в мене така ж історія задовбав 3 ходовщиків перебрали всю ходову, причину звуку так і не найшли причом в мене тарабанить тільки з однієї сторрони . літом менше як холодає більше. висновок у всіх трьох був один замінити стойку аморта хоча б для експеременту щоб усунути можливість дефекту або підтвердити. але купляти нову стойку не захотів а БУ робочу для експеременту не знайшов так і катаюсь. причому тарабанить почало після заміни стойок аморта
аналогично,сам смотрел 100500 раз,все шатал и так и сяк,эпизодически психовал и ехал на СТО (3 разных),итог - ходовая в идеале,только "гадание" на гуще
на одном пол дня провели, нашли отломанное крепление интеркулера, закрепили - стучит, отсуствие стопорных колец на вертолете, поставили - стучит, передергали все,что вообще может хоть какой-то звук издавать - все в порядке. Предположили рейку,но что-б не влетать на деньги, то наконечник и тягу,т.к. был еще звук на "стоячей" машине,если подергать за тягу. Заменил вначале втулку рейки, стук не пропал, на развале определили,что в рейке выработка большая и она гуляет, заменил всю рейку со снятием подрамника и осмотром каждого миллиметра подрамника и его креплений на предмет стука - ничего не нашел. Собрал все - стучит. Заменил стойку стада,уже "на всякий" - стучит. в декабре влетел в бордюр и погнул рычаг, заменил рычаг с шаровой и сайлентами - стучит. Опять поехал на СТО на вибростэнд,чтоб проверить амморты и диагностика ходовой - приговорили правую опору,заменил - тише,но один хрен стучит и прям явно справа,если правой стороной еду по неровной дороге,а левая по ровной - тарабанит глуховато так явно справа, если еду левой по неровной,а правая по ровной - стуков нет,только "нормальные" звуки работы подвески. У меня кончились все препдоположения,на СТО разводят руками, пишу сюда,может кто,что скажет
обрати внимание на кронштейн кулисы кпп( крепится к подрамнику одним болтом), если болт послабился то кронштейн будет гулять, и создавать звук, У меня такое на 1,6 было, по моему на 1,3 такое же крепление, Выматал нервов тогда тоже.....
там вроде все ок, все болты перетягивались по 5 раз, а кронштэйн этот на 1.3 крепится пальцем и стопорным кольцом. ДУмаю,что если б гулял сам кронштэйн,то звук шел бы из под ног,ближе к центру и как-то отдавало в кулису.
Еще вот обратил внимание на зазор между тарелкой (ограничителем хода аммортизатора) и стаканом,может в нем дело,хотя такой-же зазор на левой стороне и тишина
Изменено: X3mStorm, 25 Январь 2017 - 10:32