Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 20:34
800-1000
Ребята, а дросельную заслонку мыть можно? И нужно ли ее потом адаптировать?
Опубликовано 02 Сентябрь 2016 - 20:47
а дросельную заслонку мыть можно?Нужно, со снятием. Карбклинером и кисточкой добела. Металлом ни в коем случае не шкрябать.
И нужно ли ее потом адаптировать?Включаешь зажигание, проходишь тест, выключаешь зажигание, изымаешь ключ из замка, включаешь зажигание, проходишь тест, заводишь двигатель.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 07:35
Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 07:39
Визуально глушитель стоит вроде бы на своём месте аразве что может чуть уехал вперёдГофру смотри и катализатор на предмет трещины возле лямбды.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 07:45
Один не хороший человек въехал мне в зад.
Бампер развалился. Задних левый фонарь в трещинках.
Ни у кого нет бампера? Авто 2008 года седан, Елеганс 2. Фонарь с затемнёнными поворотниками.
Фонарь не в приоритете - некоторое время думаю можно поездить и с паутинкой.
Ещё вопрос. На кончике выхлопной трубы есть вмятина. На кат коллектор это может как то сказаться. Сейчас авто ездит как и до аварии, ни чеков ни посторонних звуков, разве что от хлопанья остатков губы и легкого звука трения глушака о термозащиту. Визуально глушитель стоит вроде бы на своём месте аразве что может чуть уехал вперёд
Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 10:30
2.замена синхронов( если найдешь кто заменит-примерно 650-700 уе. На выбор .Ну тут без известного мастера на всю Украину, ну никак не обойтись. Другие эту коробку не делают
VMG
только к нему
Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 16:10
Это если много денег и скучно жить:)
минимум двое деньги на ветер не кидают, и совсем не скучно им жить
Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 19:20
Ну вот сегодня закончил процесс чистки крышки и коллектора - демонтаж делал мой мастер и он занял около часа - дросельная заслонка была грязная (ее вычистили средством), масло было во впускном коллекторе, клапанная крышка тоже была грязная в середине...Мыть возил на другое сто в специальную камеру - вымыли хорошо и коллектор и крышку, просушили и сегодня пришли проклади и собрали, теперь посмотрим на результат в расходе масла и течи оного...Но...не знаю совпадение или таки попали еще в одно место - после проведенной процедуры - БК начал приходить в сознание, расход (проблема о которой писал ранее) начал понемного уходит вниз... Ну вот как-то так
Опубликовано 03 Сентябрь 2016 - 22:12
Задние стоят понтюхи
по оригиналу не совсем
Опубликовано 04 Сентябрь 2016 - 20:39
Зачем такой агротюнинг ?Я сам долго пытался понять. Потом попытался повторно установить, на старую подушку естественно. Не ставится, только забивать.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 08:31
Не вижу допуска ЖМ?
http://exist.ua/Cata...#&&F=1_-10_1795)
Параметры
Общие
Изменено: urec-dnepr, 05 Сентябрь 2016 - 08:32
Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 09:34
Расскажите в чём разница в маслах
КОД GENERAL MOTORS 93165557
http://www.exist.ua/...s/7/3/45908C52
- цена 571 грн
и
GENERAL MOTORS 93165212
http://www.exist.ua/...ds/7/3/FEE06CEF
Цена 1304 грн
Еще встречал такое же только вместо Dexos 2 написано LongLife
Разница в цене в два раза. И последнее называется суперсинтетик. И Всё?
Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 14:16
Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 14:58
Сегодня сделал диагностику ГБО впервые после покупки авто,нечего глобального не нашли,вместо 3500 об переход на бенз поставили 4000 и немного подредактировали газовуб карту,остался один момент при включеном клммате и фарах проваливаеться холостой ход до 600 оборотов при резком сбросе газа,данная проблема и на бензине,без нагрузки все ок плавно опускаються обороты на 800,подскажите где копать?Дросель чистый,мыл его давно вместе с клапаной крышкой,не адоптировал
У меня такая же проблема, но только на газу. Грешу на редуктор.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых