Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 31 Август 2016 - 22:44
У мну сёдня четыре Панакотты и одна 157-я.
У мну сёдня четыре Панакотты и одна 157-я.
У мну сёдня четыре Панакотты и одна 157-я.
Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 09:35
А так бы болтался литр жижи непонятной в ДВС.
Кхм, мне эта жижа уже снится - подскажите что с ней сделать, заехать слить масло и новое залить после манипуляций с крышкой и коллектором?
И еще письмо в редакцию:)) - подскажите у кого трахтамат, как проявляется внутренний шрус, я просто дергал снизу вроде люфт есть и когда колесо пытаешся крутнуть на подшипник то как будто стукот такой не красивый, а в работе акпп - разгон вообще пбез проблем, а как газ бросаешь к примеру резко, то иногда бывает как щелчки такие, т.е. не удары как бывают в акпп (пинки), а просто слышно что "там" что то как будто пытается попасть "на место":))
Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 10:53
Кхм, мне эта жижа уже снится - подскажите что с ней сделать, заехать слить масло и новое залить после манипуляций с крышкой и коллектором?
И еще письмо в редакцию:)) - подскажите у кого трахтамат, как проявляется внутренний шрус, я просто дергал снизу вроде люфт есть и когда колесо пытаешся крутнуть на подшипник то как будто стукот такой не красивый, а в работе акпп - разгон вообще пбез проблем, а как газ бросаешь к примеру резко, то иногда бывает как щелчки такие, т.е. не удары как бывают в акпп (пинки), а просто слышно что "там" что то как будто пытается попасть "на место":))
Меняй внутренний шрус, я менял правый(дорого), в идеале - шрус + полуось.
Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 11:14
как проявляется внутренний шрусЛюфт больше допустимого. Допустимость исключительно на совести диагноста, кроме совсем запущенных случаев. Правый внутренний часто нужно менять вместе с промежуточным валом, ибо ржавеют оба два в следствии неухода за оными и к шлицам приходит зверь пушной северный.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 11:23
gal, та да, около 1500грн мне мои готовы везти...А как точнее определить какой из них мертв?
проверить на наличие черезмерного люфта и посторонних звуков при врещении. Еще точнее только со вскрытием ШРУСа. ИМХО
Я бы добавил еще один нюанс - снимать внутренний правый ШРУС только со снятием промежуточного вала, ибо потом может прийти пушной как раз промежуточному подшипнику. По сути такие нюансы не компетенция клиента, но попадаются мастера, которых можно отнести к тяжелым случаям.
Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 11:29
снимать внутренний правый ШРУС только со снятием промежуточного вала, ибо потом может прийти пушной как раз промежуточному подшипнику.Каким образом?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 11:36
Таким, когда пробуют сбить ШРУС с промежуточного вала на машине.Ничего не происходит, всё нормально снимается. За редкими исключениями.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 11:53
Люфт больше допустимого. Допустимость исключительно на совести диагноста, кроме совсем запущенных случаев. Правый внутренний часто нужно менять вместе с промежуточным валом, ибо ржавеют оба два в следствии неухода за оными и к шлицам приходит зверь пушной северный.
Какой можете порекомендовать уход?
Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 12:39
Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 13:59
...Правый внутренний часто нужно менять вместе с промежуточным валом, ибо ржавеют оба два в следствии неухода за оными и к шлицам приходит зверь пушной северный.
Ничего не происходит, всё нормально снимается. За редкими исключениями.
Нет ли здесь противоречия?
Sphinx, Rek, промежуточный вал это полуось?
Промежуточный вал это вал от коробки к правому внутреннему ШРУС-у. А полуось состоит из двух ШРУС-ов (внутреннего и наружного) и вала между ними.
Звонил по объяве http://olx.ua/obyavl...tml#73c7975f10- оказалось бу и пробег как у меня 150 тык,но разговорился и - чуваку поменяли полностью сцепление, включая маховик за 30 косарей ,а проблема оказалась в неотрегулированных тросах . Делали на АТЛ.
Диск приближается к состоянию "печаль" или "на базар пойдет"
Изменено: Sphinx, 01 Сентябрь 2016 - 14:01
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых