4 к за это? это очень дорого для такого состояния авто
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#14983
Опубликовано 18 Январь 2017 - 17:55
Ответ очевиден. Но как говорят приходится выбирать меньшее из двух зол. Вот и выбор жигуль за наличку 2к или чуток в кредит фургон Опель комбо за 4к. Вы что думаете?
Жигуль я исключаю как автомобиль вообще, я просто пытаюсь отговорить вас от покупки головной боли и поискать еще варианты
#14984
Опубликовано 18 Январь 2017 - 18:01
Жигуль я исключаю как автомобиль вообще, я просто пытаюсь отговорить вас от покупки головной боли и поискать еще варианты
https://www.olx.ua/o...html#8d8948b282
но тут цена странная. плюс двигатель CDTl на который все плюются - дорогой в ТО
#14985
Опубликовано 18 Январь 2017 - 18:09
https://www.olx.ua/o...html#8d8948b282
но тут цена странная. плюс двигатель CDTl на который все плюются - дорогой в ТО
Интересно узнать,а какое т о у двигателя цдти? Масло с фильтром заменить? Так не дороже чем на жигулях.
#14986
Опубликовано 18 Январь 2017 - 18:13
https://www.olx.ua/o...html#8d8948b282
но тут цена странная. плюс двигатель CDTl на который все плюются - дорогой в ТО
Что Вас так пугает в CDTI? вы если возьмете выезженный DI или DTI он из Вас потянет денег, так лучше взять свежий мотор на котором и ездить приятнее?
Интересно узнать,а какое т о у двигателя цдти? Масло с фильтром заменить? Так не дороже чем на жигулях.
Ну это человеку нарасказывали какие дорогие CDTI в ремонте
#14987
Опубликовано 18 Январь 2017 - 18:15
Что Вас так пугает в CDTI? вы если возьмете выезженный DI или DTI он из Вас потянет денег, так лучше взять свежий мотор на котором и ездить приятнее?
Ну это человеку нарасказывали какие дорогие CDTI в ремонте
а цена в 3к? владелец говорит что всё идеально. но так же быть не может.
Вы можете подсказать так а что обратить особое внимание на опеле комбо 1,7 DTl 2002 при осмотре?
#14988
Опубликовано 18 Январь 2017 - 18:23
V.K.S
Не слушайте Вы сказки о дешевезне и доступности ремонта жигулей, волг и т.д.
Вот у меня у сотрудника позавчера на 29-той волге рассыпался стартер совсем, корпус лопнул, цену на новый ему сказали 3000 грн. это дешево по Вашему?
а цена в 3к? владелец говорит что всё идеально. но так же быть не может.
Вы можете подсказать так а что обратить особое внимание на опеле комбо 1,7 DTl 2002 при осмотре?
Тот авто который Вы на видео показали? Там по кузову живого места нет разве этого не достаточно? Что там дальше смотреть? Кузов самая дорогая часть авто, тем более ехать за этим корчем 700 км
V.K.S
Посмотрите еще на авториа, не спешите...
#14989
Опубликовано 18 Январь 2017 - 18:25
V.K.S
Не слушайте Вы сказки о дешевезне и доступности ремонта жигулей, волг и т.д.
Вот у меня у сотрудника позавчера на 29-той волге рассыпался стартер совсем, корпус лопнул, цену на новый ему сказали 3000 грн. это дешево по Вашему?
Тот авто который Вы на видео показали? Там по кузову живого места нет разве этого не достаточно? Что там дальше смотреть? Кузов самая дорогая часть авто, тем более ехать за этим корчем 700 км
V.K.S
Посмотрите еще на авториа, не спешите...
ладно посмотрю пока. а что за рено кенгу скажете?
#14991
Опубликовано 18 Январь 2017 - 18:31
ладно посмотрю пока. а что за рено кенгу скажете?
Очень много убитых, поскольку это была фактический самая первая модель на рынке Украины среди "каблуков". Комбо в сравнении с другими автомобилями - ремонтопригодный, с умеренной ценой на запчасти, много аналогов по доступных ценах, хорошо диагностируется.
Комбо который на вашем видео реально уже свое проехал, кузова нет. Канго гниющие авто, смотреть в ногах водителя.
Изменено: Vestos , 18 Январь 2017 - 18:32
Есть Opcom ? - заходи =>
#14992
Опубликовано 18 Январь 2017 - 19:01
Очень много убитых, поскольку это была фактический самая первая модель на рынке Украины среди "каблуков". Комбо в сравнении с другими автомобилями - ремонтопригодный, с умеренной ценой на запчасти, много аналогов по доступных ценах, хорошо диагностируется.
Комбо который на вашем видео реально уже свое проехал, кузова нет. Канго гниющие авто, смотреть в ногах водителя.
интересно
#14993
Опубликовано 18 Январь 2017 - 19:41
ладно посмотрю пока. а что за рено кенгу скажете?
У Кенго мало кто правильно обслуживает заднюю торсионную подвеску(в большинстве случаев вообще не обслуживает) что потом приводит к трудностям в ремонте, топливная более капризная к нашему ДТ и менее ремонтопригодна т.е. в большинстве случаев замена а не ремонт
Вам я так понял грузовой нужен? Какой вес собираетесь возить?
Изменено: dima77953, 18 Январь 2017 - 19:45
#14994
Опубликовано 18 Январь 2017 - 20:37
https://www.olx.ua/o...html#8d8948b282
но тут цена странная. плюс двигатель CDTl на который все плюются - дорогой в ТО
Цена странная, но всякое бывает.
По обслуживанию одинаковы ВСЕ 1.7 фильтры одни и те же, масла столько же
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#14995
Опубликовано 18 Январь 2017 - 20:40
номерок клипс на накладки арок не подскажите?
elm327 к комбикам не конектится?
Так они разные передние накладки задние подбираются по вин кузову.
пишите вин и куда надо попробую подобрать , Некоторый вид есть в наличии с накладками на передние крылья и на задние.
#14998
Опубликовано 19 Январь 2017 - 10:05
V.K.S. Есть у товарища комбик по схожей цене, пассажир 1.7. Машина норм, если действительно интересует - звони.
#14999
Опубликовано 19 Январь 2017 - 12:10
У Кенго мало кто правильно обслуживает заднюю торсионную подвеску(в большинстве случаев вообще не обслуживает) что потом приводит к трудностям в ремонте, топливная более капризная к нашему ДТ и менее ремонтопригодна т.е. в большинстве случаев замена а не ремонт
Вам я так понял грузовой нужен? Какой вес собираетесь возить?
Вес в среднем 100-300 кг и каждый день минимум 20км накручиваем и до 1000км бывает. работаем по всей Украине.
#15000
Опубликовано 19 Январь 2017 - 12:27
V.K.S ---Насколько в наше время реальна её ремонтноспособность? (цена и распространенность запчастей)
Проблемні запчастини.
Коробка-130
Піввісь-40
генератор-60
блок управлння мотором-100
блок управління тнвд-130
блок управління підсилювачем-50
стартер -45
перехідник між турбіною і штанами чюгун -50
тнвд в зборі --130
Ціни вказані у вічно зелених
Двигуни при правильній експлуатації ходять довго.
Что Вас так пугает в CDTI? вы если возьмете выезженный DI или DTI он из Вас потянет денег, так лучше взять свежий мотор на котором и ездить приятнее?
Тільки паливна система повинна бути тільки BOSH
#15001
Опубликовано 19 Январь 2017 - 12:28
Проблемні запчастини.
Коробка-130
Піввісь-40
генератор-60
блок управлння мотором-100
блок управління тнвд-130
блок управління підсилювачем-50
стартер -45
перехідник між турбіною і штанами чюгун -50
тнвд в зборі --130
Ціни вказані у вічно зелених
Двигуни при правильній експлуатації ходять довго.
Тільки паливна система повинна бути тільки BOSH
дякую
#15002
Опубликовано 19 Январь 2017 - 13:01
Ты часто видел топливную систему Бош на 1.7? Я ни разу, хотя они есть! Делфи и Денсо в основном.Двигуни при правильній експлуатації ходять довго.
Тільки паливна система повинна бути тільки BOSH
#15003
Опубликовано 19 Январь 2017 - 13:22
Ты часто видел топливную систему Бош на 1.7? Я ни разу, хотя они есть! Делфи и Денсо в основном.
На Combo 1,7 паливна лише Denso. На DI/DTI з форсунками Delphi.
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
#15005
Опубликовано 19 Январь 2017 - 16:20
Андрюха, можно переключить. Ищи в интернете комбинации нажатия кнопок для этого патифона. Я на своем, хоть и не таком, волны переключал из какого-то другого стандарта. Мне все говорили патифон менять. Но не тут то было)
V.K.S. Есть у товарища комбик по схожей цене, пассажир 1.7. Машина норм, если действительно интересует - звони.
Дайте номер. Позвоню)
#15007
Опубликовано 19 Январь 2017 - 18:29
20170119_172419.jpg 178,95К
39 раз скачано
20170119_172425.jpg 96,45К
43 раз скачано
Ты часто видел топливную систему Бош на 1.7
#15008
Опубликовано 19 Январь 2017 - 19:53
Советую))))
задние брызговики с нексии (с доработкай )та что с 2012 года. В живую если увидеть то акуратно типа завод+ плюс прикрепил болтами с гладкой шляпой с опорников ланоса м8 ни граней ни шляпы высокой
Передние еще не нашел от чего примудохать
Прикрепленные файлы:
Изменено: kos314, 20 Январь 2017 - 12:23
#15009
Опубликовано 19 Январь 2017 - 21:04
Советую))))
задние брызговики с нексии (с доработкай )та что с 2012 года. В живую если увидеть то акуратно типа завод+ плюс прикрепил болтами с гладкой шляпой с опорников ланоса м8 ни граней ни шляпы высокой
Передние еще не нашел от чего примудохать
аккуратно так смотрятся
#15010
Опубликовано 20 Январь 2017 - 00:10
Спасибо
я вчера воткнул, на elm загорается красная лампочка, а блютуз его не находит.... горит не зависимо повернул я ключ или нет!
Может ее завести надо?
у меня достаточно провернуть ключ до включения лампочек на табло
ну, вимкнути кольцевики і повиймати лампочки, це трохи різні речі)) без кольцевиків можна буде вручну вмикати-вимикати світло, якщо так не подобається автоматика.....та й не розумію навіщо це? я собі навпаки додатково встановив 3 плафони (тепер в салоні 6 штук) і за 2 роки ніразу не пожалкував....щось вночі виймаєш, чи хтось залазить-вилазить - все добре видно.....а як непотрібно, нажав кнопку і світло погасло.....але, кожному своє
только что случайно наткнулся на фото колбы топливного фильтра (когда первый раз менял, фотографировал), пишет Purflux....правда у меня 1,7 DI
бери Пурфлюкс и не заморачивайся
+1 более чем достаточно. Что я только не возил...
туда-же, максимум пихал 2 человека по 80кг+30мешков цементу по 25 кг и ехал по окружной так-же,Как и ехал за этими мешками, в горку перла 130)
#15014
Опубликовано 20 Январь 2017 - 15:56
разьем на топлевный фильтре залепи герметиком и встав разьем. Может быть !Всім привіт. В мене плавають оберти на холодну і глохне(після суток простою, або більше.). З 3 разу заводиться і все ок
стало ох....но все по местамЭто на 1.7 cdti?
Диаметры труб подошли
Изменено: kos314, 20 Январь 2017 - 17:54
#15015
Опубликовано 21 Январь 2017 - 18:06
Привет всем!Есть пару вопросов по подушке безопасности...У меня стоят передние сидухи от фольца туран,в них встроены боковые подушки безопасности.Можно ли их подружить с мозгами комбо?И второй вопрос:из-за замены сидух есть ли связь с подушкой что на руле?Горит лампа на приборке типа пристёгнутого силуэта,мне один человек сказал что горит потому, что пиропатронов родных нет, а через них идет связь на модуль который командует к раскрытию подушки во время аварии.Это так?Спасибо
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых