Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 16:50
Дело есть.Паливо то какое.
DimonJ, зачем вам мой рестайл?
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 20:51
Шалом братва!!!! есть вопрос один. У знакомого вектра, как у нас (2.2), пробег под 300, без катализатора и гмо, цепи меняны. Кароч проблема в следующем: при первом запуске на холодную завеласть, вроде работает нормально, стоит тарахтит. При прогреве по истечению минут 5-7 начинает ее колбасить секунд 20-30 жестко и глохнет. После заводки все гуд, без проблем, и так каждый раз. Может у кого такое есть, было? КАРОЧЕ ШОРОБИТЬ?
Изменено: urec-dnepr, 22 Ноябрь 2016 - 20:52
Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 21:35
Офигенно масло жрет это скока?
за 15 тик 10-11 литров
за 15 тик 10-11 литров
хотя по паспорту в допусках
Нужно смотреть на сканер. Судя по времени это как раз момент перехода в закрытый цикл после прогрева лямды, соответственно уводит впрыск.
спасибо, отличная мысль, в мае была проблема по лямбде, поставили делло
ну да, поменять двигло и продать
а логика? или экономическая целесообразность?
Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 21:41
Нужно смотреть на сканер. Судя по времени это как раз момент перехода в закрытый цикл после прогрева лямды, соответственно уводит впрыск.
А что за закрытый цикл?
за 15 тик 10-11 литров
...
думается мне это не единственные ее проблемы. С таким расходом.
Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 21:50
орель-лидер?)
не, у них верка вроде еще бегает, как и Зинка (она у них огонь конечно, сто раз на ней ездил)
Я вообще предлагаю забанить новомосковского олигарха в этой теме :) Он ужо опИль проминял в душе на шото другое. И ужо пошти продал своего коня... а Астру J ваще обозвал нехорошими словами. Кароч это засланный казачок..
![]()
пока только це наклеп с вашей стороны
Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 21:52
хтось еще за колодками не доехал и может договоритцо, шо и писсят не поможет)Я вообще предлагаю забанить новомосковского олигарха в этой теме :) Он ужо опИль проминял в душе на шото другое. И ужо пошти продал своего коня... а Астру J ваще обозвал нехорошими словами. Кароч это засланный казачок..
![]()
Изменено: romach, 22 Ноябрь 2016 - 21:52
Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 22:17
Есть различные режимы управления питанием двигателя. Ещё называется Закрытая петля или Closed LoopА что за закрытый цикл?
Изменено: PULYA, 22 Ноябрь 2016 - 22:18
Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 23:44
Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 00:12
а поподробней можно на тему сопротивление выхлопу.Понятно что смесь сдвигается и желательно создать сопротивление выхлопу, но при этом сама суть управления смесью не меняется. Всё равно остается закрытый и открытый цыклы.
Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 08:34
Система выхлопа это точно рассчитанный комплекс, поэтому место установки и направление всех элементов очень важно. Короче, просто выбитый катализатор это не совсем правильно. Желательно создать хоть какое-то сопротивление потоку газов в корпусе катализатора.а поподробней можно на тему сопротивление выхлопу.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых