Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Corsa D c нуля километровэксплуатация сего авто

Corsa Корса OCD 1.2 Easytronic Ізітронік Изитроник

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5960 ответов в теме

#5741
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 12:40

200 с хвостиком. Заменены щетки и жидкость меняется регулярно.

КБ ДжиЭма уже знает ? Это повод устроить  шикарную вечеринку   !

Таки зря сняли Изю с производства  и признали  рудиментом автопрома ? :sm13_: :blush:


  • 0

#5742
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 13:16

КБ ДжиЭма уже знает ? Это повод устроить  шикарную вечеринку   !

Таки зря сняли Изю с производства  и признали  рудиментом автопрома ? :sm13_: :blush:

а ты прямо инженер проектировщик коробок :) ездишь на МКПП  из прошлого века? и вес пытаешь оправдать обман ВАГ группы. очень много в Германии, да и по многим странам ездит машин с изитроником с пробегом далеко за 150к и 200к тоже. 


Размещенное изображение

#5743
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 14:07

Как бывший пользователь Опеля , официально заявляю, что адекватнее и удобнее Фольксовской  МКПП таки нет .

Это впечатление сохранилось  с Пассата В3 и подтвердилось  в Шкоде . Это ШО-ТО !

ДжиЭм курит  !

А чего только стоит  восстановление начальной скорости после торможения  и автоматическое ускорение без газа  при повышении передачи  !

Я знаю о тяге третьих стран к автомату , но это не для Германии . Это страна механики !  Наличие АКПП здесь  - недостаток авто , особенно подержанного .

Жесткий скоростной режим городских улиц ,  федеральных дорог и автобанные отрезки  с резкими ускорениями   на въездах   дают предпочтение механике ..

Все предложения в Инете  с АКПП исчисляются единицами  и посещаются редко   из-за возможности фильтровать   . Вот все посетители их и фильтруют .

Что такое ИЗЯ - немцы уже поняли . Вам не сравнить стоимость посещения официальной СТО для  адаптации Сцепления   тут и у вас .

А другие независимые  СТО  с ним заморачиваться не будут .

А про замену сцепы на Изе до   100 тыс ТРИ РАЗА  есть достаточно  тем на аборигенских форумах . Люди палят сцепу  не желая платить бабло за адаптацию.


  • 0

#5744
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 14:14

И сколько таких тем встречал? Сколько блоков треснуло у ваг с их 1,4т. Сколько дсг ремонтировали. Не рассказывай сказки про автоматы в германии, нормальных машины там ысе с автоматвми. Проектов в германии у меня достаточно. Извини, если кто тотне может позволить себе автомат, жто другой вопрос. Но сколько пассатов, бмв, мерсов и ауди и я не разу не видел на ручке. Да опеля и шкоды на ручке, извини но это не показатель. Про ускорение вообще смешно, про скорость переключения в нормально современном автомате. Ты так никогда ручку не дернешь. Извини, я занимаюсь, самым немецким продуктом sap. Он стоит у всех производителей автомобилей в Германии, цифры производства я думаю знаю
Размещенное изображение

#5745
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 14:23

Про АКПП на всех НОРМАЛЬНЫХ авто повеселил. Один дебил - мажор на миллион аборигенов ? И то его автивка в лизинге на два года ?  Лечи других , только не меня ., ладно ?

Ты так и состаришься в своем виртуальном компьютерном мире .

Про ДСГ и газонокосильные ТСИ - другая тема .

Это тема по гавно - Изю . Еще раз для танкистов .  Изя признан  инженерной ошибкой и  напрасным пожирателем  финансов концерна . Одни акции  гарантийных ремонтов  стали смертельной инъекцией для  негативного бюджета  ДжиЭм в Европе .


  • 0

#5746
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 14:26

Ну да, в Германии только мажоры ездят на бмв и мерсах. Особенно на механике. Надо будет рассказать рядовым сотрудникам даимлер, что они мажоры теперь,тесди на мерсе б класса стоит автомат. Только Kurt коренной немец в Германии ездит на фабии
Размещенное изображение

#5747
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 15:00

Ну да, в Германии только мажоры ездят на бмв и мерсах. Особенно на механике. Надо будет рассказать рядовым сотрудникам даимлер, что они мажоры теперь,тесди на мерсе б класса стоит автомат. Только Kurt коренной немец в Германии ездит на фабии

А ты типа не знаешь , что БМВ и МЕРС - не народные авто в Нимеччине ? Платить бабло за лейбу на морде   при заезде на СТО - это призвание лохов без денег и с деньгами !

Если тебе интересно , то  водители этих корыт - лица турецкой или рузьской национальности . А мерс Б класса - это семейная коляска  для пенсионеров  для езды к доктору и мам с киндерзитцем  для езды до садика .

 Для БМВ И МЕРСА   в кузове седан  .Четки , иконки и бусы  с короной российской империи выбрать по желанию ! :sm13_:

Вижу , что ты еще ни по возрасту, ни по статусу,  ни по уровню  мировоззрения   к " европеиду обыкновенному незомбированному "  еще не приблизился .   :smile44:


  • 0

#5748
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 15:04

Ты знаешь, я основываюсь не на своем мировозрении. А на разговоре с коллегами, коренными немцами. Я про седан ничего не говорил. Б класс из-за страховки, а4 универсал молодые семьи инженеры и программисты. Тоде чамое и у бмв 3 и 5 универсал. Ну куда им инженерам до тебя европейца, они же дурные.
Размещенное изображение

#5749
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 15:08

Насчет страховки  шо ?  Я уже возбудился . :smile284:

Разницу между седаном и комби в страховке можно измерить ящиком пива .  Это смертельно для ИТешника ?

 

А если назовешь их годовую сумму по осаго , то я  расскажу  , насколько их кинули страховщики .


Изменено: kurt-59, 20 Декабрь 2015 - 15:13

  • 0

#5750
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 15:11

Так а что тебя возбуждает? Смысл тебе считать чудие доходы?
Размещенное изображение

#5751
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 15:18

Терпетьненавижу , когда некомпетентные  грузят  наивных . Это я про твоих коллег  с претензией на понты  и без понятий  о нормах общества .   


  • 0

#5752
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 15:20

А чего ты решил, что они с притензией и почему ты решил представлять все общество. Общество многослойно и разношерстно.
Размещенное изображение

#5753
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 16:01

 Общество многослойно и разношерстно.

Не знаю , как там в Риге , а у нас   марка юзаемой машины  никак не определяет статус владельца . Что до сих пор Ты не понял ,тыкая меня  Фабией  и ставя за икону Мерс Б младшего из тех , кого посылают за колой в офисе .

Фабия имеет 250 крутящего и может поставить на место  некоторых с Мерсом Б- класса , когда  они с пиццей  и колой в офис торопятся . :sm17_1:


  • 0

#5754
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 16:05

Я тебе про фабию написал, только после того, как ты начал людей обзывать мажорами и русскими. Равняя всех по одну гребенку, считая чебя самым умным. Не надо обзывать людей, нк зная их. Может молой парень, инженер программист пишуший интерфейс для мерседесов сделал для отрасли намного больше чем ты и это в свои 25. А ты сразу в мажоры записываешь. Просмотри сначала другие свои посты м подумай, перед тем как начинать кого то учить
Размещенное изображение

#5755
dimavl73

dimavl73

    Дока

    • Сообщений 636
  • Возраст: 51
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Київ, Гостомель
  • Авто:Opel MokkaX,
    Была Opel Corsa D 2013
  • Гос. номер:AA7991XA
  •  
  • Регистрация: 05.09.2013

Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 17:45

Про АКПП на всех НОРМАЛЬНЫХ авто повеселил. Один дебил - мажор на миллион аборигенов ? И то его автивка в лизинге на два года ?  Лечи других , только не меня ., ладно ?

Ты так и состаришься в своем виртуальном компьютерном мире .

Про ДСГ и газонокосильные ТСИ - другая тема .

Это тема по гавно - Изю . Еще раз для танкистов .  Изя признан  инженерной ошибкой и  напрасным пожирателем  финансов концерна . Одни акции  гарантийных ремонтов  стали смертельной инъекцией для  негативного бюджета  ДжиЭм в Европе .

А можно ссылку на официальное заключение и пресс-релиз от ГМ по изи-тронику. Просто не понятно почему продолжают даже на новые машины устанавливать Изю и дальше :)  

Был летом в Гамбурге, увы машин на автомате очень много , бедные немцы совсем обмажорились, а они не догадываются:):)


  • 0

#5756
stak

stak

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Имя:Ігор
  • Авто:Opel Corsa D
  •  
  • Регистрация: 16.10.2012

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 08:40

К Вам не сравнить стоимость посещения официальной СТО для  адаптации Сцепления   тут и у вас .

А другие независимые  СТО  с ним заморачиваться не будут .

А в чем проблема то? Сколько стоит процедура адаптации там?

И что сложного в этой процедуре? Процедура запускается нажатием одной кнопки через ту же BOSH KTS, даже у наших СТО шников их дофига. Я вот совсем не верю что в германии частные СТО жмут 300-700 евро за систему.

 

Да и делают изи. Вон в прайсе,корса Е 1,4 с МТА5.  https://drive.google...FItY0FaSHM/view

Или это уже не изя?


  • 0

#5757
dimavl73

dimavl73

    Дока

    • Сообщений 636
  • Возраст: 51
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Київ, Гостомель
  • Авто:Opel MokkaX,
    Была Opel Corsa D 2013
  • Гос. номер:AA7991XA
  •  
  • Регистрация: 05.09.2013

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 14:33

А в чем проблема то? Сколько стоит процедура адаптации там?

И что сложного в этой процедуре? Процедура запускается нажатием одной кнопки через ту же BOSH KTS, даже у наших СТО шников их дофига. Я вот совсем не верю что в германии частные СТО жмут 300-700 евро за систему.

 

Да и делают изи. Вон в прайсе,корса Е 1,4 с МТА5.  https://drive.google...FItY0FaSHM/view

Или это уже не изя?

это следующее поколение ИЗИ - 3.0 если не ошибаюсь:) мне вот тоже было интересно откуда крик о признании утопичной разработкой ИЗИ... из всех аналогов получилась очень даже недурственно, не будем тыкать в известный немецкий бренд с его сухим сцеплением. :):)


  • 0

#5758
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 20:07

ИЗЯ -3  это новое исполнение механической части  и новый принцип управления электронной частью.

На педаль тормоза  выведена функция старт-стоп  по умолчанию .

Полная остановка авто глушит мотор и отпускание тормоза опять его заводит . Уменьшился расход . Отпала необходимость нейтралки  .

Добавилась функция ползущего режима  для очень медленных маневров .

Педаль газа лишилась функции газа  , но стала педалью повышения передач . Обороты двигателя  отданы во власть ЭБУ.

Высокая скорость   сопровождается  низкими оборотами  , чтобы создать комфорт и экономить топливо

Короче, ничо путного .

https://opelpost.com...tte-generation/


Изменено: kurt-59, 26 Декабрь 2015 - 20:12

  • 0

#5759
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 20:15

Почему это?
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#5760
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 20:26

деактивировать Старт- стоп уже низзя .

При городском режиме АКБ к обеду умрет  мученической смертью   сразу за стартером .

А владельцам Изи -3 придется на заднее стекло лепить наклейку  "  Я не лох - я заглох  !" :sm13_:


  • 0

#5761
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 20:59

Не умрет. Там другая АКБ стоит.
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#5762
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 21:35

Не умрет. Там другая АКБ стоит.

Та ну, что ты. Kurt разбирается лучше любого инженера. Почитай предыдущие посты, механика наше все
Размещенное изображение

#5763
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 22:59

Разные менталитеты  , Сэрр...

Это как седедку с головами покупать... :smile44:

5.jpg Новейший Porsche 911 оснащен семиступенчатой (!)
МКП


  • 0

#5764
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 23:29

Спасибо поржал. Сравни сколько porshe продает с роботом машин и сколько с мкп. А также посмотри на других немцов типа ауди и ихнюю r серию или rs. Сколько машин с мкп? И это только ваг группа
Размещенное изображение

#5765
stak

stak

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Имя:Ігор
  • Авто:Opel Corsa D
  •  
  • Регистрация: 16.10.2012

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 00:05



Новейший Porsche 911 оснащен семиступенчатой (!) МКП

Справедливости ради надо упомянуть две вещи :

1. На выбор есть Porsche Doppelkupplung, что вполне себе ближе к роботу.

2. Даже эта МКПП оснащена помощниками так: (При включенном режиме SPORT и SPORT PLUS функция динамической перегазовки в сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono обеспечивает оптимальную частоту вращения во время переключений “вниз”, высочайшую эмоциональность и впечатляющий звук. Индикатор включенной передачи на тахометре информирует о выбранной ступени. Расположенный на приборной панели индикатор моментов переключения на повышенные передачи помогает экономить топливо) что сильно отдаляет ее от обычной МКПП.

 

Да и баловство это. Спорт не от жиру лишнего ушел на подрулевые лепестки. При нормальном спорте, тоесть быстрой езды, убрать руку с руля чтоб дергать семь!! ступеней - опасно.

 

Да и не ясно еще с какой коробкой продадут больше.

 

 


деактивировать Старт- стоп уже низзя .

При городском режиме АКБ к обеду умрет  мученической смертью   сразу за стартером .

Почему нельзя деактивировать? Я вот даже не поленился скачать инструкцию на корсу Е, все выключается:

corsae_500.jpgi.gif

 

И в исход акумы не верю. В моей практике прикуривал свою машину не один раз. 5-10 минут езды хватает чтоб машина потом снова завелась. Да и ресурса акумы хватает больше чем на 5 раз завестись. А там еще и усиленная батарея. Да и не настолько тупа система, даже если и высадит акум ближе к разряду. Просто в какойто момент Старт-стоп должен перестать глушить машину, так как система увидит что акум разряжен.

Если мне пришла в голову такая мысль, думаю немцам она точно пришла в голову.

 

 

П.С. Та же инструкция, следующая страница:

Vehicle battery discharge protection To ensure reliable engine restarts, several vehicle battery discharge protection features are implemented as part of the stop-start system.


Изменено: stak, 27 Декабрь 2015 - 00:10

  • 0

#5766
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 09:43

На последней Астре со старт-стопом стоит батарея 100-ка. И это на 1,4. Просто как пример. По поводу деактиаации - невозможно ее не отключить.
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#5767
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50295
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 11:19

Да и ресурса акумы хватает больше чем на 5 раз завестись
Не было у тебя Меривы которую жадность не позволяла обслуживать надлежащим образом. :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5768
stak

stak

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Имя:Ігор
  • Авто:Opel Corsa D
  •  
  • Регистрация: 16.10.2012

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 13:16

Не было у тебя Меривы которую жадность не позволяла обслуживать надлежащим образом. :sm13_:

Если жадность не позволяет обслуживать, то помоему марка и модель не при чем.


  • 0

#5769
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 13:22



Спасибо поржал. Сравни сколько porshe продает с роботом машин и сколько с мкп. А также посмотри на других немцов типа ауди и ихнюю r серию или rs. Сколько машин с мкп? И это только ваг группа

Специально  для Тебья . С региональной привязкой к Замкадью.

 


Автоматосрач (ручкосрач)

Тезисы:

  • a) Ручка (МКПП) — её надо всё время дёргать, да ещё и сцепление менять иногда;

  • b) Роботизированная ручка (РМКПП) — дёргает на переключениях и вообще ни фига не автомат;

  • c) Автомат (АКПП) — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого, и расход больше ручки;

  • d) Вариатор — непременно сдохнет и ваще электричка/троллейбус. Скутер не показывает годность коробки, ибо ремень вариатора у него является либо расходником, либо не испытывает сколь-либо серьёзных нагрузок;

  • e) DSG — держит наготове почему-то повышенную передачу, а не пониженную для резкого кикдауна, да ломается иногда.


Суть



Magnify-clip.png
Образцовая парковка на «автомате»

Дисциплина «Механика VS автомат» по эпичности на различных автофорумах уступает разве что рулесрачу, однако, в отличие от последнего, принимающего эпичные масштабы только в специально отведённых заповедниках, автоматосрач равномерной пастой размазан по всему интернет-пространству, так или иначе связанному с автомобилями.

Причина, разумеется, в возросшей популярности автоматов (их доля на рынке этой страны приближается к 50%) и в желании автопроизводителей продавать как можно больше автомобилей подороже: появляются заангажированные статьи на не очень-то автомобильных ресурсах, которые все как одна советуют хомячкам брать автомат. Бурление говн под такими статейками изрядно доставляет.

Типичный срач начинается, как правило, вбросом механовода (или прикидывающегося таковым тролля) о том, что только механика даёт возможность «чувствовать» автомобиль и держать его под контролем, и вообще только механовод — Ъ-водятел, ниибацо крутой интеллект которого позволяет ему задрачивать ручку и сцепление over9000 раз в минуту. Моментально набигают автоматоводы и включаются в забег, приводя следующие аргументы разной степени фимозности:

  • Любому механоводу просто-напросто не хватило денег на то, чтобы купить полноценный и современный автомобиль (ИЧСХ, часто так оно и есть). Автоматоводы пытаются таким образом поднять своё ЧСВ от покупки автоведра в кредит на 5 лет.

  • Нужно шагать в ногу с техническим прогрессом, механика — прошлый век, и на ней способны ездить только замшелые консерваторы! И пофиг, что в кредитной лохани может не быть даже подушек безопасности — зато это автоматическое ведро, и ниибёт! Приводятся фимозные сравнения компьютера со счётами, а также телика с пультом д/у и совкового «Горизонта», не оборудованного оным.

  • Любой, кто хоть раз пересел с механики на автомат, обратно никогда не сядет! 100500 примеров, доказывающих обратное, объясняются чаще всего отсылкой к п.1 (за чужим автоматом поездил, а сам теперь тихо завидуешь, тщательно маскируя свой баттхёрт!)

  • Автомат в 100500 раз удобнее при стоянии в пробках. Приводится теми, кто купил своё ведро специально для пробок. Что для московских дорог актуально более чем.

  • Автомат удобнее для тех, кто не очень-то умеет водить, но страсть как хочется иметь возможность регулярно транспортировать свою жопу из точки А в точку В. И особенно удобен для девушек. Именно этот пункт стал причиной резко возросшего количества нубья на дорогах: быдло, отмучавшись кое-как в автошколе и купив права, радостно пересаживается на автомат и считает, что теперь, избавившись от ненавистной ручки, будет ездить как белый человек. Авот[CENSORED]! Автомат, конечно, избавляет от некоторого количества головной боли, но не избавляет от того, что водятел или ЖЗР ездит, и особенно паркуется, как мудак. Особый эпик, к которому приводят именно автоматы — это когда путают газ с тормозом на парковке.

  • За автоматом, когда не отвлекаешься на задрачивание ручки, можно заняться массой полезных вещей, вроде чтения книг и листания документов. Именно такие имбецилы становятся источником немалого числа аварий.

Аргументы и общая манера спора не столько говорят о недостатках АКПП, сколько свидетельствуют о том, что «автомат» рассчитан на более широкую ЦА, а посему интеллектуальные качества автоматоводов соответствующие.

Любая заангажированная предприимчивыми маркетологами статейка какбэ говорит: механика — для сракеров, поэтому если ты не жлоб, покупай автомат, сцуко! В этом есть доля правды: ни один автомат не способен трогаться в типично-сракерском стиле с фееричной пробуксовкой и рывком с места, на которые люто фапает любой начинающий недостритрейсер. Однако причина популярности механики среди сракеров всё же другая: ни на что, кроме 20-летней зубилы с «ручкой», у малолетних гопников банально не хватит денег. При этом любое более-менее приличное авто уделает их на дистанции совершенно независимо от коробки передач.

Тем не менее, вывод о том, что механика — только для экстремалов, нередко опровергается случайно оказавшимися в центре срача адекватными механоводами. Дело в том, что обгон в российской реальности[2] — не экстрим, а суровая необходимость, если ты, конечно, не горишь желанием провести полдня, наблюдая перед собой еле плетущийся грузовик со скоростью 40 км/ч. Для динамичного обгона на механике достаточно включить пониженную передачу; на автомате же равноценная замена — режим «кик-даун», имеющий свойство отключаться в самый неподходящий момент на середине обгона длинной фуры, заставляя срать незадачливого водятла кирпичами. Кроме того:

  • Автомат не имеет глаз и переключает передачи по своему усмотрению, ориентируясь лишь на скоростной режим. Посему нередко автомат начинает «тупить», неправильно понимая намерения водителя и реагируя на его действия с существенным опозданием. В ситуации, когда поток напряжённый, но при этом движется достаточно быстро, непредсказуемое поведение автомата бывает чревато…

  • Двухметровые сугробы — обычное дело не только на Крайнем Севере, но и в нерезиновке, и уж тем более в культурной столице. Буквально за ночь машину может занести так, что на первый взгляд вытащить её может лишь буксир. Для автоматов так оно и есть: прямой связи между действиями водителя и колёсами нет, автомат же рассчитан на трогание в штатном режиме и ни разу не знаком с раскачкой и прочей повседневной рутиной, которую способен исполнить владелец механики. Сказанное не относится к DSG, в котором имеется возможность установить одно сцепление на первую передачу, а второе на заднюю.

  • Автомат легковушки не годен для буксировки из-за слабого гидротрансформатора. Автомат более жирной машины проблем с буксировкой не имеет, гидротрансформатор повышает крутящий момент в соответствии с разностью угловых скоростей вала двигателя и колёсного вала. Если, конечно, это не вариатор, который при повышенной нагрузке изнашивается до уровня негодности на глазах. Проблемы возникают и тогда, когда приходится брать на буксир само ведро с автоматом: износ коробки передач в таком режиме возрастает на порядки, и когда добуксируете до автосервиса, вполне может оказаться, что вдобавок к вашей неприятности сдохла ещё и АКПП. Хотя это прекрасный шанс заменить её наконец на механику или DSG, для которых проблемы с буксировкой неактуальны.

  • Автомат ощутимо дороже механики и более дорог при ремонте. Если для вас действительно актуально первое, лучше берите механику. В кредитную лохань обычно ставится уникальная разработка китайских инженеров, которая ломается сразу же по истечении гарантийного срока. Если же в машине качественный автомат — вероятность познакомиться с его ремонтом очень низка. Главное — не сажать за руль свою жену/сестру/девушку: они способны свести с ума любую технику.

  • По той же причине юзаный тарантас с автоматом стоит брать лишь от человека, гарантированно ездившего аккуратно, ибо убить АКПП начисто можно и за 100 км пробега.

  • Несколько более годным девайсом явлется роботизированная МКПП, которая таки может управляться рукой, что доставляет читателям много лулзов от «любителей чистого автомата», не привыкших к какому бы то ни было взаимодействию с ненавистной «ручкой».

  • Ещё один несомненный плюс «робомеха» - передачи он переключает лучше большинства Ъ-водятлов, экономя при этом топливо.

Пожалуй, единственной сектой, где автомат общепризнанно рулит, является тусовка владельцев внедорожников Jeep. Обусловлено это, в основном, тем, что «ручки» на Жыпах — адовое конструктивное говно. А вот винрарный AW4 на древних «кирпичах» — до сих пор объект поклонения. Впрочем, хороший автомат в прямых руках и правда во многих случаях выигрывает у ручки, пруф: ручка и автомат в том же сугробе.

В целом, по своей сути автомат — быдлодевайс, устройство, созданное для массового потребителя. Поэтому, если человек очень далёк от техники, не стоит мучить себя механикой. Главное — не выключать мозг в процессе езды: даже в автоматическом ведре самая главная деталь — прокладка между рулём и сиденьем!


  • 0

#5770
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 13:47

Спрячь под спойлер.
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#5771
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 13:47

Kurt, продолжай жить в своем илюзорном мире. Весь мир идет к электрокарам и гибридам, а там вроде уже механике нет места. Все меньше и меньше машин продают с мкп во всем мире, включая Германию. Так, что можешь еще долго выбирать такие посты в интернете и оставаться на обочине прогресса.
Размещенное изображение

#5772
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 19:56

 28 % aller Neuwagen fahren mit Automatik - Mercedes hat h?chsten Automatikanteil

(PresseBox) (Stuttgart,

28.09.2011

) Automatikgetriebe haben ihr Image einer Schalthilfe f?r ?ltere Autofahrer abgelegt und sich inzwischen in fast allen Fahrzeuggattungen durchgesetzt. Nach einer Recherche des Magazins AUTOStra?enverkehr werden aktuell 28 Prozent aller Neufahrzeuge in Deutschland mit Automatikgetriebe ausgeliefert. Den h?chsten Automatik-Anteil aller Hersteller hat Mercedes.

Der Automatik-Anteil steigt in der Regel mit der Fahrzeugklasse, weil sich der Aufschlag f?r das Getriebe bei Kleinwagen im Verh?ltnis zum geringen Kaufpreis kaum lohnt. Dennoch erreichen Automatikgetriebe selbst in der Klasse der Minis einen Anteil von 23 Prozent. Allerdings liegt das vor allem am Smart, der serienm??ig mit einem automatisierten Schaltgetriebe ausgestattet ist. Ohne Smart l?ge der Anteil bei gerade sieben Prozent, bei Kleinwagen sind es acht Prozent.

 

Доля новых машин с АКПП составляет  28%.

Эта доля растет с классом авто , т.к. доплата за это в сравнении с ценой авто  малого класса  неоправдана.

В малолитражном классе эта доля составляет  23%.

Основным таким авто является Смарт , где автомат идет в базе .

Без Смарта этот процент упадет до 7%.

 

И где массовость ?  Автомат  в Германии только в каждом десятом авто . Это мизер .


Изменено: kurt-59, 27 Декабрь 2015 - 20:05

  • 0

#5773
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 20:43

Это не мизер, это треть, которая еще постоянно растет
Размещенное изображение

#5774
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 21:50

Это не мизер, это треть, которая еще постоянно растет

Если взять общее число транспорта за  50 лимонов , то 40 из них ездят  и  живут в тысячах мелких нас пунктов , то бишь  с проблемой пробок незнакомы .

Они умеют считать деньги в бензобаке .

Они лишены  синдрома  ненужных опций  в авто . А уж докупать их  - вообще клиника !

Они лишены просто понтов  перед посторонними , т.к. никто в их машину не заглядывает  и всем пофик ,что в ней есть .

 

Так где стимул роста доли АКПП  ?


  • 0

#5775
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50295
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 22:06

Они лишены просто понтов перед посторонними , т.к. никто в их машину не заглядывает и всем пофик ,что в ней есть
Не надо проецировать своё мелкомещанское жлобство на  окружающий социум.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 






Также с меткой «Corsa, Корса, OCD, 1.2, Easytronic, Ізітронік, Изитроник»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых