Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Клапан рециркуляції відпрацьованих газів Astra G Z14XEPзасвітилась помилка 1405


  • Please log in to reply
493 replies to this topic

#36
ВиталийЛВ

ВиталийЛВ

    Авторитет

    • сообщений 926
  • Имя:Виталий
  • Город:Винница
  • Авто:Опель астра Ж 14 твинпорт
  •  
  • Регистрация: 03.10.2011

Posted 03 January 2013 - 14:24

После того как прочитал несколько статей ,убедился что егорку глушить нельзя -чревато последствиями .Немец его не просто так туда сунул ,особенно в Z14 XEP .Одна из его функцый подогрев и охлаждение горючей смеси ,этот двигатель конструктивно расчитан на понижение температуры сгорания . Разобрать и промыть потратил пол дня и забыл ,да в городе на низах машина тупит но зато на трасе приятно удивляет ,и расход на 300км. -20 город 10 село 270 межгород составляет 18 литров .
  • 0

#37
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • сообщений 11819
  • Age: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Posted 03 January 2013 - 14:45

спасибо!!! все очень понятно!!! только долго считать нужно))) и главное не сбиться)))

Держи бумажку с ручкой в руках и неглядя пиши цифры . Если не успел - все повтори . Код ошибки повторяется .
  • 0

#38
Batyshka

Batyshka

    Старожил

    • сообщений 310
  • Age: 43
  • Имя:Владимир
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 14.05.2012

Posted 03 January 2013 - 15:01

а если несколько ошибок? Самому ошибки можно удалять? Есть такойже метод?
  • 0

#39
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • сообщений 11819
  • Age: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Posted 03 January 2013 - 15:42

После того как прочитал несколько статей ,убедился что егорку глушить нельзя -чревато последствиями .Немец его не просто так туда сунул ,особенно в Z14 XEP .Одна из его функцый подогрев и охлаждение горючей смеси ,этот двигатель конструктивно расчитан на понижение температуры сгорания . Разобрать и промыть потратил пол дня и забыл ,да в городе на низах машина тупит но зато на трасе приятно удивляет ,и расход на 300км. -20 город 10 село 270 межгород составляет 18 литров .

Ну вот опять ! :smile275:
ВСЕ двигатели с таким клапаном работают одинаково ! И он , ЭГР , просто УХУДШАЕТ топливно-воздушную смесь , за счет чего она хуже горит . Поэтому температура в камере сгорания снижается и повышается порог детонации.
Для наших ХЕшек даже есть оригиналная опельская прокладка для глушения . И ее вполне хватает на наших моторах без программного вмешательства в ЭБУ.
НО ! Офис Опеля не рекомендует глушить ЭГР по причине теоретического изменения качества выхлопа и будущих проблем при прохождении ТЮФа. Ухудшение выхлопа ведет к понижению класса ЕВРО и повышению налога . ( буквальный ответ ).
Но изменение состава выхлопа так незначительно , что вполне вписывается в естественный износ двигателя. Имхо .

а если несколько ошибок? Самому ошибки можно удалять? Есть такойже метод?

При нескольких ошибках коды будут друг за другом. Стереть ошибки можно снятием любой клеммы АКБ на время перекура. При наличии актуальной неисправности ошибка появится опять в виде ЧЕКа.
  • 0

#40
stepan-himka

stepan-himka

    Частый гость

    • сообщений 10
  • Имя:stepan
  • Город:lviv
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Posted 03 January 2013 - 22:15

Всім дуже дякую!
  • 0

#41
Batyshka

Batyshka

    Старожил

    • сообщений 310
  • Age: 43
  • Имя:Владимир
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 14.05.2012

Posted 03 January 2013 - 22:17

СПАСИБО что обьяснили!!! да! век живи век учись!!!
  • 0

#42
Batyshka

Batyshka

    Старожил

    • сообщений 310
  • Age: 43
  • Имя:Владимир
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 14.05.2012

Posted 09 January 2013 - 16:14

так если этот клапан забирает чуток мощности и отключается после 4000 оборотов то должно ощущатся после 4000 оборотов прибавка , а оно не ощущается(((
  • 0

#43
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • сообщений 11819
  • Age: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Posted 09 January 2013 - 18:00

так если этот клапан забирает чуток мощности и отключается после 4000 оборотов то должно ощущатся после 4000 оборотов прибавка , а оно не ощущается(((

А чем уловить разницу в 0,01 л.с. ? :sm13_: Если она там вообще есть ... :sm3:
  • 0

#44
Batyshka

Batyshka

    Старожил

    • сообщений 310
  • Age: 43
  • Имя:Владимир
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 14.05.2012

Posted 09 January 2013 - 18:04

что? такая маленькая разница!? :ac:
  • 0

#45
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • сообщений 11819
  • Age: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Posted 09 January 2013 - 18:15

что? такая маленькая разница!? :ac:

Лично вообще не обнаружил разницы , что с заглушкой , что без. На гражданском авто это нереально. Тянет ровно на всех режимах.
  • 0

#46
Batyshka

Batyshka

    Старожил

    • сообщений 310
  • Age: 43
  • Имя:Владимир
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 14.05.2012

Posted 09 January 2013 - 18:43

а на метане часто его надо мыть? (клапан)
  • 0

#47
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • сообщений 11819
  • Age: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Posted 09 January 2013 - 20:07

а на метане часто его надо мыть? (клапан)

Зависит от кол-ва картерных газов в конкретном двиге. Не буди спящую собаку ... :ad_new:
  • 0

#48
Batyshka

Batyshka

    Старожил

    • сообщений 310
  • Age: 43
  • Имя:Владимир
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 14.05.2012

Posted 09 January 2013 - 20:10

уговорил :smile: спасибо :ad_new:
  • 0

#49
STONE COLD

STONE COLD

    Авторитет

    • сообщений 869
  • Age: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Astra G 1.6 XEP
    BMW e90 318i
  • Гос. номер:AM0501AO
  •  
  • Регистрация: 14.01.2008

Posted 15 March 2013 - 23:37

После прочтения многих тем по поводу ЕГР, вопрос так и остался у меня, стоит ли к нему лезть и чистить если все работает ок? :smile:
  • 0
Размещенное изображение

#50
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • сообщений 48869
  • Age: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Posted 15 March 2013 - 23:40

STONE COLD, его глушить надо намертво и твинпорт заодно.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#51
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • сообщений 15117
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Posted 16 March 2013 - 11:19

а на метане часто его надо мыть? (клапан)

Зависит от кол-ва картерных газов в конкретном двиге.

kurt-59, каким боком картерные газы к ЕГРу?
  • 0

#52
vmg

vmg

    Авторитет

    • сообщений 3860
  • Age: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Posted 16 March 2013 - 12:58

Больше картерных газов - больше масляного тумана - качественнее асфальт во впускном тракте.
Поэтому бумер ставит на свои моторы клапаны для сепарации масла из картерных газов и блокировки картерных газов от впускного тракта в момент резкого увеличения оборотов двигателя. Описание тут
Отсюда и мнение что забивание ЕГРа это проблема ЕГРа. А глубже - эта проблема в смешивании паров и взвеси горячего масла из картерных газов с холодным воздухом из интеркуллера и взбалтывании всего этого с выхлопом. Вот Вам и асфальт!
Вывод: либо чистить картерные газы от масляного тумана - либо глушить ЕГР. В первом случае впуск будет грязным, но сухим. Во втором - чистым, но промасленным.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#53
kostjaxa

kostjaxa

    Авторитет

    • сообщений 1215
  • Age: 39
  • Имя:Костян
  • Город:Бровары / Киев обл.
  • Авто:Opel Astra H Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 02.03.2011

Posted 16 March 2013 - 13:22

блин сколько тем по этому ЭГРу было и каждый раз узнаю что то новое :smile275:
П.С. год назад заглушил, полет нормальный
  • 0
Размещенное изображение

#54
E Le Che

E Le Che

    идеалист-утопист

    • сообщений 1859
  • Age: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:ВЕ8229ВН
  •  
  • Регистрация: 11.08.2012

Posted 16 March 2013 - 13:22

Столкнулся с такой же проблемой как и автор поста. На холодную вроде все норм, только прогреется - на оборотах между 1 - 2к начинает дергаться, после 2к просто тянет хуже чем на холодную.

Вопросов 2:
1. Реально ли мне (деревянному в плане знания авто) самому все сделать как написано в теме ранее?
2. К кому можно в Николаеве обратится, чтоб почистить, а не убивать его?
  • 0

#55
Викт

Викт

    Дока

    • сообщений 542
  • Age: 59
  • Имя:Віктор
  • Город:Київ-Дніпро
  • Авто:OAG Z14XEP 08 UA
    OAJ ST A17DTC 13
  •  
  • Регистрация: 23.10.2012

Posted 16 March 2013 - 13:53

Уже не раз на форуме встречал мысль, что проблемы твинпорта связаны с работой ЕГР. Типа, ОГ через ЕГР попадают на заслонки твинпорта, засоряют их и закоксовывают. Заслонки клинят, тяги ломаются и т.д. Вывод: имеем еще одну причину глушить ЕГР.
Может, я чего не догоняю, но разве ОГ через ЕГР подводятся во впускные каналы не после заслонок твинпорта? К тому же, как раз к первому (постоянно работающему) впускному клапану, у которого вообще нет заслонки. Имхо: грязь на заслонках твинпорта - следствие работы системы вентиляции картера.
Ошибаюсь?
  • 0

#56
vmg

vmg

    Авторитет

    • сообщений 3860
  • Age: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Posted 16 March 2013 - 14:02

.....Ошибаюсь?

ИМХО нет.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#57
kostjaxa

kostjaxa

    Авторитет

    • сообщений 1215
  • Age: 39
  • Имя:Костян
  • Город:Бровары / Киев обл.
  • Авто:Opel Astra H Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 02.03.2011

Posted 16 March 2013 - 14:05

Столкнулся с такой же проблемой как и автор поста. На холодную вроде все норм, только прогреется - на оборотах между 1 - 2к начинает дергаться, после 2к просто тянет хуже чем на холодную.

Вопросов 2:
1. Реально ли мне (деревянному в плане знания авто) самому все сделать как написано в теме ранее?
2. К кому можно в Николаеве обратится, чтоб почистить, а не убивать его?

ссылка в помощь http://www.corsa-clu...p?topic=15676.0
  • 0
Размещенное изображение

#58
E Le Che

E Le Che

    идеалист-утопист

    • сообщений 1859
  • Age: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:ВЕ8229ВН
  •  
  • Регистрация: 11.08.2012

Posted 16 March 2013 - 14:15

ссылка в помощь http://www.corsa-clu...p?topic=15676.0


Спасибо, для общего кругозора очень полезно. А для 1,4 не встречали подобной интсрукции? Все таки первый раз буду в это лезть =)
  • 0

#59
kostjaxa

kostjaxa

    Авторитет

    • сообщений 1215
  • Age: 39
  • Имя:Костян
  • Город:Бровары / Киев обл.
  • Авто:Opel Astra H Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 02.03.2011

Posted 16 March 2013 - 14:47

схема и клапан точно такой же
  • 0
Размещенное изображение

#60
nekas

nekas

    Старожил

    • сообщений 288
  • Age: 37
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Posted 16 March 2013 - 15:30

Уже не раз на форуме встречал мысль, что проблемы твинпорта связаны с работой ЕГР. Типа, ОГ через ЕГР попадают на заслонки твинпорта, засоряют их и закоксовывают. Заслонки клинят, тяги ломаются и т.д. Вывод: имеем еще одну причину глушить ЕГР.
Может, я чего не догоняю, но разве ОГ через ЕГР подводятся во впускные каналы не после заслонок твинпорта? К тому же, как раз к первому (постоянно работающему) впускному клапану, у которого вообще нет заслонки. Имхо: грязь на заслонках твинпорта - следствие работы системы вентиляции картера.
Ошибаюсь?

1. Кроме твинпорта сам ЕГР тоже очень легко от нагара клинит и выходит из строя. Деталь тоже не из дешевых и дальнейшая нормальная эксплуатация авто без него невозможна.
2. ОГ подаются после твинпорта вроде в 16хер. В 14хер сразу под дроссельной заслонкой.
3. Картерные газы едва ли способны такое сотворить.. Одно дело просто маслинная пленка продуваемая чистым воздухом, и совсем другое когда эта пленка высушивается (читай закоксовывается) горячими выхлопными газами.
У меня тоже было много вопросов и сомнений пока не снял дроссельную заслонку и увидил свой впускной коллектор. Вернее сказать я его не увидел, пока не разкалупал нагар.

Спасибо, для общего кругозора очень полезно. А для 1,4 не встречали подобной интсрукции? Все таки первый раз буду в это лезть =)

По ссылке как раз корса с z1.4xep
  • 0

#61
Викт

Викт

    Дока

    • сообщений 542
  • Age: 59
  • Имя:Віктор
  • Город:Київ-Дніпро
  • Авто:OAG Z14XEP 08 UA
    OAJ ST A17DTC 13
  •  
  • Регистрация: 23.10.2012

Posted 16 March 2013 - 15:37

nekas, спасибо за ответ!
А у себя ты ЕГР заглушил, я так понимаю? На каком пробеге и как реакция двигателя?
  • 0

#62
nekas

nekas

    Старожил

    • сообщений 288
  • Age: 37
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Posted 16 March 2013 - 16:00

nekas, спасибо за ответ!
А у себя ты ЕГР заглушил, я так понимаю? На каком пробеге и как реакция двигателя?

Да прошлой осенью заглушил. Вот тут можно прочесть
Если в двух словах - расход остался прежним.
Машинка чуть-чуть легче стала набирать обороты.
Сейчас в планах, с наступлением тепла полностью снять впускной и попытаться отмыть, вычистить (сколько смогу достать т.к. сам коллектор лучше не разбирать).
Раньше была проблема.
На 5-й передаче при скорости100км/ч если нажать газ в пол, авто скорее затормаживалось, чем начинало разгоняться. Несколько диагностик никакого результата не дало.
Оказалось под дроссельной заслонкой, так сказать у самого горлышка, было очень много нагара.Воздух проходил буквально в два маленьких отверстия размером в 10коп.
Прочистив, что смог не снимая впускного - сейчас эта проблема полностью пропала!
По этому хочу максимально его вычистить.
  • 0

#63
STONE COLD

STONE COLD

    Авторитет

    • сообщений 869
  • Age: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Astra G 1.6 XEP
    BMW e90 318i
  • Гос. номер:AM0501AO
  •  
  • Регистрация: 14.01.2008

Posted 16 March 2013 - 17:43

STONE COLD, его глушить надо намертво и твинпорт заодно.

Даже если все работает все ок всеровно глушить?
  • 0
Размещенное изображение

#64
kostjaxa

kostjaxa

    Авторитет

    • сообщений 1215
  • Age: 39
  • Имя:Костян
  • Город:Бровары / Киев обл.
  • Авто:Opel Astra H Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 02.03.2011

Posted 16 March 2013 - 19:11

Тут ты должен сам решить, советчиков очень много и мнения у всех разные. Как взял машину думал сразу заглушить (пробег 82тыс км), все руки не доходили, боялся туда лезть, все теорию на форуме изучал, а потом прижало егорка сам дал о себе знать :sm17_2:
  • 0
Размещенное изображение

#65
nekas

nekas

    Старожил

    • сообщений 288
  • Age: 37
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Posted 16 March 2013 - 22:48

Как ни крути, а итог все равно будет один! Лично я думаю, лучше раньше, чем позже :sm13_:
  • 0

#66
kostjaxa

kostjaxa

    Авторитет

    • сообщений 1215
  • Age: 39
  • Имя:Костян
  • Город:Бровары / Киев обл.
  • Авто:Opel Astra H Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 02.03.2011

Posted 16 March 2013 - 23:10

тоже верно :sm13_:
  • 0
Размещенное изображение

#67
STONE COLD

STONE COLD

    Авторитет

    • сообщений 869
  • Age: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Astra G 1.6 XEP
    BMW e90 318i
  • Гос. номер:AM0501AO
  •  
  • Регистрация: 14.01.2008

Posted 16 March 2013 - 23:39

Ну вот опять ! :smile275:
ВСЕ двигатели с таким клапаном работают одинаково ! И он , ЭГР , просто УХУДШАЕТ топливно-воздушную смесь , за счет чего она хуже горит . Поэтому температура в камере сгорания снижается и повышается порог детонации.
Для наших ХЕшек даже есть оригиналная опельская прокладка для глушения . И ее вполне хватает на наших моторах без программного вмешательства в ЭБУ.

А можно ссылку на оригинальную прокладку? и есть ли где - то мануал как шо и куда ставить?
  • 0
Размещенное изображение

#68
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • сообщений 48869
  • Age: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Posted 16 March 2013 - 23:48

А можно ссылку на оригинальную прокладку? и есть ли где - то мануал как шо и куда ставить?

Не нужно и нету. Егорка остается на месте и подключен с сети. глушится вход во впускной коллектор.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#69
STONE COLD

STONE COLD

    Авторитет

    • сообщений 869
  • Age: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Astra G 1.6 XEP
    BMW e90 318i
  • Гос. номер:AM0501AO
  •  
  • Регистрация: 14.01.2008

Posted 17 March 2013 - 10:32

Не нужно и нету. Егорка остается на месте и подключен с сети. глушится вход во впускной коллектор.

А есть где то фотоотчет что как и куда? а то не очень спец в этом

Edited by STONE COLD, 17 March 2013 - 10:34.

  • 0
Размещенное изображение

#70
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • сообщений 48869
  • Age: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Posted 17 March 2013 - 10:44

У меня нет.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 





1 user(s) are reading this topic

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых