Частина 1: http://www.opel-club...-opel-vectra-c/
Частина 2: http://www.opel-club...chastina-druga/
FAQ по Vectra C: http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 23 Январь 2020 - 19:03
Частина 1: http://www.opel-club...-opel-vectra-c/
Частина 2: http://www.opel-club...chastina-druga/
FAQ по Vectra C: http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 03 Июль 2020 - 07:07
Изменено: shmitt512, 03 Июль 2020 - 07:09
Опубликовано 04 Июль 2020 - 15:10
Мля, а как этот долбаный вентилятор снять??? Окрутил болты, снял проводку, а вытянуть его наружу хрен вытянешь. Упирается со всех сторон, это что, пол морды разобрать нужно? Справа упирается в патрубок охлаждения, по средине в воздухозаборник, слева в корпус аккумулятора и патрубок охлаждения. Писец какой-то... Воздухозаборник удалось снять с защелки только с левой стороны, справа держится намертво... Есть варианты не разбирать пол морды??
Опубликовано 04 Июль 2020 - 15:17
Всё снимается. Воздуховод на защелках и одном саморезе торкс20. В аккумуляторном яжике передняя панель снимается. Разъем проводки очень аккуратно снимать,ломается на раз. И диагонально вентилятор выходит.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 04 Июль 2020 - 19:46
С горем пополам таки удалось вытащить старый вентилятор и впихнуть новый. Вот только пару защелок на воздуховоде отломал
Все работает, вентилятор крутится, климат холодит)
Верке респект, что с неработающим вентилятором смогла летом преодолеть почти 600 км.
После установки и сборки успели даже принять водные процедуры
Опубликовано 04 Июль 2020 - 20:02
)
Верке респект, что с неработающим вентилятором смогла летом преодолеть почти 600 км.
У кума на С5 с 1.6 дизелем в Польше за Краковом вентилятор умер - так он ещё и рекорд расхода показал пока домой во Львов с включеной печкой летом доехал. Не думал что более 1.5 литра только климат выжирает.
Опубликовано 04 Июль 2020 - 21:04
без снятия бампера - это ещё тот гемор.
Без - да,а так нет. На рестайле, естественно.
Изменено: Rek, 04 Июль 2020 - 21:05
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 04 Июль 2020 - 21:19
Мы там выше наверное забыли уточнить, что без снятия бампера - это ещё тот гемор. Я тоже планировал не снимать бампер, но там по другому никак((
На момент написания поста бампер уже был снят, хотя изначально тоже планировал не снимать бампер. Реально в плане снятия вентилятора инженеры протупили. Сделали бы его на 1 см. меньше по ширине и он бы нормально вытаскивался, а так на грани отломать что-то. С обеих сторон упирается + по средине ели пролазит (с натягом) между воздухозаборником и трубкой под масляный щуп...
Опубликовано 05 Июль 2020 - 12:06
Итак. Визуально чистый радиатор при детальном осмотре оказался забит настолько, что пришлось его снять полностью и промыть с химией несколько раз))))Господа, нужна помощь.
Пациент: z22se, 2008 года рождения.
Симптомы: при работающем кондиционере на холостых оборотах двигателя температура поднимается до 110 градусов. Выше не грел. Падает если выключить кондиционер. Без кондиционера температура колеблется от 98 до 100 градусов.
Вентилятор поменян, третья скорость работает. Радиатор кондиционера новый, кондиционер заправлен по норме, основной радиатор не мылся, но визуально чистый.
В движении при любых вариантах температура 92-98.
Антифриз и термостат менялись очень давно и давно соответственно.
Подскажите пожалуйста куда копать?
Отправлено с левого тапка
Изменено: vip-taxi, 05 Июль 2020 - 12:54
Опубликовано 05 Июль 2020 - 14:40
Не знаю.А на дорестайле такой режим тестирования можно включить?
Да, и забит со стороны вентилятора, а со стороны радиатора кондюка как визуально был?
Опубликовано 05 Июль 2020 - 20:36
Не знаю.
Больше грязи было как раз со стороны радиатора кондиционера. Поэтому и промывал со стороны вентилятора, чтобы вымыло максимум.
Отправлено с левого тапка
А, ну тогда я спокоен - там у меня чисто.
А как у себя включал этот режим тестирования? Есть какой то пункт в меню?
Опубликовано 08 Июль 2020 - 13:29
Опубликовано 08 Июль 2020 - 18:50
sapphir, а почему Мейле? Чем Sachs не угодил ?
Это не моя машинка, я жду "свой" Сакс под ППД ( для спорт подвески) из Польши. Каябу пока не рассматриваю так как она одна а Саксов три вида ;)
У Монро удивила жёсткость - не чуть чуть жёще, а раза в два по очучениям - я под 100 вешу так Майле просто рукой пусть и с усилием нажимал, а на Монро всем телом навалиться пришлось ;)
Изменено: sapphir, 08 Июль 2020 - 18:56
Гараж →
Ремонт →
Система охлаждения, отопления и вентиляции →
Через деякий час після включення підігріву сидіння перестає працювати пічкаАвтор: Vibaj • Дата: 24 Февраль 2025 ![]() |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
Opel Vectra C 2003Автор: Fors1k • Дата: 15 Октябрь 2023 ![]() |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Масло в бачку охолодження Opel Vectra C 2.2 directПопадає масло в бачок охолодження Opel Vectra C 2.2 direct (Z22YH) Автор: nimble • Дата: 07 Сентябрь 2023 ![]() |
|
||
Базар →
Куплю →
Куплю детали ходовой частиПередние амортизаторы на Вектра Ц 2.2 Автор: SRZ • Дата: 16 Июль 2023 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
карты дверей кожа Vectra C4шт Автор: MegaVectr • Дата: 18 Март 2021 ![]() |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых