Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вторая Мировая ВойнаВопросы, ответы, мнения и факты.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2854 ответов в теме

#2066
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 29 Май 2011 - 23:37

Ты немнога отстал, тренд с водружением флага поменялся.




Английский вариант истории, в большинстве случаев, - это полное пересказание доктора Гебельса без намёков на какой-либо анализ.

А вот это-голословие. У меня есть возможность сравнивать наших брехунов с ихними, и зачастую ихние брехуны говорят очень много правды. Когда мы еще читаки речетативы на линейках и клялись красной тряпочке в верности, Запад давно уже знал и писал про ВВ2, СССР у большевиков то, что стало нам изестно лишь в годы перестройки.
Не позволяйте лжеценностям(ака патриотизму) затуманивать мозг и совесть.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#2067
Player

Player

    Авторитет

    • Сообщений 2809
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Авто:СС & OVC
  •  
  • Регистрация: 04.06.2008

Опубликовано 30 Май 2011 - 06:36

А вот это-голословие. У меня есть возможность сравнивать наших брехунов с ихними, и зачастую ихние брехуны говорят очень много правды. Когда мы еще читаки речетативы на линейках и клялись красной тряпочке в верности, Запад давно уже знал и писал про ВВ2, СССР у большевиков то, что стало нам изестно лишь в годы перестройки.
Не позволяйте лжеценностям(ака патриотизму) затуманивать мозг и совесть.


Что Запад, что коммунисты гнали пропаганду, но только с разными знаками, ибо была война идеологий. Поэтому доверять, что одним что другим большого резона нет.
Суждения желательно строить на открытых документах, чья достоверность не вызывает сомнений, ну и полагаться на здравый смысл при их анализе.
  • 0

#2068
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 30 Май 2011 - 08:55

Не будем месить то, из чего даже пулю не слепишь. Удачи. :sm16:
П.С. Однако не забудем, что СССР и Германия спали в одной постельке и любили друг-друга крепко до 1941 года.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#2069
Player

Player

    Авторитет

    • Сообщений 2809
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Авто:СС & OVC
  •  
  • Регистрация: 04.06.2008

Опубликовано 30 Май 2011 - 09:54

П.С. Однако не забудем, что СССР и Германия спали в одной постельке и любили друг-друга крепко до 1941 года.


Какой ужас :sm302:
А давно ли "цивилизованная мировая общественность" тоже самое делала с Кадаффи?
Как говорят в ОдЭссе: и шо? :sm64:
  • 0

#2070
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 30 Май 2011 - 18:45

Как говорят в ОдЭссе: и шо? :sm13_:

"И что?"(с) "Ликвидация" :sm15: :sm15: :sm2:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#2071
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 30 Май 2011 - 18:54

Какой ужас :sm13_:
А давно ли "цивилизованная мировая общественность" тоже самое делала с Кадаффи?
Как говорят в ОдЭссе: и шо? :sm15:

Так Каддафи сам виноват. Если кто не в курсе, его ненавидел весь арабский мир. Он, вместо того, чтобы лечь с США или Россией, играл в нейтрала, а его предупреждали еще в 70 годах.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#2072
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 31 Май 2011 - 21:26

Но высота она и в Испании высота.

Rek, мысль не уловилъ :blush:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#2073
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50296
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 31 Май 2011 - 22:19

Rek, мысль не уловилъ :sm16:

Потолок у мессера повыше , как и скорость.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#2074
Player

Player

    Авторитет

    • Сообщений 2809
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Авто:СС & OVC
  •  
  • Регистрация: 04.06.2008

Опубликовано 01 Июнь 2011 - 06:38

Так Каддафи сам виноват. Если кто не в курсе, его ненавидел весь арабский мир. Он, вместо того, чтобы лечь с США или Россией, играл в нейтрала, а его предупреждали еще в 70 годах.


Та то всё понятно.
Факт в том, что "вчера дружим, сегодня воюем" обычное дело в мировой политике, как в то время, так и сейчас.
Поэтому открытия "А СССР заключил мирный договор с Германией, настолько коварный он был" выглядят, мягко говоря, странно :sm11:
  • 0

#2075
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 09 Июнь 2011 - 21:10

Просматривал фотки танков и обнаружил, что этого я не знаю. Кто может опознать?
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Изменено: AxelM, 09 Июнь 2011 - 21:14

  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#2076
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 09 Июнь 2011 - 23:04

AxelM, о, это очень прелюбопытная штуковина - 150-мм пехотная гаубица SiG-33 на шасси легкого танка PzKpfw-1B. Полное название этой загогулины, по-немецки простое и незатейливое - 15 cm schwere Infanteriegeschutz 33 auf Fahrgestell Panzer 1 (Geschutzwagen 1 (GW 1) fur SiG 33), или, по-неофициальному Бизон 1.
ЗЫ. Причем, гаубица устанавливалась на шасси без переделки, прямо на колесах :ydirol:

На верхней фотке - машина на Восточном фронте, 5-я панцердивизия (так, на вскидку)

Изменено: Hartmann, 09 Июнь 2011 - 23:10

"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#2077
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 09 Июнь 2011 - 23:23

Н-да. Интересный конструкторский подход. :ydirol:
Я думал, что это у немцев что-то трофейное.

Изменено: AxelM, 09 Июнь 2011 - 23:25

  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#2078
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 09 Июнь 2011 - 23:30

Н-да. Интересный конструкторский подход. :sm12:
Я думал, что это у немцев что-то трофейное.

Та нет, серийное :ydirol: Срочно нужно было средство поддержки пехоты - вот и придумали. Первое применение - Франция. А далее - Балканы, Советский союз. Аж до 1942 года. Сменили более совершенные машины, хотя и с той же инфантери гаубицей - довольно удачная артсистема
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#2079
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 10 Июнь 2011 - 18:10

Набрел на сайт о технике Вермахта .

http://fahrzeuge-der...t.de/Start.html
  • 0

#2080
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 10 Июнь 2011 - 23:59

Набрел на сайт о технике Вермахта .

kurt-59, ничо так ресурс, живенько :sm6:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#2081
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 00:03

Один мой знакомый из Германии, владелец когда-то Мерседес гаража в Броварах, имел самое никзое мнение о нашей технике и механиках, но однажды был поражен тем, как где-то под Киевом местные кулибины из дров реставрировали старые немецкие мотоциклы, да и не только немецкие.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#2082
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 00:06

Один мой знакомый из Германии, владелец когда-то Мерседес гаража в Броварах, имел самое никзое мнение о нашей технике и механиках, но однажды был поражен тем, как где-то под Киевом местные кулибины из дров реставрировали старые немецкие мотоциклы, да и не только немецкие.

:sm6:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#2083
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 14:32

kurt-59, ничо так ресурс, живенько :flag_opel:

Сайт в стадии развития и объединяет коллекционеров ,моделистов и фанатов военной техники. Общение по интересам и проблемам ,объявления об обмене ,продаже и поиске девайсов . Обмен знаниями и новостями.
Маньяги железного Вермахта ,короче . :flag_opel:

Один мой знакомый из Германии, владелец когда-то Мерседес гаража в Броварах, имел самое никзое мнение о нашей технике и механиках, но однажды был поражен тем, как где-то под Киевом местные кулибины из дров реставрировали старые немецкие мотоциклы, да и не только немецкие.

Дедушка Адам Опель тоже офигел бы ,увидев, как из ржавых жестянок собирают Опель в Украине ... :flag_opel:
Собирают ,марафетят и еще продают следующему ! :sm15:
  • 0

#2084
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 15:11

:flag_opel:

То я выдавил из себя комплимент :flag_opel:
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#2085
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 17:41

Сайт в стадии развития и объединяет коллекционеров ,моделистов и фанатов военной техники. Общение по интересам и проблемам ,объявления об обмене ,продаже и поиске девайсов . Обмен знаниями и новостями.
Маньяги железного Вермахта ,короче . :sm15:

У нас такой тоже есть - REIBERT называеццо :sm13_:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#2086
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 20:42

Просматривал фотки танков и обнаружил, что этого я не знаю. Кто может опознать?
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Больше интересует момент сьемки фторого фото..
почему гаубица идет не по дороге а рядом и почему вся техника на дороге стоит колом а моцик с мед.крестом едет в обратную сторону?
бой на дороге?
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#2087
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 23:28

Zлой К сожалению фото без подписей, но скорей всего... хотя есть подозрения, что самоходка отступала или пятилась задом.
  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#2088
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 20:43

Кто еще в эту шнягу верит? :sm15:

В биографии этого человека многое необычно, а кое-что - на грани невероятного. Он самый результативный советский летчик: на его счету 134 сбитых самолета противника, 6 воздушных таранов, испытание 297 типов наших и зарубежных самолетов, в том числе первых реактивных истребителей. Однако его гусарские загулы в свободное от полетов время, участие в дуэлях, которые на короткое время возродились во время войны в офицерской среде, своеволие не дали ему стать официально признанным героем. Теперь, когда ветер истории сдул шелуху дисциплинарных прегрешений с подвигов Ивана ФЕДОРОВА, а в обществе стало меньше идеологизации, пора по справедливости воздать должное этому воздушному асу.

Сталин наградил его Золотой Звездой Героя, а Гитлер — рыцарским крестом
Первым делом - самолеты


ИВАН ФЕДОРОВ впервые поднялся в небо в 1929 году, 15 лет от роду, на собственноручно построенном планере. В 1932 году поступил в школу военных пилотов, которую окончил с наивысшими летными характеристиками. В 1937 году добился отправки в Испанию, где за год совершил 286 боевых вылетов, лично сбил 11 самолетов противника и 17 - в групповых схватках.
В 1938 году Федорова представили к званию Героя Советского Союза. С большой группой офицеров из Испании он приехал в Москву на торжественное вручение наград. Но поторопились орлы, начав заранее обмывать ордена и звезды. На одном из 'банкетов' летчики, моряки и танкисты стали выяснять, какой вид вооруженных сил лучше. Спор дошел до драки, а потом и перестрелки. В результате - два трупа, раненые. Руководство Наркомата обороны замяло инцидент, но наград не дали никому. Всех раскидали по воинским частям с совершенно неподходящими для дальнейшей карьеры характеристиками. А Федорова перевели пилотом-испытателем в КБ С. А. Лавочкина.
- В конце 40-го - начале 41-го в соответствии с советско-германским договором 62 немецких летчика более трех месяцев изучали наш истребитель И-16, и на первых полетах четверо из них угробились, - рассказал мне Федоров. - Был ответный визит, так сказать, обмен опытом. Разрешили поехать только четверым: мне, Стефановскому, Супруну и Викторову. Прибыли мы в Берлин 14 июня 1941 года и за четыре дня облетали все их самолеты, которые они нам предложили: 'мессеры', 'юнкерсы', 'хейнкели', 'дорнье', 'фокке-вульфы'. 18 июня на прощальном вечере Адольф Гитлер вручил мне одну из самых высоких наград рейха, а Герман Геринг - три редких жетона достоинством в 10 000 марок каждый.

Побег на фронт

С ПЕРВЫХ дней войны Федоров забросал Лавочкина рапортами с просьбой отправить на фронт. Но Семен Алексеевич не отпускал. Тогда в июне 1942 года Федоров просто удрал на передовую.
- В то время КБ Лавочкина находилось в Горьком. На самолете, который испытывал, я долетел до Монино. Горючее - к нулям. Под пистолетом, в котором, кстати, и патронов не было, заставил механика заправить самолет и взял курс на Калининский фронт, к Громову, в 3-ю воздушную армию.
Руководство завода объявило меня дезертиром, потребовало вернуть с фронта. Громов успокоил: 'Если бы ты с фронта удрал, тогда судили бы, а ты же на фронт'. Действительно, дело закрыли, но жену, оставшуюся в Горьком, лишили довольствия. Попросил я у Громова двухместный истребитель. Слетал за ней. Воевать стали вместе: она была тоже летчица.
Громов потребовал от меня не афишировать, что Аня - моя законная супруга. Пришлось представить ее так называемой походно-полевой женой. Из-за этого случилась одна из дуэлей. Один офицер грязью ее, как говорится, облил. Я его вызвал. Он промазал, а я специально пустил пулю поверху. Кстати, ни в одной из шести дуэлей я не стрелял прицельно в 'противника'. Главное было показать, что готов до конца отстаивать свою честь. А вообще-то, конечно, молодые были, горячие, смешно теперь вспоминать.
В августе 1942 года в воздушной армии по личному указанию Сталина была создана специальная штрафная авиагруппа. Верховный очень дорожил летчиками и не хотел, чтобы их расстреливали даже за самые тяжкие преступления. Федоров добровольно вызвался возглавить группу из 64 штрафников.
- 5 августа 1942 года немцы перебросили в наш район группу асов из 59 летчиков, которые разрисовывали фюзеляжи своих самолетов игральными картами (кроме шестерок). Мы называли их картежниками. У их командира полковника фон Берга на стабилизаторе красовался трехглавый дракон.
Чем же эти асы занимались? Если на каком-то участке фронта наши дерутся хорошо, то они прилетают и бьют их. Потом перелетают на другой участок - там наших колошматят. Вот нам и поручили пресечь это безобразие. И мы за два дня всех немецких асов этой группы ухлопали. В один из боев мне удалось сбить самого 'дракона' и 'червового туза'. После боя мне принесли шашку, кортик, маузер и курительную трубку в виде головы Мефистофеля со светящимися, фосфоресцирующими зубами и глазами и с автографом Гитлера. Это были личные вещи фон Берга.

Менее чем за два месяца штрафники 'обескрылили' более 350 самолетов противника. Четверых штрафников представили к званию Героя Советского Союза, остальных - к орденам и медалям. Штрафная группа была вскоре расформирована, летчиков реабилитировали и отправили к прежнему месту службы, а Федорова назначили командиром воздушной дивизии.
Он всегда был не только летающим, но и сбивающим комдивом. Причем дрался, как говорится, на грани невозможного. Однажды далеко за линией фронта вдвоем с ведомым, гвардии младшим лейтенантом Савельевым, прикрывал 24 наших штурмовика. Вдруг в атаку вышли 20 фашистских истребителей. Федоров завалил девять! Ведомый - два. Остальные разлетелись...

Самоволка с того света

ПОСЛЕ Победы Федоров вернулся в КБ Лавочкина, испытывал реактивные самолеты. Первым в мире преодолел звуковой барьер на самолете Ла-176. А вообще на его счету 29 мировых авиационных рекордов. Именно за эти достижения Сталин присвоил ему 5 марта 1948 года звание Героя Советского Союза.
- Как правило, у меня на испытании одновременно было 8-10 самолетов, порою непохожих один на другой. В воздухе я находился больше, чем на земле. Иногда летал до 20 часов в сутки.
А однажды случилось несчастье. Шли испытания стреловидной машины Ла-15. На высокой скорости самолет так затрясло, что мне показалось, будто черепная коробка отвалилась и летит рядом со мной. Машина не слушалась рулей. Сбросил газ. Самолет клюнул, лег на крыло и, снижаясь, стал увеличивать скорость. Мне деваться некуда: надо покидать машину. Но она не была оборудована катапультой. Сбросив фонарь, ногами оттолкнувшись от пола кабины, резко повернул лицо назад (чтобы не выдавило сопротивлением встречного воздуха глаза и не разорвало рот) и оказался на крыле у фюзеляжа. Меня намертво прижало к крылу. Вновь собрался с силами и локтями, коленями стал отжиматься от самолета. Меня потянуло назад и сильным рывком швырнуло в сторону хвоста, чуть не размозжив о стабилизатор. Самолет исчез с моих глаз. А я, сделав небольшую затяжку, раскрыл парашют. И тут заметил, что с меня сорвало комбинезон вместе со Звездой Героя. На высоте около 5000 метров оказалось так холодно, что я успел обморозить живот, руки, ноги, лицо.
Позже там, где упал самолет, ребята нашли мою Звезду с кусками комбинезона. Даже Звезда не выдержала - подвеска погнулась и лопнула. Врачи долго пытались выходить меня, но безуспешно. Вскоре списали с летной работы.
Правильно говорится: беда не приходит одна. В это же время умерла моя Анна Артемовна. Еще во время войны жена получила тяжелейшее ранение. Тридцать лет провалялась в госпиталях, но так и не встала на ноги. Похоронил я ее, а на надгробии поставил надпись и для себя, думал, что долго не протяну. И вот как-то прихожу я проведать покойную жену, вижу: в оградке за столиком сидят фронтовые друзья - маршал Ворожейкин и генерал Белецкий, поднимают стаканы и произносят поминальный тост в мою память. Выхожу к хлопцам - у них глаза на лоб: ты откуда? С того света, отвечаю, в самоволку убежал за коньяком. Уехали мы тогда на дачу к Ворожейкину и три дня там гудели. С тех пор жизнь ко мне и вернулась. Стал лечиться простым летным средством - пить коньяк перед завтраком, обедом и ужином. Давление нормализовалось.
Ивану Федорову 88 лет, но он бодр, энергичен, жизнерадостен. Может быть, секрет в том, что улыбка не сходит с его лица. Женился второй раз на хорошей женщине. Имеет две страсти: пишет стихи и ремонтирует 'безнадежные' часы необычных конструкций. В квартире от них такой звон стоит, словно в церковной звоннице.
Когда разговор зашел о восстановлении справедливости в отношении его фронтового подвига, Иван Евграфович махнул рукой:
- За себя постоять всегда умел и сумею, но хлопотать и писать в высшие инстанции, чтобы вернули неврученные награды, никогда не стану. Да и не нужны они мне уже - другими материями душа живет.

"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#2089
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 21:38

Hartmann, Что то сомнительно мне.... :sm12:

#2090
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50296
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 21:39

Hartmann, где взял? :sm12:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#2091
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 21:45

Panda, Rek, дык, про него давно читал в разных газетенках. А вот вчера взяв в руки "КП в Украине" (от 20.06.2011) наткнулся на статью (объемом в страницу) - Штрафбатя :sm12:
"Я там так хохотался!"(с) как говорил Рубик-джан, и решил погуглить. Попробуйте сами - ждет много интересных минут при чтении :sm15:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#2092
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 21:49

Из письма генерал-лейтенанта С.И.Руденко Главному маршалу авиации А.А.Новикову:
За руководство боевой работой частей и лично сбитые 8 самолётов противника тов. ФЁДОРОВ награждён: орденом Отечественной войны I степени в 1942 г. и орденом Александра Невского в 1943 г.
Имея личную нескромность и пристрастие к Правительственным наградам, не удовлетворяясь уже полученными двумя орденами, тов. ФЁДОРОВ стал на путь вымогательства и очковтирательства, приписывая себе несуществующие боевые заслуги (15 лично сбитых и 3 подбитых самолёта противника).
В результате настоятельных требований полковника ФЁДОРОВА командиром 6 ИАК был представлен наградной лист на присвоение звания Героя Советского Союза полковнику ФЁДОРОВУ. При рассмотрении наградного материала в январе 1944 года в представлении мною было отказано.
В феврале месяце 1944 г. командир 6 ИАК вторично представил наградной лист с приложением справок о сбитых самолётах противника. Рассматривая наградной лист и приложенные к нему справки, у меня возникло сомнение в правильности последних, т.е. не выданы ли справки на одни и те же сбитые самолёты, только разными частями и лицами. Запросив Командующего 3 Воздушной армии по существу этого вопроса, я получил ответ как и предполагал ранее, что полковник ФЁДОРОВ проявил исключительную нечестность и очковтирательство, приписав себе дважды одни и те же самолёты, сбитые им.
За недостойное поведение старшего офицера, выразившееся в вымогательстве и очковтирательстве, а также неудовлетворительную работу как командира дивизии - ходатайствую о снятии полковника ФЁДОРОВА с занимаемой должности и о назначении с понижением.
Командующий 16 ВА генерал-лейтенант авиации С.И.Руденко 7.04.1944 г.

Письмо командующего 3 ВА ген-лейтенанта авиации Н.Ф.Папивина генерал-лейтенанту авиации С.И.Руденко 25.03.1944 (в ответ на его запрос, почему И.Е.Фёдорову не было присвоено звание Героя Советского Союза за 12 сбитых самолётов):
Бывший инспектор по технике пилотирования 3 Воздушной армии и командир группы штрафников подполковник, ныне полковник ФЁДОРОВ Иван Евграфович, за всё время пребывания на Калининском фронте по данным боевых донесений и учётным данным сбил 8 самолётов противника, о чём ему Штабом Армии 5 марта 1943 года и была выдана справка. Подтверждая достоверность этой справки, сообщаю, что все остальные справки лётного состава 157 и 163 истребительных полков и телеграмма ГРОМОВА подтверждают те же самолёты, которые указаны в итоговой справке от 5.3.1943 г. о боевой работе ФЁДОРОВА на Калининском фронте.
Оснований к представлению тов. ФЁДОРОВА к званию 'Герой Советского Союза' не было

В среде историков отечественной авиации Иван Евграфович Федоров снискал репутацию "Барона Мюнгхаузена советских ВВС". Разоблачение началось с мелочей: Иван Евграфович часто рассказывал выдуманную им историю о том, как Герман Геринг лично вручил ему рыцарский крест за блестящие полеты на немецких самолетах в Германии (Федоров был участником предвоенной командировки советских авиационных специалистов в эту страну). И всё бы хорошо, но знак в виде белой эмалированной свастики, который Федоров демонстрировал в доказательство своей правоты, оказался значком фашистской молодежной организации Айзсарг. Примерно то же произошло с историей про немецкого аса фон Берга, лично сбитого Федоровым в воздушном бою. Федоров, якобы, стал обладателем личной сабли фон Берга и часто показывал ее непосвященным. На самом деле "сабля фон Берга" представляет собой наградной тесак, которыми в конце 19-го века награждали служащих почтового ведомства. Летчика же с такой фамилией в списках немецких асов нет.
Заявляемое Федоровым число побед официального подтверждения не имеет. Существование в советских ВВС "полка штрафников" официального подтверждения не имеет.

#2093
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 21:52

еще один "Стаханов" :sm12:
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#2094
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 21:54

За недостойное поведение старшего офицера, выразившееся в вымогательстве и очковтирательстве, а также неудовлетворительную работу как командира дивизии - ходатайствую о снятии полковника ФЁДОРОВА с занимаемой должности и о назначении с понижением.
Командующий 16 ВА генерал-лейтенант авиации С.И.Руденко 7.04.1944 г.

Тут же, приведено фото 10-го раздела удостоверения личности офицера, принадлежащего ему. Прелюбопытная картинка, я вам скажу!
Запись сделана военным комиссаром Киевского района Москвы. полковником Боженко - с февраля 1932-го по март 1954-го, за одной печатью, без указания номеров в/ч и п/п. Так вот - три записи просто особенно убивают. 9.1942 - ком.полка Ассов :girl_cray2: :sm15: :sm15: 10.1942 - 6.1944 - командир дивизии :sm12: :sm15: :sm20: 6.1944 - 10.1945 - зам.ком.дивизии :sm14: :sm14: :sm14: Примерно совпадает с предыдущим документом
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#2095
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 22:02

"Ложь не к лицу воину" (с)

#2096
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 22:16

"Ложь не к лицу воину" (с)

Согласен :sm12: Но, "кто сидит в этой будке?"(с) Зачем вытаскивать на свет снова и снова липовых героев? Причем, делая это под лозунгом - Родина должна знать своих героев
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#2097
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 22:20

Согласен :sm12: Но, "кто сидит в этой будке?"(с) Зачем вытаскивать на свет снова и снова липовых героев? Причем, делая это под лозунгом - Родина должна знать своих героев

Понимаешь, это скорее инициатива писак, чем линия государственной власти. Уж очень много дырок в его воспоминаниях, да и сам он уже стал фигурой одиозной... Хотя о покойных... правду. :sm15:

#2098
vad_tfk

vad_tfk

    Старожил

    • Сообщений 315
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Kieff
  • Авто:Ситро С2/Astra H (была)/Juke
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 22:23

Кстати...утром - 70 лет со дня начала вторжения в СССР...
  • 0

#2099
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 22:30

Кстати...утром - 70 лет со дня начала вторжения в СССР...

Через 4,5 часа, если быть совсем точным :sm12:

Понимаешь, это скорее инициатива писак, чем линия государственной власти. Уж очень много дырок в его воспоминаниях, да и сам он уже стал фигурой одиозной...

Миша, ты думаешь, что "Комсомолке" нечем занять целую станицу? :sm15:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#2100
vad_tfk

vad_tfk

    Старожил

    • Сообщений 315
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Kieff
  • Авто:Ситро С2/Astra H (была)/Juke
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 22:30

Кому интересно...
фильм 22 июня. Роковые решения (НТВ)
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых