Ох Сашка, ничего то ты не понимаешь, еще
...Бубастис...не нинада, а нет смысла ужО
![]()
...хотя еще рано делать выводы....
Реклама
Опель-компрессор...реальность фантазий....Кировоград, встреча и знакомство с Валерием SK
#388
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 18:33
пипец... свободная страна....вот поэтому и буду искать либо фирменный комплект Штайнмеца б/у, либо с опель проджект тоже б/у...... но больше хочется штайнмец..... если это будет - взять бумажку мне на штайнмеце пробелм не составит......
под капот заглянул и все увидел..... любой полицай-контроль может также проверить, что у тебя под капотом......
и спросить бумажку даже на фильтр нулевого сопротивления, не говоря уже о спойлере на крышке багажника или передней губе...... сейчас лежит в машине уже подготовленная кипа бумажек по штайнмецу.... колеса уже стоят 235/45..... когда повешу обвес, поеду все "ставить на учет"..... если будет дтп, и увидят эти колеса, что не внесены в бумажку - большая вероятность, что страховка не покроет ДТП.....
Хотя понятное дело - те кто платит все равно ездят на чем угодно... но бюрократия берет свой процент :)))
а колхоз-тюнинга на дорогах меньше...
но я все равно против :) Хорошо что живу в Украине :)
Саша, реальный вариант против ОПС :) с большой скидкой... хотя, конечно, грустно:
http://www.turbo-gar...ead.php?3,29388
это реально почти полный комплект чего надо. правда прийдется коллектора делать/переделывать, но тут теоретически можно малой кровью обойтись - штатные использовать частично, сделать только отводы от них до трубы и от турбы в остальную выхлопную. И с мозгами вопрос толком не решен, но ничего принципиально отличного от показанного в первом посте решения, думаю, не нужно...
#389
Опубликовано 12 Июнь 2009 - 07:51
Вроде и шара, но очереди тоже нет....
Я в любом случае не хочу турбину....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#391
Опубликовано 12 Июнь 2009 - 11:21
Сереж.... читай в контексте....???????
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#392
Опубликовано 15 Июнь 2009 - 13:52
#393
Опубликовано 15 Июнь 2009 - 15:11
Я неоднократно говорил - мы сами не установщики. Именно по этому у нас в Контактах даны координаты установочных центров где есть спецы по установкам.
Мы занимаемся производством, знать все существующие в мире моторы с их модификациями просто не реально.
И люди далеко не дураки - они обращаются в установочные центры для решения вопросов по установке а не на производство.
#394
Опубликовано 15 Июнь 2009 - 15:29
Диалог с Богданом - утопия. Они даже на своем сайте, куда заходят потенциальные покупатели, не отвечают - типа в падлу. Месяц назад создал топик http://www.auto-turb...topic.php?t=734, 2 раза дописывал - полный игнор. В моем понимании это абсолютное свинство! Одно радует. Это свинство увидело уже 300 человек и если не дураки, сделали выводы.
Константин, Вы их спрашиваете о том чем они не занимаются. Они делают компрессоры, а какая реализация проекта будет это решаете Вы вместе с тем кто вам все устанавливать и настраивать будет. Посудите сами, на свете белом бесконечное множество двигателей и компоновок, откуда кому знать как будет вести себя такая-то модель двигателя при таком-то наддуве без расчетов и практических испытаний и как разместится оборудование под капотом.
Есть конечно общие ответы, но они Вам ровным счетом ничего не дадут. В этом топике много написано и показано, но всеравно вопросы, вопросы ....
Я никого не защищаю, просто хочу сказать Вы не по адресу задали вопрос.
PS Пока я писал ответ ребята сами ответили ).
Изменено: SK, 15 Июнь 2009 - 15:32
#395
Опубликовано 15 Июнь 2009 - 18:29
SK
Есть раздел Установка.
В нем есть аналогичные топики.
На заглавной странице есть фото установленного компрессора на OPEL DOCH 1.6 в Нексии.
Есть вопросы "можете поставить?" с ответами "приезжайте в Питер - поставим".
Все это вводит людей в заблуждение. Они думают что у вас есть опыт, можно спросить и им ответят. А в ответ то тишина. В лом хотя бы написать "Извините, мы только производим. Все вопросы к установщикам". Уверяю. Увидев пустой раздел с одиноким топиком с таким ответом я бы не стал париться.
И вобще. Тут я пишу про свинство модеров этой конторы. Зайти в топик, прочесть, закрыть и забыть ничего не черкнув в ответ, как будто это спам-рассылка какая то - другого определения я не нахожу.
#396
Опубликовано 15 Июнь 2009 - 18:55
#397
Опубликовано 15 Июнь 2009 - 19:05
Все мои вопросы в том топике не были связаны с конструкцией именно этого двигателя. Кратко:
1. На СЖ 10.8 PK23-1 без разжатия движка.
2. Пиковое давление PK23-1 на 2 литра.
3. Когда будет новая модель РК23-1.
4. Смещение углов ГРМ при установке наддува.
5. Можно ли подать картерные газы на вход компрессора.
6. Сравнение нагрузки на ДВС от компрессора на ХХ, по сравнению с нагрузкой от компрессора кондиционера.
7. Как решать проблему избыточного давления при закрытии дроссельной заслонки.
8. Ставил ли кто нибудь электромагнитную муфту на привод.
И только один вопрос был конкретно по движку, только из-за того, что на сайте есть фото аналогичного.
Вот 1-й вариант ответа:
1. Невозможно. Надо понизить СЖ до 9.
2. 0.4 бара.
3. Ориентировочно в 2010г. График будет ровнее, пиковое давление выше.
4. Смещение углов не требуется.
5. Нет. Это приведет к загрязнению подшипника крыльчатки и выходу из строя изделия раньше срока.
6. На таких малых оборотах нагрузка совсем не значительная, не волнуйтесь.
7. Установка клапана сброса давления.
8. На сколько нам известно, нет.
9. Нам просто прислали фото. Как и что там делали не знаем.
2-й вариант ответа.
Мы делаем эту штуку давно и делаем хорошо, её покупают. Для чего её будут использовать нам по барабану, хоть для асинизаторских работ - гарантию то все равно не даем
Как то так.
#399
Опубликовано 15 Июнь 2009 - 19:21
Ваш вопрос был переадресован установщикам, но к сожалению у них руки по железу работают лучше чем пальцы по клаве.
Опять же если рассмотреть ваш вопрос по частям и почитать то что уже написано на форуме можно и самому понять что к чему.
Например:
1. Степень сжатия по паспорту 10.8. Возможно ли без переделок движка поставить 23-1 (до 0.5 бара), или будет детонация? Тогда какие варианты? Кстати на 2 литра он выдаст 0.5 бара?
Ответ: Неоднократно писали что при 10,5-10,7 можно ставить до 0,5. Детонацию надо рассматривать в каждом отдельном случае. Кстати не секрет, что тех.состояние конкретного мотора тоже важно.
Так же писалось, на 2 литра мы рекомендуем 23-е
2.И вобще возможно сюда поставить компрессор? А то я вижу что трубки кондея (те что под цифрой 13) явно помешают.
Ответ: как в принципе я часто пишу в ответах - решение об установке компрессора на конкретный мотор нужно принимать видя конкретную машину (или хотя идентичную). По понятным причинам у нас нет возможности добывать машины под каждый вопрос. Неоднократно сталкивались еще и с тем, что отдельные машины очень отличаются от собратьев(мотор завален, доп оборудование, тюнинг, колхозный ремонт...).
Не стесняйтесь читать уже написанное и размышлять логично.
На ваши вопросы Дмитрий постарается ответить в ближайшие дни.
Приносим извинения за задержку.
Ребятам наверное хватает денег они и не парятся.Украина второй в СНД потребитель их ср...ных тазов, если бы хотели то давно бы нашли кто бы торговал их продукцией.А так все единичные случаи.И еще и мониторят кто что придумает на иномарки, на голом интузиазме ,чтобы потом спионерить.
У нас есть контрагенты в вашей стране, которые работают и головой и руками.
А вот болтологию они оставляют другим...в принципе это и правильно....каждый должен заниматься своим делом.
2-й вариант ответа.
Мы делаем эту штуку давно и делаем хорошо, её покупают. Для чего её будут использовать нам по барабану, хоть для асинизаторских работ - гарантию то все равно не даем![]()
Как то так.
Знаете, а вы не очень далеко от истины.
Действительно мы производим компрессора, а не занимаемся сборкой моторов в целом. Каждый должен заниматься своим делом.
Кстати если вы купите наш компрессор и станете забивать им дюбеля, я не стану писать об этом на сайтах т.к. это лично ваше дело.
Если человек едет ставить компрессор в Топхренавтотюнингхалявстроймаш то это его монописуальное дело. И ответственность за последствия он несет сам перед собой. У нас уже были такие случаи и наша позиция в этом вопросе постоянна.
А с гарантией нет проблем.
ЗЫ Очень понравилась подпись участника на Калина-клубе:
"Спор на форуме,это тоже самое что олимпиада для умственно отсталых.Даже если ты победил,ты всё равно дебил."
Изменено: Богдан, 15 Июнь 2009 - 19:25
#402
Опубликовано 15 Июнь 2009 - 20:04
ЗЫ Очень понравилась подпись участника на Калина-клубе:
"Спор на форуме,это тоже самое что олимпиада для умственно отсталых.Даже если ты победил,ты всё равно дебил."
Понравилось потому что тебе это выгодно в данной ситуации . А так - это высказывание реальных дебилов по сути ... Откуда знать им кто и что из себя представляет ??? Как можно так отзывааться о людях не знакомых ???




#403
Опубликовано 15 Июнь 2009 - 20:19
Вы похоже не поняли смысл высказыванияПонравилось потому что тебе это выгодно в данной ситуации . А так - это высказывание реальных дебилов по сути ... Откуда знать им кто и что из себя представляет ??? Как можно так отзывааться о людях не знакомых ???
смысл как в том и есть что инет безличен, за ником может скрываться кто угодно (даже лысый афроамериканец в розовых семейных трусах)))
не очень давно на одном из ресурсов тоже была тема про наши компрессора, такое началось.... а покажите график - показали....а почему так мало л.с. сил вон за забором их больше - машина сток полный....а дайте фото замера....а дайте фото заезда на 402 метра...а дайте видео разгона...
я в ответ попросил показать что спрашивающий сам то сделал .... тишина и очередная порция дайте/покажите/неверю...
вот именно поэтому я считаю что обезличенные споры бесполезное занятие.
#404
Опубликовано 15 Июнь 2009 - 20:26
Вы похоже не поняли смысл высказывания
Когда же мы начнём понимать друг друга ?
Пошипники какой фирмы кстати на валу компрессорного колеса ? Сепаратор из тяжёлых металлов , пластика или обычный стальной ? Или секрет ? Мне так , интересно .




#405
Опубликовано 15 Июнь 2009 - 20:30
Не хочу быть удаленным из зала за подсказку )))))Пошипники какой фирмы кстати на валу компрессорного колеса ? Сепаратор из тяжёлых металлов , пластика или обычный стальной ? Или секрет ? Мне так , интересно .
"...сами,сами,сами..."(С)
Изменено: Богдан, 15 Июнь 2009 - 20:31
#410
Опубликовано 15 Июнь 2009 - 22:50
PILOT-T, Виктор, я же уже писал...что на форуме конкретные вопросы не выяснить....для этого есть другие пути....
БИЛАН, когда я хочу собрать дома мебель, то звоню сборщикам мебли, а не производителям с вопросом - А в мой угол ваш шкаф влезет?
...............
Давайте просто отвлечемся и подумает над простой вещью...
Вот каждый из нас сумел наладить свой бизнес, построенный на каком-то ноу-хаю...может быть довольно простом, но тем не менее есть нюансы, которые не позволяют просто повторить эту модель по вашему образцу...
И вот приходит чужой дядя и говорит: а расскажи мне в подробностях, как же это у тебя так получается?....
Я вот сейчас сделаю тоже самое и буду всем нашару потом всем ЭТО раздавать....
........
Кто бы выдал секреты?...даже простые?
Я бы не выдал точно...
Кто мы такие для Богдана?....
Он наш соклубник? - НЕТ
Он чей-то друг тут? - НЕТ
Он из общества помощи, которое помогает нашару компрессить моторы всем подряд? - НЕТ...
Так какого он должен рассказывать подробности о своем продукте???
Я не понимаю...честно говоря... Ну реально не могу понять...
...........
Прочитайте тему со стороны, чужими глазами ...и все станет ясно.....
Я тоже хочу узнать на шару и заплатить в 3 раза меньше...и говорю - КОМУ нести деньги? Кто даст гарантию? Кто может выдержат мин. сроки????
КТО?????
Ага...сейчас... - лес рук
Мужки, как дети прямо.....
Поймите - это его работа!!! Не нужно лезть к кому-то в карман и считать чужие деньги! Будет здоровая конкуренция, будут другие цены...может быть....
Вить...твой пример... - ксенон же тоже сразу 2-3 к.у.е стоил..и ничего брали....
Или все ждали, пока китайцы его по 100 у.е начнут клепать?
vectr...вот скажи...ну почему не задать вопрос тому, кто уже установил компрессор на Х20ХЕ?....
Я представляю, как я пишу письмо на Мерседес и спрашиваю:
- Ребята, мне вот тут случайно достался компрессор от Мерседеса.... как бы мне его притулить на мотор Х30ХЕ?...станет? Это Опель Омега у меня....У меня очень плотный моторный отсек, вы уж постарайтесь с ответом....
...чушь...да?
Я бы послал нах...
Без обид.... просто потому что, каков вопрос, такой и ответ....
Почему-то я тоже задал там вопрос, но не получил развернутого ответа...пошел другим путем и на этот момент нормально общаюсь с Питером...
Наверно я дурак...нужно было на форуме там зарегистрировать еще два десятка человек и поливать их грязью.......
Простите..ИМХО
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#411
Опубликовано 15 Июнь 2009 - 23:58
Тут как бы все просто. Например NightSpirit предлагает тюн-прошивки от Суперчипс за 2000 руб. Подробно отвечает что и как делать, какие плюсы и минусы. В результате его прошивка на второй моей машине. Подробные фотоотчеты на форуме Вектра-клуба с положительным отзывом. Думаю это клиентов ему хорошо прибавило.
А вот с вами как то не складывается... Мало того, появилось желание бросить ложку дегтя, по вышеизложенной причине.
Мне нужно только одно. Выяснить возможность установки нагнетателя как отключаемую опцию. С минимальными затратами и с минимальными потерями в комфорте. А спорить и чего то доказывать на форумах - боже упаси. Чай я в инете с 97-го года. Этот сомнительный спорт давно уже приелся.
П.С. Уважаемые форумчане. Извиняюсь за свой офтопик в этом замечательном фотоотчете. Надеюсь весь этот флуд когда нибудь потрут, а топик поместят в ФАКу.
Любитель
Ты несомненно прав. Но только в одном пункте из девяти. Все остальные вопросы были общего характера. Часть которых на их форуме либо не задавались вобще, либо остались без ответа. Например великая тайна сколько же вдует РК23-1 в 2 литра и почему рекомендуют на такой объем РК23е. Может мне и надо 0.3 бара с более ровным графиком что бы в мозги не лезть, с интеркулером не связываться и иметь большую прибавку на низах. Так нет же. Мы рекомендуем, а почему не скажем.
Сравнение не осовсем подходящее. Тут мы имеем дело с универсальным устройством. Но кстати... Мерседес бы ответил... хотя бы послал нах...
Изменено: vectr, 16 Июнь 2009 - 00:03
#412
Опубликовано 16 Июнь 2009 - 06:07
И цена немного ниже. Имеющих возможность поставить чип намного больше чем компрессор, да и от установки некорректной программы дефа почти не может быть. Поэтому и подход разный, и на клиентах можно обкатывать чипы до дури. Это все равно, что сравнить установку нашего компрессора и ядерного реактора - немного неудобств при дырке в поршнях или небольшой грибок ядерный.
По поводу отключаемого - опять же есть об этом уже написанное - нет и не планируется.
И тайна не великая по поводу"сколько вдует", просто на конкретно ваш мотор выпускаемая ныне версия 23-1 еще не ставилась, а гадать я не собираюсь.
#413
Опубликовано 16 Июнь 2009 - 07:28
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#415
Опубликовано 17 Июнь 2009 - 12:17
Александр, Валерий выйдите кто нибудь на связь. Есть информация.
На письмо я ответил....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#416
Опубликовано 17 Июнь 2009 - 13:31
Изменено: KOSTROV_PASHA, 17 Июнь 2009 - 13:36
#417
Опубликовано 18 Июнь 2009 - 10:58
Но тут начался флуд... никто не предложил ничего конкретно....
Производителю интересен сервис, а не разовая установка тому, кто просто хочет удовлетворить свою горящее ХОЧУ в этот момент ....
Поэтому, скорей всего, они пойдут на встречу тому, кто готов занятся проф. установкой таких девайсов...и выйдет с коммер. предложением на них....а не просто будет рассказывать, как все просто...и я сам сделаю, но при этом воз и ныне там...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#419
Опубликовано 20 Июнь 2009 - 10:34
Да ..ты и так знаешь...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#420
Опубликовано 21 Июнь 2009 - 07:56
1. Степень сжатия по паспорту 10.8. Возможно ли без переделок движка поставить 23-1 (до 0.5 бара), или будет детонация? Тогда какие варианты? Кстати на 2 литра он выдаст 0.5 бара?
Ответ: Неоднократно писали что при 10,5-10,7 можно ставить до 0,5. Детонацию надо рассматривать в каждом отдельном случае. Кстати не секрет, что тех.состояние конкретного мотора тоже важно.
Так же писалось, на 2 литра мы рекомендуем 23-е
Про ст.сжатия это правда или что б не отбить потенциального покупателя?
В 90-е VW "вдул" всего-навсего 0,6 бар в 1,8л и получил 160л.с. вместо стоковых 112л.с.Но при этом ст.сжатия была уменьшена с 10 до 8,а сам мотор получил инную ЦПГ.Кто знает - речь о G60.
К сожаленью,сам пылесос оказался не очень удачным(хотя и с высоким КПД),то данный мотор продержался на конвеере 4 года.Но коррады,пасаты и гольфы c такими маторами ещё колесят по нашим дорогам.На коррадоклабе ребята зубы посьедали на установках итонов/сц вместо G60.Почему я не видел ни одного проэкта с питерским компрессором?Ведь стоит он новый как итон бу!
Если фсё так просто - то пылесос+крепление+патрубки =700-800 потолок,что на мой взгляд не космос!(касаемо G60)
Автору темы канешна +1 !
Изменено: dexter, 21 Июнь 2009 - 08:08
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых




