Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 25 Август 2019 - 21:39
На рейку уставший насос не повлияет?Может да, а может и нет. Никто не знает.
есть ли рекомендации по фирме-производителю?Оригинал б\у.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 26 Август 2019 - 12:30
Как таковых перебоев или закусываний - нет. Руль крутится стабильно, но туго. Крестовина таки?)
Такая же проблема была, решилась заменой крестовины. Но пока я катался и тянул время до решения проблемы - попал на переборку рейки т.к. из-за клинившей крестовины съело втулку вала рул.рейки и тудой начало подтекать маслецо.
Опубликовано 27 Август 2019 - 08:16
Всем привет!
Утром при запуске двигателя на первых секундах стал слышен звук не натянутой цепи. С чего начать, масло другое поменять (сейчас ЖМ) или натянжитель цепи заменить? Пробег 133. или сразу всю цепь. Обычно такое только после длительной стоянки.
Изменено: Igorko, 27 Август 2019 - 08:17
Опубликовано 27 Август 2019 - 08:46
Может кто сталкивался и подскажет решение. Двери зашумил но усилился странный звук. При переезде неровностей или на брусчатке кажется что в дверях что то шатается. Причём во всех но в разные моменты. Чем то похоже на звук дребезжащих тяг на открытие двери. Но я не уверен, просто похож - это не скрип, а именно как будто в самой двери что то шатается ( или сама дверь ). В статике не могу это имитировать стуча по двери или качая.
Опубликовано 28 Август 2019 - 08:15
А если взводить установленный то на половину придавить?))Так он же на максимальную натяжку придавит цепь. Или потом ослабляется натяжка?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 28 Август 2019 - 20:48
хіба 205/70/15 це вже не для фургонів? доречі, який тиск накачувати в таких колесах?
Если вопрос "с"-ка ли это - нет, обычная. Кто то из производителей может писать типа SUV но она ничем от обычной не отличается. Качаю 2.2 - и так зима, она сама по себе мягкая, так что не помешает ...
https://infoshina.co...-205-70-r15-96t
Изменено: sapphir, 28 Август 2019 - 20:51
Опубликовано 29 Август 2019 - 09:22
Если вопрос "с"-ка ли это - нет, обычная. Кто то из производителей может писать типа SUV но она ничем от обычной не отличается. Качаю 2.2 - и так зима, она сама по себе мягкая, так что не помешает ...
70й профиль для овц - це занадто. можно представить как она плывет в поворотах.
Опубликовано 29 Август 2019 - 09:42
Если вопрос "с"-ка ли это - нет, обычная. Кто то из производителей может писать типа SUV но она ничем от обычной не отличается. Качаю 2.2 - и так зима, она сама по себе мягкая, так что не помешает ...
мабуть на такій гумі пливе як на кораблі? як керованість?
Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt
Опубликовано 29 Август 2019 - 10:43
Неуправляемые заносы обеспечены.70й профиль для овц - це занадто. можно представить как она плывет в поворотах.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 29 Август 2019 - 12:01
Переспрошу, взведенный установленный натяжитель взводится на первую ступень? З.Ы. И где там три ступени?
Спрошу по другому. В натяжителе есть 3 ступени натяжения, выдвинувшись на которые, он не сможет задвинуться меньше 3-й?
Изменено: Rek, 29 Август 2019 - 12:02
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 29 Август 2019 - 12:43
70й профиль для овц - це занадто. можно представить как она плывет в поворотах.
Опубликовано 29 Август 2019 - 13:49
Спрошу по другому. В натяжителе есть 3 ступени натяжения, выдвинувшись на которые, он не сможет задвинуться меньше 3-й?
Так і є, і коли цеп перетянута (із за того що шток вийшов на одну ступінь вперед), то буде дзвеніти на заведеному моторі. Це зазвичай так коли ставлять взведений і розблоковують заводячи двигун, або ставлять вже в робочому положенні а цеп ще недостатньо розтягнута. Якщо знімати кришку і розблокувати надавлюванням то такого не повинно трапитись.
Изменено: urevich13, 29 Август 2019 - 13:55
Опубликовано 29 Август 2019 - 15:36
Так і є, і коли цеп перетянута (із за того що шток вийшов на одну ступінь вперед), то буде дзвеніти на заведеному моторі. Це зазвичай так коли ставлять взведений і розблоковують заводячи двигун, або ставлять вже в робочому положенні а цеп ще недостатньо розтягнута. Якщо знімати кришку і розблокувати надавлюванням то такого не повинно трапитись.
Обычно если делать все как пишет книга то 99% ничего не случается. Даже если до этого натягивал только цепок на велосипеде
Опубликовано 29 Август 2019 - 15:50
70й профиль для овц - це занадто. можно представить как она плывет в поворотах.
Если не гонять чрезмеры, то все нормально в поворотах.
Да и подумать, если шины в таком профиле делают, значит есть смысл.
И индекс скорости 190 км/ч о чем-то говорит.
Изменено: Avtomobilist, 29 Август 2019 - 15:50
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых