Реклама

Вторая Мировая ВойнаВопросы, ответы, мнения и факты.
#1787
Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 23:51
Ага! Ща сопесочнеГи с Захидной тебе расскажут!Я в курсе
У меня дед в СмерШе служил. До этого 2 года в полку НКВД.

#1788
Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 01:17
Не следует ли нам поучится в этом деле у наших врагов, как учились в прошлом наши предки у врагов и одерживали потом над ними победу?
Я думаю, что следует".
В самом начале войны превеликое множество людей с превеликой охотой САМИ объявляли себя немецкими шпионами. И ни чего необычного в этом не было. Так поступали дезертиры.
Дезертиров сначала без всяких церемоний шлёпали перед строем ( на что имел право любой командир),но позже стали отправлять в особые штрафбаты исключительно для дезертиров и самострелов, так сказать штрафбат внутри штрафбата.
А вот разоблачённого шпиона полагалось отправлять в тыл, в распоряжение уже не военных, а контрразведки, и, вдумчиво, по всем правилам разрабатывать. Шпиону растрел почти не грозил. Лагерный срок - да. Немаленький - да. Но срок - не передовая или расстрел у первого подходящего дерева.
Ходят упорные слухи, что был приказ Берии что-то вроде "В связи с большим количеством лиц, прикрывающих своё дезертирство вымыслами о якобы вербовке их немцами, чисто словесные заявления в расчёт не принимать. В разработку брать только тех, кто может дать реальную информацию, поддающуюся проверке. Всех прочих считать дезертирами и поступать соответственно.
И ещё.
Справка, направленная в вышестоящие инстанции начальником Ленинградского областного упрувления НКВД Кубаткиным датированная 1-м ноября 1942г. о количестве изъятого оружия у преступного элемента, дезертиров и лиц без документов в Ленинграде за прошедшее с начала войны время
Пулемётов - 3
Автоматов - 10
Винтовок боевых - 1113
Револьверов и пистолетов - 631
Ручных гранат - 820
Патронов винтовочных и револьверных - 69000
Хороший арсенал.
И ещё один интересный факт. В марте 1943 года во время осмотра истребителя, на котором летал офицер по имени Василий Иосифович Сталин, обнаружено, что в соединении рулевой тяги воткнуто шило, заклинивавшее управление самолётом. После этого Василия к полётам не допускали. А ведь он был хорошим пилотом, по рассказам сослуживцев.
#1789
Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 03:22
Кстати , прикольный камент к "алкоголизму РККА" РАз все идет в ОДНОМ КОНТЕКСТЕ..........:
Кто нить пробовал Отстрелить СУСЛИКА ? особо с "бодуна" или типа того ?
ну-ну ........ огонь



Устройство нор такое что если сразу как выливаешь(ведро не катит,нужна минимум бочка на тонну) что если как он вылазиет не успел ударить по пятаку и он вернулся назад ты хоть пруд туда спусти он уже не вылезет
На собственном примере школьником подрабатывал в бригаде ну и часто работал на батиной техобслужке ГАЗ-5204 как щас помню,бочка то ли на 2 то ли на 2.5 тонны,отливали на шкурки,но стоило упустить то вылить невозможно уже..в одну нору льешь бочку за бочкой,он не появляетцо а где нить метрах в 100-150 вода выступает на поверность..а он сидит в своем кармане и смээетцо.
а суслики было привычное дело в бригаде..поймают по весне малого он к концу уборки ручным стает на имя отзываетцо что нить смешное вытворяет и свистит прикольно,а в осень обычно валенки тряпки все спихивает в какую нить дыру и зарываетцо уснуть.
Ну и в оренбургских степях немцы то не дошли..хотя сюда сослали своих советских немцев.еще салагой помню када в школе праздники для ветеранов устраивали шли об этом разговоры.да и в школьном музее были фотки первых палаток..щас хз..буду в поселке не поленюсь сфотаю.
Из самых таких объектов великой отечественной на нашей территории точнее в Самаре эт бункер Виссарионыча,дальше кабинетов до сех пор не пускают.
А щас в наших степях не очень товарищ Виктуал..летняя жара уже в течении трех сезонов и особенно в этом году привели к тому что у нас практически все пересохло..в черте города Урал и Сакмару можно перейти пешком..мегажесь что дальше буит не знаю..сеня ходил по улице в летних брюках и кроссовках..солнце чутка выпавший снег тает на термометре +2 у нас дома отключили отопление.
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#1790
Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 04:18
вот свидетельство "учаснега" событий
Г.К.- Правда ли , что еще в феврале 1945, мы могли спокойно, «на плечах отступающего врага» - захватить Кенигсберг? Фронтовики вспоминают, что войска уже находились в семи километрах от южной окраины города, в районе Виккбольд.
П.Л.М. – Вы, наверное, имеете в виду пригородную станцию Вигбольд.
Станцию отбили у немцев благодаря смелой атаке самоходчиков.
Когда они захватили станцию, то там обнаружился огромный спиртзавод.
И тут, по всей округе , война на пару дней «закончилась». И что там происходило, я по сей день иногда перед глазами вижу. Все войско кинулось пьянствовать.
Люди тонули в вине. Многие сразу начали выяснять отношения и стрелять в друг друга. Вино и спирт заливали в ведра, каски, канистры, в бочки из под бензина. Пьяные бойцы бродили по подвалам завода и не найдя выхода, или будучи не в состоянии дойти до него, валились на залитый вином пол подвала…
Упавшие во хмелю на пол, захлебывались в «винных реках» и погибали. Но на это мало кто обращал внимание. Оргия продолжалась. Кругом , сплошные крики, мат, стрельба, храп, стоны, пение, команды офицеров – все смешалось! На передовой никого трезвого не осталось. Танки стояли не на исходных позициях для атаки, а вокруг завода.
Танки без экипажей. Одним словом, наше наступление остановилось. На третий день после начала вакханалии на станцию прибыл командарм. Или это был член Военного Совета 11-й га. Армии, генерал – майор танковых войск, по фамилии Куликов.( точно не вспомню). Посмотрел что творится на спиртзаводе, и приказал, открыть дамбы и затопить завод, стоявший в низине.
Солдатам дали в распоряжение десять минут на то, чтобы они покинули завод. Но многие были мертвецки пьяны и не смогли подняться и идти. Их затопили вместе с заводом. И пока наши войска «выпивали», немцы смогли подтянуть резервы на данном участке и закрыть прорыв.
Я сейчас не утрирую и не сгущаю краски…Что было, то было… Но я не считаю, что только эта история в Вигбольде, предопределила частичный провал февральского плана наступления, подразумевавшего захват Кенигсберга.



Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#1794
Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 10:19
Эт сматря кто их цитируетДа, мемуары-это сила и источник невероятной обьективности.

Когда Виктуар - то сие неопровержимый факт




По мере продвижения в Эвропу - еще кучнееZлой, по всей территории освобождаемой от немцев стояли спиртзаводы, по одному на каждый гектар.
![]()
![]()


За перевалом-земли НЕТ........
#1797
Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 15:34
там был момент где супруги у которых погибли дети отстреливались из какого то дома,где в конце супруг сам пристрелил супругу а потом сам застрелился.
чесн думал пиарский ход.
Оказываетцо это не вымышленные персонажи это Семья старшего политрука И.М. Почерникова. Погибла на Кобринском укреплении.
судя по всему они вдвоем наваляли немчуры.
Посморел фотки политрука,видно что крепкий парень.молодец.да и супруга под стать.
Вообще зауважал фильм
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#1799
Опубликовано 19 Декабрь 2010 - 22:03
Не догонялиДеда живым не застал, к сожалению, но то, что отец рассказывал про "лесных братьев" и "борцов за незалэжнисть".... которых дед гонял.... мне и этого хватило

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#1801
Опубликовано 19 Декабрь 2010 - 22:19
З.Ы. Поползновения "пасечника" не в счёт

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#1802
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 07:26
#1803
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 07:40
Радиаторы под пар стояли в крыльях..соответственно любая дырка в крыле приводила к повреждению самолета так как охлаждающая жидкость под высоким давлением практически сразу выплевывалась наружу..и матору наставал каюкНе будем о неприятном... Вернёмся к авиации. Хотел спросить у знатоков. Часто в книгах упоминается о революционной системе охлаждения самолётов Не-100 и Не-113. В серию они не пошли из-за уязвимости этой самой системы. Испарительная система охлаждения или охлаждение паром. Что это?
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#1804
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 10:11
Ну, практически так....Радиаторы занимали почти всю площадь крыла. Любая дырка в радиаторе - это каюк. Только разница в том, что тут площадь "для попадания" в сам радиатор в разы больше, отсюда и выводРадиаторы под пар стояли в крыльях..соответственно любая дырка в крыле приводила к повреждению самолета так как охлаждающая жидкость под высоким давлением практически сразу выплевывалась наружу..и матору наставал каюк

ЗЫ. Только убей, не пойму - что это за машина такая - Хе-113? Хе-100 знаю, а "стотринадцатый" встречал только в боевых сводках РККА

#1808
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 11:23
У "Фридриха"Таки да... У нас к началу войны как Бф-109 представляли только обрубанный Эмиль... А у Франца (Фрица) и крылья закругленные и морда. Короче вылитый Не-113...

ЗЫ. У страха глаза велики

#1809
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 11:40
Изменено: AxelM, 20 Декабрь 2010 - 11:42
#1810
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 11:43
Хейнкель-100 летал и воевал (немного, правда). Даже поставлялся союзникам Германии. А вот "сто тринадцатый" - модификация придуманная советскими штабистами и "политруками" в начальный период войныНе-113 - вроде модификация Не-100. Ни тот ни другой на вооружение приняты не были.

#1813
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 20:21

#1816
Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 08:20
Почти угадалобычная..двигло грел охлаждайку до пара та выплескивалась в радиаторы конденсировалась и назад

Только конденсация водяного пара, образующегося при отводе тепла от двигателя, происходила внутри двухслойных панелей обшивки крыла

#1817
Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 11:04
и иногда замерзала и тоже была причиной отказа двигла.Почти угадал
![]()
Только конденсация водяного пара, образующегося при отводе тепла от двигателя, происходила внутри двухслойных панелей обшивки крыла
Я думаю товарищу Отто Кариусу можно верить..дык в его книге обострил внимание на след.фактах
1.Если б не алкоголь мы бы не выдержали и сошли с ума.
1.2 вместо фугасного снаряда в кранце в башне(заряд как я понял предназначался для уничтожения танка чтоб он не попал в плен) я держал бутылку шнапса
2.через некоторое время ни в одном тигре не было ни одного целого прибора наблюдения,русские со своими противотанковыми ружьями уничтожили их..потом они повредили радиатор танка Кариуса и он задним ходом вслепую ушел назад..атака была сорвана..
а мы ПТР ПТР а вон оказываетцо как.
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#1818
Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 12:46
Разговор-то вроде был изначально за систему охлаждения Не-112, аль нет?и иногда замерзала и тоже была причиной отказа двигла.
Я думаю товарищу Отто Кариусу можно верить..дык в его книге обострил внимание на след.фактах
1.Если б не алкоголь мы бы не выдержали и сошли с ума.
1.2 вместо фугасного снаряда в кранце в башне(заряд как я понял предназначался для уничтожения танка чтоб он не попал в плен) я держал бутылку шнапса
2.через некоторое время ни в одном тигре не было ни одного целого прибора наблюдения,русские со своими противотанковыми ружьями уничтожили их..потом они повредили радиатор танка Кариуса и он задним ходом вслепую ушел назад..атака была сорвана..
а мы ПТР ПТР а вон оказываетцо как.

По поводу мемуаров Кариуса. Да, я тоже читал "Тигры в грязи". И по пунктам нет ничего удивительного - если ты тож читал эту книгу, то вспомни, где Кариус практически жил со своим экипажем? Верно, в своей машине (Зимой 1943-1944)
А насчет ПТР...Дык, из него Тигр подбить было нереально, посему огонь и велся по смотровым приборам

#1819
Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 13:01
А насчет ПТР...
СПИСОК САМЫХ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ БРОНЕБОЙЩИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ
Расчет Бронебойщиков Яблонько и Сердюкова уничтожил 22 танка
Сержант Иван Деревянко - 10 танков
Рядовой Илья Макарович Каплунов (4 Гв.с.п.) - 9 танков; погиб 21.12.1942
Рядовой Семен Антипкин - 8 танков и 1 самолет
Бронебойщик Иван Князев (310 Гв.с.п.) - 67 бронецелей, пулеметов, орудий и минометов
Младший сержант Петр Осипович Болото (84 Гв.с.п.) - 8 танков [23.7.1942]
Сержант Павел Илларионович Баннов (19 т.к.) - 8 танков
Сержант Оболдин Савелий Савельевич (32 м.-с.бр.) подбил 4 танка и 4 танка захватил исправными, уничтожил неск. десятков солдат [23.12.1944]
Бронебойщик Роман Семенович Смищук - 6 танков
Старшина Кади Абакарович Абакаров (1054 с.п.) - 6 танков
Рядовой Блинов (98 Гв.с.д.) - 6 танков
Бронебойщик Маленков (95 с.д.) - 6 танков
Бронебойщик Павел Иванович Ершов (24 Гв.в-д.п.) - 6 танков. Погиб в янв. 1944.
Младший сержант Иван Петрович Кондратьев (4 Гв.в-д.бр.) - 4 танка + 2 бронемашины + 3 грузовика [13-16.11.43]
Рядовой Сабир Ахтямович Ахтямов (4 Гв.м-с.бр.) - 4 танка + 2 БТР + 2 грузовика [окт. 1944]
Рядовой Ковтун Василий Семенович (902 с.п.) - 4 танка + 1 БТР + более 20 пулеметов + несколько солдат
Рядовой Александр Никитич Логунов (490 с.п.) - 5 танков [окт. 1944] и много пехотинцев.
Немцы расчёты бронебойщиков гасили всеми доступными методами, включая авиацию и артиллерию. ПТРы применялись не только против техники, но и как действенное средство подавления огневых точек противника. При калибре 14,5 пробивная способность пули оставляла мало шансов.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#1820
Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 18:43
но судя по воспоминаниям Кариуса и офицеров танковых групп,они могли обездвижить и ослепить Тигру что само по себе приводило либо к его кончине либо к его уматыванию с поля боя..ну и есно сравним ПТРущика с его ружьем или группу их и тигру стоимостью в миллион рейхсмарок с экипажем из пяти опытных и ДОПУЩЕННЫХ к управлению этим танком.Разговор-то вроде был изначально за систему охлаждения Не-112, аль нет?
![]()
По поводу мемуаров Кариуса. Да, я тоже читал "Тигры в грязи". И по пунктам нет ничего удивительного - если ты тож читал эту книгу, то вспомни, где Кариус практически жил со своим экипажем? Верно, в своей машине (Зимой 1943-1944)
А насчет ПТР...Дык, из него Тигр подбить было нереально, посему огонь и велся по смотровым приборам
чо та ценнег не в немецкой стороне.
Знали наши бронебойщики куда тигру поджаривать.плюс из воспоминаний того же Отто..русские бронебойщики так быстро меняли позиции что мы не могли их обезвредить.
да и за т-34-85 и КВ-1 и ИС с 122 мм пушкой он отзывался очень уважительно..думаю ему можно верить
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых