Реклама

Отзывы тех, кто ездит на шинах KUMHOОтзывы, комментарии, замечания - писать всем, кто уже ездит на Кумо :)
#809
Опубликовано 14 Март 2012 - 16:07
Ценник в личке! Шины есть в наличии! Сложно их сравнивать однако...Кстати , а Turanza ER300 91V TL Bridgestone сколько будут стоить в таком профиле? И есть ли смысл в них в сравнении с Кумхой КУ31? (износостойкость не принципиальна - я все равно больше трех сезонов на резине не езжу, а это около 30 тык).
ЗЫ: в конце концов если сильно не понравится ездить на таком профиле - останется на межсезонье.


#812
Опубликовано 14 Март 2012 - 16:21
Почему была...?Эх.... КН-11, хорошая резина... была...
Она есть! Правда всего в 2х размерах и один из них, ну ооочень экзотический - 195/45R16 Kumho KH11

Ну и более доступный и распространенный 195/50R15 Kumho KH11...
На самом деле не смешно - действительно тяжело терять сильного игрока.


#813
Опубликовано 14 Март 2012 - 16:27
сдается мну, ты требованиями сам предопределил ответ...главное это комфорт и тишина, скорость не более 120, есть ли смысл переплаты за ер300??
"есть ли смысл переплаты за ер300", если 17-я полностью отвечает выставленным требованиям?!...

Изменено: lame, 14 Март 2012 - 17:57
#815
Опубликовано 15 Март 2012 - 11:50
Не совсем корректно сравнивать данные модели...или бридж er300 Или kumho kh17??? что взять? главное это комфорт и тишина,скорость не более 120, есть ли смысл переплаты за ер300??
ER300 жеще чем KH17, KH17 тише будет...
Если речь идет исключительно о комфорте - KH17 нужно брать.
Автоматически пропадает смысл переплаты!


#817
Опубликовано 15 Март 2012 - 14:12
235/65R17 103T KL21 TL KumhoДима, что можно рассмотреть в линейке Бриджа и Кумхо в размере 235/65 р17 по характеристикам близким к Continental ContiCrossContact UHP ?
235/65R17 Turanza ER30 108V TL Bridgestone
У контика явная асимметрия...
Цены отписал в личку!
Характеристики характеристиками, а цена на контик кусается...Дима, что можно рассмотреть в линейке Бриджа и Кумхо в размере 235/65 р17 по характеристикам близким к Continental ContiCrossContact UHP ?



#818
Опубликовано 16 Март 2012 - 00:14
Paho, 3-4мм, обычно это разумный предел, начиная с 5мм рекомендуют повышать контроль аквапланирования. Эх.... КН-11, хорошая резина... была...

Ну, чуть подретушировали протектор и в бой...
Хотя, есть Kumho KU39 ..... причем, в прошлом 2010 году они поработали над составом резины...
В европейских тестах она неплохо выступила. Причем, значительно улучшены характеристики на мокрой дороге!
Т.к. тесты 2011 года, значит тестовые шины были 2010 г. (особенности планового пр-ва... Например, в настоящий момент примерно 50% линий всех шинных компаний уже выпускают зимние шины, которые мы будем покупать в этом году.... т.е. основные - летние, выпускаются за 6-8 месяцев до начала продаж)
Модель понравится тем, кто хочет значительно улучшить отклик на руль, т.е. получить высокую обратную связь при совершении резких маневров и при этом не готов платить за топ-сегмент (тот же Бриджстоун адреналин).
Минус - аквапланирование в повороте. Т.е. на мокрой дороге - все супер, на уровне победителя тестов в ADAC (Pirelli Cinturato P7) , но при толщине слоя воды более 6-7 мм в повороте может поплыть... Наружная сторона имеет узкие водоотводы в угоду большей жесткости, что и позволяет ей значительно лучше работать на сухом и влажном покрытии.

.........
Есть новая тема для обсуждения летних шин сезона 2012
Давайте туда переходить, мне хоть проще будет оперативно отвечать на вопросы технического характера.
На ценовые вопросы мои коллеги ответят в личку или по телефону...

Изменено: Любитель, 16 Март 2012 - 00:17
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#822
Опубликовано 14 Апрель 2012 - 17:34

какие отличия в эксплуатации шин с нагрузкой 93 и 97XL? не только плюсы но и минусы.
Изменено: sigma, 14 Апрель 2012 - 20:53
#823
Опубликовано 04 Май 2012 - 06:27
может кто-то подскажет что будет более шишкоустойчиво?маленький вопрос по KU31. я так понял что в размере 215/55 r16 есть вариант обычный с индексом нагрузки 93 и вариант усиленный (XL) с индексом нагрузки 97. какая разница в весе этих покрышек и реальная разница ходовых характеристик?
какие отличия в эксплуатации шин с нагрузкой 93 и 97XL? не только плюсы но и минусы.
#828
Опубликовано 04 Май 2012 - 12:25
А ты спроси его где и как это произошло...Кот Омега ухитрился набить шишак
на 45 профиле .......

Когда ездили осенью в Очаков, то ребята всех предупреждали хорошая дорога заканчивается резко и начинаются огромные ямы в асфальте...
Но когда Кот пугался ям?

Машина перестала управлятся , естественно тормозить... как он не вырвал ничего вообще не ясно.
Я вообще был удивлен, что все обошлось шишкой, а не прорубленной боковиной

+100 каждому слову, сам выкатал два комплекта 235/45R17 KU31 без единой шишки.КУ-31 любая шишкоустойчивая, хотя как и где ездить, но видел только разрубленные боковины при влёте в бордюр... Усиленная боковина усиленней противостоит "шишкам"... но это при условии соблюдения давления в шинах.
И даже 235/45R17 KU15 с однослойной боковиной смогла выдержать наши дороги на тяжелой Омеге.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#831
Опубликовано 04 Май 2012 - 13:52
Возможно, была словлена когда-то хорошая яма и в месте удара "поплыл" каркас... (это болезнь словацкого Матадора)
Перебалансируй шины и переставь задние на переднюю ось.
Если все в норме, но вибрация осталась, то может быть проблема в подвеске... например, износ рулевых тяг...
...
Гы... тут на супероборудовании в некоторых крупных магазинах такие бока с балансировкой вылазят, что клиентам страшно ездить... а в обычных сервисах это вообще в норме.
Все зависит от хозяина, если мастер с образованием, а не только с опытом, то он и следит за оборудованием.
Обязательно проверь балансировку простым способом:
Шины отбалансировали, т.е. уже установили грузы.
НЕ СНИМАЯ колесо с оси балансировочного станка его нужно отпустить и провернуть относительно оси на 180 градусов и вновь затянуть.
Еще раз проверить балансировку.
Очень может быть, что на экране высветится дисбаланс по 15-25 гр!!!
Это частая проблема с балансировочными станками, которые никто не юстирует, а уж о периодической замене конусов никто и думать не хочет или не знает даже...
+1уделили внимание кривизне самих дисков.
Недавно мы разбирались с клиентом у которого вылез дисбаланс на Kumho KU31 80 гр. на одном колесе его любимой Камри

Размер 215/60R16
Оказалось, что сам диск имеет дисбаланс более 50гр!
Оптимизация балансировки спасла...хотя знакомые шиномонтажники покупателя даже не знали, что так можно делать (он им потом задницу надрал и отзвонился мне с благодарностью за решение проблемы)
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#832
Опубликовано 04 Май 2012 - 15:08
Обновлюсь: в этом году поставил КН-15 назад (перед - БФГудрич) - при давлении 2,2-2,3 катится отлично! К торможению-управляемости в обычном движении вопросов нет. Вывод: просто дизельОтпишусь и я... Поставил парочку прикупленных в прошлом году акционных КН-15 195\65Р15 производства Корея и... машина стала тормозить, не в смысле отклика на педаль тормоза, а в смысле отсутствия выбега. Более-менее машина покатилась только после поднятия давления до 2,5 бар а это уже жестковато. Пока больше никаких эмоций не вызвала.
оказался слишком тяжёлым для Кумхи КН-15.
0974684776
#833
Опубликовано 04 Май 2012 - 16:06
станки змучені. Питався в роботяг, кажуть що їх час від часу перевіряють, але віриться слабо.
Спробую на іншому шиномонтажі з двох сторін балансувати. дякую за пораду.
можна докладніше?Оптимизация балансировки спасла...хотя знакомые шиномонтажники покупателя даже не знали, что так можно делать (он им потом задницу надрал и отзвонился мне с благодарностью за решение проблемы)
Изменено: SPZ, 04 Май 2012 - 16:08
#834
Опубликовано 07 Май 2012 - 14:39
Шины и диски всегда в каком-то месте будут тяжелей, чем в точке напротив.
На шинах легкое место отмечается меткой, которая должна быть совмещена с тяжелым местом на диске, чтобы как-то уменьшить начальный дисбаланс колеса в сборе.
Обычно легкое место шины совмещают с местом установки вентиля на дисках... но кто сказал, что это самая тяжелая точка у диска?
Никто не парится, если вес грузов лежит в пределах 0-30 гр. на сторону. И бьют тревогу, если грузы зашкаливают за 40-50 грн на сторону....
Вот тут монтажники делятся на несколько типов:
1. - Колеса у вас хреновые, но я сделаю... и лепит пулеметные ленты грузов... хоть по 80-100 гр.
2. Ничего не говорит клиенту и тоже балансирует колеса, прикрепляя столько грузов, сколь необходимо...
3. Производит оптимизацию балансировки, до конца разбираясь в причнах большого дисбаланса. Ведь в этом может быть виноват и сам диск, даже новый.
Оптимизация балансировки: после первичной балансировки при очень больших величинах дисбаланса, необходимо снять колесо с балансировочного станка.
Расбортировать его вновь (но не снимать с диска)
Закрепить на шиномонтажном станке и провернуть саму покрышку относительно диска на 180 градусов.
Накачать шину и повторить балансировку.
В подовляющем большинстве случаев дисбаланс будет снижен и очень существенно. Т.е. уложится в нормальные границы 20-30 гр.
......
А теперь представьте, что 90% покупателей приезжают на монтаж в сезонный пик, когда стоит очередь.
Естестевенно, монтажнику легче прилепить 60 гр грузов на сторону, чем тра...ться с оптимизацией, ведь в это время можно потерять одно -двух клиентов по итогу дня...(50-200 грн личного заработка)
А за оптимизацию балансировки доп. плата не предусмотрена...
Вот так...
Поэтому третий тип шиномонтажников - это редкий вид нормальных ребят...
.....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#835
Опубликовано 07 Май 2012 - 15:26

но таки респект за слова "при дисбалансе больше 50 г" - шыну взад, как бракованную...
ЗЫ все ж имхо, нормальная резина должна укладываться в 10-20г, тогда и недостатки диска почти побоку, т.к. в суме все укладывается в "до 50г"...
#836
Опубликовано 07 Май 2012 - 16:29
Если вопрос возникает, то нужно просто позвонить, а дальше все решаемо, если дело в шинах.
А китай или не китай - пофиг. Мои все шины пока балансировались без проблем с любого завода.
Я пробовал их дважды Китай: Kumho KU37 205/65R15 и Kumho KH25 185/65R15.
Поверь, дело не в заводе, т.к. дисбаланс бывает у любого производителя, причем премиум сегмент тоже частенько попадает на оптимизацию...
Бывает, дисбаланс вызван нахлестом каркаса, который никак ухудшает ходовые свойства шины, но прибавляет к естественному дисбалансу свои 15-20 гр... при случайном совпадении нахлеста и просто тяжелого места в шине в процессе производства.
Это браком назвать сложно, даже если там вылезло 50 гр на сторону.... Но если авто ездит быстро, то лучше шины заменить, но до начала эксплуатации.
Понимаю, это геморрно... А сдругой стороны таких случаев за сезон с гулькин нос, хватит и 5 пальцев одной руки...еще и пару свободных будут

В принципе согласен, при условии что дисбаланс диска НОЛЬ, но это бывает нечасто.нормальная резина должна укладываться в 10-20г
Поэтому реально на станке мы и видим 25-30 гр.
.....
Кстати, чтобы проверить уровень (точность) самого балансировочногь станка, можно всегда попросить шиномонтажника прокрутить только отбалансированное колесо на оси станка, не снимая его, на 180 градусов, вновь затянуть конус (99% работают с конусами)
И вновь проверить балансировку.
На разбитом (конуса), не отюстированном станке всегда высветится дисбаланс в 5-25гр!!!

Перебалансировать смысла нет, нужно ехать на другой шиномонтаж...
И еще, на крутом сервисе ... не факт, что все нормально с балансировочными станками... Поверьте мне на слово...
Скажу честно, я на родных монтажах свои шины не делаю, еду к дилеру.... Наверно, не просто так...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#838
Опубликовано 08 Май 2012 - 16:17
Саша, подскажи где у нас в Днепре нормально сделают балансировку.
Также заметил, что на влажном покрытии уже не так хорошо ведут себя шины- раньше срываются в пробуксовку, АБС раньше срабатывает.
Я так думаю связано уже с естественным износом и остатком 6мм.
Изменено: РУДИК, 08 Май 2012 - 16:18
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых