Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 26 Апрель 2019 - 16:30
Тяги одинаковые и одного размера без вариантов.
Мне прислали два варианта - LMI 27727 и LMI 27726. Какой из них правильный?
Писялки омывайки на лобовик у нас регулируются как-то? А то правая пара брызгает на сзади стоящее авто.
Форсунка стандарт, не веерная.
Отправлено с моего Xiaomi Redmi 4 Prime через Tapatalk
Как уже написали - иголкой. Но вот с пасажирской стороны, где в жабо есть отверстие под фильтр салона, пластик в месте установки форсунки ну очень "живой". И нагибая иголкой ты не понимаешь или ты в форсунке угол меняешь или пластик прогибается. Такая себе регулировка получается ....
Опубликовано 26 Апрель 2019 - 17:21
У спорт подвески кажется другие тяги.
совершенно верно. Каталог даёт три варианта тяг.
1. Для стандартного шасси
2. Для опущенного шасси с колёсами до 17 дюймов
3. Для опущенного шасси с колёсами от 18 дюймов
Отличие в длине ли- хз. Однако у меня тяги менялись ещё когда был пакет ППД на 16 колёсах. После занижения и перехода на 18 дюймов, старые тяги никоим образом не пострадали.
Опубликовано 26 Апрель 2019 - 20:56
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 26 Апрель 2019 - 21:23
Опубликовано 29 Апрель 2019 - 14:00
Хто підкаже- у Вектра Ц ворсове покриття на підлозі прорезинене знизу чи ні? Бо розлив воду, не знаю що робити. Знімати чи так висохне?
В знайомого потік "бінокль" пічки на Зафірі А - найкраще антифриз впитує гофрокартон. Якщо покидаєш пару листків під килимки - скорше позбудешся вологи. Газета може і швидше намокає але потім розлазиться і в неї малий об"єм води входить. Не бачу сенсу розбирати салон.
Изменено: sapphir, 29 Апрель 2019 - 14:04
Опубликовано 01 Май 2019 - 12:22
Всем привет !
Парни, не запускается кондер, при вкл. совсем мертвый, ничего не происходит, ни щелчков никаких признаков жизни (ОВЦ 2004 2.2 SE).. В прошлом году была така беда, заправили на Генстаре - заработал как положено. В этом же году, молодой специалист нажал на магистрале клапан(золотник), ничего не подключал, говорит давление есть, чвиркнуло добряче (в прошлом году так же было), говорит тебе к электрику, электрик на месте на том же генстаре проверил все предохранители - целые, фишку к компрессору тоже - говорит нужно разбирать центральную консоль искать обрыв((( ну не верю я им.. Я думаю, возможно ли не вкл. кондер :
1. Мало фриона в системе.
2. Низкое давление
3. Не прошит блок управления климатом (менял в этом году на аналогичный по всем номерам все сходится, работают все кнопки, переключения)
ПС. Электрик сказал что давление в системе 5 атмосфер как должно быть, но ёханый бабай откуда инфа ? не подключал ведь аппарат.
Что скажите ?
Изменено: Вальдык, 01 Май 2019 - 12:26
Опубликовано 01 Май 2019 - 17:37
Всем привет! Прошу совета)
Зимой, после недельного простоя, сильно закис передний суппорт. Обнаружил это не дома, в выходной день, так что пришлось выкручиваться самому. Снял колесо, запшикал ВДшки во все щели, растормозилось, стало работать идеально.
Сейчас же, спустя 2 месяца, после простоя длительностью в несколько дней в дождь, снова закис тот же суппорт.
1. Поддается ли такое профилактике? Так как один мастер сказал, что в такой ситуации только замена суппорта в сборе.
2. И если поддается - то надолго ли?
Также буду благодарен за контакт мастера, кто за такое возьмется. Спасибо!
Изменено: freezers, 01 Май 2019 - 17:37
Опубликовано 01 Май 2019 - 18:18
ПС. Электрик сказал что давление в системе 5 атмосфер как должно быть, но ёханый бабай откуда инфа ? не подключал ведь аппарат.
Что скажите ?
Надо проверить. тепловой предохранитель , встроенный в шкив компрессора . Через него может не включаться электромуфта .
Простейший способ проверки системы - подключить на разъем компрессора исправный компрессор . Если вся система в порядке - он включится . Мне так пытались продать новый компрессор .
Опубликовано 01 Май 2019 - 18:46
Всем спасибо кто откликнулся !
Проблема решилась, проехав 100 метров на другое СТО и заправив кондей (диагностика, проверка азотом системы и 730 грамм фриона с работой обошлось в 1190 грн - эт так, для информации). Давление было ниже 3 атм.
Вывод таков - я не рекомендую ГЕНСТАР на Затышной 7Б - гнать таких специалистов в шею !
С Днем Рождения !
Изменено: Вальдык, 01 Май 2019 - 18:46
Опубликовано 01 Май 2019 - 20:16
Всем спасибо кто откликнулся !
Проблема решилась, проехав 100 метров на другое СТО и заправив кондей (диагностика, проверка азотом системы и 730 грамм фриона с работой обошлось в 1190 грн - эт так, для информации). Давление было ниже 3 атм.
Вывод таков - я не рекомендую ГЕНСТАР на Затышной 7Б - гнать таких специалистов в шею !
Но вопрос остался открыт как я понимаю - раз в год заправлять машину фрионом это ж тоже не нормально?! Не пробовали УФ краску в систему вместе с фрионом добавить чтоб утечку найти?
Опубликовано 01 Май 2019 - 20:24
Но вопрос остался открыт как я понимаю - раз в год заправлять машину фрионом это ж тоже не нормально?! Не пробовали УФ краску в систему вместе с фрионом добавить чтоб утечку найти?
Пока в лесу живут олени ,
Волки не станут на колени .
ИМХО . Исправная система заправок не требует лет надцать .
Опубликовано 01 Май 2019 - 20:31
Но вопрос остался открыт как я понимаю - раз в год заправлять машину фрионом это ж тоже не нормально?! Не пробовали УФ краску в систему вместе с фрионом добавить чтоб утечку найти?
Не нормально конечно ! В 2017м году заправлял с УФ краской, утечки не было.
Сейчас вот через пару дней поеду - проверят. Азотом давление система держит, норм. (дул 15 атм) при давлении все соединения, радиатор опырскивал мыльным раствором - нигде ничего не фонило.
Подскажите где отверстие куда очиститель кондиционера задуть для чистки ? бо запах в салоне есть после выкл.кондея
Изменено: Вальдык, 01 Май 2019 - 20:40
Опубликовано 01 Май 2019 - 21:01
Снят бардачек, найти трубку охлаждения бардачка. Высунуть трубку и в место нее всунуть трубку очестителя и задуть пены. И с салонного фильтра просунуть трубку через лопасти вентилятора, как можно дальше и тоже задуть пены.Не нормально конечно ! В 2017м году заправлял с УФ краской, утечки не было.
Сейчас вот через пару дней поеду - проверят. Азотом давление система держит, норм. (дул 15 атм) при давлении все соединения, радиатор опырскивал мыльным раствором - нигде ничего не фонило.
Подскажите где отверстие куда очиститель кондиционера задуть для чистки ? бо запах в салоне есть после выкл.кондея
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 01 Май 2019 - 21:07
Снят бардачек, найти трубку охлаждения бардачка. Высунуть трубку и в место нее всунуть трубку очестителя и задуть пены. И с салонного фильтра просунуть трубку через лопасти вентилятора, как можно дальше и тоже задуть пены.
спасибо!
Но, снимал вентилятор, чистил, смазывал.. В процессе разборки\сборки трубки охлаждения бардачка хоть убей не помню...
Опубликовано 01 Май 2019 - 21:49
Пока в лесу живут олени ,
Волки не станут на колени .
ИМХО . Исправная система заправок не требует лет надцать .
плановое ТО кондера 2-2.5 года или каждые 50-60 тыщ пробега
по своему Б.Ж я заправлял кондер ровно 2 года назад на том же генстаре, и пробег 34 тыс км
Вальдык, фильтр салона новый?
06/10/2018
4. Замена фильтра салона WIX WP9034 - 150 грн
Изменено: Вальдык, 01 Май 2019 - 21:54
Опубликовано 02 Май 2019 - 08:41
Доброго дня.
Виникла неприємна ситуація з коробкою (чи хз).
Коли рушаю з місця то перша передача вмикається. Але потім, коли під час руху пригальмовую і треба знову включити першу передачу то ричаг не йде, щоб включити першу. Ніби щось не пускає. Коли при вижатому зчепленні тикнути ричагом на третю передачу, то після цього можна втикнути і першу.
Може хто з таким мав справу.
Що це таке? Як лікувати?
Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt
Опубликовано 02 Май 2019 - 11:45
Як варіант- синхронізатор. Але я , коли машина рухається, ніколи не вмикаю першу передачу, друга і поїхав, навіть коли швидкість дуже мала. Здається мені що при рухові авто першу передачу буде важко включити. Якраз коли ти вмикаєш третю передачу перед переходом на першу то додатково вали синхронізуються і її получається включити. Або спочатку попробувати відрегулювати кулісу.
Изменено: urevich13, 02 Май 2019 - 11:46
Опубликовано 02 Май 2019 - 14:52
Всем привет! Прошу совета)
Зимой, после недельного простоя, сильно закис передний суппорт. Обнаружил это не дома, в выходной день, так что пришлось выкручиваться самому. Снял колесо, запшикал ВДшки во все щели, растормозилось, стало работать идеально.
Сейчас же, спустя 2 месяца, после простоя длительностью в несколько дней в дождь, снова закис тот же суппорт.
1. Поддается ли такое профилактике? Так как один мастер сказал, что в такой ситуации только замена суппорта в сборе.
2. И если поддается - то надолго ли?
Также буду благодарен за контакт мастера, кто за такое возьмется. Спасибо!
Еще попрошу совета новичку) Насколько я знаю, в оригинале суппорта стоят АТЕ. Но их купить в Украине невозможно.
Предлагают TRW как заменитель. Так вот вопрос.
1. Будет ли существенная разница по сроку службы новых суппортов ATE и TRW? Или в принципе TRW должен отходить как и оригинальный, и не иметь мозги?)
2. И правильно ли я понимаю, что в плане долговечности, предпочтительным вариантом будет новый TRW, вместо оригинального б/у с разборки, или вместо перебранного оригинального моего?
Заранее спасибо!
Опубликовано 02 Май 2019 - 15:01
А что с твоим? Возможно у тебя направляйки закисли - заменить/почистить и будет ездить. Или ремкомплект суппорта или буЕще попрошу совета новичку) Насколько я знаю, в оригинале суппорта стоят АТЕ. Но их купить в Украине невозможно.
Предлагают TRW как заменитель. Так вот вопрос.
1. Будет ли существенная разница по сроку службы новых суппортов ATE и TRW? Или в принципе TRW должен отходить как и оригинальный, и не иметь мозги?)
2. И правильно ли я понимаю, что в плане долговечности, предпочтительным вариантом будет новый TRW, вместо оригинального б/у с разборки, или вместо перебранного оригинального моего?
Заранее спасибо!
Опубликовано 02 Май 2019 - 19:04
Еще попрошу совета новичку) Насколько я знаю, в оригинале суппорта стоят АТЕ. Но их купить в Украине невозможно.
Предлагают TRW как заменитель. Так вот вопрос.
1. Будет ли существенная разница по сроку службы новых суппортов ATE и TRW? Или в принципе TRW должен отходить как и оригинальный, и не иметь мозги?)
2. И правильно ли я понимаю, что в плане долговечности, предпочтительным вариантом будет новый TRW, вместо оригинального б/у с разборки, или вместо перебранного оригинального моего?
Заранее спасибо!
Еще никто не доказал преимущества оригинала перед аналогом .
Я решительно выкинул оригинальные диски с колодками и поменял на АТЕ . Начал новую жизнь .
На прошлом Опеле менял суппорта задние на аналог и проблема закисания решилась сама собой .
На той же машине менял оригинальный резонатор на аналог Эбершпехер . Это ваапще весчь !
Машина старела , а резонатор блестел наклейками несколько лет как нульцевый !
Опубликовано 03 Май 2019 - 09:56
freezers, С передними супортами у вектр достаточно редко бывают проблемы. Там пластиковый поршень суппорта, с ним ничего не случается. В особо тяжелых случаях идет коррозия цилиндра. По хорошему, супорт нужно отдефектовать хорошо и скорее всего если пыльник поршня целый и движение самого поршня не затруднено, все обойдется чисткой и смазкой направляющих пальцев и колодок. Также советую не пренебрегать заменой тормозной жидкости.
Опубликовано 05 Май 2019 - 16:43
scenium, 31 окт 2018 - 10:27, написал:
За 8 месяцев владения ОВЦ откатал 14 тыс. км. Уже можно подвести кое-какие итоги.
За это время было сделано два ТО и 3 частичные замены масла в АКП. Пока, тфу-тфу-тфу - никаких ремонтов не было. Машина ни разу не подвела.
К жесткой подвеске (после Омеги) уже привык, но все-равно наверное буду менять весной пружины на европейки.
За время владения один раз выскакивал джеки-чан, который сам погас примерно через 2 километра. Недели через 2 после этого считывал ошибки у Банка, в памяти никаких ошибок по двигателю не былоСаша сказал что бывает, что ошибки не сохраняются в памяти, если ошибка не серьезная.
Улутчайзинг:
1. Установка парктроника - 40 у.е.
2. Покупка ворсовых (летних) ковриков - 25 у.е.
3. Установка CD70 Navi + CID (вместо CD30 MP3 + GID) - 155 у.е. (с пайкой AUX).
3. Заказал плату видеовхода для вывода стороннего видеосигнала на CID (50 у.е.), транскодер композитного сигнала (CVBS) в видеосигнал RGBS (35 у.е), блок камеры заднего вида + парктроников (выводят инфу о расстоянии до препятствия на CID) (52 у.е.)
Итого: 357 у.е. вложено на допы ))
Продолжение следует
Изменено: scenium, 05 Май 2019 - 17:02
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых