это новые машины
так це ж наші, рідні...
треба ж любити вітчизняного виробника....
п.с. ну а Євро-5, то дійсно було в вимогах по асоціації, тільки думаю не в тій формі, яку нам озвучили...
Опубликовано 31 Август 2017 - 14:37
так це ж наші, рідні...
треба ж любити вітчизняного виробника....
п.с. ну а Євро-5, то дійсно було в вимогах по асоціації, тільки думаю не в тій формі, яку нам озвучили...
я думаю по требованиям речь шла про производство эвро 5, а не про вторичный рынок.
Или вообще про передвижение.
Вон на ютубе есть же ролик как загнали запорожца
Опубликовано 31 Август 2017 - 14:53
я специально и в первый раз сделал акцент на слове !соотношение!
Из 100 машин на укрономерах в ДТП попали 5. Из 10 блях в ДТП попали тоже 5. Как тебе такое соотношение?
треба ж любити вітчизняного виробника....Его можно и не любить, но ни один производитель не продаёт свои машины за 6000 долларов за новый (кроме ЗАЗ и Равон). От 10-11евро стартует комплектация жлобпакета.
Опубликовано 31 Август 2017 - 16:04
У нас сбивают и на бентли на укр .номерах и как это меняет или освобождает человека от ответственности. Вы о чем вообще телки, ваня. проблем вообще бы не было если бы была растаможка 10-15 процентов. Но . а вы думаете пройдут нормы выхлопа деу, китайцы дешевые и вазы. их катализаторы не один приемщик не принимает, там просто не чего принимать.
Опубликовано 31 Август 2017 - 16:14
от питання таке - чому вік авто важливий, якщо вимога до віку не має стосунку....
Євро-5 — екологічний стандарт, що регулює вміст шкідливих речовин в вихлопних газах.
Ввозь авто 60-их, перероблюй вихлопну, став каталізатори, отримуй сертифікат і катай....
Однак так не цікаво мабуть...
тогда надо переделать и тучу тех авто, что тут ездят на укр регистрации и, при этом, не соответствуют евро5
Опубликовано 31 Август 2017 - 16:21
Из 100 машин на укрономерах в ДТП попали 5. Из 10 блях в ДТП попали тоже 5. Как тебе такое соотношение?
откуда цифры? ветер надул в ухо?
4500 дпт на бляхах - это оф статистика.
Получается их в Украине - 9000 штук всего!! Даже не смешно.
71000 дтп на укр номерах - 1 400 000 авто в Украине?
Хотя по статистике еще в 2016 году было 200 авто на 1000 человек
Опубликовано 31 Август 2017 - 16:31
мова йде про ввезення авто а не про наявні.
а екологічні вимоги і обмеження по віку - це різні речі
нет
логики в запрете на ввоз евро4,но, при этом, разрешение на использование существующих евро3 и 4, на продажу новух евро4 - нет
нельзя быть чуть чуть беременной
Если нельзя ввозить старые - то и использовать их нельзя
Если люди заменят евро3 лады на евро4 машины - выхлопов станет только меньше
если завозить будут только евро5, но внутри продолжать использовать евро3 - то какой в этом евро5 смысл?
страховка по нормам выброса - это логичное и правильное решение
и не важно где ты купил авто, когда или откуда его привез.
плати больше и езди.
или купи новее и плати меньше.
официально - 500 - 600 тысяч, а не официально - полтора лимона! я с этих цифр фигею
отож
если взять реальные цифры, то 4500 - это 5 машин из 10.
но ведь так приятно взять цифры с потолка и бегать с криком
"бляхи создат аварии в разы больше чем машины с укр регистрацией"
Опубликовано 31 Август 2017 - 16:40
нельзя быть чуть чуть беременной Если нельзя ввозить старые - то и использовать их нельзя
установить блок посты и отправлять на переплавку всех без эвро5 и выше.
Это машины 2015 года
ценник есть.
значит продают.
кузовов 2015 года поди наштамповали
Опубликовано 31 Август 2017 - 17:23
откуда цифры? ветер надул в ухо?Если у тебя на районе принято друг другу в ухо надувать, как мне говорит моё восприятие твоего текста, то так и есть. А у меня на районе принято адекватно оценивать информацию. Рекомендую ознакомиться с понятием аллегории и заглянуть в учебник по математике и основам социологии.
официально - 500 - 600 тысяч, а не официально - полтора лимона! я с этих цифр фигею
Где посмотреть официальные и неофициальные цифры? Есть достоверный источник информации?
Опубликовано 31 Август 2017 - 17:46
Где посмотреть официальные и неофициальные цифры? Есть достоверный источник информации?
ну ГФС даже для тебя не даст писульку с печатью))
Официальные данные по ввозу авто на иностранных номерах
рынок автомобилей | Опубликовано - 2017-07-21 09:46:26 (7367 раз прочитано)По информации Государственной фискальной службы (ГФС), С 2014 года в Украину ввезли 490,7 тыс. автомобилей с иностранной регистрацией. Как говорится в сообщении, 90 тыс. 106 автомобилей были ввезены гражданами Украины, а 400 тыс. 629 – нерезидентами.
http://www.autoconsu...medium=facebook
и да, я ничего не утверждаю, никто из присутствующих их не считал, так штэ все утверждения голословны.
Изменено: Lenker, 31 Август 2017 - 17:53
Опубликовано 31 Август 2017 - 17:52
ну ГФС даже для тебя не даст писульку с печатью))А мне не требуется никаких "писулек". А вот утверждать, что машин далеко за миллион, не имея цифр и придумывая - это, мягко говоря, дезинформация.
Государственной фискальной службы (ГФС), С 2014 года в Украину ввезли 490,7 тыс. автомобилей с иностранной регистрациейОпять же - "по информации".
Опубликовано 31 Август 2017 - 17:55
А мне не требуется никаких "писулек". А вот утверждать, что машин далеко за миллион, не имея цифр и придумывая - это, мягко говоря, дезинформация.
я там в посте дописал, считаю что понятно донёс
Кстати. Захарис, ты своими фотами натолкнул на мысль - это же готовая метода установить истину - считать! Всё гениальное просто - садишься у обочины и щёлкаешь проезжающие авто, выясняя отношение "заблудших" блях к аборигенам. Мы тебе УОКом даже отпуск на сайте готовы предоставить, с выплатой суточных)
Изменено: Lenker, 31 Август 2017 - 18:03
Опубликовано 31 Август 2017 - 18:02
и сразу пробки исчезнут
вместе с маршрутками :)
Дайош троллейбусы!!!
я там в посте дописал, считаю что понятно донёс
Да. Но не ты один пишешь в защиту блях.
Опубликовано 31 Август 2017 - 19:02
Если у тебя на районе принято друг другу в ухо надувать, как мне говорит моё восприятие твоего текста, то так и есть. А у меня на районе принято адекватно оценивать информацию. Рекомендую ознакомиться с понятием аллегории и заглянуть в учебник по математике и основам социологии.
не надо путать теплое с мягким
ложь - она и в африке - ложь
как раз с законами математики, даже арифметики, заявление про 50% и про 5% - никак не контачат
Опубликовано 31 Август 2017 - 20:09
ты невнимательно читал первое сообщение.не надо путать теплое с мягким
ложь - она и в африке - ложь
как раз с законами математики, даже арифметики, заявление про 50% и про 5% - никак не контачат
цена б/у зависит не только от растаможки. Власть тут ни при чем.ну мне как то не с руки их защищать по роду деятельности))
суть не в бляхах, а в драконовских растаможках, отрыжке "злочинной влады" Икуневича
Опубликовано 31 Август 2017 - 21:56
цена б/у зависит не только от растаможки. Власть тут ни при чем.Захарис, это у тебя окончательный вариант длительного мыслительного процесса?)) а можно всю цепочку увидеть? интересно, как ты к этому выводу пришёл?
Чушь полнейшая. Хотите сказать что на каждые 30 чел.одна бляха
))) нет, не хочу - бляха это вам не бочка для селёдки, 30 чел не поместится))
Опубликовано 31 Август 2017 - 22:51
Захарис, это у тебя окончательный вариант длительного мыслительного процесса?)) а можно всю цепочку увидеть? интересно, как ты к этому выводу пришёл?
Я уже давно говорил и писал о том, что цена автомобиля на б/у рынке формируется множеством факторов. Основной - это спрос и предложение. Задача для 9-го класса:
1. В Украине на 10 продаваемых автомобилей 100 покупателей.
2. В Германии на 100 автомобилей 10 покупателей.
Вопрос - где цена автомобиля будет ниже?
Момент второй - обслуживание автомобиля. Думаю, что рассказывать о том, сколько стоит работа автослесаря у нас и "там" смысла нет.
Третий момент - налоги, страховки.
Четвёртое - состояние автомобиля. Чем больше пробег - тем меньше цена. Вариантов "а там крутят" "а тут шаманы" "а там наши мутят" не принимается.
Пятое - доступность автомобиля. Рассказывать о том, что в странах, где основной "денежной" единицей является банковская карта и возможность фискальной службой проверки этих средств, смысла нет.
И так далее.
Пример двух стран. В Дании налог на авто составляет 90%. При этом на рынке б/у датские машины стоят как новые в ЕС и Украине. Прикол "куплю бляху" и "у них внутри растаможки нет" не действует. Машина таможится.
Израиль. Налог составляет от 109 до 113% за новый. Б/у машины стоят как у нас. Причём к машинам относятся как попало - все битые, царапаные и в говне.
В обоих случаях в обеих странах машин как говна и всё таможится, но существует различное отношение к автотранспорту.
И вот ведь, что интересно. В обеих странах машины стоят в два раза дороже, чем в УА и ЕС, а рынок б/у живёт своей жизнью. И здесь у меня вопрос к тебе - у них тоже влада виновата в высоких пошлинах на авто?
Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 02:14
Задача для 9-го класса: 1. В Украине на 10 продаваемых автомобилей 100 покупателей. 2. В Германии на 100 автомобилей 10 покупателей. Вопрос - где цена автомобиля будет ниже?
эту задачку ты вычитал из учебника для советских школьников? так школьники выросли и решили, что жить таки лучше в свободном рынке. В Германии он есть
и удивительно, но как то существует масса гендлеров у которых почему то местные немцы покупают авто. А теперь расскажи нам, что же так мешает иметь в Украине 100 авто на 10 покупателей? я начинал продажу авто с 1992 года, был стихийный рынок, расстаможка 150 баксов в среднем и дикая конкуренция на базарах - вот там и цены устанавливались. И чем больше тачек тащили, тем ниже цены. Чем меньше накладных расходов - тем цены ниже. И оно мне надо тебе ликбез читать?)
Момент второй - обслуживание автомобиля. Думаю, что рассказывать о том, сколько стоит работа автослесаря у нас и "там" смысла нет.
а это тут при чём? если ты о том, шо в б/у надо бабки перед продажей вкладывать, то поверь, взять какого - нибудь буса с вмятиной по кузову с небольшим пробегом, вложить на рихтовкупокраску и иметь на выходе продажную цену ниже базарной - мечта любого гонщика. Так что тут мимо
Третий момент - налоги, страховки.
- повышают продажную цену? это где, в Европе? это уже не для 9 класса, для третьего - чем старше машина, тем больше налоги, тем ниже продажная цена
хотя, может ты имел в виду налоги на гендлера? стабильно 19% с дохода
Четвёртое - состояние автомобиля. Чем больше пробег - тем меньше цена. Вариантов "а там крутят" "а тут шаманы" "а там наши мутят" не принимается.
естественно. правда не понял каким образом пробег в нашем случае соотносится с растаможкой. Может имел в виду накручивание спидометра перед таможней, что снижало стоимость растаможки и соответственно продажную цену?
Пятое - доступность автомобиля. Рассказывать о том, что в странах, где основной "денежной" единицей является банковская карта и возможность фискальной службой проверки этих средств, смысла нет.
трындец! каким образом это влияет на цену б/у авто? Захарис, у тебя удивительная способность плести кружева)) Тебя бабушка этому научила?))
Теперь про Данию и Израиль.
Дания
Средняя зарплата в Дании составляет около 20-30 тысяч датских крон нетто в месяц, это соответствует 2500 евро. Естественно, такую зарплату получают не на очень солидных работах. Столько можно получить, работая на стройке, в транспорте и на любом заводе.
Израиль
ежемесячно в среднем кошелек обычного работника пополняется примерно на 6500 шекелей, что составляет 1700 долларов США. И таких в стране процентов 65.
и Украина (для сравнения)
Средняя зарплата 8030 грн 9567 грн
где то 350-400 долляров
А теперь тебе задачка - вычислить в процентном отношении затраты в Дании, Израиле и в Украине на растаможку одного и того же б/у авто имея начальные данные - стоимость авто (константа), уровень средней зарплаты, проценты таможенных выплат. Если будет сложно, могу подкинуть учебник арифметики для пятого класса
И здесь у меня вопрос к тебе - у них тоже влада виновата в высоких пошлинах на авто?
нет, не влада. Потенциальные автовладельцы так решили - "...и пальто не нада!"))
Изменено: Lenker, 01 Сентябрь 2017 - 02:22
Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 06:38
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых