200 с хвостиком. Заменены щетки и жидкость меняется регулярно.
КБ ДжиЭма уже знает ? Это повод устроить шикарную вечеринку !
Таки зря сняли Изю с производства и признали рудиментом автопрома ?
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 13:16
КБ ДжиЭма уже знает ? Это повод устроить шикарную вечеринку !
Таки зря сняли Изю с производства и признали рудиментом автопрома ?
![]()
а ты прямо инженер проектировщик коробок :) ездишь на МКПП из прошлого века? и вес пытаешь оправдать обман ВАГ группы. очень много в Германии, да и по многим странам ездит машин с изитроником с пробегом далеко за 150к и 200к тоже.
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 14:07
Как бывший пользователь Опеля , официально заявляю, что адекватнее и удобнее Фольксовской МКПП таки нет .
Это впечатление сохранилось с Пассата В3 и подтвердилось в Шкоде . Это ШО-ТО !
ДжиЭм курит !
А чего только стоит восстановление начальной скорости после торможения и автоматическое ускорение без газа при повышении передачи !
Я знаю о тяге третьих стран к автомату , но это не для Германии . Это страна механики ! Наличие АКПП здесь - недостаток авто , особенно подержанного .
Жесткий скоростной режим городских улиц , федеральных дорог и автобанные отрезки с резкими ускорениями на въездах дают предпочтение механике ..
Все предложения в Инете с АКПП исчисляются единицами и посещаются редко из-за возможности фильтровать . Вот все посетители их и фильтруют .
Что такое ИЗЯ - немцы уже поняли . Вам не сравнить стоимость посещения официальной СТО для адаптации Сцепления тут и у вас .
А другие независимые СТО с ним заморачиваться не будут .
А про замену сцепы на Изе до 100 тыс ТРИ РАЗА есть достаточно тем на аборигенских форумах . Люди палят сцепу не желая платить бабло за адаптацию.
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 14:14
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 14:23
Про АКПП на всех НОРМАЛЬНЫХ авто повеселил. Один дебил - мажор на миллион аборигенов ? И то его автивка в лизинге на два года ? Лечи других , только не меня ., ладно ?
Ты так и состаришься в своем виртуальном компьютерном мире .
Про ДСГ и газонокосильные ТСИ - другая тема .
Это тема по гавно - Изю . Еще раз для танкистов . Изя признан инженерной ошибкой и напрасным пожирателем финансов концерна . Одни акции гарантийных ремонтов стали смертельной инъекцией для негативного бюджета ДжиЭм в Европе .
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 15:00
Ну да, в Германии только мажоры ездят на бмв и мерсах. Особенно на механике. Надо будет рассказать рядовым сотрудникам даимлер, что они мажоры теперь,тесди на мерсе б класса стоит автомат. Только Kurt коренной немец в Германии ездит на фабии
А ты типа не знаешь , что БМВ и МЕРС - не народные авто в Нимеччине ? Платить бабло за лейбу на морде при заезде на СТО - это призвание лохов без денег и с деньгами !
Если тебе интересно , то водители этих корыт - лица турецкой или рузьской национальности . А мерс Б класса - это семейная коляска для пенсионеров для езды к доктору и мам с киндерзитцем для езды до садика .
Для БМВ И МЕРСА в кузове седан .Четки , иконки и бусы с короной российской империи выбрать по желанию !
Вижу , что ты еще ни по возрасту, ни по статусу, ни по уровню мировоззрения к " европеиду обыкновенному незомбированному " еще не приблизился .
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 15:04
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 15:08
Насчет страховки шо ? Я уже возбудился .
Разницу между седаном и комби в страховке можно измерить ящиком пива . Это смертельно для ИТешника ?
А если назовешь их годовую сумму по осаго , то я расскажу , насколько их кинули страховщики .
Изменено: kurt-59, 20 Декабрь 2015 - 15:13
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 16:01
Общество многослойно и разношерстно.
Не знаю , как там в Риге , а у нас марка юзаемой машины никак не определяет статус владельца . Что до сих пор Ты не понял ,тыкая меня Фабией и ставя за икону Мерс Б младшего из тех , кого посылают за колой в офисе .
Фабия имеет 250 крутящего и может поставить на место некоторых с Мерсом Б- класса , когда они с пиццей и колой в офис торопятся .
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 16:05
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 17:45
Про АКПП на всех НОРМАЛЬНЫХ авто повеселил. Один дебил - мажор на миллион аборигенов ? И то его автивка в лизинге на два года ? Лечи других , только не меня ., ладно ?
Ты так и состаришься в своем виртуальном компьютерном мире .
Про ДСГ и газонокосильные ТСИ - другая тема .
Это тема по гавно - Изю . Еще раз для танкистов . Изя признан инженерной ошибкой и напрасным пожирателем финансов концерна . Одни акции гарантийных ремонтов стали смертельной инъекцией для негативного бюджета ДжиЭм в Европе .
А можно ссылку на официальное заключение и пресс-релиз от ГМ по изи-тронику. Просто не понятно почему продолжают даже на новые машины устанавливать Изю и дальше :)
Был летом в Гамбурге, увы машин на автомате очень много , бедные немцы совсем обмажорились, а они не догадываются:):)
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 08:40
К Вам не сравнить стоимость посещения официальной СТО для адаптации Сцепления тут и у вас .
А другие независимые СТО с ним заморачиваться не будут .
А в чем проблема то? Сколько стоит процедура адаптации там?
И что сложного в этой процедуре? Процедура запускается нажатием одной кнопки через ту же BOSH KTS, даже у наших СТО шников их дофига. Я вот совсем не верю что в германии частные СТО жмут 300-700 евро за систему.
Да и делают изи. Вон в прайсе,корса Е 1,4 с МТА5. https://drive.google...FItY0FaSHM/view
Или это уже не изя?
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 14:33
А в чем проблема то? Сколько стоит процедура адаптации там?
И что сложного в этой процедуре? Процедура запускается нажатием одной кнопки через ту же BOSH KTS, даже у наших СТО шников их дофига. Я вот совсем не верю что в германии частные СТО жмут 300-700 евро за систему.
Да и делают изи. Вон в прайсе,корса Е 1,4 с МТА5. https://drive.google...FItY0FaSHM/view
Или это уже не изя?
это следующее поколение ИЗИ - 3.0 если не ошибаюсь:) мне вот тоже было интересно откуда крик о признании утопичной разработкой ИЗИ... из всех аналогов получилась очень даже недурственно, не будем тыкать в известный немецкий бренд с его сухим сцеплением. :):)
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 20:07
ИЗЯ -3 это новое исполнение механической части и новый принцип управления электронной частью.
На педаль тормоза выведена функция старт-стоп по умолчанию .
Полная остановка авто глушит мотор и отпускание тормоза опять его заводит . Уменьшился расход . Отпала необходимость нейтралки .
Добавилась функция ползущего режима для очень медленных маневров .
Педаль газа лишилась функции газа , но стала педалью повышения передач . Обороты двигателя отданы во власть ЭБУ.
Высокая скорость сопровождается низкими оборотами , чтобы создать комфорт и экономить топливо
Короче, ничо путного .
https://opelpost.com...tte-generation/
Изменено: kurt-59, 26 Декабрь 2015 - 20:12
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 00:05
Новейший Porsche 911 оснащен семиступенчатой (!) МКП
Справедливости ради надо упомянуть две вещи :
1. На выбор есть Porsche Doppelkupplung, что вполне себе ближе к роботу.
2. Даже эта МКПП оснащена помощниками так: (При включенном режиме SPORT и SPORT PLUS функция динамической перегазовки в сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono обеспечивает оптимальную частоту вращения во время переключений “вниз”, высочайшую эмоциональность и впечатляющий звук. Индикатор включенной передачи на тахометре информирует о выбранной ступени. Расположенный на приборной панели индикатор моментов переключения на повышенные передачи помогает экономить топливо) что сильно отдаляет ее от обычной МКПП.
Да и баловство это. Спорт не от жиру лишнего ушел на подрулевые лепестки. При нормальном спорте, тоесть быстрой езды, убрать руку с руля чтоб дергать семь!! ступеней - опасно.
Да и не ясно еще с какой коробкой продадут больше.
деактивировать Старт- стоп уже низзя .
При городском режиме АКБ к обеду умрет мученической смертью сразу за стартером .
Почему нельзя деактивировать? Я вот даже не поленился скачать инструкцию на корсу Е, все выключается:
И в исход акумы не верю. В моей практике прикуривал свою машину не один раз. 5-10 минут езды хватает чтоб машина потом снова завелась. Да и ресурса акумы хватает больше чем на 5 раз завестись. А там еще и усиленная батарея. Да и не настолько тупа система, даже если и высадит акум ближе к разряду. Просто в какойто момент Старт-стоп должен перестать глушить машину, так как система увидит что акум разряжен.
Если мне пришла в голову такая мысль, думаю немцам она точно пришла в голову.
П.С. Та же инструкция, следующая страница:
Vehicle battery discharge protection To ensure reliable engine restarts, several vehicle battery discharge protection features are implemented as part of the stop-start system.
Изменено: stak, 27 Декабрь 2015 - 00:10
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 09:43
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 11:19
Да и ресурса акумы хватает больше чем на 5 раз завестисьНе было у тебя Меривы которую жадность не позволяла обслуживать надлежащим образом.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 13:22
Спасибо поржал. Сравни сколько porshe продает с роботом машин и сколько с мкп. А также посмотри на других немцов типа ауди и ихнюю r серию или rs. Сколько машин с мкп? И это только ваг группа
Специально для Тебья . С региональной привязкой к Замкадью.
Тезисы:
Дисциплина «Механика VS автомат» по эпичности на различных автофорумах уступает разве что рулесрачу, однако, в отличие от последнего, принимающего эпичные масштабы только в специально отведённых заповедниках, автоматосрач равномерной пастой размазан по всему интернет-пространству, так или иначе связанному с автомобилями.
Причина, разумеется, в возросшей популярности автоматов (их доля на рынке этой страны приближается к 50%) и в желании автопроизводителей продавать как можно больше автомобилей подороже: появляются заангажированные статьи на не очень-то автомобильных ресурсах, которые все как одна советуют хомячкам брать автомат. Бурление говн под такими статейками изрядно доставляет.
Типичный срач начинается, как правило, вбросом механовода (или прикидывающегося таковым тролля) о том, что только механика даёт возможность «чувствовать» автомобиль и держать его под контролем, и вообще только механовод — Ъ-водятел, ниибацо крутой интеллект которого позволяет ему задрачивать ручку и сцепление over9000 раз в минуту. Моментально набигают автоматоводы и включаются в забег, приводя следующие аргументы разной степени фимозности:
Аргументы и общая манера спора не столько говорят о недостатках АКПП, сколько свидетельствуют о том, что «автомат» рассчитан на более широкую ЦА, а посему интеллектуальные качества автоматоводов соответствующие.
Любая заангажированная предприимчивыми маркетологами статейка какбэ говорит: механика — для сракеров, поэтому если ты не жлоб, покупай автомат, сцуко! В этом есть доля правды: ни один автомат не способен трогаться в типично-сракерском стиле с фееричной пробуксовкой и рывком с места, на которые люто фапает любой начинающий недостритрейсер. Однако причина популярности механики среди сракеров всё же другая: ни на что, кроме 20-летней зубилы с «ручкой», у малолетних гопников банально не хватит денег. При этом любое более-менее приличное авто уделает их на дистанции совершенно независимо от коробки передач.
Тем не менее, вывод о том, что механика — только для экстремалов, нередко опровергается случайно оказавшимися в центре срача адекватными механоводами. Дело в том, что обгон в российской реальности[2] — не экстрим, а суровая необходимость, если ты, конечно, не горишь желанием провести полдня, наблюдая перед собой еле плетущийся грузовик со скоростью 40 км/ч. Для динамичного обгона на механике достаточно включить пониженную передачу; на автомате же равноценная замена — режим «кик-даун», имеющий свойство отключаться в самый неподходящий момент на середине обгона длинной фуры, заставляя срать незадачливого водятла кирпичами. Кроме того:
Пожалуй, единственной сектой, где автомат общепризнанно рулит, является тусовка владельцев внедорожников Jeep. Обусловлено это, в основном, тем, что «ручки» на Жыпах — адовое конструктивное говно. А вот винрарный AW4 на древних «кирпичах» — до сих пор объект поклонения. Впрочем, хороший автомат в прямых руках и правда во многих случаях выигрывает у ручки, пруф: ручка и автомат в том же сугробе.
В целом, по своей сути автомат — быдлодевайс, устройство, созданное для массового потребителя. Поэтому, если человек очень далёк от техники, не стоит мучить себя механикой. Главное — не выключать мозг в процессе езды: даже в автоматическом ведре самая главная деталь — прокладка между рулём и сиденьем!
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 13:47
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 19:56
28 % aller Neuwagen fahren mit Automatik - Mercedes hat h?chsten Automatikanteil
(PresseBox) (Stuttgart,
28.09.2011
) Automatikgetriebe haben ihr Image einer Schalthilfe f?r ?ltere Autofahrer abgelegt und sich inzwischen in fast allen Fahrzeuggattungen durchgesetzt. Nach einer Recherche des Magazins AUTOStra?enverkehr werden aktuell 28 Prozent aller Neufahrzeuge in Deutschland mit Automatikgetriebe ausgeliefert. Den h?chsten Automatik-Anteil aller Hersteller hat Mercedes.
Der Automatik-Anteil steigt in der Regel mit der Fahrzeugklasse, weil sich der Aufschlag f?r das Getriebe bei Kleinwagen im Verh?ltnis zum geringen Kaufpreis kaum lohnt. Dennoch erreichen Automatikgetriebe selbst in der Klasse der Minis einen Anteil von 23 Prozent. Allerdings liegt das vor allem am Smart, der serienm??ig mit einem automatisierten Schaltgetriebe ausgestattet ist. Ohne Smart l?ge der Anteil bei gerade sieben Prozent, bei Kleinwagen sind es acht Prozent.
Доля новых машин с АКПП составляет 28%.
Эта доля растет с классом авто , т.к. доплата за это в сравнении с ценой авто малого класса неоправдана.
В малолитражном классе эта доля составляет 23%.
Основным таким авто является Смарт , где автомат идет в базе .
Без Смарта этот процент упадет до 7%.
И где массовость ? Автомат в Германии только в каждом десятом авто . Это мизер .
Изменено: kurt-59, 27 Декабрь 2015 - 20:05
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 21:50
Это не мизер, это треть, которая еще постоянно растет
Если взять общее число транспорта за 50 лимонов , то 40 из них ездят и живут в тысячах мелких нас пунктов , то бишь с проблемой пробок незнакомы .
Они умеют считать деньги в бензобаке .
Они лишены синдрома ненужных опций в авто . А уж докупать их - вообще клиника !
Они лишены просто понтов перед посторонними , т.к. никто в их машину не заглядывает и всем пофик ,что в ней есть .
Так где стимул роста доли АКПП ?
Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 22:06
Они лишены просто понтов перед посторонними , т.к. никто в их машину не заглядывает и всем пофик ,что в ней естьНе надо проецировать своё мелкомещанское жлобство на окружающий социум.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Гараж →
Ремонт →
Тормозная система →
Задние барабаны с АБС Opel Corsa C 2000не могу найти? Автор: corsaindra • Дата: 13 Февраль 2024 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам Реле обогрева заднего дивана OPEL 90274652 1238544Реле обогрева заднего дивана OPEL 90274652 1238544 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 14 Февраль 2021 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня 15D 15TDПродам ролик поддержки ремня OPEL KADETT E 15D 15TD CORSA A/ B 1 D 15TD ISUZU GEMINI Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 06 Февраль 2021 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 04 Февраль 2021 ![]() |
|
||
![]() |
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747Продам ролик поддержки ремня JAPAN GM 636730 636747 Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 04 Февраль 2021 ![]() |
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых