полно тигуанов с дсг, дизелей, насчт бензинок не интересовался, бензин на тиге некрмильфо.
Зевс, ну давай смотреть реально,
ваг
плюсы
+в целом качественная машина
+качественный подход к клиенту припродаже
+нормальные гарантийные условия
+возможность заказать без бодания с манагером любую официально поставляемую связку двигло+коробас
+наименее проблемный гарантийный сервис
+эрогономика интерьера
+экономичность
минус
-цена
-дизайн экстерьера
-проблемности коробки дсг7, за дсг6 разговор не идет, она долизана и ходит за сотню штук без проблем, и на тигуаны идет дсг6 .
Опель
плюсы
+внешний вид
+цена
+нормальные гарантийные условия, фактически аналогичны ваговским
+в целом качественная машина
минусы
-сервис
-ограниченные связки коробас плюс двигло, для ряда моделей невозможно заказать нужный двигатель с автоматом
-экономия топлива
-наплевательское отношение к клиенту даже продаже авто
-лично мне не понравился салон в астре, опять же мелкие кнопки, но это имхо
ситроен+пежо
+цена
+внешний вид
+красивый салон
о за качество не знаю, мало данных
+экономия топлива
минусы
-ударенная на всю голову гарантийка
-имхо псашный робот не фонтан и с ним есть траблы схожие с изей, но опять же пока мало данных.
о по сервису нет данных
Зевс, шо получилось? Получилось шо в ценовом сегменте на уровне опеля, у жабоедов конкурентов нет, ну а фв это уже другие цены.
по сути опель должен продаваццо в украине лучше лягушатников и вага вместе взятых, но этого нет. Потому, что никто не зочеть связываться с ненавящивым сервисом опеля
Изменено: axis, 25 Сентябрь 2012 - 17:01