Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 07 Февраль 2019 - 20:02
АТЕ - это недорогой аналогБоюсь представить что ты уже наплетёшь про ТРВ, Мейле, а про более дешёвые вообще промолчу
Опубликовано 07 Февраль 2019 - 20:09
Боюсь представить что ты уже наплетёшь про ТРВ, Мейле, а про более дешёвые вообще промолчу
Зачем плести ?
Просто читал отзывы и выбирал . На зад ушло 65 евро с моей работой . Тормоза - зверь ! Диски не ржавеют и блестят рабочей поверхностью . Всем рекомендую !
Да ! Суппорта вкручивал с помощью струбцины и ключа от болгарки . По - детски легко .
Изменено: kurt-59, 07 Февраль 2019 - 20:12
Опубликовано 07 Февраль 2019 - 20:54
АТЕ - это недорогой аналог . Но тормозные пары от них работают отлично . Лучше оригинала стопудово ! !
Я менял оригинал задние диски + колодки на АТЕ . Оригинальные стали Шротом на 30 тыс км .
на вектре менял или на ВАГончике?
Опубликовано 07 Февраль 2019 - 21:01
Боюсь представить что ты уже наплетёшь про ТРВ, Мейле, а про более дешёвые вообще промолчу
так то ж в Германии дешеффка, ему ж в принципе все равно что и где писать, абы пофлудить.
Менял и на Мериве и на Шкоде . Процесс одинаков . Только в Шкоде нет долбаных гнутых жестянок к колодкам . Вообще нет .
Какием краем Вектра к Мериве, и тем более на шкоде? В Германии профильные форумы не в теме, что ты здесь околачиваешься?
Опубликовано 07 Февраль 2019 - 21:07
так то ж в Германии дешеффка, ему ж в принципе все равно что и где писать, абы пофлудить.
Это щас ты о чем ляпаешь ???
Я подтверждаю разницу в цене между оригиналом и АТЕ в два раза. Только не знаю почему ..... АТЕ ровно на порядок лучше сделан и на два порядка лучше работает . Оригинал даже не имеет покрытия от коррозии .
так то ж в Германии дешеффка, ему ж в принципе все равно что и где писать, абы пофлудить.
Какием краем Вектра к Мериве, и тем более на шкоде? В Германии профильные форумы не в теме, что ты здесь околачиваешься?
Давай данные Вектры и я тебе выкладу тормоза АТЕ . Вектра от Меривы. в паре миллиметров .
Опубликовано 07 Февраль 2019 - 21:10
Опубликовано 07 Февраль 2019 - 21:12
Если такой умный , можешь и сам выбрать .
да тут умнее чем ты никого нет, одни наездники-вектродроты
Изменено: urec-dnepr, 07 Февраль 2019 - 21:16
Опубликовано 07 Февраль 2019 - 21:14
Вообще не пойму зачем здесь писать про обслуживание небрендового автомобиля, дак еще и находясь в другой стране. Пойди с Захарием попереписывайся на счет ВАГончиков, он как раз тебе ровня
Опубликовано 07 Февраль 2019 - 21:19
А шо Пан имеет под модным в третьих странах словом " брендовый "???
Бренд - значит Марка . Хосподи , ты откуда приехал ???
Там еще такие есть ?
Юрасику ! Ты не с Межиричей ? А то у нас в Павлограде таких слов не говорят ......
Изменено: kurt-59, 07 Февраль 2019 - 21:25
Опубликовано 07 Февраль 2019 - 22:12
А то у нас в Павлограде таких слов не говорят ......
знаю ваш Павлоград. Как говорит моя жена Человек из колхоза выйти может, а вот колхоз с человека нет
Опубликовано 07 Февраль 2019 - 22:38
АТЕ - это недорогой аналог . Лучше оригинала стопудово ! !Это существо в игноре, но специально перешёл по ссылке от Валика.
Не знаю, как на ВАГах, а на Опелях АТЕ идёт по заводу оригиналом по всем передним томозам. По задним разбавлялось TRW и Boschем.
Насчёт недорого порвало отдельно
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 08:04
Все прекрасно ржавеет
Спойлер
Кстати, тоже протачивал из-за сплошной коррозии на внутреней стороне диска. Сантиметр-полтора от внешнего края полоска коррозии - видел такое как минимум ещё на 2 Вектрах С. Не могу понять с чем связано? Почему весь диск не покрывается коррозией а только эта зона. И в дальнейшем колодка по этому скородированному металлу трётся - сама стирается а диск не ровняет и не полирует. Даже если представить что это из-за длительных простоев - почему остальная часть диска так сильно не ржавеет а если ржавеет то колодка её счищает до зеркального блеска а эта внешняя зона остаётся под толстым слоем ржавчины?
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 13:27
Направляющие обслуживать надо, скобы тоже, диск на место правильно ставить.
Хорошо, перекос колодок - но наружные этим не страдают, врутрение страдают исключительно у внешней кромки - заводской брак, прощёт инженеров Опель?
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 13:40
Хорошо, перекос колодок - но наружные этим не страдают, врутрение страдают исключительно у внешней кромки - заводской брак, прощёт инженеров Опель?
Внутрішня сторона диска, хоч і захищена щитком, сильно страждає від води та бруду. На зовнішню кромку якраз і прилітає повз щиток. Абразив в даній ділянці швидше стирає колодку, колодка не пристає до диска і під час гальмування вже не може стерти наліт іржі, який з часом прогресує, так як і сам вже починає гризти колодку.
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 14:37
Не с вашим счастьем. По заводу все работает.заводской брак, прощёт инженеров Опель?
Не поэтому.Внутрішня сторона диска, хоч і захищена щитком, сильно страждає від води та бруду. На зовнішню кромку якраз і прилітає повз щиток. Абразив в даній ділянці швидше стирає колодку, колодка не пристає до диска і під час гальмування вже не може стерти наліт іржі, який з часом прогресує, так як і сам вже починає гризти колодку.
НеверноТака фігня на усіх машинах
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 08 Февраль 2019 - 17:24
Кстати, тоже протачивал из-за сплошной коррозии на внутреней стороне диска. Сантиметр-полтора от внешнего края полоска коррозии - видел такое как минимум ещё на 2 Вектрах С. Не могу понять с чем связано? Почему весь диск не покрывается коррозией а только эта зона. И в дальнейшем колодка по этому скородированному металлу трётся - сама стирается а диск не ровняет и не полирует. Даже если представить что это из-за длительных простоев - почему остальная часть диска так сильно не ржавеет а если ржавеет то колодка её счищает до зеркального блеска а эта внешняя зона остаётся под толстым слоем ржавчины?
Когда Инженер ТЮФа видит такой диск - пишет в Отчете , что " внутри диски покрыты коррозией , но толщина позволяет не менять ."
Допустимая толщина 7 мм при начальной 9. Так вот ржавчина уничтожает диски ранее , чем они износятся .
На следующий ТЮФ надо новые ставить .
Но все решает Стенд проверки усилия тормозов . При разнице в 30% между колесами надежды уже нет .
Изменено: kurt-59, 08 Февраль 2019 - 17:28
Опубликовано 09 Февраль 2019 - 17:23
Видать я на каких то особенных машинах ездил, но Вектра реально первая машина где тормозные изнутри так ржавели. И почти все, окромя годичного лачика, были машины конкретно б/у. Поэтому и очень удивило такое ...
Передние можно проточить. в подвешенном состоянии прямо на машине .
Ржавчина снимется жестким диском от " болгарки " вручную. Потом брызнуть цинком и забыть на пару лет . Втыкаешь третью передачу и точишь сидя на стульчике .
Задние лучше снять и обработать как хочешь . Но это выгоднее замены по причине ржавчины .
Опубликовано 09 Февраль 2019 - 21:15
Передние можно проточить. в подвешенном состоянии прямо на машине .
Ржавчина снимется жестким диском от " болгарки " вручную. Потом брызнуть цинком и забыть на пару лет . Втыкаешь третью передачу и точишь сидя на стульчике .
Задние лучше снять и обработать как хочешь . Но это выгоднее замены по причине ржавчины .
600 грн стоит проточка на машине резцом - нафига выдумывать велосипед если толщина позволяет. Вопрос стоял не "как решить" а "какого милого" эта хрень появляется. Толком ответа не услышал, общие фразы применимые к любому узлу тормозной системы - чистить, смазывать, проверять...
Опубликовано 09 Февраль 2019 - 21:19
Это лайфхак от немецких сервисменов?Передние можно проточить. в подвешенном состоянии прямо на машине .
Ржавчина снимется жестким диском от " болгарки " вручную. Потом брызнуть цинком и забыть на пару лет . Втыкаешь третью передачу и точишь сидя на стульчике .
Задние лучше снять и обработать как хочешь . Но это выгоднее замены по причине ржавчины .
Опубликовано 11 Февраль 2019 - 11:49
Ти супорт розібрав?600 грн стоит проточка на машине резцом - нафига выдумывать велосипед если толщина позволяет. Вопрос стоял не "как решить" а "какого милого" эта хрень появляется. Толком ответа не услышал, общие фразы применимые к любому узлу тормозной системы - чистить, смазывать, проверять...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых