Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 10 Май 2019 - 17:02
Rek, а если поискать Лемф, в коробках которого лежит Боге?
п.с. У всех сайлент заднего продольного рычага нормально держится в рычаге? А то мне приехал сайлент Боге (в упаковке ТРВ) и как-то неуверенно он держится, боюсь такое ставить.
Пришли сайленты подвески - задний продольного рычага в коробке Лемфёрдер и кулёчке Лемфёрдер ( правда в незапечатаном ) - БОГЕ?!!!
Изменено: sapphir, 10 Май 2019 - 17:07
Опубликовано 10 Май 2019 - 17:22
Пришли сайленты подвески - задний продольного рычага в коробке Лемфёрдер и кулёчке Лемфёрдер ( правда в незапечатаном ) - БОГЕ?!!!
Читайте это как Божее.
Н..да ... Мы про такие детали и не слышим во время пользования авто ....
Чесслово в подвеску никто не лазит до 150 тыс . А там - прощай любимая !
Ну ... максимум до 200 тянут . А потом ремонт дороже машины уже ....
Опубликовано 10 Май 2019 - 19:09
GM BOGE в омеги это оригинал и ходил он там по чуть ли не по пол лимона , .)
Курт , все сайленты подвески задней на овс стоят 100 у.е раз в 10 лет можно и поменять ) не оригинал но всё же ..
Мой неполный комплект по заду уже к 140 евро подошёл и это не всё и даже не всё Лемфёрдер. То что продают "Польша" за 100 баксов комплект - сомнительно что на наших дорогах 10 лет проживёт даже при вменяемых пробегах.
Изменено: sapphir, 10 Май 2019 - 19:14
Опубликовано 10 Май 2019 - 22:18
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 11 Май 2019 - 07:20
Пишуть, що такий кронщтейн для М32?Vitalych,
на z19dt могли бути обидві
https://www.opel-inf...vectra_c4t.html
Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt
Опубликовано 11 Май 2019 - 09:13
Пишуть, що такий крконщтейн для М32?
то я образно най 200 , то не є смертельне щось) , намає грошей на обслугу d класу іздимо на ланосах і жигулях )Мой неполный комплект по заду уже к 140 евро подошёл и это не всё и даже не всё Лемфёрдер. То что продают "Польша" за 100 баксов комплект - сомнительно что на наших дорогах 10 лет проживёт даже при вменяемых пробегах.
Опубликовано 11 Май 2019 - 09:30
то я образно най 200 , то не є смертельне щось) , намає грошей на обслугу d класу іздимо на ланосах і жигулях )
Так и замена сайлентами и заменителями - это "наш" подход "как за недорого ездить на Д классе" :). Замена рычагами даже по Лемфёрдеру не говоря про оригинал - совсем другие деньги.
Опубликовано 11 Май 2019 - 10:09
Какие заменители? Всё меняется на оригинал и продолжает ездить.
Да ладно. А как же, не говоря про Лемфёрдер и Боже, всякие польские Таргумы ( ну или как то так ) и украинские Метгумы ? :)
Кстати, никто не прикидывал стоимости замены оригинальными рычагами? В Албании перепресовка сайлентов - нормальный процесс. Проверенно на себе - но там и уровень жизни хуже нашего. А вот в Англии, во всяком случае на тех СТО где брат и сестра обслуживают свои авто, никто шаровые не высверливает и сайленты не пресует а меняют рычагами в сборе. И ГБО у них особо не в почёте так как и уровень жизни другой и стоимость установки существенно дороже чем у нас.
Опубликовано 11 Май 2019 - 13:39
Боже идёт по оригиналу. Об остальном не имею понятия ибо не работаю с такимДа ладно. А как же, не говоря про Лемфёрдер и Боже, всякие польские Таргумы ( ну или как то так ) и украинские Метгумы ? :)
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 11 Май 2019 - 15:04
Оно вообще СААБовское.Если говорить про задний продольный рычаг, то Боже, который лежит в упаковке Лемф или ТРВ, кардинально отличается от заводского сайлента.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 11 Май 2019 - 23:21
А вот задние сайленты переднего рычага - у меня в Лемфёрдере был Боже, у тебя в ТРВ тоже? И сколько стоили - мои где то 25 евро считали.
Опубликовано 12 Май 2019 - 08:07
Год незад ставил товарищу задние переднего, лемф. брали в провереном месте, в упаковке не боге, по итогу 20 тыс и на помойку (((
По цене были около 25 уе
Сори, это я натупил . Задние переднего вроде Лемфёрдер просто вся резина в смазке вымазана и там фиг поймёшь, это передние заднего Боже
.
Опубликовано 12 Май 2019 - 12:37
Если после активной езды заглушить а через пару минут завести - вываливается ошибка по первой скорости вентилятора. Проехав немного сама собой гаснет и температура опускается до стандартных 90 примерно. Как проверить в чём проблема?
Опубликовано 12 Май 2019 - 13:38
Изменено: shmitt512, 12 Май 2019 - 14:05
Опубликовано 12 Май 2019 - 16:47
Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt
Опубликовано 12 Май 2019 - 19:11
Белая точка - Европа. Жёлтая - ППД. Передние
Не все так просто . Есть комбинации цветов .( как у мну ).
Но принцип такой .
любое сочетание меток-это разная жесткость пружин. есть под дизель есть под 1.2л а есть под 1.4л и под 2л. у двигателей разный вес и естественно пружины разные.
Опубликовано 12 Май 2019 - 19:44
Не все так просто . Есть комбинации цветов .( как у мну ).
Но принцип такой .
любое сочетание меток-это разная жесткость пружин. есть под дизель есть под 1.2л а есть под 1.4л и под 2л. у двигателей разный вес и естественно пружины разные.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых