Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#2276
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 09:12
Включаю зажигание (не завожу) и жду пока погаснет значек свечи накала. И так 3-4 раза. И только после этого при выжатой педали сцепления завожу. Педаль отпускаю через 05-1 мин.
Да чуть не забыл перед включением зажигания включаю ближний свет чтоб прогрелась АКБ.
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман
#2277
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 09:25
Кстати, начало шото скрипеть в передке на морозе, вроде как втулки стаба.

#2278
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 10:01
Я может и не открою Америку, но завожусь как научил старый механик.
Включаю зажигание (не завожу) и жду пока погаснет значек свечи накала. И так 3-4 раза. И только после этого при выжатой педали сцепления завожу. Педаль отпускаю через 05-1 мин.
Да чуть не забыл перед включением зажигания включаю ближний свет чтоб прогрелась АКБ.
моему отцу 60 он всю жизнь в холодное время все делал как описано выше. Так никогда капиталки не делал и акум по 6лет отслужовал
#2279
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 12:05
Відкрию маленький секрет, на дизелі не треба вмикати ближнє світло, АКБ прогрівається при роботі свічок накалу.Включаю зажигание (не завожу) и жду пока погаснет значек свечи накала. И так 3-4 раза. И только после этого при выжатой педали сцепления завожу. Педаль отпускаю через 05-1 мин.
Да чуть не забыл перед включением зажигания включаю ближний свет чтоб прогрелась АКБ.
#2280
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 12:08
Согласен. Но то я так по привычке включаю, у меня еще и бензиновая машинка есть.Відкрию маленький секрет, на дизелі не треба вмикати ближнє світло, АКБ прогрівається при роботі свічок накалу.
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман
#2282
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 19:57
#2283
Опубликовано 04 Февраль 2012 - 17:08
#2285
Опубликовано 04 Февраль 2012 - 19:23
#2288
Опубликовано 05 Февраль 2012 - 11:53
С мурзилки по дизельным combo: http://elbooka.com/r...nie-remont.htmlКонечно можно . Позавчера моего соседа на дизеле тягали вокруг двора , завели .
Буксировка с целью запуска
двигателя (аварийный запуск)
На моделях, рассматриваемых в данном Руководстве, запускать двигатель
методом буксировки или толкания не допустимо. Автомобили оборудованы
каталитическим преобразователем выхлопных газов - запуск двигателя
буксировкой или толканием может привести к выходу его из строя. В случае
необходимости используйте вспомогательный источник питания.
#2291
Опубликовано 05 Февраль 2012 - 16:07
Не бажано, це тільки в крайньому випадку. При такому заведеннні є досить велика ймовірність того що може проскочити ремінь.До речі, чи можна заводити наші авто з буксиру, чи це не шкодить?
Найкращий варіант це відігріти авто.
Изменено: Andy_Lv, 05 Февраль 2012 - 16:08
#2293
Опубликовано 05 Февраль 2012 - 16:34
Итог Поменял клапана и все комплектующие головы (спецы сказали что погнут клапан)
А оказалось проскочил ремень и ТНВД сбилось перекинули ремень ОК
Изменено: kos314, 05 Февраль 2012 - 16:45
#2294
Опубликовано 05 Февраль 2012 - 19:00
приехал в хмельницкий за машинкой в супер сост. но как оказалось там и до нормального делать и делать (((
теперь у друга в гостях во львове.
присмотрел опель и пежо партнёр, вот они ...
http://auto.ria.ua/a...uz_6744982.html
http://auto.ria.ua/a...ss_6794044.html
что можете сказать по плюсам и минусам.???
так же возник вопрос по днищу комбо,у пыжика оно двойное,что легко переделывается под пассажира, а как у комбо ???
пс кто-то из местных львовских людей не могут помочь в осмотре опелька ? заранее спасибо за ответы.
#2295
Опубликовано 05 Февраль 2012 - 19:15
Опель тож непонятно зачем в багажник фен положили.
У меня в машине таких вещей нет.
Крокодилы вожу на всякий случай, но прячу.
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман
#2297
Опубликовано 05 Февраль 2012 - 19:36
заправляйте хорошую соляру!а правда, что можно полить теплой водичкой на тнвд и после это авто веселее заводится ?

#2299
Опубликовано 05 Февраль 2012 - 22:07
У опелько дно двойне до середини гузового відділення. Екземпляр що Ви виложили з мотором 1,3, як на мене то він трохи слабенький. Пижик я не бравби вони всі якісь дуже капризні і в обслуговуванні дорогі та щей без задньої даверки!всем снова доброго времени суток
приехал в хмельницкий за машинкой в супер сост. но как оказалось там и до нормального делать и делать (((
теперь у друга в гостях во львове.
присмотрел опель и пежо партнёр, вот они ...
http://auto.ria.ua/a...uz_6744982.html
http://auto.ria.ua/a...ss_6794044.html
что можете сказать по плюсам и минусам.???
так же возник вопрос по днищу комбо,у пыжика оно двойное,что легко переделывается под пассажира, а как у комбо ???
пс кто-то из местных львовских людей не могут помочь в осмотре опелька ? заранее спасибо за ответы.
#2300
Опубликовано 05 Февраль 2012 - 22:38
У опелько дно двойне до середини гузового відділення.
в том что я смотрел в хмельницком, не увидел второго дна(может не досмотрел). В любом комбике(без исключений) есть второе дно ?
Пижик я не бравби вони всі якісь дуже капризні і в обслуговуванні дорогі та щей без задньої даверки!
по капризности, тоже слышал, спасибо. а вот по дверям, то не на этих машинах, что я выбираю этих "боковых" дверей - нет.
В пежо крокодилы нафига валяются? Антураж скажут. Да фиг там, акумулятор полудохлый 100%.
Опель тож непонятно зачем в багажник фен положили.
У меня в машине таких вещей нет.
Крокодилы вожу на всякий случай, но прячу.
на улице до -30, то почему бы и не возить, + в своей машине я бы такого бардака не устраивал, а эти машины на продажу, может и хорошо, что человек не прячет (не скрывает), что слабоват акком, кот. стоит 600грн(думаю это не сильно важно в ценовом диапазоне) при выборе авто.
присмотрел опель и пежо партнёр, вот они ...
http://auto.ria.ua/a...uz_6744982.html
http://auto.ria.ua/a...ss_6794044.html
что можете сказать по плюсам и минусам.???
дизель или газо-бензин, цена - качество.
#2301
Опубликовано 05 Февраль 2012 - 23:10
в том что я смотрел в хмельницком, не увидел второго дна(может не досмотрел). В любом комбике(без исключений) есть второе дно ? по капризности, тоже слышал, спасибо. а вот по дверям, то не на этих машинах, что я выбираю этих "боковых" дверей - нет. на улице до -30, то почему бы и не возить, + в своей машине я бы такого бардака не устраивал, а эти машины на продажу, может и хорошо, что человек не прячет (не скрывает), что слабоват акком, кот. стоит 600грн(думаю это не сильно важно в ценовом диапазоне) при выборе авто.
1.Второе дно у всех без исключения грузовых комбо есть .
2.Без боковой дверки как минимум не практично даже для грузовичка
Изменено: Pashaa, 05 Февраль 2012 - 23:20
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#2302
Опубликовано 06 Февраль 2012 - 00:01
1.Второе дно у всех без исключения грузовых комбо есть .
2.Без боковой дверки как минимум не практично даже для грузовичка
1. спасибо.
2. меня устраивает отсутствие боковой дверки. не это для меня сейчас важно.
пс кто может подсказать не ссылкой, а кратким описание или своей помощью как и где лучше переделать бумажки под пассажир ? спасибо.
Изменено: NArtemD, 06 Февраль 2012 - 00:05
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых