Реклама

Опель-компрессор...реальность фантазий....Кировоград, встреча и знакомство с Валерием SK
#421
Опубликовано 21 Июнь 2009 - 08:06
Вопрос то в чем???
Ну сложно наверное увидеть было в 90х коррадо с нашим компрессором)))) Да и если есть готовое решение на конкретный мотор, зачем что то еще придумывать то???
#422
Опубликовано 21 Июнь 2009 - 08:38
На БМВ 320 в е46 степень тоже 10,8. И наддув в 0,45 он перенес без проблем, даже потом его повысили на некоторое время до 0,7 и поршни не стекли.
Вопрос то в чем???
Ну сложно наверное увидеть было в 90х коррадо с нашим компрессором)))) Да и если есть готовое решение на конкретный мотор, зачем что то еще придумывать то???
Имелось ввиду,что в 90х коррадо и со своим компресором ехало,и ещё как ехало.Но ,как я уже писал,пылесос ентот оказался оч геморным,и сейчас ребяты давно ищут здоровую альтернативу своим здохшим жошкам!
Это на этом форуме одна такая тема,на коррадоклабе половина форума исписана подобным!И если Вы задаёте подобный вопрос - значит от коррадоводов к Вам никто не обращался,пылесосов Ваших не опробовал.
Для меня лично это была тоже больная тема,так как был владельцем такого апппарата с неработающим компрессором.Было перерыто всё,что есть в нэте по данной теме и везде,как альтернатива,фигурировал итон,а в последнее время СЦ !
#423
Опубликовано 21 Июнь 2009 - 10:30
имея на руках компрессор, единицы могут изготовить правильный установочный комплект.
поэтому думаю к нам и не обращались с данными машинами
хотя на фвагенах наши компрессора стоят как кстати и на мерсах где есть тоже заводские аналоги.
#424
Опубликовано 21 Июнь 2009 - 21:20
Это Гусейн из Баку (Счастливый облаатль Опель Омега Б 2.5)
Много искал в интернете разделы про турбонаддувы для Опеля и наконец нашел. К сожалению не получается пока написать в Личку но постараюсь написать !
Слежу за форумом и обновлениями.
С уважением
Гусейн Ширалиев
Александр,
Привет
Хочу напомнить на счет обвесов :)
Кстати там на фотках мой опель с 18 дисками и как вам салон ??? :)
:)
Прикрепленные файлы:
#428
Опубликовано 22 Июнь 2009 - 13:31
Я все помню... сейчас ищу тему, где указан поставщик обвеса польского, который и купил мой друг...

Честно говоря...не ожидал я звонка из Баку......

Приятно было познакомиться и пообщаться....

Интересный салон... диски хорошо смотрятся!
Обвеса не хватает 100%
Олег заказывал обвес вот ЗДЕСЬ
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#429
Опубликовано 22 Июнь 2009 - 22:01
задам несколько вопросов :
1) смущает то что нельзя точно просчитать мощность при определенном давление наддува, хотя я где слышал что есть даже формула, есть ?
2) планирую делать на газе, ибо: дешево, октановое число больше 100, для двигателя менее губительно и т.д. и смущает что нужен новый блок управления двигателем за бешеные бабки. но это про бензин, а я на нем только прогреваюсь до 60 градусов. как быть с блоком уп. двиг. для газа?
3) опять же где-то читал что до 0.5 бара охлаждение(интеркуллер) не нужно , и вообще какой разброс в наддуве? 0.5 это мало или много ?
4) как регулируется наддув? на корпусе улитки ничего нет, или все происходит на определенных оборотах когда она выходит на максимальную мощность ?
пока вроде все
#430
Опубликовано 22 Июнь 2009 - 22:09
3) опять же где-то читал что до 0.5 бара охлаждение(интеркуллер) не нужно , и вообще какой разброс в наддуве? 0.5 это мало или много ?
Можно и без интеркуллера , но при этом нужно снижать СС :) А так лучше с ним , иначе возможна детонация :( до 0.5 для бензинки - это очень немного .
4) как регулируется наддув? на корпусе улитки ничего нет, или все происходит на определенных оборотах когда она выходит на максимальную мощность ?
Никак . Жесткая зависимость оборотов и давления наддува .
2) планирую делать на газе, ибо: дешево, октановое число больше 100, для двигателя менее губительно и т.д. и смущает что нужен новый блок управления двигателем за бешеные бабки. но это про бензин, а я на нем только прогреваюсь до 60 градусов. как быть с блоком уп. двиг. для газа?
На газе ничего не надо !!! Само засосёт сколько надо . Почти :)





#431
Опубликовано 22 Июнь 2009 - 22:18
Сила наддува пропорциональна оборотам. Можно снизить доп. прокладками между двумя половинками улитки. Как я понял, парочка идет в комплекте.4) как регулируется наддув? на корпусе улитки ничего нет, или все происходит на определенных оборотах когда она выходит на максимальную мощность ?
пока вроде все
#434
Опубликовано 23 Июнь 2009 - 09:41
И что в итоге может получится?
#437
Опубликовано 23 Июнь 2009 - 15:39

http://atlas75.hiblo....net/46040.html
на форуме шкодоводов електронный нагнетататель признали полным бредом
http://www.skoda-clu...
#438
Опубликовано 23 Июнь 2009 - 18:55
а что тогда есть степень сжатия? грубо говоря на сколько высоко поднимается цилиндр в максимально верхней точке ?
а что делается тогда с компрессией ? с ней нужно делать какие либо манипуляции ?
Мммм , как бы так ответить правильно ... Вобщем Вам нужно много книжек почитать о ДВС сначала , иначе будем говорить на разных языках ... Я серьёзно . Хотябы азы .
P.S. цилиндр никуда не поднимается , компрессия никуда не девается , с ней ничего не происходит и т.д.





#439
Опубликовано 23 Июнь 2009 - 21:04
Безусловно можно.... Степень сжатия - это сжатие степени в цилиндре...ее величина напрямую зависит от поднятия цилиндра относительно нижней точки опускания юбки поршня... Другими словами - необходимо, чтобы каждый цилиндр поднимался не более, чем на 1/2 высоту юбки поршня иначе двигателю грозит детонация генератора. Компрессия же - это непостоянная величина, зависящая прежде всего от воздушного потока, его скорости, температуры и диффузионной стойкости... Т.е. чем выше скорость потока всасываемого воздуха, тем выше компрессия относительно внутреннего давления картерных газов. Обычно используется простейшая схема поднятия компрессии - это подвод картерных газов непосредственно в камеру сгорания через интеркулер....а что тогда есть степень сжатия? грубо говоря на сколько высоко поднимается цилиндр в максимально верхней точке ?
а что делается тогда с компрессией ? с ней нужно делать какие либо манипуляции ?
Схема достаточно громоздка и сложная в настройке, однако ее КПД относительно высокО и позволяет вообще обходиться без нагнетателя, если давление наддува не более 0,4 бар...
Думаю, что PILOT-T поправит меня, если я немного ошибся в терминах.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#440
Опубликовано 23 Июнь 2009 - 21:35
Начну с вопросов,которы предполагают ответы.
1 Кака степень сжатия на машинах (не турбированных).
Мне могут сказать,что есть машины со степенью сжатия до 14-ти на бензусе.
И я соглашусь.
Только нуно указать,что у этих машин БОЛЬШОЙ угол перекрытия клапанов.И часть горсмеси выходит в трубу при такте сжатия.В результате-продувка цылиндра клевая,но эта "чиста" геометрическая степень сжатия за счет ВЫХОДА чкасти горсмеси фактически составляет теже 1 к 10.Бо-если больше,то.....пипероне.
2 Почему "некоторые" моторы выдерживают небольшой наддув.
Потамуша при низких оборотах,когда коэфициент наполнения -гуд ...турба не дует.При высоких оборотах турба дует....но коэфициент наполнения падает и ФАКТИЧЕСКАЯ степсжатия горсмеси не превышает 1 к 10-ти.
3 Кака будет степсжатия горсмеси у двига со степсжатия 10 к 1 при "слабом" наддуве в 0.5 бара?
1 к 15-ти?Я понимаю,что эта цыфра геометрическая.И учесть нуно пониженный коэфициент наполняемости.
Мона еще перейти на 98-й и обогатить смесь.
Но....упаси вас бог дуть в стоковый мотор 0.5 бара.
Если мозги есть,то нетрудно подсчитать,что при 0.5 барах горсмеси в цылиндры залазит в полтора раза больше.
И мощность вырастает на....
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К автору у меня два вопроса.
1 Где снимались графики мощности и крутящего?
2 Если стоит датчик давления наддува,то ШО он показывает в реальности?
3 Нафига ставить интеркуллер-разве ваш компрессор разогревается докрасна?
Что в нем охлаждается?
Только ненадо меня сразу дубасить ,шо я зеленый и дурной.
Слава-богу и не зеленый и гайковерчением занимаюсь в поряде.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати.Если есть у кого желание поставить электротурбину.........то нуно,шоб мощность "куллера от пылесоса" была хотябы 8 киловат,плюс хай в комплекте дают генератор тоже киловат на 5 -минимум ,а также пару акумов ампер-часов так на двести.
Изменено: Leptop, 23 Июнь 2009 - 21:39
#441
Опубликовано 23 Июнь 2009 - 21:50
ГлумишьсО ?Думаю, что PILOT-T поправит меня, если я немного ошибся в терминах.



3 Нафига ставить интеркуллер-разве ваш компрессор разогревается докрасна?
Что в нем охлаждается?
Снижение Т на входе это и увеличение КПД нагнетательной установки в целом ( в итоге больше массовый заряд) и уменьшение риска детонации . Хотя лично я склонен его не ставить на 2.0 :)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати.Если есть у кого желание поставить электротурбину.........то нуно,шоб мощность "куллера от пылесоса" была хотябы 8 киловат,плюс хай в комплекте дают генератор тоже киловат на 5 -минимум ,а также пару акумов ампер-часов так на двести.
+1.000.000 Но находятся люди , при чём на дорогих машинах !!! что ставят этот вентилятор за ХХХХ$ !!! Глупцы ...





#442
Опубликовано 23 Июнь 2009 - 23:15




За более подробными вопросами лучше обращаться к Валере SK, кто непосредственно и инсталлировал компрессор в ООБ 2,0.....-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К автору у меня два вопроса.
1 Где снимались графики мощности и крутящего?
2 Если стоит датчик давления наддува,то ШО он показывает в реальности?
3 Нафига ставить интеркуллер-разве ваш компрессор разогревается докрасна?
Что в нем охлаждается?
Только ненадо меня сразу дубасить ,шо я зеленый и дурной.
Слава-богу и не зеленый и гайковерчением занимаюсь в поряде.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Графики снимались с помощью специальной программы... Базовый мотор выдал заводские х-ки, что изначально показывает, что программа позволяет провести измерения с небольшой погрешностью....
Интрекуллер ставили на всякий случай.....хуже не будет, т.к. при температуре +35 и выше он точно не помешает....
Штаймец на 3,0 при наддуве 0,4 тоже ставит интеркуллер,, видать не просто так....
Хотя может можно и без него обойтись....
Ноя бы не экспериментировал, если педаль газа продавливается в пол в любую погоду....
Датчик сейчас не стоит...а клапан сброса сбрасывает при 0,4... - вроде так....
..........
Более подробно скоро сам буду разбираться..................

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#443
Опубликовано 24 Июнь 2009 - 18:17
Можно и мне вставить своих пять копеек.
Начну с вопросов,которы предполагают ответы.
Мне надо сдать экзамен или получить у Вас зачет? ))). На многие вопросы ответы уже даны. По датчику давления наддува - как Вы думаете, что он может показывать кроме давления и в реальности показывает 0.4 за дросселем. Я то точно не собираюсь никого дубасить ))). По графикам - если речь о стенде то я за стенд, только покажет он то же самое естественно с учетом погрешности, но платить за него люди не хотят. А законы физики и математики работают, сами понимаете, объективно. Да и замеры на стенде провести можно всегда и до, и после, и без меня.
Изменено: SK, 24 Июнь 2009 - 18:19
#444
Опубликовано 24 Июнь 2009 - 22:04
В конце-концов,есле-бы я написал очередной хвалебный ремейк-это наверное не воспринялось-бы абсолютно.
Вначале безусловно был определенный скепсис,но когда прикинул передаточный коэфициент,то девайс должен выходить на 20-25 тысяч оборотов и должен создавать давление в пределах 0.4 бара.
Есть аспекты,которые привлекают-нет необходимости ставить подвод и слив масла,нет необходимости ставить интеркуллер,хотя увеличение обьема впускного коллектора никак не вредно,ненадо переделывать выпуск.
Есть и сложности-тяжело ставить на переднеприводные машины,если просто некуда втулить шкив.
Собственно написал я в смысле предостережения некоторым энтузиастам,которые считают давление в 0.5 бара-маленьким.
К тому-же меня сильно интерисует вопрос,связанный со степенью сжатия.
Извините,что не к месту,но всетаки попытаюсь спросить.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что есть-Фиеста 2.0 16 вавок,дав метановых балона на 25-ть кубов,эжекторный впрыск,блок МПЗС для регулировки зажигания.Все бензиновые девайсы кастрированы.
Вопросы
1 повысит-ли увеличение степсжатия скорость горения смеси воздуха и метана?Для бензина есть такой эфект,но природа там специфическая.При высоких степсжатия повышается температура горсмеси,капельки бенза интенсивнее испаряются и соответственно увеличивается скорость воспламенения.
2 до какой степени сжатия разумно ее увеличивать?12,13,14,15....
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пардон,что лезу со своими вопросами.
Попутно замечу,что турбировать ДВС на метане проще.
При давке до 2-х баров и выше детонации не может быть априори.
Дабы не засорять данную ветку-мона в личку
Изменено: Leptop, 24 Июнь 2009 - 22:50
#445
Опубликовано 25 Июнь 2009 - 00:24
Что есть-Фиеста 2.0 16 вавок,дав метановых балона на 25-ть кубов,эжекторный впрыск,блок МПЗС для регулировки зажигания.Все бензиновые девайсы кастрированы.
Вопросы
1 повысит-ли увеличение степсжатия скорость горения смеси воздуха и метана?Для бензина есть такой эфект,но природа там специфическая.При высоких степсжатия повышается температура горсмеси,капельки бенза интенсивнее испаряются и соответственно увеличивается скорость воспламенения.
2 до какой степени сжатия разумно ее увеличивать?12,13,14,15....
Да вроде незачто обижаться, наверное неудачно отписался если так показалось. Если рассуждать о детонации то с бензиновой смесью приблизительно так: во время сжатия возрастает температура заряда, после подачи искры происходит воспламенение и по мере увеличения фронта горения, за счет расширяющихся продуктов горения, происходит дополнительное поддавливание еще не сгоревшей смеси. Соответственно есть вероятность появления очагов детонационного сгорания со скоростью фронта достигающей нескольких скоростей звука и т.д. и т.п. Чтобы исключить это явление, при слабом наддуве, уменьшается угол опережения зажигания. Еще один способ - обогащение смеси, теряем в экономичности, но вероятность детонации уменьшается за счет испарения части бензина для которой не хватило кислорода, что влечет за собой снижение температуры. Коротко так. (Окалину и прочие недостатки не обсуждаем). Еще есть огромное влияние конструктивных особенностей конкретного двигателя. К примеру для чего в некоторых двигателях две свечи зажигания на один цилиндр или хитромудрые формы камеры сгорания... О метане не могу ничего сказать конкретно..., в общих чертах. Но при возможности литературку полистаю.
#448
Опубликовано 05 Июль 2009 - 11:27
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#450
Опубликовано 15 Июль 2009 - 08:04
Задай вопрос Валере в личку.читал много и теперь вопрос, бюджет этого мероприятия
Хотя тут можно и так прикунуть примерно
Интеркуллер 300 у.е. примерно
Топливный контроллер - 450 у.е. примерно
Компрессор с доставкой около 850у.е.
А вот сколько ушло на кронштейн - тут уж кто как просчитает и договорится..., думаю, что можно около 100 у.е написать...
Ремень приводной и ролик дополнительный... наверно еще около 60 у.е.
Информация от топливных картах - ? не знаю...
Тонкостенные трубки воздуховодов - 100 у.е. (их же еще и гнуть нужно)
Хомуты и т.д. - 50 у.е. примерно
Клапан сброса давления - 50 у.е примерно...пацанский 200

Вот и выходит, что по железу около 2000 тыс у.е. только...
А еще лучше заменить всякие прокладки...сальники...ремень ГРМ..термостат (если это не менялось все недавно)
т.е. это еще + 200 у.е. примерно, если делать, как нужно...
Ну и подводных камней может вылезти немало, напрмер бензонасос..или нехватка производительности форсунок.... и т.д... тут бюджет многократно вырастет...
Плюс время - это самое дорогое..... ведь за 500 у.е. никто за такую работу не возьмется...чтобы и качественно и быстро и с гарантией...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#453
Опубликовано 27 Июль 2009 - 14:17
хочу чтобы он был отключаемым... а не постоянно работал... ))) данный компрессор sc-14 эту функцию поддерживает..
1 ) компрессор тот что предлагают дорого, но он новый... дешевый варинат суперчарджер sc-14 стоит по рублям 8500 б/у(доставка 400рублей)... и ходят они по 300 тыс км... может кто и дешевле может найти...
2) электронника... Эбу М10.3 -- 7500
Проводка от ВАЗ нового образца (81pin) -- 3800 б/у 1000
Датчик Абсалютного давления (MAP-sensor) -- 1500
Модуль зажигания (Нового образца от ВАЗ) -- 700
Работы по электрике и установке ЭБУ -- 12000 - т.е. человек дает гарантию на работу электроники что очень важно... либо все делать самому что соответственно будет очень дешево...
каждому выбирать свое....
3) незнаю пока сколько стоит интеркулер, да и какой выбрать...
итого бюджет выходит в 31200 рублей... но это опять же среднняя цена...
#455
Опубликовано 28 Июль 2009 - 10:09

Вот что я нарыл по этой теме Компрессор
ТУТ много фото
Hameleon_CRAZY, напиши Валере SK вопросы... если у него будет время, то он тебе расскажет намного больше, чем написанно тут....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых