Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 16 Май 2019 - 10:26
Погано втикається перша передача. Іноді взагалі не хоче втикатись, поки не втикну третю, тоді можна і першуПрисадка здесь не поможет.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 16 Май 2019 - 15:16
Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt
Опубликовано 16 Май 2019 - 18:40
бачив відео де після зливу масла пробки на кпп мажуть якимось герметиком. відео на німецькій мові. хто знає що за герметик?
Это не герметик . Это резьбовая смазка , такая как на новых болтах суппорта .
Мы покрываем резьбу тех болтов , которые должны надежно фиксироваться при сборке авто .
На F40 меняют пробку при замене масла . Номер на видео .
https://www.motor-ta...e-v6891133.html
Изменено: kurt-59, 16 Май 2019 - 18:43
Опубликовано 16 Май 2019 - 19:09
Сальник вала распределительного General Motors 93165267
є ще такий фіксатор різьби
90542117
На F40 меняют пробку при замене масла
какая пробка? на МКПП не бьівает пробок
Изменено: Vadym, 16 Май 2019 - 19:28
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 16 Май 2019 - 19:47
Кто переживал как станут сайленты продольных задних рычагов Боже - стали отлично, достаточно туго запресовывали на прессе. Внутреняя форма резины у оригинальных и Боже отличается. Да и по весу ЖМ просто пушинки в сравнении с Боже.
Да, и бумеранги без плавающих - где то читал что на дорестайле плавающие, а на рестайле у кого как. Но судя по болтам и сайлентам подвески - большую её часть ещё не крутили. Получается у меня на дорестайле неплавающие по заводу? Или они не могли сохраниться родными к 180 тыс пробега по Украине и быть не порваными во всяком случае визуально?
Изменено: sapphir, 17 Май 2019 - 06:59
Опубликовано 18 Май 2019 - 22:47
18 тыс. после капиталки двигла. На з\ч денег не жалел, все новое (кроме клапанной крышки), делал для себя. Моторист который делал двиг. перебирал их не раз ("Опель Мастер" на ул.Здолбуновской в Киеве).
на 10 тыс прибл. ушло 1.3 литра масла. В основном езжу на газу (первые 2 тыс проехал на бензе). Масло лью Wolf 5W40 PI C3.
ПОдскажите куда копать ?
Или забить бо масложор да кататься ?
Да, и бумеранги без плавающих - где то читал что на дорестайле плавающие, ...
Стояли плавающие - выкинул, поставил реставрацию с рестайла - катаюсь, без проблем.
Опубликовано 19 Май 2019 - 07:51
18 тыс. после капиталки двигла. На з\ч денег не жалел, все новое (кроме клапанной крышки), делал для себя. Моторист который делал двиг. перебирал их не раз ("Опель Мастер" на ул.Здолбуновской в Киеве).
на 10 тыс прибл. ушло 1.3 литра масла. В основном езжу на газу (первые 2 тыс проехал на бензе). Масло лью Wolf 5W40 PI C3.
ПОдскажите куда копать ?
Или забить бо масложор да кататься ?
с масложором долго не поездишь. всем уже давно стало ясно что контрактный мотор не убитый выгодней брать чем капиталку делать аналогами запчастей. Те кто ремонты делает конечно будут советовать капиталку так оно и очевидно для них. А то что реально ходит это только контрактный оригинал
Опубликовано 19 Май 2019 - 08:10
Думаю забить и кататься. Мне , когда я мониторил ситуацию с капиталкой, моторист сразу сказал, что расход масла уменьшится, но полностью вряд ли уйдет и причин не доверять этому мастеру у меня нет.18 тыс. после капиталки двигла. На з\ч денег не жалел, все новое (кроме клапанной крышки), делал для себя. Моторист который делал двиг. перебирал их не раз ("Опель Мастер" на ул.Здолбуновской в Киеве).
на 10 тыс прибл. ушло 1.3 литра масла. В основном езжу на газу (первые 2 тыс проехал на бензе). Масло лью Wolf 5W40 PI C3.
ПОдскажите куда копать ?
Или забить бо масложор да кататься ?
Опубликовано 19 Май 2019 - 09:49
Стояли плавающие - выкинул, поставил реставрацию с рестайла - катаюсь, без проблем.
Тут в другом ситуация - пишут на дорестайле плавающие. У меня - 2003 год. Судя по болтам, маркировке сайлентов подвески - в неё походу если и лазили то незначительно. Поэтому и удивило наличие рестайловых бумерангов.
Опубликовано 19 Май 2019 - 21:19
Почему его ? Что отталкивает от Дексос 2 ?
Раньше занимался этим маслом, до капиталки проездил на нем тыс 50, моторист одобрил, беру на прямую у поставщика, дексос 2 присутствует :)
Хочу вот попробовать еще WOLF OFFICIALTECH 5W30 C3 https://www.wolflube...duct_65607.aspx
Приезжал к нам в Компанию представитель с завода Wolf, бельгиец, проводил тренинг для менеджеров - говорит 60% масла Вольф, делает и разливает в банки GM.
ПС Немцы конечно - молодцы ! подстраховались, в книге написали - расход масла - 600 грамм на 1000 км и хэнде-хох !)))
До капиталки был расход 1000 км = 1л масла.
Изменено: Вальдык, 19 Май 2019 - 21:26
Опубликовано 20 Май 2019 - 22:32
Если верить наблюдениям, ближайшие 7к не должна тревожитьПо факту ближайшие 5.
вчера загорелась ламочка уровня масла! очканул)) заглушил-завёл исчезла, уровень в норме, проверил раз стоУ всех такое бывает. Забей.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 21 Май 2019 - 07:19
с масложором долго не поездишь. всем уже давно стало ясно что контрактный мотор не убитый выгодней брать чем капиталку делать аналогами запчастей. Те кто ремонты делает конечно будут советовать капиталку так оно и очевидно для них. А то что реально ходит это только контрактный оригинал
Це 1.6 такий як у мене був нема змісту капіталити бо їх як грязі ,а 2.2 добрий попробуй знайти.Купиш таке саме ушатане.
Опубликовано 21 Май 2019 - 18:57
Новых Cаксов для ППД хватило на 10 тыс - с пасажирской стороны хоть газ и есть и амо не мокрый но вверх/вниз шток ходит с минимальным усилием и издаёт стучащий звук при малоамплетудных движениях вверх-вниз имитирующих езду по небольшим неровностям. И что теперь ставить - Каябу?
Опубликовано 21 Май 2019 - 19:33
Изменено: Любомир, 21 Май 2019 - 19:36
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых