200км, это уже обкатанные колеса...+7+9 где то так. вечером вообще +2, утром -2. еду как на Т-34
пробег уже 200 км.
Реклама

Отзывы тех, кто ездит на шинах KUMHOОтзывы, комментарии, замечания - писать всем, кто уже ездит на Кумо :)
#772
Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 22:29
Если сравнивать со штатной резиной 215/55 R16 Bridgstone Turanza ER30, Kumho - тише, мягче. Но хуже держит боковые нагрузки (возникало ощущение что задница начала ползти в повороте). На сыром асфальте если на первой передаче раскрутить двигатель за 3500 - начинают пробуксовывать. На туранзе ни одного ни другого не замечал. Хотя возможно виновата ширина протектора. Когда брал советовали взять KH17 - мол и дешевле и так как я не любитель быстрой и агрессивной езды, мне мол KU31 не очень то и нужна.
Но жизнь внесла свои коррективы.
Летом ехал ночью с моря и уходил от лобовой аварии. Чувак пошел на обгон фуры, а дорога делала плавный поворот вправо (для него). Я шел около 105-110. Когда сравнялся с мордой фуры и мне стал виден зад прицепа фуры, увидел что встречное авто стоит на моей полосе в районе задней оси прицепа. Успел сказать пиз....ц и нажал до упора на тормоз и сделал резкий кивок рулем вправо и обратно, чтоб прижаться к обочине и при макс. сближении прыгать на обочину на максимально низкой скорости.
Визжала резина безбожно, ABS и ESP тарахтели тоже. Но нужно отдать должное - авто выполняло абсолютно четко все мои выкрутасы. Как мы с чуваком разминулись - я так и не понял, я в итоге к концу фуры сбросил скорость где-то до 40 км/ч.
Так что выбором резины абсолютно даволен:-)
Изменено: nick6482, 06 Декабрь 2011 - 22:31
#781
Опубликовано 30 Январь 2012 - 10:55
#787
Опубликовано 18 Февраль 2012 - 13:49
если КН18 также себя ведет как КН17 то выбор будет за ней.
может кто-то посоветует или отговорит,выбираю в размере 205/60-65/15
#789
Опубликовано 24 Февраль 2012 - 09:18
Окончательно решил на Пыже переходить на R15. Но сомневаюсь в каком типоразмере.
Если скажем взять КУ31 - разница в управляемости будет существенная между 195/65 и 205/60 (штатные типоразмеры на Р15 для Пыжа) ?
Если не брать экстремальные условия - 200+ я разгонялся только пару раз по Симферопольской трассе, так в основном 110-130.
Україна - від Сяну до Дону!
#793
Опубликовано 25 Февраль 2012 - 11:10
нее... мну да харькава пять сотен вёрст... эт типе там 2 плевка...тебе виднее
oberon, штатные 205/55-16... 195/65-15 - это на 307-й с 1.6... мож канешна папробовать....
205/60-15 - ваабще никатят (маленькие)
З.З.Ы. я б не парился бы с переходом на 15...
этот размер на зиму как раз...

Изменено: Alex Эвакуатор, 25 Февраль 2012 - 11:08
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#795
Опубликовано 07 Март 2012 - 22:27
Да, Kumho KU31 в низком профиле идет с двойным кордом в боковине. Это не так добавляет ей выносливости, как улучшает управляемость, делая боковину в меру жесткой и упругой.Любитель , подскажите пожалуйста KUMHO ECSTA SPT KU31 в размере 17" 225/45 идёт XL (
Ударопрочность в низком профиле в первую очередь будет зависеть от давления: чем выше, тем надежней. есть смысл на лето поднимать штатное давление для пустого авто на 0,2-0,3 бара. Конечно, в таком случае чуть быстрей изнашивается серединка, но это малая плата за еще большее улучшение управляемости. К концу ресурса шины, если ездить всегда на повышенном давлении, середина протектора будет изношена на 1 мм больше, чем края. Т.к. я никогда не докатываю шины до лысого состояния и меняю их при износе 3-3,5 мм. то этот 1 мм не принципиален.
RFT - шины не боящиеся проколов могут устанавливаться только на автомобили с адаптированной под них подвеской и за их большей жесткости и веса. Т.е., как минимум, характеристики демпфирования амортизаторов должны быть отличными от штатных...
Я бы эти шины не поставил себе никогда... Скоро Контик потеснит их с рынка своей новой технологией затягивания повреждения на ходу...
Конечно, он не может противостоять прорубанию боковины, но зато гвозди и шурупы не замечает...
Вот так они выглядят изнутри

А вот так снаружи...

.....
Не принципиальна, если реально не закладывать резкие виражи.Окончательно решил на Пыже переходить на R15. Но сомневаюсь в каком типоразмере. Если скажем взять КУ31 - разница в управляемости будет существенная между 195/65 и 205/60 (штатные типоразмеры на Р15 для Пыжа) ?
Я бы остановился на 195/65R15 ... но относительно 205/55R16 будет разница:
На R15 станет комфортней, но появится короткая задержка при подруливании или резких маневрах. К этому привыкаешь быстро, если не гоняешь в пол.
Я на 205/65R15 240 + км/ч ездил... и ничего, правда на таких скоростях при этом профиле машина малоуправляемая ... на 235/45R17 намного четче, но реально скорости за 200 экстремальны для любого размера шин.
KU31 в 195/65R15 будет стоить со скидкой 600 грн.
Есть еще комфорт сегмент КН25 - 460 грн (КНР), в прошлом году ее очень много продано - модель не уступает в поведении КН17 и износостойкость в норме.
Вообще, Китая уже бояться не стоит, технологии одни и те же, а цены меньше.
Кстати, Бриджстоун часть спортивных моделей шин переносит на производство в Азию, т.к. там наиболее современные заводы...
Мой Адреналин RE002 будет Малазийским.... Причем, цены из-за этого японцы не снижают... У них там нет такого понятия: Таиланд, Китай, Малайзия - это плохо, а Япония - хорошо. У них есть понятие: Бриджстоун - хорошо

да... и 205/55R16 KU31- 720 грн, если что...

........
_Алексей_, для спокойной езды обе модели будут хороши. Для неспокойной - обе не сильно и подходят.
Рулиться будет чуть четче КН17, а температурный диапазон эксплуатации шире у КН18.
Уже есть первые отзывы от клиентов по КН18, которые довольны тем, как шина ведет себя на холодном асфальте и даже слякоти. То, что КН18 не дубовая по составу резиновой смеси - факт, я это сам отметил на складе пару месяцев назад.
У Kumho KH18 есть дополнительный бонус - цена - 500 грн в размере 205/65R15! (КН17 на 150 грн дороже)
Износостойкость КН18 высокая, поэтому с ресурсом вопросов не будет. ...я надеюсь.
Я вот сам думаю себе на межсезонье взять 205/65R15 КН18, как я обычно делаю каждый год ... диски железные есть, нужно денег найти только, а то за мои эксперименты с шинами меня скоро из дома выгонят

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#797
Опубликовано 07 Март 2012 - 22:36
2800 км - еще видны поребрики на краях боковых блоках протектора. 3D ламели очень хорошо отрабатывают в двух направлениях:народ,как там поживает кв31?быстро стирается?
1. Четкости рулевых реакций
2. Снижение износа из-за увеличения жесткости блоков.

Полный отчетик по анализу поведения Kumho KW31 тут. Еще видео смонтирую, как Кот покорял словацкое снежное бездорожье и все станет совсем наглядно

Да так и есть... все падает потихоньку...а когда в таком размере появится,обещали на середину марта
Думаю, что к 15 марта все и будет, может даже уже есть...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#799
Опубликовано 07 Март 2012 - 22:48
Спасибо за отзыв!Лето отъездил на 205/55R16 KU31 (215/55 R16 не взял из-за разницы в цене, 215 была дороже на 200 грн колесо) Если сравнивать со штатной резиной 215/55 R16 Bridgstone Turanza ER30, Kumho - тише, мягче. Но хуже держит боковые нагрузки (возникало ощущение что задница начала ползти в повороте). На сыром асфальте если на первой передаче раскрутить двигатель за 3500 - начинают пробуксовывать. На туранзе ни одного ни другого не замечал. Хотя возможно виновата ширина протектора.
Да, тут не последнюю роль играла ширина протектора и жесткость боковины, которая у Бриджа чуть выше.
(В повороте важна и жесткость и ширина протектора)
Относительно Kumho KH17 KU31 уже нужно чуть прогревать весной, но зато при активной езде летом она будет заметно четче и собраней стоять на дороге, чем 17-ая. Это заметно на нелегких авто с жесткой подвеской. Хотя, вновь таки, все относительно.
В низком профиле KU31 вообще изумительно себя ведет, прощая водителю даже грубые ошибки. Т.е. остается понятной и безопасной в критической ситуации на мокром и сухом покрытии. Для того, чтобы направленный рисунок KU31 работал максимально эффективно ему нужна жесткая плечевая зона и боковина - это как раз есть в арсенале низкопрофильных размеров, особенно в 17 диаметре и больше.
Короткий день же..звонил сегодня в офис в Днепре в 17,00,никто не отвечал


Не волнуйся, бронь не нужна... шин хватит, лишь бы они уже на главном складе были. Я под клуб вообще отдельный заказ делаю по ходовым размерам, поэтому и не волнуюсь.
Отзывы еще не найдешь, кроме моего знакомства с Kumho KH18.
Отзывы появятся летом...

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#802
Опубликовано 11 Март 2012 - 17:38
Если существует и те те, каким отдать предпочтение?
Есть ли информация по весу резины в размере 225/45 17" (хотелось бы сравнить с bridgestone potenza RE050 XL Y)?
Спасибо
#803
Опубликовано 12 Март 2012 - 18:54
Ребята на зиму на Верку Ц берут 205/60R16Любитель здравствуй! Посоветуй, какую резину купить на лето хочется больше комфорта и экономии топлива, так как родные размеры 215-55 R16 205-55R16 думаю о 205-60 или 215-60?
205/60R16 - тут высота профиля (60%) даёт желаемый комфорт, а ширина (205мм) даёт возможность легче прокрутить колесо - экономия топлива!
Если стиль управления автомобилем не активный и вы боитесь Китая, то KH17 будет самоё оно!
KH18 - да, она произведена в КНР, но у нее индекс износостойкости больше остальных - 440, что отразится на меньшем износе шин и экономии топлива.
Китай... Я понимаю, что китайские автомобили плохого качества (брат эксплуатировал Chana Benni... или она его

Я понимаю, что коренные китайские шины, многие названия которых вы (а от части и мы

Ребята, ну а что делать "бедным" владельцам айфонов, которые делают исключительно в Китае?!
И от этого они хуже не становятся - завод расположен на территории КНР и всё. И ВСЁ!!!
KH18 не совсем для нашего климата. M+S на боковине обозначает её принадлежность к зиме или всесезонке, но... Но не получится у вас ездить на ней по снегу.
Чот разошелся я

В прошлом году в самом начале продаж про KH25 тоже говорили всякое разное, но на сегодняшний день брака нет.
"Финансы поют романсы" - KH18, KH25
Тишина и комфорт - KH17
Хотите себя почувствовать Солбергом (среди городских гоньщиков) - KU31
Всё это условности, ведь на KU31 можно ездить спокойно - получая удовольствие от красоты рисунка протектора...
А на KH25 можно отжечь в пределах разумного...
Надеюсь не запутал



#804
Опубликовано 13 Март 2012 - 03:34
Я бы остановился на 195/65R15 ...
Кстати , а Turanza ER300 91V TL Bridgestone сколько будут стоить в таком профиле? И есть ли смысл в них в сравнении с Кумхой КУ31? (износостойкость не принципиальна - я все равно больше трех сезонов на резине не езжу, а это около 30 тык).
ЗЫ: в конце концов если сильно не понравится ездить на таком профиле - останется на межсезонье.
Изменено: oberon, 13 Март 2012 - 03:35
Україна - від Сяну до Дону!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых