Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вторая Мировая ВойнаВопросы, ответы, мнения и факты.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2854 ответов в теме

#2276
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 12 Январь 2012 - 20:00

Петр, а ты владеешь информацией, из кого набирали и как комплектовали экипажи торговых судов, входивших потом в конвои?

Просвети...
  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#2277
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 12 Январь 2012 - 22:53

Петр, а ты владеешь информацией, из кого набирали и как комплектовали экипажи торговых судов, входивших потом в конвои?

На сколько я читал, у англичан был такой процент потерь на море, что в экипаж набирали кого угодно :ac: Штатовцы те да, жировали, но тоже не сильно - лучшее в ВМФ шло

Вот коротенькая статейка в Википедии, об одном из немецких асов, очень познавательно http://ru.wikipedia....%80%D0%B8%D1%85

#2278
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 12 Январь 2012 - 23:06

Самое страшное в ВМВ то, что одних и тех же людей (отморозков из спецчастей а-ля СС и НКВД и фанатиков не берём) заставляли убивать друг друга во имя непонятных идей этим же людям. Крестьяне, рабочие и средний класс стреляли друг в друга на протяжении 6 лет. Бессмысленная бойня...
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#2279
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 12 Январь 2012 - 23:09

Самое страшное в ВМВ то, что одних и тех же людей (отморозков из спецчастей а-ля СС и НКВД и фанатиков не берём) заставляли убивать друг друга во имя непонятных идей этим же людям. Крестьяне, рабочие и средний класс стреляли друг в друга на протяжении 6 лет. Бессмысленная бойня...

Это можно сказать практически о любой войне :ac:

#2280
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 12 Январь 2012 - 23:37

Это можно сказать практически о любой войне :ac:

Миша! Когда о войне мне рассказывали мои бабушки (дедушки уже умерли) - это казалось очень далеко, но когда о войне (Карабах) мне рассказывают мои друзья (кто ровестник, а кто постарше тебя), то это не кажется далёким и вызывает... это невозможно охарактеризовать из-за подробностей. Я сам по "малолетству" хотел в Сербию - когда в "конторе" работал. Слава Б-гу не получилось.

Изменено: Zachariasz, 12 Январь 2012 - 23:37

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#2281
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 24 Январь 2012 - 18:07

Еврейские солдаты Гитлера. Их было 150 тысяч, воевавших на фронтах Второй мировой войны.

В ИЗРАИЛЬСКОЙ газете "Вести" вышел сенсационный материал о 150 тыс. еврейских солдат и офицеров, воевавших в составе гитлеровской армии.

Термином "мишлинге" в рейхе называли людей, родившихся от смешанных браков арийцев с не арийцами. Расовые законы 1935 г. различали "мишлинге" первой степени (один из родителей - еврей) и второй степени (бабушка или дедушка - евреи). Несмотря на юридическую "подпорченность" людей с еврейскими генами и невзирая на трескучую пропаганду, десятки тысяч "мишлинге" преспокойно жили при нацистах. Они обычным порядком призывались в вермахт, люфтваффе и кригсмарине, становясь не только солдатами, но и частью генералитета на уровне командующих полками, дивизиями и армиями.

Сотни "мишлинге" были награждены за храбрость Железными крестами. Двадцать солдат и офицеров еврейского происхождения были удостоены высшей военной награды Третьего рейха - Рыцарского креста. Впрочем, многие ветераны вермахта жаловались, что начальство неохотно представляло к орденам и тянуло с продвижением в чине, памятуя об их еврейских предках.

Долгое время нацистская пресса помещала фотографию голубоглазого блондина в каске. Под снимком значилось: "Идеальный немецкий солдат". Этим арийским идеалом был боец вермахта Вернер Голдберг (с папой-евреем).

Майор вермахта Роберт Борхардт получил Рыцарский крест за танковый прорыв советского фронта в августе 1941 г. Затем он был направлен в Африканский корпус Роммеля. Под Эль-Аламейном попал в плен к англичанам. В 1944 г. ему разрешили приехать в Англию для воссоединения с отцом-евреем. В 1946 г. Борхардт вернулся в Германию, заявив своему еврейскому папе: "Кто-то же должен отстраивать нашу страну". В 1983 г. незадолго до смерти он рассказывал немецким школьникам: "Многие евреи и полуевреи, воевавшие за Германию во Вторую мировую, считали, что они должны честно защищать свой фатерланд, служа в армии".

Полковник Вальтер Холландер, чья мать была еврейкой, получил личную грамоту Гитлера, в которой фюрер удостоверял арийство этого галахического еврея (Галаха - традиционное еврейское законодательство, в соответствии с которым евреем считается рожденный от матери еврейки. - К.К.). Такие же удостоверения о "немецкой крови" были подписаны Гитлером для десятков высокопоставленных офицеров еврейского происхождения.

В годы войны Холландер был награжден Железными крестами обеих степеней и редким знаком отличия - Золотым Немецким крестом. В 1943 г. он получил Рыцарский крест, когда его противотанковая бригада в одном бою уничтожила 21 советский танк на Курской дуге.

Когда ему дали отпуск, он поехал в рейх через Варшаву. Именно там он был шокирован видом уничтожаемого еврейского гетто. На фронт Холландер вернулся сломленным. Кадровики вписали в его личное дело: "слишком независим и малоуправляем", зарубив его повышение до генеральского чина.

Кем же были "мишлинге" вермахта: жертвами антисемитских преследований или сообщниками палачей?

Жизнь часто ставила их в абсурдные ситуации. Один солдат с Железным крестом на груди приехал с фронта в концлагерь Заксенхаузен, чтобы… проведать там своего отца-еврея. Офицер СС был шокирован этим гостем: "Если бы не награда на твоем мундире, ты бы у меня быстро оказался там, где твой отец".

А вот история 76-летнего жителя ФРГ, стопроцентного еврея. В 1940 г. ему удалось бежать из оккупированной Франции по поддельным документам. Под новым немецким именем его призвали в "Ваффен-СС" - отборные боевые части. "Если я служил в немецкой армии, а моя мать погибла в Освенциме, то кто я - жертва или один из преследователей? - часто спрашивает он себя. - Немцы, испытывающие вину за содеянное, не хотят слышать о нас. Еврейская община также отворачивается от таких, как я. Ведь наши истории противоречат всему, что привыкли считать Холокостом".

В 1940 г. всем офицерам, имевшим двух еврейских дедушек или бабушек, было приказано покинуть военную службу. Те, кто был запятнан еврейством только со стороны одного из дедушек, могли остаться в армии на рядовых должностях.

Но реальность была иной: эти приказы не выполнялись. Поэтому их безрезультатно повторяли раз в год. Частыми были случаи, когда немецкие солдаты, движимые законами "фронтового братства", скрывали "своих евреев", не выдавая их партийным и карательным органам.

Известно 1200 примеров службы "мишлинге" в вермахте - солдат и офицеров с ближайшими еврейскими предками. У тысячи из этих фронтовиков были уничтожены 2300 еврейских родственников - племянники, тети, дяди, дедушки, бабушки, матери и отцы.

В январе 1944 г. кадровый отдел вермахта подготовил секретный список 77 высокопоставленных офицеров и генералов, "смешанных с еврейской расой или женатых на еврейках". Все 77 имели личные удостоверения Гитлера о "немецкой крови". Среди перечисленных в списке - 23 полковника, 5 генерал-майоров, 8 генерал-лейтенантов и два полных генерала.

Этот список могла бы дополнить одна из зловещих фигур нацистского режима - Рейнхард Гейдрих, любимец фюрера и глава РСХА, контролировавший гестапо, криминальную полицию, разведку и контрразведку. Всю свою жизнь (к счастью, недолгую) он боролся со слухами о еврейском происхождении.

Гейдрих родился в 1904 г. в Лейпциге в семье директора консерватории. Семейная история гласит, что его бабушка вышла замуж за еврея вскоре после рождения отца будущего шефа РСХА. В детстве старшие мальчишки били Рейнхарда, обзывая его евреем.

Именно Гейдрих провел в январе 1942 г. Ванзейскую конференцию для обсуждения "окончательного решения еврейского вопроса". В его докладе говорилось, что внуки еврея рассматриваются как немцы и не подлежат репрессиям. Говорят, что однажды, вернувшись ночью домой вдребезги пьяным, он включил свет, увидел свое изображение в зеркале и дважды выстрелил в него из пистолета со словами: "Мерзкий еврей!"

Классическим примером "скрытого еврея" в элите Третьего рейха можно считать фельдмаршала авиации Эрхарда Мильха. Его отцом был еврей-фармацевт.

Из-за еврейского происхождения его не приняли в кайзеровские военные училища, но начавшаяся Первая мировая война открыла ему доступ в авиацию. Мильх попал в дивизию знаменитого Рихтгоффена, познакомился с молодым Герингом и отличился при штабе, хотя сам на аэропланах не летал. В 1929 г. он стал генеральным директором "Люфтганзы" - национального авиаперевозчика. Ветер уже дул в сторону нацистов, и Мильх бесплатно предоставлял самолеты для лидеров НСДАП.

Эта услуга не забывается. Придя к власти, нацисты заявляют, что мать Мильха не вела половую жизнь со своим мужем-евреем, а истинный отец Эрхарда - барон фон Бир. Геринг долго смеялся по этому поводу: "Да, мы сделали Мильха ублюдком, но ублюдком аристократическим". Еще один афоризм Геринга по поводу Мильха: "В своем штабе я сам буду решать, кто у меня еврей, а кто нет!"

После войны Мильх девять лет отсидел в тюрьме. Затем до 80-летнего возраста работал консультантом концернов "Фиат" и "Тиссен".

Абсолютное большинство ветеранов вермахта говорят, что, идя в армию, они не считали себя евреями. Эти солдаты старались своей храбростью опровергнуть нацистскую расовую болтовню. Гитлеровские солдаты тройным рвением на фронте доказывали, что еврейские предки не мешают им быть хорошими немецкими патриотами и стойкими воинами.
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#2282
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 24 Январь 2012 - 19:29

Спорный вопрос. На самом деле это перепечатка с "Еврейского обозревателя" 10 летней давности. http://www.jewukr.or...38/p0103_r.html
Понятное дело, что дыма без огня не бывает, но на самом деле вопрос далеко не так однозначен.

#2283
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 24 Январь 2012 - 21:47

Спорный вопрос. На самом деле это перепечатка с "Еврейского обозревателя" 10 летней давности. http://www.jewukr.or...38/p0103_r.html

Да, но меня это заинтересовало - тема ведь о чём? :sm13_:

Понятное дело, что дыма без огня не бывает, но на самом деле вопрос далеко не так однозначен.

Жила себе да была в Гомельской области БССР перед войной семья потомков литвинских шляхтичей и потомков гордого древнего семитского народа. Жили небогато, т.к. пережили репрессии и коллективизацию. Семья самых обычных "мишлинге" :sm13_: С приходом нацистов в 1941 году семья частично раскололась - практически вся поддержала коричневых против красных. Один из членов семьи был насильно отправлен матерью в 16 лет в РККА, скрыв свой возраст (1/8 иегуди), а второй - его дядя (1/4 иегуди) - ушёл в полицаи и делал то, что положено полицаю на оккупированной территории. Позже дядю осудили на 25 лет лагерей за пособничество. Избежал расстрела после фразы на суде: "я убивал только евреев, русских и белорусов - не трогал".
З.Ы. История рассказана сыном того "мишлинге", который ушёл в РККА.
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#2284
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 27 Январь 2012 - 00:08

Интервью со Станиславом Скальски.

Интервьюер Джон Гуттман

В: Не могли бы вы рассказать нам немного о вашей жизни в предвоенный период?

О: Я родился 27 ноября 1915 года в Кодыме, к северу от русского города Одесса. После того, как в 1917 году в России произошла революция, в 1918 году мой отец отправил меня и мать в Збараж, около Львова. В конце-концов, он сам приехал в Польшу и нашел работу в Дубно в 1923 году. Я прожил там до 1933 года.

В: Что привело вас в авиацию?

О: С 1927 года, когда я впервые увидел аэроплан в южной Польше, я начал думать о том, как здорово было бы научиться летать. Проучившись два года в политическом училище, в 1934 году я начал учиться летать на планерах, а в апреле 1935 года я прошел курс обучения на самолетах. Когда я решил стать военным пилотом, я попытался вновь, но мне пришлось пройти все курсы обучения полету, прежде чем я оказался в школе курсантов в январе 1936 года.

В: Каким было ваше обучение?

О: Я и мой класс обучались в Деблине с 1936 года по 15 октября 1938 года, когда нас выпустили офицерами. Я начинал на самолете первоначального обучения RWD-8. На нем было легко летать – проще простого. Затем я летал на PWS-14 и PWS-26, двухместных пилотажных бипланах, которых можно было увидеть во всех аэроклубах Польши. Позже, мы прошли через тесты, предназначенные для определения наших различных персональных характеристик – доктора исследовали нас, чтобы определить, кто более агрессивен в спорте, например в боксе. Из 40 человек моего класса, 8-10 были отобраны в истребители, а остальные стали пилотами бомбардировщиков или разведывательных самолетов.

В: В какое подразделение вас направили в первый раз?

О: Перед производством в офицеры, курсант-выпускник мог попросить командование относительно своего назначения. Я спросил моего старшего офицера о том, какая истребительная эскадрилья самая лучшая. Он сказал, что лучшим является 4-й авиаполк III истребительной дивизии в Торуне, который отличился за последние два года, соперничая с другими эскадрильями. Поэтому, хотя 6-й полк был ближе всего к моей семье, проживавшей в восточной Польше, я попросил направить меня в 4-й. Оглядываясь назад, я счастлив, что сделал этот выбор. Там я создал свое будущее. В полку я был отправлен в 142-ю эскадрилью, которая состояла из 9 боевых самолетов и 3 запасных.

В: Каковы были истребители PZL P-7 и P-11c в полете?

O: На Р-7 я летал лишь в тренировочных полетах. В то время лишь одна эскадрилья в Кракове и одна в Вильно все еще имели на вооружении Р-7. Когда я присоединился к 142-й, у нас уже были Р-11с. Истребители PZL были очень приятными самолетами. P-11c к 1939 году был уже устаревшим, но более современный истребитель PZL P.50 Ястреб уже разрабатывался и должен был быть построен в 1941 году. После Северо-африканской кампании в 1943 году, я приехал в Каир и встретился с бригадным генералом Людомилом Райски, который позднее совершил три вылета в Либерейторе из Италии на Варшаву во время Варшавского восстания в августе-сентябре 1944 года. Он сказал мне, что когда немцы оккупировали Польшу, они нашли остов Ястреба и изучили его. Их Фокке-Вульф FW190 был подозрительно похож по конструкции на Р.50.

В: В каком состоянии готовности были ВВС Польши когда разразилась Вторая Мировая война?

O: Когда я прибыл в 142-ю, ее командир, капитан Мирослав Лесниевски, назначил меня офицером разведки. Я получал всю информацию относительно германских подразделений, которые вероятно летали против нас, но мне запрещали записывать что-либо. Все детали я рассказывал пилотам по памяти. Несколько раз, я стрелял по Дорнье Do-215, которые тайно летали фотографировать Северную Польшу с марта по май 1939 года. Я поднимался до 7000 м, пытаясь перехватить их, но даже самый близкий из них, был примерно в 300 метрах выше меня. Они были также быстры, как и наши истребители, даже быстрее. Мы знали, что у немцев самолеты лучше, но мы думали, что справимся с этим. Мы думали, что французы помогут нам.

В: Что делали вы в первый день войны?

O: 1 сентября 1939 года, после полудня, границу пересек Хеншель Hs-126. Об этом сообщили моему подразделению, и я взлетел вместе с другим пилотом. Тем временем, два пилота из 141-й эскадрильи, первый лейтенант Мариан Писарек и капрал Бенедикт Мильжински, взлетевшие на свою вторую миссию в тот день, чтобы перехватить замеченную в 15:21 группу Do-17, обнаружили Hs-126 и атаковали его. После нескольких очередей его двигатель остановился, самолет упал на поле у Торуна и перевернулся на спину. Затем я обнаружил этот самолет, и решил посмотреть, какие в нем могут быть карты или иная информация. Я приземлился около него и заметил довольно много крови вокруг кабины Хеншеля. Пилот, Фридрих Виммер, был легко ранен в ногу; его штурман, его фамилия была фон Хейманн, получил девять пуль в спину и плечо. Я сделал все что смог для них и оставался с ними до 23 часов, когда приехала медицинская машина.

В: Что стало с немцами?

О: Пленные отправлялись в Варшаву. После того, как Советский Союз вторгся в Польшу 17-го сентября, они стали пленниками русских, но были освобождены в конце октября. Когда их допрашивали высокое начальство Люфтваффе, Виммер рассказал им о моем великодушии. Немцы, которые позднее узнали о том, что я отправился сражаться в Британию, говорили, что если я стану их пленником, со мной будут очень хорошо обращаться. Наблюдатель, фон Хейманн, умер в 1988 году. Три года спустя, Британский воздушный атташе и архивы Люфтваффе помогли мне найти полковника Виммера. Я отправился в Берлин чтобы встретиться с ним в марте 1990 года, а также с германским асом Адольфом Галландом. В 1993 году, Польское телевидение поехало со мной к Виммеру, чтобы сделать фильм. Репортеры спрашивали меня, зачем я сделал это - зачем приземлился и помог людям, которых мы сбили, подставляя себя и свой истребитель под воздушные атаки противника. Я был молод, глуп и удачлив. Таким всегда был мой ответ!

В: Когда вы возвратились на аэродром?

О: Я вернулся поздно вечером, и я приземлился на дорогу, близко к лесу – аэродром Торуна был уже разбомблен. Затем я отдал генерал-лейтенанту Бортновски, командиру Померанской армии, карты из Hs-126, на которой были отображены все диспозиции и планы атак германских подразделений в Померании. Он поцеловал меня и сказал, что это вся информация, в которой нуждалась его армия.

В: Когда вы одержали свою первую официальную победу?

O: На следующий день, 2-го сентября, мы вылетели на перехват Do-17 атаковавших Торун. Девятка их кружилась – я атаковал их в лоб и сбил Do-17 вооруженный пушками. Через несколько минут я сбил второй Do-17.

В: То есть вы начали свой счет с двойной победы. Но мне кажется, что Do-17 не были вооружены пушками – Мессершмитты Ме-110 были, и германские архивы отмечают, что I/ZG1 потеряла один Ме-110С-1 в это время. В таком случае, вы могли быть также первым пилотом, сбившим один из этих двухмоторных истребителей.

О: Может быть и так, ведь мы были абсолютно незнакомы с Ме-110 – они впервые вступили в бой за день до этого. Также 2-го сентября был сбит огнем с земли и погиб капитан Флориан Ласковски, командир 4-го авиаполка, после всего лишь 15 минут в воздухе, когда следуя идиотскому приказу командования, атаковал танки противника из 7,7 мм пулеметов своего P-11c. Командиром полка стал Тадеуш Рольски.

В: Не могли бы вы рассказать о сбитых вами 3-го сентября двух Hs-123?

О: Один, которого утром атаковали лейтенант Кароль Пняк, второй лейтенант Павел Зенкер, капрал Зигмунт Кляйн и я, разбился в лесу около реки Висла. Другого я сбил в лобовой атаке, во второй половине дня. Мы стреляли друг в друга. Когда я снова развернулся, наблюдатель выпрыгнул с парашютом. Самолет разбился около Короново. Там оказалась наша пехота, и наблюдатель побежал к лесу, а я стал летать перед ним – не для того, чтобы подстрелить его, а чтобы заставить его остановиться. Наконец он остановился и поднял руки вверх, пока я кружил вокруг него.

В: Сталкивались ли вы с одномоторными истребителями?

О: 4 сентября, около Иновроклова я сбил Юнкерс Ju-87B и затем выжил в фантастическом бою с тремя Мессершмиттами Ме-109. Они также атаковали Стача Зилински, который сорвался в штопор с 200 метров – он вывел самолет прямо у земли. После 7-го сентября, нас перевели для защиты района Варшавы и Люблина. 9-го сентября капитан Лесниевски, лейтенант Пняк и я повредили Do-17, но я не думаю, что мы сбили его, и мы были вынуждены бросить его и уйти из-за вражеских истребителей.

В: Что вы делали, когда Польша оказалась завоевана?

О: Из Люблина эскадрилья перелетела в Брест-Литовск. Мы получили противоречащие друг другу приказы о перелете в разные места. 13-го сентября, во время патрулирования, я столкнулся с Do-215, но не смог достать его – он улетел на запад. В тот момент я находился в 38 километрах от Дубно, поэтому у меня нашлось время попрощаться со своей семьей. Позднее, мы перелетели в Бржежаны, где был фантастический аэродром на вершине 500 метрового холма. 16 сентября мы получили приказ отправляться в Румынию, чтобы получить Хоукер Харрикейны и Моран-Солнье MS.406, которые прибыли из Британии и Франции. Некоторые пилоты отправились в Румынию по воздуху на оставшихся самолетах. Мой командир приказал всему наземному персоналу вечером выехать на грузовиках и ехать всю ночь к приграничному городу Смятин. Я заблудился в темноте и оказался в Хороденке, пока кто-то не подсказал мне. Я развернулся и вернулся назад около 8 утра, 17-го сентября. Когда наш конвой закончил свое путешествие, я заметил слева от нас танки, направляющиеся к нам. Они остановились, и я увидел, что это русские. Поскольку я говорил по русски, мой командир попросил меня спросить их командира, капитана, с нами они или против нас. Я сказал: “Доброе утро”, и создалось впечатление, что я говорю по русски лучше чем он, наверное он был украинец. Когда я спросил о его намерениях, он сказал: “Мы собираемся сражаться с немцами”. Мы ударили по рукам, я дал ему пачку сигарет, и проехав вместе с нами довольно долго, русские такни свернули назад к лесу. Когда мы достигли границы, солдаты и гражданские пытались перейти ее. Граница была закрыта, так что мы прождали до 15 часов. Несколько Ме-109 летали над нами, но не стреляли. Румыны отобрали у нас оружие и затем приказали нам двигаться в лагерь беженцев. Шестеро из нас уехали в Бухарест и остановились в отеле. Наследующий день мы уехали в Констанцу на берегу Черного моря.

В: Много польских летчиков сражалось в составе Французских ВВС. Почему вы не были в их числе?

О: Около 700 из нас отправились на корабле в Бейрут, Ливан. Оттуда мы отправились в Марсель. Нашу группу разместили в Салоне, к северу от Марселя. Потом я оказался в группе, которую должны были отправить в Британию для обучения на бомбардировщики. КВС организовали три польских бомбардировочных эскадрильи, и британцы отбирали только молодых парней. Я не хотел ехать, но друг сказал мне: “Стэнли, лучше езжай туда, куда они тебе говорят”. Так что я покинул Шербур 27 января 1940 года. Когда в мае 1940 года британцы подверглись атакам немцев с воздуха, они изменили свое решение. К июню, многие пилоты, включая меня, прошли обучение на Харрикейнах и были отправлены в эскадрильи КВС. Были организованы две целиком польских эскадрильи – 302 и 303.

В: Сколько дополнительных тренировок вам понадобилось, чтобы стать пилотом-истребителем КВС?

О: Мы начали обучение в Истчёрче на устье Темзы. Мы ходили в школу как мальчики, чтобы выучить английский. Из Истчёрча мы отправились в Блэкпул, затем в другие школы. Я оказался в 6-м оперативном тренировочном подразделении в Саттон Бридже, где около двух недель обучался полетам на Харрикейне. После этого, нас отправили в разные эскадрильи КВС. Я попытался оказаться в одной эскадрилье с моим другом Каролем Пняком, но он был отправлен в 32-ю эскадрилью, в то время как меня отправили в 302-ю, Польское подразделение, которое все еще было в процессе создания. Они собирались сделать меня инструктором, но я сказал командиру: “Спасибо, но я хочу, чтобы меня отправили в 11-ю группу, там где сражаются”. Неделю я прождал в Блэкпуле, потом, 27 августа, меня отправили в 501-ю эскадрилью. Все эскадрильи испытывали недостаток в пилотах и я сразу вылетел на разведку сектора.

В: Каков был Харрикейн в сравнении со старым PZL P-11c?

О: Разница была большой. Харрикейн был на одно или два поколения впереди Р-11с. Помимо скорости, они были в различных технических классах – вооружение Харрикейна из 8 пулеметов 30-го калибра (7,62) было фантастическим. В моем первом бою, 30 августа, с Хейнкелями He-111 к северу от Херн Бэй, мои пулеметы просто отрезали правое крыло от фюзеляжа.

В: 31 августа, над Хорнчёрчем, вы сбили свой первый Ме-109. Как вы оцениваете Харрикейн Mk.I в сравнении с Ме-109Е?

О: Нам рассказали о различиях между ними и о том, что мы должны делать в воздушном бою. Харрикейн был более маневренным и был лучше на высоте от 5000 до 10 000 футов (1500-3000 м). Ме-109Е был лучше на большей высоте, вплоть до 20 000 футов (6000 м). Поэтому, вступая в бой, я старался быть как можно ниже. Там, я имел преимущество, отражавшее разницу между двумя самолетами. Ме-109 был быстрее, но, 31 августа, я перевиражил одного из них и сбил.

В: Каким было ваше впечатление от командира вашей эскадрильи Генри Хогана?

О: Гарри Хоган был очень хорошим лидером. Я немало полетал его ведомым. Я привык выключать радио, поскольку я все равно не понимал английского. Я просто летел близко к Хогану. Он сохранял плотный строй группы, когда вел нас против 109-х – мы простреливали себе путь через них и прорывались к бомбардировщикам. Сбить бомбардировщик был проще простого.

В: Какова была тактика против немецких истребителей?

О: Во-первых британцы понятия не имели о тактике. Их эскадрильи летали 12-самолетными формациями, разбитыми на трех-самолетные звенья в плотном строю пеленгом - на дистанции примерно 100 футов – уступами по высоте. Вы не видели ничего. Я начал летать чуть дальше и Хоган заметил: “ты боишься летать близко?” Я ответил: “Я хочу видеть что происходит.” Я напомнил ему о случае с одной британской эксадрильей, в которой немцы сбили шесть самолетов, а ее командир не знал, что происходило. Хоган согласился: “Стэнли прав – не летайте слишком близко”. Позднее британцы копировали немцев, используя формацию из четырех самолетов на разных высотах. Германские эскадрильи летали пеленгом на одной высоте, с дистанцией 200 метров с каждой стороны, в зависимости от положения солнца. Таким образом они могли следить друг за другом и защищать друг друга. Их формация “Четыре пальца” была более гибкой.

В: После того, как 2-го сентября вы сбили два Ме-109Е, 5-го сентября вы сами были сбиты. Каковы ваши воспоминания о том бое?

О: Я не очень хорошо помню мои победы 2-го сентября, за исключением того, что они случились во время двух разных боев в ходе одного вылета. 5-го сентября, я летел на Харрикейне Хогана – V6644, SD-B. Я сбил один He-111 и два Ме-109 и у меня еще оставался боезапас, так что я полетел, чтобы немного поохотиться. Я не знал, кто сбил меня, пока он не пролетел передо мной – в тот момент я уже горел. Он подкрался снизу сзади. Он попал в мой резервный топливный бак, расположенный позади двигателя, но мне бы еще меньше повезло, если бы он попал в главный бак. Я предпочитал сначала использовать главный бак; если бы я использовал резервный бак, то он был бы полон паров бензина и если бы пули попали в него, он бы взорвался и я бы погиб. На это раз пламя охватило меня, в том числе мой китель и другую одежду. Я привык летать без очков – я положил руки на глаза и открыл фонарь, но давление воздуха удерживало меня в кресле пилота. С помощью правой руки я пытался выбраться из кабины, в то время как самолет пикировал с высоты 28 000 футов (8500 м) на скорости 600 м/ч (965 км/ч). Как только моя голова показалась из-за кабины, ветер вытянул меня наружу. Вероятно, я задел правую часть фюзеляжа или хвост. Моя рука по-прежнему не работает нормально – я не могу играть в теннис – и мое колено тоже не в норме. Я наверное был в полуобморочном состоянии ударившись о самолет, но шестое чувство подсказало мне не открывать парашют, пока ветер не сорвет пламя. Три года спустя, в медицинском журнале я прочел, что когда вы находитесь между жизнью и смертью, что-то в вашей голове говорит вам, что вы должны делать. Когда я открыл глаза, я спускался в 200 футах над землей. Я приземлился на поле, и полицейская машина подъехала из-за кустов. Полицейский спросил меня: “Немец?” Я сказал: “Нет, я из Польши”. Они отвезли меня в госпиталь канадского подразделения. Несколько недель спустя, меня навестил мой товарищ по эскадрилье, сержант Джеймс “Джинджер” Лэйси, который стал асом с 28-ю победами. Я попросил его написать рапорт с моими заявками для офицера разведки, что он пообещал сделать, но, по каким то причинам, три моих победы не были официально подтверждены.

В: После шести недель в госпитале, вы вернулись в строй. Были ли у вас какие то проблемы после того, что с вами случилось?

О: Хоган не был уверен в моем состоянии, когда 8 ноября я вернулся в 501 эскадрилью. Я сказал ему: “Я могу летать, я в порядке”, после чего командир дал мне самолет и сказал слетать на пилотаж. Через 10 минут я был в ужасе от того, что меня могут поджечь – я все еще испытывал шок от того, что меня сбили. Вскоре после того, как я приземлился, объявили тревогу, и командир моего звена взял меня к себе ведомым. Вскоре после того, как мы взлетели, мы столкнулись с 27 Ме-109, летевших с севера на юг. Я радировал: “Следуйте за мной”, потом атаковал, и быстро сбил два Мессершмитта, которые были записаны как совместно сбитые мной и еще двумя пилотами. Я переборол свой страх и после этого каждый принес мне по пиву.
(Ме-109E были определенно из II/JG.26, которые совершали в тот день вылет над Англией и заявили сбитыми 4 Спитфайра; на самом деле они сбили 2 Харрикейна и еще 2 совершили вынужденную посадку. Единственная задокументированная потеря II/JG.26 в тот день это фельдфебель Ортвин Петерсен, самолет которого был подбит, но он смог пересечь Ла-Манш и совершить вынужденную посадку на побережье Франции)

В: В конце февраля 1941 года, вас перевели в 306-ю польскую эскадрилью. Каковы были отличия от 501-й?

О: Мой старый командир 142-й эскадрильи, Рольски, устроил мне перевод в свою эскадрилью КВС. У него было три Скальски в разное время – Мариан погиб, когда испытывал трофейный немецкий Ме-262, а Хенрик был сбит и погиб над Францией, когда служил в британской эскадрилье. 306-я была укомплектована Супермарин Спитфайрами Mk IIb, вооруженными двумя 20-мм пушками и четырьмя пулеметами. Это был более “тонкий” самолет, чем Харрикейн, более маневренный на высоких скоростях. Кто из них был лучше зависело от того, что вы делаете – в обороне Харрикейн был фантастическим самолетом. Для наступательный операций Спитфайр был лучше – он мог летать выше и имел лучшее вооружение. Во время Битвы за Британию, у нас было много Спитфайров, которые летали в патруль, и они сбили некоторых немцев над Французским побережьем еще до того, как они достигли цели.

В: Каков был Спитфайр Mk.IIb в сравнении с новой моделью Ме-109F, который тогда появился над Ла-Маншем?

О: У нас не было проблем с 109F. Главное было заметить противника в нужное время. Следующий Ме-109, которого я сбил, 24 июля 1941 года к юго-западу от Гравелина, не видел меня, когда я атаковал его. Я сбил Ме-109F 19 августа и другого двумя днями позже.

В: 17 сентября вы вылетели на одном из новых Спитфайров Mk Vb. Каков он был в сравнении с Mk IIb?

О: Фюзеляж был тем же, но двигатель более мощным. 16 сентября мы потеряли сержанта Станислава Випржковича, который погиб, и PO Чеслава Дазуту, который попал в плен, но на следующий день я сбил пару Ме-109F (опять из JG.26) к юго-востоку от Дюнкерка.

В: После отпуска, в марте 1942 года вы начали свой второй тур в КВС в составе 317 эскадрильи, и вы начали встречаться с Фокке-Вульфами FW-190A. Как вы оцениваете Спитфайр Mk. Vb в противостоянии с FW-190A?

О: Первый раз, когда мы встретились, это, кончено, было сюрпризом – FW-190 был очень хорошим самолетом, лучше чем Спитфайр V. Мы столкнулись с более чем 20 из них. Был крутой догфайт с Ме-109 и FW-190. Я ничего особого не добился. 10 апреля я сбил FW-190, который позднее был перезаписан как “вероятно сбитый”, после чего, 25 апреля, я повредил Ме-109F, а 3 мая мне записали еще одного “вероятно сбитого” FW-190.

В: В ноябре 1942 года, вас назначили старшим инструктором в 58 оперативном учебном подразделении КВС в Балладо Бридж. Вы были довольны тем, что занялись обучением новых пилотов?

О: Приказ есть приказ, но я не был счастлив. Я спросил командира учебки: “Сэр, вы не могли бы мне помочь? Я ненавижу эту работу. Я согласен на понижение в звании, чтобы присоединиться к британской эскадрилье на юге.” Им были нужны парни, которые хотели сражаться. В то время, главный маршал авиации Уильям Шолто Дуглас, который стал главой Истребительного Командования КВС в ноябре 1941 года, был откоммандирован в Воздушные Силы Среднего Востока. Когда в конце 1942 года он прибыл в Каир, он отправил в Министерство Авиации сообщение гласившее: “У меня здесь нет поляков”. В марте 1943 года, я оказался в компании из 15 пилотов – 10 оффицеров и 5 сержантов – который были отправлены в Северную Африку без наземного персонала. Польская истребительная команда, или ПИК, была приписана к 145 эскадрилье, которой командовал американец, командир эскадрильи Лэнс Уэйд. Эта эскадрилья обеспечивала нас пищей и управлением, и Уэйд предоставил нам техников. У нас сложились приятельские отношения с “Диким котом” Уэйдом. В то время мы, также, часто летали вместе с американскими подразделениями.

В: ПИК, также называвшаяся “Цирк Скальски”, имела на вооружении Спитфайр Mk.IX. Каково ваше впечатление от этой модели?

О: Это был сверхсовременный самолет, очень маневренный и быстрый – он превосходил FW-190A.

В: Какими были ваши несколько боев над пустыней?

О: 28 марта флайт лейтенант Эугениуш Хорбачевски и я летели со стороны моря, совершая глубокое проникновение на территорию противника в Тунисе, и встретили два Юнкерса Ju-88 над Сфаксом. Они не ждали нас – это был не бой, это было избиение. Мы также заметили вражескую колонну, мы спустились и расстреляли машины и множество немцев. 2 апреля я сбил Ме-109 над Эль-Хаммой, и еще двух двумя днями позже. 6 мая немцы совершали большой перелет для снабжения армии. Мы летели в группе высотного прикрытия эскадрильи американских Кертисс Р-40 Уорхок – это была резня и казалось, что Тунисская бухта объята огнем. Позднее, я встретился с одним германским военнопленным, который был там и который оказался хорошим пловцом – он смог доплыть до берега, но огромное количество его товарищей погибло. Его затем отправили в Силезию, а потом в танковую дивизию во Францию, прежде чем он попал в плен.

В: После того как 13 мая силы ОСИ сдались в Тунисе, ПИК была распущена, но вы стали первым поляком, ставшим командиром британской эскадрильи. Как вы удостоились такой необычайной чести?

О: Командир Воздушных Сил Западной Пустыни, вице-маршал авиации Гарри Бродхёрст, созвал командиров на банкет. Он отвел меня в сторону и сказал: “Стэнли, я бы хотел поговорить с тобой о будущем ПИК. У меня полно новозеландцев, канадцев и англичан, которым необходим отдых поле года проведенного в пустыне. Мне нужны командиры звеньев и эскадрилий, и я знаю что ты сможешь.” После нескольких дней проведенных в Каире, меня отправили на Мальту, но война шла своим чередом и к тому моменту Мальта была уже в неопасности. Вскоре после этого, над Сицилией погиб командир эскадрильи Джон Тэйлор, и я был отправлен, чтобы принять 601 эскадрилью. Другие пилоты моей ПИК, Владислав Дреки и Горбачевски, были отправлены в 152 и 43 эскадрильи соответственно, оба в качестве командиров звена. 13 сентября, во время битвы за Салерно, Дреки взлетал на своем Спитфайре с подвесными баками на 90 галлонов, когда его колесо лопнуло. Он перевернулся и погиб. Он был похоронен в Катанье.

В: В декабре 1943 года вас назначили командовать 131 Польским Авиакрылом в Нортхолте, а затем 133 Авиакрылом. Каково было командовать ими?

О: Я был со 131 Авиакрылом лишь до марта 1944 года. 133 Авиакрыло было перевооружено на Норт Америкэн Мустанг Mk.III. Мы взаимодействовали с 8 Воздушной Армией США, сопровождая Боинги В-17 и Консолидейтед В-24 над Германией.

В: Каким было ваше впечатление от Мустанга, на котором стоял такой же двигатель, как и на Спитфайре?

О: Мустанги были быстрыми истребителями, с большой дальностью полета – до 11 часов полета, ей Богу! – и способным выполнять различные задачи, включая бомбардировку с пикирования. Во время высадки в Нормандии, 6 июня 1944 года, мы использовали две 250-фунтовые бомбы, подвешиваемые под крылья. Однажды, четверо из нас полетели с 500-фунтовыми бомбами, но я едва не погиб, отрываясь от полосы. Мы также сопровождали парашютистов-десантников и планеры. День D был невероятным. Мы пролетали 90 км от нашего аэродрома до побережья Нормандии. Все корабли шли в одну точку – между кораблями было не протолкнуться – это фантастика.

В: 24 июня 1944 вам засчитали ваши последние победы – два Ме-109G над Тиллье. Каковы ваши воспоминания о том бое?

О: Мы бомбили цель, а потом мы разворачивались, когда я посмотрел влево и увидел группу немцев, летевших очень низко. Они не видели нас, поскольку направлялись в сторону берега. Мы атаковали их, и поначалу они определенно решили, что мы другая группа немцев. Приблизившись на 200 футов (60 м), я был почти готов нажать на гашетку, когда два немца увидели меня, рванули в сторону и, столкнувшись, взорвались. Я ни разу не выстрелил. Я не заявил победу в моем боевом рапорте, но Истребительное Командование засчитали мне их. В тот день мы потеряли одного пилота – другая группа немцев сбила его.

В: Каким было ваше последние назначение во время войны?

О: 11 сентября 1944 года я был отправлен для прохождения курса в Колледж Командования и Генерального штаба в Форт Ливенворте. После того, как я его закончил 5 января 1945 года, мне прислали сообщение из Пентагона, чтобы я проследовал в штаб 3 Воздушной Армии США в Тампе. Программа касалась развития тактики истребителей во время войны, и я ожидал, что эта лекция будет для юнцов. Но вместо этого, я встретился с приблизительно 50 офицерами и сравнил мой опыт с их опытом на разных фронтах. Эта конференция продолжалась с 10 часов утра до 16 часов. После этого, бригадный генерал Эдмунд Линч, заместитель командующего 3-й Воздушной Армией, пригласил меня на обед в отель “Тампа”. Во время нашей беседы, он сказал, что его начштаба был отправлен в Новую Гвинею и спросил меня, не мог бы я занять его место. Я был удивлен и сказал: “Генерал, я пытаюсь добраться до Окинавы, на Дальнем Востоке.” Кроме того, насколько я знал, Конституция США декларировала, что даже офицер торгового флота должен был быть американцем. Линч сказал: “Скажи да и завтра ты будешь американцем. Ты мне нужен.” Однако, Польский авиационный атташе сказал мне, что я должен вернуться в Соединенное Королевство. Предполагалось, что я отправлюсь с авиакрылом КВС на Дальний Восток. В феврале 1945 года я вернулся назад на океанском лайнере “Королева Мария” – на борту было 12000 человек – и стал оперативным командиром 11 группы в Аксбридже.

В: Чем вы занимались, когда закончилась война?

О: Я отправился в Германию в феврале 1946 года в качестве оперативного офицера Оккупационной армии и оставался там до тех пор, пока 13 декабря 1946 года польская армия не была распущена. В 1947 году я решил вернуться назад в Польшу. Мы знали о том, что там тогда происходило. Меня просили остаться в КВС. Я мог бы сделать там хорошую карьеру. Но я решил вернуться домой. А почему, это мой секрет.

В: Хотя вы вступили в Польские ВВС в июне 1947 года, вы просидели в тюрьме с июня 1948 по апрель 1956, и даже прожили год в ожидании смерти, обвиненные как англо-американский шпион. Смогли ли вы когда-нибудь вернуть доверие к себе со стороны коммунистического правительства?

О: Они думали, что я шпион из-за всех моих предшествующих связей с Западными Союзниками. Когда 20 апреля 1956 года я, наконец, был выпущен, я стал искать работу на гражданке. Мой друг пришел с газетой, в которой говорилось, что я снова в рядах ВВС. Я отправился к генералу Мариану Спехальски, который потом стал маршалом. Никто в армии еще не командовал, и он был в гражданской одежде – у него еще не было формы. Я показал ему статью и сказал: “Генерал, я уже настроил себя на гражданскую жизнь. Я не хочу вступать в ВВС.” Он сказал мне, весьма любезно: “Вы знаете, что происходит. Мы просим вас помочь нам – теперь мы все изменим. Пожалуйста, помогите мне – и помогите нам. Потом, если вы захотите уйти, позвоните мне в любое время.” Может быть из-за того, как он просил, я ответил: “Хорошо.”

В: Чувствовали ли вы себя оправданным, вступив в Польские ВВС?

О: Ну, я был самым молодым майором в Польской армии в 1947 году, прежде чем был арестован. Они присвоили мне звание подполковника в 1958 и полковника в 1965.

В: Была ли у вас возможность встретиться с кем-нибудь из ваших старых британских и американских коллег?

О: Я был на встречах в Канаде и США. Я был в Сан-Франциско в 1988 году, когда Польский атташе сказал мне, что я произведен в генералы и должен вернуться в Польшу к 5 октября. Я заметил, в шутку конечно, что они похоже сделали это только для того, чтобы вернуть меня, и что они снова могут упрятать меня за решетку.

В: Есть ли у вас еще что сказать о вашей карьере в авиации?

О: Нет. Сейчас я интересуюсь больше завтрашним днем, нежели прожитыми 60 годами, хочу увидеть, как Польша поднимется из ее сегодняшнего ужасного экономического и социального положения.
  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#2285
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 27 Январь 2012 - 01:32

Хороший пилот. Пройти всю войну с 1939 по 1945-й - само по себе очень дорого стоит :sm17_2:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#2286
Player

Player

    Авторитет

    • Сообщений 2809
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Авто:СС & OVC
  •  
  • Регистрация: 04.06.2008

Опубликовано 27 Январь 2012 - 18:28

....ушёл в полицаи и делал то, что положено полицаю на оккупированной территории. Позже дядю осудили на 25 лет лагерей за пособничество. Избежал расстрела после фразы на суде: "я убивал только евреев, русских и белорусов - не трогал".


Вот! Гуманизму в совке небыло предела даже при Сталине, что, собственно этот совок и сгубило, в отличие от того же Китая.
А то понапридумывают то 100 тыщ в 37-м низачто посадили, то заград. отряды какие-то и т.п.

Хороший пилот. Пройти всю войну с 1939 по 1945-й - само по себе очень дорого стоит :sm17_2:

Поговаривают и доктор Менгеле был ничего себе медиком, тоже войну всю прошел и даже больше!
Не каждому дано 30 лет успешно скрываться от Моссада и не только.
Что скажешь - ас!
  • 0

#2287
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 27 Январь 2012 - 19:36

Поговаривают и доктор Менгеле был ничего себе медиком, тоже войну всю прошел и даже больше!
Не каждому дано 30 лет успешно скрываться от Моссада и не только.
Что скажешь - ас!

Player, сравниваешь гм ... с пальцем :sm3: При чем тут Моссад?
ЗЫ. Ты буквы-то, про Скальского, прочел? Или многа?
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#2288
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 29 Январь 2012 - 01:59

Вот! Гуманизму в совке небыло предела даже при Сталине, что, собственно этот совок и сгубило, в отличие от того же Китая.
А то понапридумывают то 100 тыщ в 37-м низачто посадили, то заград. отряды какие-то и т.п.

Не надо ля-ля, я только один пример привел, а не остальные, и по-поводу данногого осуждённого необходимо между строк читать...
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#2289
Player

Player

    Авторитет

    • Сообщений 2809
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Авто:СС & OVC
  •  
  • Регистрация: 04.06.2008

Опубликовано 29 Январь 2012 - 21:41

Player, сравниваешь гм ... с пальцем :sm3: При чем тут Моссад? ЗЫ. Ты буквы-то, про Скальского, прочел? Или многа?


Внимательно читаю всё в этой теме :ph34r:

Не надо ля-ля, я только один пример привел, а не остальные, и по-поводу данногого осуждённого необходимо между строк читать...

Пример показательный.
Можно сравнить что с коллаборационистами делали в нормальных странах и всё станет ясно.
Даже не столько с коллаборационистами, сколько с женщинами просто имевших связи с нацистами, по сравнению с этим, то, что делали в совке - образец гуманизма.
  • 0

#2290
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 30 Январь 2012 - 00:53

...... по сравнению с этим, то, что делали в совке - образец гуманизма.

ГУЛАГ сокращенно.
  • 0

#2291
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 02 Февраль 2012 - 01:05

Можно сравнить что с коллаборационистами делали в нормальных странах и всё станет ясно.
Даже не столько с коллаборационистами, сколько с женщинами просто имевших связи с нацистами, по сравнению с этим, то, что делали в совке - образец гуманизма.

То есть полицай, что получил 25 лет лагерей за убийства - это нормально, а идейный коммунист, что партизанил при оккупации и был насильно угнан в Германию и получил потом "шахту" как враг народа - это тоже гуманно?
Для меня Война выражается в одной из этих песен, "Детство":


Марлен Дитрих, "Лили Марлен", советская версия:

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#2292
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 02 Февраль 2012 - 09:50


"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#2293
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 04 Февраль 2012 - 21:14

Нехорошо смеяться над побежденным народом ...
  • 0

#2294
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 05 Февраль 2012 - 15:02

Нехорошо смеяться над побежденным народом ...

:blink: :blink: :blink:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#2295
Player

Player

    Авторитет

    • Сообщений 2809
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Авто:СС & OVC
  •  
  • Регистрация: 04.06.2008

Опубликовано 12 Февраль 2012 - 00:45

ГУЛАГ сокращенно.

По сравнению с нормальными странами - тот же гулаг санаторий. Русских всегда подводило милосердие, тот же Иван Грозный всю жизнь каялся по убитым за дело.
Не нравится советский гулаг, можно посмотреть на гулаг английский или на любой другой, ну чисто для сравнения как должно было бы быть.

То есть полицай, что получил 25 лет лагерей за убийства - это нормально, а идейный коммунист, что партизанил при оккупации и был насильно угнан в Германию и получил потом "шахту" как враг народа - это тоже гуманно?

Безусловно, особенно с учетом того, что послевоенным репресиям подверглись около 3% репатриантов. За что он попал в эти 3% остаётся только догадываться, особенно не видя уголовного дела, вероятней всего служил полицаем у окупантов.

Нехорошо смеяться над побежденным народом ...

...который просто хотел донести европейские ценности до варваров.
  • 0

#2296
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 12 Февраль 2012 - 01:26

Безусловно, особенно с учетом того, что послевоенным репресиям подверглись около 3% репатриантов. За что он попал в эти 3% остаётся только догадываться, особенно не видя уголовного дела, вероятней всего служил полицаем у окупантов.

Какой нах репатриант? Написал же, что полицай, а не "вероятней всего"

...который просто хотел донести европейские ценности до варваров.

Двойные стандарты "донецких"?
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#2297
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 12 Февраль 2012 - 18:29

Набрел в Эбее на оригинал первой германской визы для советских военнослужащих. Интересно ,сколько людей воспользовались ?


http://www.ebay.de/i...=item3cc1e89875
  • 0

#2298
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 14 Февраль 2012 - 19:53

Вот, увидел и офигел...

  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#2299
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 14 Февраль 2012 - 21:16

Victuar, Иппать ......Его ж можно продать ооочень дорого ! :sm302:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#2300
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 14 Февраль 2012 - 23:28

Victuar, Иппать ......Его ж можно продать ооочень дорого ! :sm302:

Это снималось скорее всего в 90-х... Уже все продано. :sm13_:
  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#2301
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 00:00

Класс... похоже на А-6, из "Зеленых сердец" :sm17_2:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#2302
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 16:05

http://trinixy.ru/67...foto-video.html

Я в шоці....... оце хлопці молодці....

Як таким апаратом задом в бокс зарулювати....... оце майстерність......
  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#2303
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 16:27

Но танк только внешне соответствует Тигру. Толщина металла и вес совсем другие

#2304
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 16:49

Так і дригло, й калібр :sm13_:

Все-одно результат вражає.....
  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#2305
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 20:26

Вот настоящие молодцы.
[yt='LDoEEMFqu-c']Восстановили и подняли в воздух штурмовик войны[/yt]
  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#2306
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 26 Февраль 2012 - 11:56

Петр, а ты владеешь информацией, из кого набирали и как комплектовали экипажи торговых судов, входивших потом в конвои?
ЗЫ. А противостояли им со стороны Люфтваффе вовсе не пацаны....

Да...список наций поражает.
За немецких полярных пилотов должен отметить парни не из трусливых..если брались за конвой..то брались

Сравниваю сейчас топтание в финскую с наступлением 1944.
небо и земля
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#2307
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 26 Февраль 2012 - 13:26

Сравниваю сейчас топтание в финскую с наступлением 1944.
небо и земля

Что именно сравниваешь? Потому что я финскую топтанием назвать не могу.

#2308
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 26 Февраль 2012 - 15:54

Да...список наций поражает.
За немецких полярных пилотов должен отметить парни не из трусливых..если брались за конвой..то брались

Сравниваю сейчас топтание в финскую с наступлением 1944.
небо и земля

Петр, "в эстонском языке нет слова "опоздать"(с) :sm13_: А если серьезно, то объсни мне, какая существует разница между арктическими конвоями и советско-финской войной? И опять же, какая из них - Зимняя или Продолжительная? :blink:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#2309
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 26 Февраль 2012 - 16:01

И опять же, какая из них - Зимняя или Продолжительная? :blink:

Если уж точно, то - Jatkosota - т.е. "Война-продолжение" - 1941-1944 года.
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#2310
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 26 Февраль 2012 - 21:50

Что именно сравниваешь? Потому что я финскую топтанием назвать не могу.

сравниваю боевые действия 39-40 вместе с политикой и наступление 44 при деблокаде Ленинграда.сижу фотки качаю статьи читаю.
с обоих сторон.Вопросов не задаю интересно мнение сопесочников.

Петр, "в эстонском языке нет слова "опоздать"(с) :sm13_: А если серьезно, то объсни мне, какая существует разница между арктическими конвоями и советско-финской войной? И опять же, какая из них - Зимняя или Продолжительная? :blink:

Виталь да объяснение простое..
Я чесн говоря вообще не интересовался карельским фронтом и заполярьем да вот Океанский патруль Пикуля толкнул на ознакомление.
Интересно

Изменено: Zлой, 26 Февраль 2012 - 21:51

  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых