Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Corsa D c нуля километровэксплуатация сего авто

Corsa Корса OCD 1.2 Easytronic Ізітронік Изитроник

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5960 ответов в теме

#5146
les_nik

les_nik

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Имя:Лесник
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Corsa 5D 1.2 Easytronik
  •  
  • Регистрация: 12.08.2012

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 21:36

На 4 годе накрылся аккумулятор родной - VARTA 45A. Стал вопрос на что заменить. Посоветуйте, кто и что брал, цена?ни кто не менял еще аккум?


  • 0

#5147
MikeVeng

MikeVeng

    Пастырь

    • Сообщений 374
  • Возраст: 51
  • Имя:Mike
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Corsa 5D 1.2 MTA Enjoy 2012
  • Гос. номер:ВН5718ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 27.03.2012

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 02:10

У меня родной Genial Elecric 50, c габаритами в полтора раза меньше стандартного 65ого, там даже "ушки вроде надо выломать чтобы поставить стандарт. 

От Варты могу посоветовать  Varta Blue Dynamic 60ah, но это в Киеве, в Симф-е думаю, что сам найдешь аналогичный.


Изменено: MikeVeng, 11 Сентябрь 2013 - 02:13

  • 0

502f8679bfab4.gif

Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.


#5148
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 08:59

по заводу стоял GM 55, он же варта, когда заканчивалась гарантия, попросили поменять. Поставили 75, GM (Varta)


Размещенное изображение

#5149
les_nik

les_nik

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Имя:Лесник
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Corsa 5D 1.2 Easytronik
  •  
  • Регистрация: 12.08.2012

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 19:57

Взял Bosch 63 S5 Silver Plus  европейский, с гарантией от официалов на 2 года. Китайский вариант того же аккумулятора на 150 грн. дешевле.


Изменено: les_nik, 16 Сентябрь 2013 - 20:04

  • 0

#5150
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 20:04

Не знаю, всегда ставлю свежие недорогие российские... три года ходят



#5151
MikeVeng

MikeVeng

    Пастырь

    • Сообщений 374
  • Возраст: 51
  • Имя:Mike
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Corsa 5D 1.2 MTA Enjoy 2012
  • Гос. номер:ВН5718ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 27.03.2012

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 10:22

Приятно удивили официалы - вызвали на бесплатную перепрошивку. Поинтересовался - что за баги фиксим? Оказывается, что редкие зававания движка на подъемах и поворотах (как сказано в сопроводиловке - неоправданное повышение оборотов двигателя, или что-то такое, дословно не запомнил). Сегодня перепрошился. Проехал около 10км до работы - полёт нормальный.


  • 0

502f8679bfab4.gif

Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.


#5152
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 14:43

Приятно удивили официалы - вызвали на бесплатную перепрошивку. Поинтересовался - что за баги фиксим? Оказывается, что редкие зававания движка на подъемах и поворотах (как сказано в сопроводиловке - неоправданное повышение оборотов двигателя, или что-то такое, дословно не запомнил). Сегодня перепрошился. Проехал около 10км до работы - полёт нормальный.

а что конкретно прошивали? двигатель или коробку?
Размещенное изображение

#5153
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 14:50

ха.. у меня был такой глюк :))  ползёшь с утра с гаража по хреновой дороге на 1-й передаче где-то минутку.. потом выезжаешь на асфальт нормальный начинаешь плавно ускоряться, а она воет, крутит под 3.5-4к обороты и не переключается где-то 5-10 сек, т.е. типа рычит... не всегда, но бывало... кстати точно такой же глюк и у виваро моего )) там тоже робот, и тоже magnetti marelli блок управления :)



#5154
MikeVeng

MikeVeng

    Пастырь

    • Сообщений 374
  • Возраст: 51
  • Имя:Mike
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Corsa 5D 1.2 MTA Enjoy 2012
  • Гос. номер:ВН5718ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 27.03.2012

Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 15:47

а что конкретно прошивали? двигатель или коробку?

А кто их знает? Вставили в панель ниже прикуривателя какой-то хвост с прибором и что-то минут 10 заливали... Я и не знал, что там не одно место, в которое можно :)


  • 0

502f8679bfab4.gif

Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.


#5155
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 09:16

А кто их знает? Вставили в панель ниже прикуривателя какой-то хвост с прибором и что-то минут 10 заливали... Я и не знал, что там не одно место, в которое можно :)

Возле прикуривателя один вход диагностический для всего :) надо узнать что там за обновление
Размещенное изображение

#5156
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 07:36

ну тогда дорога к nero. ^) У него Tech2 есть, думаю с последними обновлениями.

#5157
stak

stak

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Имя:Ігор
  • Авто:Opel Corsa D
  •  
  • Регистрация: 16.10.2012

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 20:05

а что конкретно прошивали? двигатель или коробку?

 

Блок управления двигателем шили. Меня тоже вызывали, еще в январе.

Я даже заставил их сделать пометку в сервисной книге.

 

---------------------------------------------------------------------------------------
 

Вот и прошел год нашей корсе.

За это время машина прошла 32к км пути. Полет нормальный.

 

Единственное что меняли, так вентилятор кондиционера. Правда мне кажется что скрипел он при холоде, и иногда кажется что новый начинает поскрипывать тоже.

 

Еще после замены свечек иногда кажется что характерный "треск" при работе двигателя стал сильнее. (Ну треск, как я понимаю клапаны работают и получается частый металлический стук, как трещотка).

 

Ну и иногда кажется что есть свист который бывает когда резиновые ремни сбоку двигателя начинают уставать.

 

Но это все нюансы. В целом машина ездит исправно, постоянно держа расход бензина в городе от шести до семи литров на сотню по городу. Хотя на трассе на скорости 100-110 км/ч у меня тоже получается 6 литров пустой и 7 литров при загруженной машине.

 

Машина оказалась на удивление крепкой. Покупали ее по бюджету, было бы больше денег скорей все взяли бы поло. Но и опель за это время перевез не одну тонну груза. У меня мама товаровед, и она часто ездит на закупки по продуктовым базам, перевозит ящики с водой и пивом между магазинами. Иногда машина загружалась под самую крышу с опущенными задними сидениями. Зад неплохо приседал, я так думаю что пару раз она была тяжелее максимума по паспорту. Но при каждом ТО нам говорили что с подвеской все нормально. Да и по езде я не вижу проблем. Еще двигатель неплохо тянет, я даже не замечал чтоб повышало обороты. Правда в таком случае быстро никто не едет.

 

На втором ТО пришлось регулировать фары. Мне всегда не нравилось как они светят. Оказалось что не зря. На мои вопросы о том что мне продали с не настроенными фарами, сказали что мы же ездим - они и сбиваются.

 

В общем служит.

 

 

П.С, Какие лампочки используются в фарах? Хочу купить что-то максимально светящиеся из галогенок.


Изменено: stak, 16 Октябрь 2013 - 20:06

  • 0

#5158
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 00:33

При открытом капоте виден корпус фары . На пластике есть наклейки . Имхо . ближний Н7, а дальний Н1.Процесс замены расчитан на слепого гинеколога . :smile275:


  • 0

#5159
stak

stak

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Имя:Ігор
  • Авто:Opel Corsa D
  •  
  • Регистрация: 16.10.2012

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 07:07

При открытом капоте виден корпус фары . На пластике есть наклейки . Имхо . ближний Н7, а дальний Н1.Процесс замены расчитан на слепого гинеколога . :smile275:

Как-то не смотрел на фары. Да и идея появилась в процессе написания поста, вот и написал сразу :)


  • 0

#5160
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 09:50

Как-то не смотрел на фары. Да и идея появилась в процессе написания поста, вот и написал сразу :)

ближний H7
Размещенное изображение

#5161
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 14:37

С похолоданием обнаружил, что перестал работать подогрев заднего стекла. Оказалось провод переломился в черной гофре, которая идет от кузова к задней двери. Все подправили, красота
Размещенное изображение

#5162
Gagarin

Gagarin

    Житель

    • Сообщений 190
  • Возраст: 46
  • Имя:Black Sun
  • Город:Kieff
  • Авто:Corsa 1.2 MTA 2008, Combo 1.3 CDTI 2008
  •  
  • Регистрация: 02.11.2007

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 14:00

Прошел 160 000.

И вот решил сделать более серъезное обслуживание.

Итого заменены - все 4 амортизатора, стойки переднего стабилизатора, передние тормозные диски и колодки, отбойники на задних амортизаторах, свечи, масло, все фильтра. Итого 750 долларов за все вместе с работой (НЕофициал).

Перестала стучать подвеска :) Оказывается аморты за 160 тыс умерли почти полностью - внутри были жалкие остатки масла...


  • 0

#5163
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 14:50

долгожители.. я менял передние на 60к... стойки стаба - каждые 25-30тыс, торм диски поменял вместе с колодками первый раз где-то на 60к тоже... отбойники рассыпались тоже где-то на 60к... свечи 3 раза за 70к пробега менял... :) вроде так...



#5164
MikeVeng

MikeVeng

    Пастырь

    • Сообщений 374
  • Возраст: 51
  • Имя:Mike
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Corsa 5D 1.2 MTA Enjoy 2012
  • Гос. номер:ВН5718ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 27.03.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 14:57

Совсем забыл отчитаться: у меня первая неисправность. Переключатель потолочной лампочки в одном из положений (принудительное включение) не фуричит. Приходится дверь приоткрывать в среднем... Вот такая вроде-бы несерьёзная поломка, а иногда доставлят  :smile275:


  • 0

502f8679bfab4.gif

Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.


#5165
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 15:00

так потяни его на себя, сними и посмотри в чём трабла.. он там простой как пробка :) ну если там обычный без подсветок для чтения.. 



#5166
stak

stak

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Имя:Ігор
  • Авто:Opel Corsa D
  •  
  • Регистрация: 16.10.2012

Опубликовано 24 Ноябрь 2013 - 19:47

Думал докатаю до 3-го ТО. Но под колодку попал камешек. В итоге при торможении начался нехилый железный скрип. Даже канавку в диске выело.

 

Пришлось ехать и менять тормозные колодки уже на 36к пробега.

Удивило неравномерность износа колодок. Левая, в которую и помал камень, была изношена сильнее. Ее почти и не осталось. А правая еще вполне могла бы и дотянуть до ТО.

 

Обидно что механический датчик, железная пластинка которая должна скрипеть при износе, находится на правом колесе.

 

Получается, еслиб не ситуация с камнем в левом колесе, у нас бы левый диск стерся бы раньше чем сработал бы датчик на правом.

 

 

Из мелочи, купил усиленные лампочки Philips X-treme Vision H7

Сам менять не стал, муторно и холодно на улице это делать. Попросил сервисников во время замены тормозных колодок.

 

Бедные парни мучались полтора часа, мне даже жалко их стало.(реально долго долбались, из-за стекла видно было). Правда заразы за свою операцию взяли 100 грн, еще 50 за регулировку фар.

 

На третьем ТО (42к) будут уже проверять задние тормозные. Вообще, какой принцим износа барабанных тормозных колодок? На что смотреть меряя их износ?


  • 0

#5167
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 09:48

по поводу лампочек, проще их менять снимая фару или воздушный фильтр и аккумулятор.
В задние барабаны можно не лезть, я на 90 тыс решил посмотреть и даже колодки купил. Разобрали, колодки как новые :) почистили от грязи которая набилась за 5 лет и смазали. красота. Новые колодки сдал обратно в магазин
Размещенное изображение

#5168
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 21:19

по поводу лампочек, проще их менять снимая фару или воздушный фильтр и аккумулятор.
В задние барабаны можно не лезть, я на 90 тыс решил посмотреть и даже колодки купил. Разобрали, колодки как новые :) почистили от грязи которая набилась за 5 лет и смазали. красота. Новые колодки сдал обратно в магазин

В Мериве заменить лампы ближнего света  можно только сняв резиновый изогнутый  патрубок  между воздуханом и воздухозаборной дудкой(справа )

и электро-коробку между фарой и АКБ слева .

Хитрость заключается в вытаскивании штекера с лампы , а потом лампы из фары.

Вставлять тоже первую лампочку , а потом одевать штекер.

Развернуть лампу со штекером вместе невозможно.

Кстати лампы умирают всегда в холодную погоду  и в темноте  как назло !

У Опеля с лампами -врожденный косяк !  Дорогих не беру , а бюджетные по 4 евро  ходят полгода  если повезет .


  • 0

#5169
Gagarin

Gagarin

    Житель

    • Сообщений 190
  • Возраст: 46
  • Имя:Black Sun
  • Город:Kieff
  • Авто:Corsa 1.2 MTA 2008, Combo 1.3 CDTI 2008
  •  
  • Регистрация: 02.11.2007

Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 16:40

по поводу лампочек, проще их менять снимая фару или воздушный фильтр и аккумулятор.
В задние барабаны можно не лезть, я на 90 тыс решил посмотреть и даже колодки купил. Разобрали, колодки как новые :) почистили от грязи которая набилась за 5 лет и смазали. красота. Новые колодки сдал обратно в магазин

Меняю лампочки сам. В фарах правая меняется с доступом путем снятия воздушного яильтра, левую меняю ничего не сминая, но надо наловчится залазить и ставить-снимать наощупь.

Лампы головного света беру либо Bosch, либо Osram. Габаритники и поворотники - что под руку попадется, то и покупаю - GE, GM, Bosch и даже ноунейм попадался. За 5 лет поменял с десяток уже.


  • 0

#5170
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 17:01

Меняю лампочки сам. В фарах правая меняется с доступом путем снятия воздушного яильтра, левую меняю ничего не сминая, но надо наловчится залазить и ставить-снимать наощупь.
Лампы головного света беру либо Bosch, либо Osram. Габаритники и поворотники - что под руку попадется, то и покупаю - GE, GM, Bosch и даже ноунейм попадался. За 5 лет поменял с десяток уже.

Я тоже сам меняю. Каждый раз бесит эта процедура. Просто выше посоветовал как сделать, так как машина уже на сто стояла. Реально проще снять все и поменять. А так обычно на улице все.
Размещенное изображение

#5171
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 20:40

Я тоже сам меняю. Каждый раз бесит эта процедура. Просто выше посоветовал как сделать, так как машина уже на сто стояла. Реально проще снять все и поменять. А так обычно на улице все.

При снятии АКБ мафон блокируется . Не все радиокод знают.


  • 0

#5172
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 11:54

На корсе не блокируется. Патифон единжды привязывается к машине техом.
Тем более, у большинства тут не штатные магнитолы
Размещенное изображение

#5173
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 12:56

А у кого сколько АКБ родной прожил на Корсе? И что ставили в замен? А то у меня уже пятый год, вот подвернулась возможность поменять... думаю...



#5174
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 15:25

нам поменяли по гарантии с 55 на 75, после второго года, но сами попросили. Так как на машину навесли много всего, и 55 просто не справлялся. Под лейблом ГМ стоит Варта. Вроде им довольны.
Размещенное изображение

#5175
stak

stak

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Имя:Ігор
  • Авто:Opel Corsa D
  •  
  • Регистрация: 16.10.2012

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 20:40

Снова начинает скрипеть вентилятор салона. Уже новый, после замены.

 

К сожалению пока его слышу только я. Толи мои уши воспринимают такой высокочастотный писк, толи с остальными проблема но в прошлый раз было так же. Когда писк усилился, его услышали остальные.

 

Сейчас пробег 38к, надеюсь до 42к он будет такой что я снова смогу предьявить претензию на ТО и поставить на замену.

 

Новый уже надо будет разобрать и смазать. Писали что все из-за того что он там "сухой", быстро портится.


  • 0

#5176
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 10:16

Тоже так за него переживал, за вентилятор. В итоге забил, а со временем он сам перестал скрипеть
Размещенное изображение

#5177
stak

stak

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Имя:Ігор
  • Авто:Opel Corsa D
  •  
  • Регистрация: 16.10.2012

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 10:40

Я  на него плохо реагирую. Он мне прям по мозгам скрипит. / его даже сквозь довольно громкую музыку слышу. Потому и переживаю.


  • 0

#5178
Gagarin

Gagarin

    Житель

    • Сообщений 190
  • Возраст: 46
  • Имя:Black Sun
  • Город:Kieff
  • Авто:Corsa 1.2 MTA 2008, Combo 1.3 CDTI 2008
  •  
  • Регистрация: 02.11.2007

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 22:10

163 000 пробег.

как похолодало заметил цокание, частота которого прямо зависит от оборотов двигателя. таки цепь? успокоитель цепи? или камешек под ремень попал?


  • 0

#5179
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 22:14

Gagarin, могут быть и гидрики



#5180
Gagarin

Gagarin

    Житель

    • Сообщений 190
  • Возраст: 46
  • Имя:Black Sun
  • Город:Kieff
  • Авто:Corsa 1.2 MTA 2008, Combo 1.3 CDTI 2008
  •  
  • Регистрация: 02.11.2007

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 22:21

вряд ли, цокание единичное, причем с промежутком времени, то есть как цепь или ремень делают 1 оборот. при нажатии на газ естественно интенсивность цокания увеличивается, но все равно оно как бы одиночное, нет "хора" или двойного-тройного.


  • 0





Также с меткой «Corsa, Корса, OCD, 1.2, Easytronic, Ізітронік, Изитроник»

2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых