Всем спасибо за советы, но коробку пока разбирать не хочется, учитывая что на сегодняшний день она вполне нормально работает, а шестеренка в коробке подлежит замене и никак по другому(((( А по цене замены данной детали и сложности роботы проще взять навигатор, там и скорость и много много другого будет)))))
Можно ещё проблему так решить, если шестерня не сильно "слизана": достать привод(на рисунке под номером 1), и увеличить не много зубья на нём.. берёшь два ножа(либо что нить подобное), греешь их пламенем, на плите, как хочешь в общем, дальше берешь слева и справа на один зуб на приводе прикладываешь два ножа, и тянешь как бы на себя, зуб плавясь не много вытягивается вверх, так процедуру повтори для каждого зубца, главное не переусердствовать))
После этого всё вставляй на место.
Теперь под сам корпус привода (на рис. № 3) надо подставить жёсткую резину, желательно круглой формы, подойдёт любой жёсткий кусок шланга, сделай в нём не большой паз под корпус привода, чтобы резина упиралась в опору кпп снизу и соответственно в корпус привода(3), болт привода можно не много ослабить для ещё лучшего прижима привода (1) и шестерни(8) в КПП. То есть в итоге получается жёсткая резиновая распорка между корпусом привода и опорой КПП, сама резина как бы "напрягает" корпус привода в большую сторону к шестерни в КПП, и этих заветных миллиметров как раз хватает для зацепления шестерёнок)) Сам так у себя сделал)) P.S. всё зависит от износа шестерёнки 8.. Наглядный рисунок прилагается)))