Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 22 Апрель 2019 - 17:45
Был сегодня на диагностике ходовой - с утра скрипит как телега. Приговорили задние сайленты передних рычагов - заказал Лемфёрдер. Проверили заднюю ходовую - сказали или забить и ездить так "до упора" или если менять то на что то нормальное. Передний продольный заказал Лемфёрдер, маленькую развальную тягу - тоже, внешний плавающий бумеранга - Лемфёрдер. А вот с алюминиевым возникла проблема - что заказать на внутренний и внешний, тот что в ступице снизу, сайленты? Внутрений будем резать так как все развальные болты закисли и под замену а внешний просто начал рваться. Да, и по развальным болтам - лиш бы подходили для Опеля или искать конкретных производителей?
Изменено: sapphir, 22 Апрель 2019 - 17:52
Опубликовано 22 Апрель 2019 - 18:48
скрипит как телега. Приговорили задние сайленты передних рычагов -Никогда не слышал, чтобы они скрипели. Если полумесяцы на месте и не болтает сайлент, то его состояние можно определить только сняв.
Внутрений будем резать так как все развальные болты закислиОчень редко закисают. Обычно открученная гайка творит чудеса с "закисшим" болтом.
внешний просто начал рваться.Рвётся часть резины на выступающей внешней втулке, Сам сайлент либо болтается либо нет.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 22 Апрель 2019 - 19:22
Нет ни одного явно порваного сайлентблока. Думали что по передку скрипят втулки стаба - не они, во всяком случае к ним претензий не смогли найти.
Как я понял - +/- с 2007 года никто туда не лазил и ничего не крутил. И так везде - сегодня увидели что левое заднее колесо клинит. Вокруг резинок направляющих всё в окислах алюминия - срезали ножом а потом шкуркой чистили. Поршень еле прокрутили, точнее после ВД40, и разработали.
Так какие сайленты на алюминиевый рычаг ставить?
Изменено: sapphir, 22 Апрель 2019 - 19:23
Опубликовано 22 Апрель 2019 - 21:59
Что нашёл, если неправ, исправляйте - внутрений алюминиевый рычаг Лемф 3409401 подрезать, наружный GM 0423320.
Итого, без стабилизатора, по Лемфёрдер/оригинал одна сторона выходит ок 80 евро. В принципе не так страшно, думал больше.
Опубликовано 23 Апрель 2019 - 12:10
Я знаю, потому и посоветовал.
Возможно, я спорить не буду. Есть желание помочь клубням - довнесите свежую инфу в ФАК или попросите модеров. Картеко я нигде не видел в заменителях.
Я взял по Опелю 0423320 так как по ЖМ он на два евро дороже.
Получилось - алюминиевый рычаг 25+5.7 евро, маленький развальный в сборе - 22 евро, плавающий бумеранга - 10.7 евро, продольный - 11 евро. И болты по оригиналу где то 6-7 евро штука. Теперь до двух недель и должно из Польши приехать.
Изменено: sapphir, 23 Апрель 2019 - 13:09
Опубликовано 23 Апрель 2019 - 15:47
Тут есть сервисмены - спрошу, а вдруг. Коробка автомат лачети ZF 4HP 16 после замены масла дальше положения R не переключает. Что может быть?
диагностика, ошибки?
Опубликовано 24 Апрель 2019 - 09:54
Достань резиновые втулки направляющих. Прозреешь))Спойлер
Направляючі чисті і гладенькі. Пильники цілі. Поршень не клинить :)
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 24 Апрель 2019 - 18:33
Достань резиновые втулки направляющих. Прозреешь))
У меня подклинило заднее правое. Разрабатывали поршень так как почти закис наглухо, а под резинками окислы сначала срезали канцерярским узким ножиком а потом шкуркой. На резиновых втулках окислы аж вмятины оставили так там активно коррозия шла.
Опубликовано 24 Апрель 2019 - 18:38
У меня подклинило заднее правое. Разрабатывали поршень так как почти закис наглухо, а под резинками окислы сначала срезали канцерярским узким ножиком а потом шкуркой. На резиновых втулках окислы аж вмятины оставили так там активно коррозия шла.
Тормозуха с завода ? Именно концентрация влаги в ТЖ убивает зеркало и поршни.
Снаружи при целых пыльниках вода не заходит .
Варвары.
Я бы с ними даже не бухал ! А чо не напильником сразу ?
Опубликовано 24 Апрель 2019 - 19:12
Тормозуха с завода ? Именно концентрация влаги в ТЖ убивает зеркало и поршни.
Снаружи при целых пыльниках вода не заходит .
Я бы с ними даже не бухал ! А чо не напильником сразу ?
Небыло подходящего круглого или овального - что первое под руку попало тем и срезали. Тормозную менял на Бош меньше 10 тыс назад.
Опубликовано 24 Апрель 2019 - 19:44
Небыло подходящего круглого или овального - что первое под руку попало тем и срезали. Тормозную менял на Бош меньше 10 тыс назад.
А сколько раз меняли за 16 лет ? Нада 6-8.
Иначе - ножом окислы снимать !
Боши тебе поменяли максимум половину ТЖ. А наиболее упертые поменяют 70%.
Опубликовано 25 Апрель 2019 - 06:42
А сколько раз меняли за 16 лет ? Нада 6-8.
Иначе - ножом окислы снимать !
Боши тебе поменяли максимум половину ТЖ. А наиболее упертые поменяют 70%.
Что было до меня - не знаю. Большое ТО было 60 тыс назад в 2007 году Меняли просто - открыли все прокачки несильно и +/-одинаково а сверху доливая держали уровень пока весь литр жидкости не прошёл через систему.
Да, и ножём окислы с посадочных мест направляющих снимались - там тормозухи нет. Поршень один подзакис но коррозии там точно меньше было так как с помощью специнструмента для вжимания поршня удалось вернуть работоспособность.
В последнее время начал проявляться разовый стук в районе педального узла/ног пасажира. На руле не слышу, закусов руля нет. Тоесть подозрения с крестовины рулевого ( про которую много пишут в ФАК ) можно снять. А вот в самой рейке стуки есть если на неё руку положить и на заведённой рулём подёргать. Кто то подтягивал рейку и есть ли ФАК по данному вопросу?
Изменено: sapphir, 25 Апрель 2019 - 06:23
Опубликовано 26 Апрель 2019 - 11:55
Во блин, а он - инсп - у меня постоянно - даже не задумывался, думал так надо
Пока едут сайленты решил перестраховаться и взять одну рулевую тягу - возник вопрос что их два варианта "длиннее" и "короче". Как без снятия и измерений узнать какая у меня?
Изменено: sapphir, 26 Апрель 2019 - 11:40
Опубликовано 26 Апрель 2019 - 13:05
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
Si vis pacem, para bellum
Опубликовано 26 Апрель 2019 - 15:50
Зубочисткой низзя. Обламаешь край, выкинешь форсунку.
будет повод поставить веерные :)
що значить напис insp? як його прибрати?
Машина напоминает заехать на ТО по своему внутреннему алгоритму. Там есть варианты какие-то кнопочки надо зажать вроде. Я каждый раз забываю, поэтому не парюсь, даже не помню горит ли она у меня :)
Опубликовано 26 Апрель 2019 - 15:57
Тяги одинаковые и одного размера без вариантов.взять одну рулевую тягу - возник вопрос что их два варианта "длиннее" и "короче".
Изменено: Rek, 26 Апрель 2019 - 15:58
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых