 10:33

Rek, гавновопрос :sm12: тебе ссылки в какой таре ? 0,5 или 0,75 ?
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#1797
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 15:34

Про Бресткую крепость.
там был момент где супруги у которых погибли дети отстреливались из какого то дома,где в конце супруг сам пристрелил супругу а потом сам застрелился.
чесн думал пиарский ход.
Оказываетцо это не вымышленные персонажи это Семья старшего политрука И.М. Почерникова. Погибла на Кобринском укреплении.
судя по всему они вдвоем наваляли немчуры.

Посморел фотки политрука,видно что крепкий парень.молодец.да и супруга под стать.
Вообще зауважал фильм

  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1798
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 19 Декабрь 2010 - 21:59

Ага! Ща сопесочнеГи с Захидной тебе расскажут! :sm37:


Деда живым не застал, к сожалению, но то, что отец рассказывал про "лесных братьев" и "борцов за незалэжнисть".... которых дед гонял.... мне и этого хватило
  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#1799
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50298
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Декабрь 2010 - 22:03

Деда живым не застал, к сожалению, но то, что отец рассказывал про "лесных братьев" и "борцов за незалэжнисть".... которых дед гонял.... мне и этого хватило

Не догоняли :sm37:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1800
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 19 Декабрь 2010 - 22:08

Недостреленные УПА хотят получить статус ветеранов ВОВ :sm37: :sm10:
  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#1801
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50298
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Декабрь 2010 - 22:19

AxelM, получить они его не могут по причине отсутствия законной базы под существованием УПА и прочих бандформирований. Несуществующая армия несуществующей , на тот момент, страны.
З.Ы. Поползновения "пасечника" не в счёт :sm37:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1802
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 07:26

Не будем о неприятном... Вернёмся к авиации. Хотел спросить у знатоков. Часто в книгах упоминается о революционной системе охлаждения самолётов Не-100 и Не-113. В серию они не пошли из-за уязвимости этой самой системы. Испарительная система охлаждения или охлаждение паром. Что это?
  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#1803
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 07:40

Не будем о неприятном... Вернёмся к авиации. Хотел спросить у знатоков. Часто в книгах упоминается о революционной системе охлаждения самолётов Не-100 и Не-113. В серию они не пошли из-за уязвимости этой самой системы. Испарительная система охлаждения или охлаждение паром. Что это?

Радиаторы под пар стояли в крыльях..соответственно любая дырка в крыле приводила к повреждению самолета так как охлаждающая жидкость под высоким давлением практически сразу выплевывалась наружу..и матору наставал каюк
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1804
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 10:11

Радиаторы под пар стояли в крыльях..соответственно любая дырка в крыле приводила к повреждению самолета так как охлаждающая жидкость под высоким давлением практически сразу выплевывалась наружу..и матору наставал каюк

Ну, практически так....Радиаторы занимали почти всю площадь крыла. Любая дырка в радиаторе - это каюк. Только разница в том, что тут площадь "для попадания" в сам радиатор в разы больше, отсюда и вывод :sm13:
ЗЫ. Только убей, не пойму - что это за машина такая - Хе-113? Хе-100 знаю, а "стотринадцатый" встречал только в боевых сводках РККА :sm17_2:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1805
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 10:30

Только убей, не пойму - что это за машина такая - Хе-113?

Bf-109F
  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1806
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 10:39

Bf-109F

:sm15: :sm12: :sm12:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1807
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 11:21

:sm16: :sm12: :sm12:

Таки да... У нас к началу войны как Бф-109 представляли только обрубанный Эмиль... А у Франца (Фрица) и крылья закругленные и морда. Короче вылитый Не-113... :sm15:

Изменено: Victuar, 20 Декабрь 2010 - 11:21

  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1808
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 11:23

Таки да... У нас к началу войны как Бф-109 представляли только обрубанный Эмиль... А у Франца (Фрица) и крылья закругленные и морда. Короче вылитый Не-113... :sm12:

У "Фридриха" :sm12:
ЗЫ. У страха глаза велики :sm16:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1809
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 11:40

Не-113 - вроде модификация Не-100. Ни тот ни другой на вооружение приняты не были. Построенные машины принимали участие в воздушном прикрытии завода Хейнкеля. О их боевом применении данных нет.

Изменено: AxelM, 20 Декабрь 2010 - 11:42

  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#1810
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 11:43

Не-113 - вроде модификация Не-100. Ни тот ни другой на вооружение приняты не были.

Хейнкель-100 летал и воевал (немного, правда). Даже поставлялся союзникам Германии. А вот "сто тринадцатый" - модификация придуманная советскими штабистами и "политруками" в начальный период войны :sm30:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1811
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 13:25

Вспомнил, 100-й вроде в Испании воевал. 10 штук, или я ошибаюсь?
  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#1812
vad_tfk

vad_tfk

    Старожил

    • Сообщений 315
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Kieff
  • Авто:Ситро С2/Astra H (была)/Juke
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 14:10

Кстати...Союз приобрел этот Хейнкель (среди прочих образцов авиатехники)...наши считали его весьма перспективным (перспективнее "Худого")...а не тут-то было...
  • 0

#1813
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 20:21

А вот тут и сыграла свою отрицательную роль испарительная система охлаждения :sm5:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1814
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 21:03

А каков её принцып действия?
  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#1815
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 03:35

обычная..двигло грел охлаждайку до пара та выплескивалась в радиаторы конденсировалась и назад
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1816
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 08:20

обычная..двигло грел охлаждайку до пара та выплескивалась в радиаторы конденсировалась и назад

Почти угадал :ydirol:
Только конденсация водяного пара, образующегося при отводе тепла от двигателя, происходила внутри двухслойных панелей обшивки крыла :sm3:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1817
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 11:04

Почти угадал :sm16:
Только конденсация водяного пара, образующегося при отводе тепла от двигателя, происходила внутри двухслойных панелей обшивки крыла :sm16:

и иногда замерзала и тоже была причиной отказа двигла.

Я думаю товарищу Отто Кариусу можно верить..дык в его книге обострил внимание на след.фактах
1.Если б не алкоголь мы бы не выдержали и сошли с ума.
1.2 вместо фугасного снаряда в кранце в башне(заряд как я понял предназначался для уничтожения танка чтоб он не попал в плен) я держал бутылку шнапса
2.через некоторое время ни в одном тигре не было ни одного целого прибора наблюдения,русские со своими противотанковыми ружьями уничтожили их..потом они повредили радиатор танка Кариуса и он задним ходом вслепую ушел назад..атака была сорвана..
а мы ПТР ПТР а вон оказываетцо как.
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1818
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 12:46

и иногда замерзала и тоже была причиной отказа двигла.

Я думаю товарищу Отто Кариусу можно верить..дык в его книге обострил внимание на след.фактах
1.Если б не алкоголь мы бы не выдержали и сошли с ума.
1.2 вместо фугасного снаряда в кранце в башне(заряд как я понял предназначался для уничтожения танка чтоб он не попал в плен) я держал бутылку шнапса
2.через некоторое время ни в одном тигре не было ни одного целого прибора наблюдения,русские со своими противотанковыми ружьями уничтожили их..потом они повредили радиатор танка Кариуса и он задним ходом вслепую ушел назад..атака была сорвана..
а мы ПТР ПТР а вон оказываетцо как.

Разговор-то вроде был изначально за систему охлаждения Не-112, аль нет? :sm5:
По поводу мемуаров Кариуса. Да, я тоже читал "Тигры в грязи". И по пунктам нет ничего удивительного - если ты тож читал эту книгу, то вспомни, где Кариус практически жил со своим экипажем? Верно, в своей машине (Зимой 1943-1944)
А насчет ПТР...Дык, из него Тигр подбить было нереально, посему огонь и велся по смотровым приборам :sm15:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1819
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50298
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 13:01

А насчет ПТР...


СПИСОК САМЫХ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ БРОНЕБОЙЩИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ



Расчет Бронебойщиков Яблонько и Сердюкова уничтожил 22 танка
Сержант Иван Деревянко - 10 танков
Рядовой Илья Макарович Каплунов (4 Гв.с.п.) - 9 танков; погиб 21.12.1942
Рядовой Семен Антипкин - 8 танков и 1 самолет
Бронебойщик Иван Князев (310 Гв.с.п.) - 67 бронецелей, пулеметов, орудий и минометов
Младший сержант Петр Осипович Болото (84 Гв.с.п.) - 8 танков [23.7.1942]
Сержант Павел Илларионович Баннов (19 т.к.) - 8 танков
Сержант Оболдин Савелий Савельевич (32 м.-с.бр.) подбил 4 танка и 4 танка захватил исправными, уничтожил неск. десятков солдат [23.12.1944]
Бронебойщик Роман Семенович Смищук - 6 танков
Старшина Кади Абакарович Абакаров (1054 с.п.) - 6 танков
Рядовой Блинов (98 Гв.с.д.) - 6 танков
Бронебойщик Маленков (95 с.д.) - 6 танков
Бронебойщик Павел Иванович Ершов (24 Гв.в-д.п.) - 6 танков. Погиб в янв. 1944.
Младший сержант Иван Петрович Кондратьев (4 Гв.в-д.бр.) - 4 танка + 2 бронемашины + 3 грузовика [13-16.11.43]
Рядовой Сабир Ахтямович Ахтямов (4 Гв.м-с.бр.) - 4 танка + 2 БТР + 2 грузовика [окт. 1944]
Рядовой Ковтун Василий Семенович (902 с.п.) - 4 танка + 1 БТР + более 20 пулеметов + несколько солдат
Рядовой Александр Никитич Логунов (490 с.п.) - 5 танков [окт. 1944] и много пехотинцев.

Немцы расчёты бронебойщиков гасили всеми доступными методами, включая авиацию и артиллерию. ПТРы применялись не только против техники, но и как действенное средство подавления огневых точек противника. При калибре 14,5 пробивная способность пули оставляла мало шансов.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1820
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 18:43

Разговор-то вроде был изначально за систему охлаждения Не-112, аль нет? :sm16:
По поводу мемуаров Кариуса. Да, я тоже читал "Тигры в грязи". И по пунктам нет ничего удивительного - если ты тож читал эту книгу, то вспомни, где Кариус практически жил со своим экипажем? Верно, в своей машине (Зимой 1943-1944)
А насчет ПТР...Дык, из него Тигр подбить было нереально, посему огонь и велся по смотровым приборам :sm16:

но судя по воспоминаниям Кариуса и офицеров танковых групп,они могли обездвижить и ослепить Тигру что само по себе приводило либо к его кончине либо к его уматыванию с поля боя..ну и есно сравним ПТРущика с его ружьем или группу их и тигру стоимостью в миллион рейхсмарок с экипажем из пяти опытных и ДОПУЩЕННЫХ к управлению этим танком.
чо та ценнег не в немецкой стороне.
Знали наши бронебойщики куда тигру поджаривать.плюс из воспоминаний того же Отто..русские бронебойщики так быстро меняли позиции что мы не могли их обезвредить.
да и за т-34-85 и КВ-1 и ИС с 122 мм пушкой он отзывался очень уважительно..думаю ему можно верить
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых