Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Vectra C. Частина друга


  • Закрыто Тема закрыта
16832 ответов в теме

#1074611353
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41

Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/

 

tema_2016.png


  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#14771
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 20:02

АТЕ - это недорогой аналог 
Боюсь представить что ты уже наплетёшь про ТРВ, Мейле, а про более дешёвые вообще промолчу
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#14772
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 20:09

Боюсь представить что ты уже наплетёшь про ТРВ, Мейле, а про более дешёвые вообще промолчу

Зачем плести  ?

Просто читал отзывы и выбирал . На зад ушло 65 евро  с моей работой . Тормоза  - зверь  ! Диски не ржавеют  и блестят  рабочей поверхностью . Всем рекомендую  !

Да ! Суппорта вкручивал   с помощью струбцины   и ключа  от болгарки  .  По - детски легко .


Изменено: kurt-59, 07 Февраль 2019 - 20:12

  • 0

#14773
urec-dnepr

urec-dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 3843
  • Возраст: 40
  • Имя:Юра
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Черная молния и 2 синих корчика (в прошлом)
  •  
  • Регистрация: 29.10.2013

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 20:54

АТЕ - это недорогой аналог  . Но тормозные пары  от них работают   отлично . Лучше оригинала  стопудово ! !

Я менял оригинал  задние  диски + колодки    на АТЕ  . Оригинальные стали Шротом на 30 тыс  км .

на вектре менял или на ВАГончике?


  • 0
Когда ты родился, ты плакал, а мир улыбался. Проживи жизнь так, чтобы умирая, ты улыбался, а мир плакал.

#14774
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 20:58

на вектре менял или на ВАГончике?

Менял и на Мериве и на Шкоде . Процесс одинаков  . Только в Шкоде нет долбаных гнутых  жестянок   к колодкам . Вообще нет .


  • 0

#14775
urec-dnepr

urec-dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 3843
  • Возраст: 40
  • Имя:Юра
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Черная молния и 2 синих корчика (в прошлом)
  •  
  • Регистрация: 29.10.2013

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 21:01

Боюсь представить что ты уже наплетёшь про ТРВ, Мейле, а про более дешёвые вообще промолчу

так то ж в Германии дешеффка, ему ж в принципе все равно что и где писать, абы пофлудить. 



Менял и на Мериве и на Шкоде . Процесс одинаков  . Только в Шкоде нет долбаных гнутых  жестянок   к колодкам . Вообще нет .

Какием краем Вектра к Мериве, и тем более на шкоде? В Германии профильные форумы не в теме, что ты здесь околачиваешься?


  • 0
Когда ты родился, ты плакал, а мир улыбался. Проживи жизнь так, чтобы умирая, ты улыбался, а мир плакал.

#14776
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 21:07

так то ж в Германии дешеффка, ему ж в принципе все равно что и где писать, абы пофлудить. 

Это щас ты о чем ляпаешь ???

Я  подтверждаю разницу  в цене  между оригиналом и АТЕ   в два раза.  Только не знаю почему ..... АТЕ ровно на порядок лучше  сделан и на два порядка лучше работает . Оригинал даже не  имеет  покрытия   от коррозии .



так то ж в Германии дешеффка, ему ж в принципе все равно что и где писать, абы пофлудить. 



Какием краем Вектра к Мериве, и тем более на шкоде? В Германии профильные форумы не в теме, что ты здесь околачиваешься?

Давай данные Вектры и я тебе выкладу тормоза АТЕ   .  Вектра от Меривы. в паре  миллиметров  . :sm13_:


  • 0

#14777
urec-dnepr

urec-dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 3843
  • Возраст: 40
  • Имя:Юра
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Черная молния и 2 синих корчика (в прошлом)
  •  
  • Регистрация: 29.10.2013

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 21:10

Это щас ты о чем ляпаешь ???

ляпает на твоей шкоде капот флудер


  • 0
Когда ты родился, ты плакал, а мир улыбался. Проживи жизнь так, чтобы умирая, ты улыбался, а мир плакал.

#14778
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 21:10

Если такой умный , можешь и сам выбрать .

https://www.bremsen.com/


  • 0

#14779
urec-dnepr

urec-dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 3843
  • Возраст: 40
  • Имя:Юра
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Черная молния и 2 синих корчика (в прошлом)
  •  
  • Регистрация: 29.10.2013

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 21:12

Если такой умный , можешь и сам выбрать .

https://www.bremsen.com/

да тут умнее чем ты никого нет, одни наездники-вектродроты


Изменено: urec-dnepr, 07 Февраль 2019 - 21:16

  • 0
Когда ты родился, ты плакал, а мир улыбался. Проживи жизнь так, чтобы умирая, ты улыбался, а мир плакал.

#14780
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 21:13

ляпает на твоей шкоде капот флудер

Тот капот  Опелю  для образца надо  держать  . :sm17_2:


  • 0

#14781
urec-dnepr

urec-dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 3843
  • Возраст: 40
  • Имя:Юра
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Черная молния и 2 синих корчика (в прошлом)
  •  
  • Регистрация: 29.10.2013

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 21:14

Вообще не пойму зачем здесь писать про обслуживание небрендового автомобиля, дак еще и находясь в другой стране. Пойди с Захарием попереписывайся на счет ВАГончиков, он как раз тебе ровня


  • 0
Когда ты родился, ты плакал, а мир улыбался. Проживи жизнь так, чтобы умирая, ты улыбался, а мир плакал.

#14782
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 21:19

А шо Пан имеет под модным  в третьих странах словом   " брендовый "??? :faceoff: :sm13_:

Бренд - значит Марка  .  Хосподи , ты откуда приехал  ??? :smile3:

Там еще такие есть ? :smile8:

Юрасику ! Ты  не с Межиричей ? А то у нас в Павлограде таких слов не говорят ...... :cool1:


Изменено: kurt-59, 07 Февраль 2019 - 21:25

  • 0

#14783
urec-dnepr

urec-dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 3843
  • Возраст: 40
  • Имя:Юра
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Черная молния и 2 синих корчика (в прошлом)
  •  
  • Регистрация: 29.10.2013

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 22:12

 А то у нас в Павлограде таких слов не говорят ...... :cool1:

знаю ваш Павлоград. Как говорит моя жена Человек из колхоза выйти может, а вот колхоз с человека нет


  • 0
Когда ты родился, ты плакал, а мир улыбался. Проживи жизнь так, чтобы умирая, ты улыбался, а мир плакал.

#14784
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2856
  • Возраст: 56
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 22:30

Ну не знаю, у меня с завода сзади стояли сзади TRW. Стерлись они у меня к 105 тыс.
  • 0

#14785
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50520
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 22:38

АТЕ - это недорогой аналог . Лучше оригинала  стопудово ! !
Это существо в игноре, но специально перешёл по ссылке от Валика. :sm13_:

 

Не знаю, как на ВАГах, а на Опелях АТЕ идёт по заводу оригиналом по всем передним томозам. По задним разбавлялось TRW и Boschем.

 

  Насчёт недорого порвало отдельно :sm12_:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#14786
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2856
  • Возраст: 56
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 22:42

У меня завод впереди поставил Feredo. Сборка авто апрель 2008
  • 0

#14787
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50520
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 22:52

У меня завод впереди поставил Feredo
То, что попало уже ставили в последний год. Всё вперемешку шло.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#14788
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 23:35

Диски не ржавеют и блестят рабочей поверхностью .

Все прекрасно ржавеет
Спойлер


То, что попало уже ставили в последний год. Всё вперемешку шло.

У меня тоже не ате колодки бьіли с завода.
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#14789
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3386
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 08 Февраль 2019 - 08:04

Все прекрасно ржавеет

Спойлер


 

 

Кстати, тоже протачивал из-за сплошной коррозии на внутреней стороне диска. Сантиметр-полтора от внешнего края полоска коррозии - видел такое как минимум ещё на 2 Вектрах С. Не могу понять с чем связано? Почему весь диск не покрывается коррозией а только эта зона. И в дальнейшем колодка по этому скородированному металлу трётся - сама стирается а диск не ровняет и не полирует. Даже если представить что это из-за длительных простоев - почему остальная часть диска так сильно не ржавеет а если ржавеет то колодка её счищает до зеркального блеска а эта внешняя зона остаётся под толстым слоем ржавчины?


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#14790
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50520
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 08 Февраль 2019 - 08:09

Не могу понять с чем связано?
С неправильной работой связки суппорт-колодка.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#14791
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3386
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 08 Февраль 2019 - 10:43

С неправильной работой связки суппорт-колодка.

 

И в чём эта неправильная работа заключается? Результат - я вижу, что именно к этому приводит?


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#14792
Baron

Baron

    Авторитет

    • Сообщений 3181
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:ОVC
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 08 Февраль 2019 - 11:37

И в чём эта неправильная работа заключается? Результат - я вижу, что именно к этому приводит?

Перекос колодок, разное усилие  по краям колодки.


  • 0

#14793
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 08 Февраль 2019 - 11:43

Перекос колодок, разное усилие по краям колодки.

Я так понимаю что тли направляющие или поршень или все вместе.
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#14794
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50520
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 08 Февраль 2019 - 12:43

Направляющие обслуживать надо, скобы тоже, диск на место правильно ставить.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#14795
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3386
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 08 Февраль 2019 - 13:27

Направляющие обслуживать надо, скобы тоже, диск на место правильно ставить.

 

Хорошо, перекос колодок - но наружные этим не страдают, врутрение страдают исключительно у внешней кромки - заводской брак, прощёт инженеров Опель?


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#14796
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12335
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 08 Февраль 2019 - 13:40

Хорошо, перекос колодок - но наружные этим не страдают, врутрение страдают исключительно у внешней кромки - заводской брак, прощёт инженеров Опель?

Внутрішня сторона диска, хоч і захищена щитком, сильно страждає від води та бруду. На зовнішню кромку якраз і прилітає повз щиток. Абразив в даній ділянці швидше стирає колодку, колодка не пристає до диска і під час гальмування вже не може стерти наліт іржі, який з часом прогресує, так як і сам вже починає гризти колодку.


  • 0

#14797
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 4076
  • Возраст: 45
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 08 Февраль 2019 - 14:19

 инженеров Опель?

Така фігня на усіх машинах


  • 0

ptycQHG.jpg


#14798
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50520
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 08 Февраль 2019 - 14:37

заводской брак, прощёт инженеров Опель?

Не с вашим счастьем. По заводу все работает.

Внутрішня сторона диска, хоч і захищена щитком, сильно страждає від води та бруду. На зовнішню кромку якраз і прилітає повз щиток. Абразив в даній ділянці швидше стирає колодку, колодка не пристає до диска і під час гальмування вже не може стерти наліт іржі, який з часом прогресує, так як і сам вже починає гризти колодку.

Не поэтому.

Така фігня на усіх машинах

Неверно

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#14799
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 08 Февраль 2019 - 17:24

Кстати, тоже протачивал из-за сплошной коррозии на внутреней стороне диска. Сантиметр-полтора от внешнего края полоска коррозии - видел такое как минимум ещё на 2 Вектрах С. Не могу понять с чем связано? Почему весь диск не покрывается коррозией а только эта зона. И в дальнейшем колодка по этому скородированному металлу трётся - сама стирается а диск не ровняет и не полирует. Даже если представить что это из-за длительных простоев - почему остальная часть диска так сильно не ржавеет а если ржавеет то колодка её счищает до зеркального блеска а эта внешняя зона остаётся под толстым слоем ржавчины?

Когда Инженер ТЮФа  видит такой диск  - пишет в   Отчете  , что  " внутри  диски  покрыты коррозией , но толщина позволяет  не менять ."

Допустимая толщина   7 мм при начальной 9.  Так вот ржавчина  уничтожает диски  ранее , чем они износятся .

На следующий  ТЮФ  надо новые  ставить .

Но все решает  Стенд  проверки усилия тормозов . При разнице   в 30%  между колесами надежды уже нет .

 


Изменено: kurt-59, 08 Февраль 2019 - 17:28

  • 0

#14800
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 4076
  • Возраст: 45
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 08 Февраль 2019 - 21:36

Не с вашим счастьем. По заводу все работает.

Не поэтому.

Неверно

Верно. Многопоршневые супорта тоже, тот еще подарочек, внутренние ржавеют и подклинивают и тот же эффект. Хотя причина разная


  • 0

ptycQHG.jpg


#14801
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3386
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 08 Февраль 2019 - 23:40

Видать я на каких то особенных машинах ездил, но Вектра реально первая машина где тормозные изнутри так ржавели. И почти все, окромя годичного лачика, были машины конкретно б/у. Поэтому и очень удивило такое ...


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#14802
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 09 Февраль 2019 - 17:23

Видать я на каких то особенных машинах ездил, но Вектра реально первая машина где тормозные изнутри так ржавели. И почти все, окромя годичного лачика, были машины конкретно б/у. Поэтому и очень удивило такое ...

Передние можно проточить. в подвешенном состоянии  прямо на машине .

Ржавчина снимется   жестким диском  от " болгарки " вручную. Потом  брызнуть   цинком  и забыть на пару лет . Втыкаешь  третью передачу и точишь  сидя на стульчике .

Задние  лучше снять и обработать  как хочешь . Но это выгоднее  замены по причине ржавчины .


  • 0

#14803
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3386
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 09 Февраль 2019 - 21:15

Передние можно проточить. в подвешенном состоянии  прямо на машине .

Ржавчина снимется   жестким диском  от " болгарки " вручную. Потом  брызнуть   цинком  и забыть на пару лет . Втыкаешь  третью передачу и точишь  сидя на стульчике .

Задние  лучше снять и обработать  как хочешь . Но это выгоднее  замены по причине ржавчины .

 

600 грн стоит проточка на машине резцом - нафига выдумывать велосипед если толщина позволяет. Вопрос стоял не "как решить" а "какого милого" эта хрень появляется. Толком ответа не услышал, общие фразы применимые к любому узлу тормозной системы - чистить, смазывать, проверять...


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#14804
Lёva

Lёva

    Авторитет

    • Сообщений 2348
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Сумская обл., г. Ахтырка
  • Авто:американкие
  •  
  • Регистрация: 20.10.2009

Опубликовано 09 Февраль 2019 - 21:19

Передние можно проточить. в подвешенном состоянии прямо на машине .
Ржавчина снимется жестким диском от " болгарки " вручную. Потом брызнуть цинком и забыть на пару лет . Втыкаешь третью передачу и точишь сидя на стульчике .
Задние лучше снять и обработать как хочешь . Но это выгоднее замены по причине ржавчины .

Это лайфхак от немецких сервисменов?
  • 0
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.

#14805
GORAN

GORAN

    Авторитет

    • Сообщений 88888
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 09.01.2008

Опубликовано 11 Февраль 2019 - 11:49

600 грн стоит проточка на машине резцом - нафига выдумывать велосипед если толщина позволяет. Вопрос стоял не "как решить" а "какого милого" эта хрень появляется. Толком ответа не услышал, общие фразы применимые к любому узлу тормозной системы - чистить, смазывать, проверять...

Ти супорт розібрав?
Направляючі всі перевірив? Поршень рівно ходить? Ніякого перекосу немає в системі?

Ті симптоми про які ти пишеш (і пам’ятати фото з твоєї теми) вказують на те, що внутрішню колодку не дотискає рівномірно до диска.
Причина:
1 - перекос поршня (якщо таке можливо, бо мені здається, що його просто заклинило б і взагалі нічого б не працювало)
2 - нерівно стоїть колодка внутрішня (ті колодки зо ти зняв, фото залишилися?)
3 - направляючі просто окис лилися і назбирали під резинками купу вапна, що вплинуло на неправильне притискання колодки внутрішньої.
4 - різна товщина гальмівного диску (думаю, зо це нереально, але як варіант).

Це моя непрофесійна думка, на основі власного ковиряння в супорті на своїй ОВЦ 2.2
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых