Реклама

Опель-компрессор...реальность фантазий....Кировоград, встреча и знакомство с Валерием SK
#492
Опубликовано 04 Август 2009 - 13:16
а можно поинтересоваться какими документами будет руководствоваться инспектор, что бы доказать незаконность установки компрессора?
Если СО выше нормы, ни кто не будет разбираться почему. Просто завернут машину и все.
согласен по СО... и след вопрос - увеличивался ли выброс СО после установки компрессора - есть инфо ????
руководствоваться - если есть бумаги о прохождении данного устройства на Омеге Б.... если есть такая бумажка, где написана омега б, и стоит печать ТЮФа - пожалукйста - ставьте.... после установки еще 150 евр за проверку всего установленного - и вуаля..... все легально....
думаю с вашим так не будет.... но установка именно вашего мне интеерсна, проездом ьбуду в Питере - думаю познакомимся.....
#493
Опубликовано 04 Август 2009 - 14:18
что за бумага по которой может быть отказано в прохождении ТО?
какой из проверяемых параметров нарушает компрессор?
возможно я не понял вопроса и речь идет о Гарантийных обязательствах по автомобилю, а не о прохождении обязательного Техосмотра?
#494
Опубликовано 04 Август 2009 - 14:19
как я понимаю, после установки компрессора нужно будет прошивать ЭБУ??? т.е. по смыслу тогда лучше иметь 2 блока управления компом.... либо кого-то в ТЮФе.... чтобы делали левыйвыброс СО зависит от настройки ЭБУ...
что за бумага по которой может быть отказано в прохождении ТО?
какой из проверяемых параметров нарушает компрессор?

бумага - о том, что комплект , при установке на машину, не приведет к опасности использования для водителя и окружающих его участников движения а так же пещеходов..... + повышение мощности, об этом тоже нужно сообщать.....

послед пункт не совсем понял.....
#495
Опубликовано 04 Август 2009 - 14:24
как называется эта бумага то??
насколько я знаю такой обязательной бумаги не существует, если речь не идет о сохранении Гарантии производителя автомобиля.
повышение мощности при прохождении ТО вообще полная чушь
прошивать надо, об этом написано в этой же самой теме
#496
Опубликовано 04 Август 2009 - 16:01
Стоит призадуматься так скажем вообще...
Вкратце кому лень идти по ссылке - немцы сделали 2-х тактный дизельный двиг на 300 л.с. и 900 Нм без клапанного механизма и головки ГБЦ. И заодно электронагнетатель...
#497
Опубликовано 04 Август 2009 - 18:10
с гарантией это не имеет ничего общего !"бумага - о том, что комплект , при установке на машину, не приведет к опасности использования для водителя и окружающих его участников движения а так же пещеходов..... + повышение мощности, об этом тоже нужно сообщать..... "
как называется эта бумага то??
насколько я знаю такой обязательной бумаги не существует, если речь не идет о сохранении Гарантии производителя автомобиля.
повышение мощности при прохождении ТО вообще полная чушь
прошивать надо, об этом написано в этой же самой теме
запрещено цеплять в германии всякую лабуду, без прохождения сертификации..... ламочки, оптику, тонировку, турбо, диски с вылетом не подходщим под оргинал, резину не подходящую..... и т.д.
Teilegutachten - разрешение-сертификат на использвание данной детали в данной машине, не прдназначенной с завода
#501
Опубликовано 04 Август 2009 - 20:40
Изменено: oleo, 04 Август 2009 - 20:42
#503
Опубликовано 04 Август 2009 - 21:41
кстати это надо еще доказать
наличие доп оборудования не обязательно будет влиять на мощность
интересна процедура этого доказательства со стороны инспекторов
Элементарно заставят ехать на СТО с стендом, специалистами и всё . Не захочешь - отберут ТО и прощайте ...





#506
Опубликовано 05 Август 2009 - 06:14
http://news.autoua.n...8/04/13510.html
Стоит призадуматься так скажем вообще...
Вкратце кому лень идти по ссылке - немцы сделали 2-х тактный дизельный двиг на 300 л.с. и 900 Нм без клапанного механизма и головки ГБЦ. И заодно электронагнетатель...
Идея стара как Мир . Такой мотор стоит на танках (ТДФ-5) и тепловозах . Этот как интерпретация к уже существующему . Там так же в одном цилиндре два поршня и нет клапанов ... 2Т .
сомневаюсь я на счет стенда за счет государства
да и как было замечено выше, можно иметь второй блок с "залитым мотором" )))))
Не надо сомневаться в нормальном Гос-ве . Это у нас , у Вас - можно почти абы всё , тем и живём ... пока живём ...
сомневаюсь я на счет стенда за счет государства
да и как было замечено выше, можно иметь второй блок с "залитым мотором" )))))
А что стенд ? Он ничего не стоит по сути !!! Это только у нас - гипер супер услуга , а так , как станок развала-схождения образно говоря .





#508
Опубликовано 05 Август 2009 - 07:50
У Валеры при отключении компрессора двигатель крутится не более 3000 и не едет....

......
Для электротурбины нужен совсем другой генератор... Потому что турбина должна создавать избыточное давление от 0,4бар и выше... представьте какую мощность она должна иметь...

Как-то пример приводили за компрессорный Мерс большого объема где был установлен компрессор...
Компрессор добавлял что-то около 200л.с....и при этом сам потреблял 100л.с.

А тут электротурбина....
Все это будет, но только в комплекте с конкретным двигателем и навесным оборудованием....
.....
Уже сегодня можно вкинуть электромотор в любую машину....


Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#509
Опубликовано 05 Август 2009 - 08:31
Уже сегодня можно вкинуть электромотор в любую машину....
а чем его прокормить?...
Да есть уже Саша генераторы энергии с КПД больше 100, просто все это рубится на корню в зародыше из-за определенного интереса определенных кругов лиц. Знакомый собирал схемку, стартует от кроны, работает сама по себе и тянет в нагрузке с десяток ламп накаливания по 220 Вольт. Мощность растет лавинообразно и в итоге все силовые полупроводники вылетают, управлять процессом не получается пока...
#510
Опубликовано 05 Август 2009 - 08:39
Да есть уже Саша генераторы энергии с КПД больше 100

Т.е..если вместо Кроны поставить аккумулятор, то он будет сам себя заряжать и еще дополнительно вырабатывать электроэнергию для питания доп приборов....

крута.....

Если можно..то подробней об этом...
Думаю, что за такое изобретение товарищу должны дать 3 нобелевских премии.... я бы даже 5 дал....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#511
Опубликовано 05 Август 2009 - 09:53
...это вечный двигатель?...уже изобрели?...
Т.е..если вместо Кроны поставить аккумулятор, то он будет сам себя заряжать и еще дополнительно вырабатывать электроэнергию для питания доп приборов....![]()
крута.....
Если можно..то подробней об этом...
Думаю, что за такое изобретение товарищу должны дать 3 нобелевских премии.... я бы даже 5 дал....
Я сам скептически отношусь к таким фишкам, но тем не менее факт... Твоя ирония мне вообщем понятна и я к сожалению не могу пока больше ничего рассказать, но идеи были почерпнуты из схем которые сделал Капанадзе со своим генератором. Пройдись поиском по ютубу, там есть некоторая информация.
#512
Опубликовано 05 Август 2009 - 10:09
Просто перезалить обычную прошивку или подключить обычный чип уже не получится просто так... нужно и компрессор отключить иначе системе работать не будет и будет выдавать ошибку...хотя скорей всего до каких-то оборотов крутиться будет....
У Валеры при отключении компрессора двигатель крутится не более 3000 и не едет....
а вот это уже плохо..... т.к. при прохождении СО двиг крутится в разных диапазонах..... и выше 3 тоже

млин......
#513
Опубликовано 05 Август 2009 - 10:11
Просто КПД не может быть более 100%......Я сам скептически отношусь к таким фишкам, но тем не менее факт... Твоя ирония мне вообщем понятна и я к сожалению не могу пока больше ничего рассказать
Хотелось бы верить, что это не так....но наука упрямая штука....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#516
Опубликовано 05 Август 2009 - 11:05
тогда так - едем на ТО, меряем СО, если докапываются до компрессора то едем на стенд и в дороге щелкаем тумблером на другую прошивку, меряемся, получаем ответ в нормальных л.с. до 3000об но замер СО уже сделан, немцы идут в лес тупить)))
на самом деле если задаться целью то, вторым контроллером можно решить эту проблему легко
#517
Опубликовано 05 Август 2009 - 11:18
замер СО будет делаться до тех пор, пока они не выйдут на нужные 4-6 тыс оборотовхм...
тогда так - едем на ТО, меряем СО, если докапываются до компрессора то едем на стенд и в дороге щелкаем тумблером на другую прошивку, меряемся, получаем ответ в нормальных л.с. до 3000об но замер СО уже сделан, немцы идут в лес тупить)))
на самом деле если задаться целью то, вторым контроллером можно решить эту проблему легко
ЗЫ проще найти и сделать левый СО
#519
Опубликовано 05 Август 2009 - 12:53
все можно.... с русскими, кстати, тяжелее..... турки, и даже немцы - с ними проще..... тут СО сделают..... зато техосмотр левый не сделают немцы..... турки могуттак правильно, СО меряем на прошивке нормальной где и силы уже большие
а силы меряем где их меньше но СО больше )))
в Германии можно сделать левое СО ???
мы везде))))

#522
Опубликовано 06 Август 2009 - 07:20
Один выход... -тоже стать полицаем....проблема не в самом тюфе..... проблема в полицай контроле.......
![]()
тем пох на все.... еще и вздрючат тех, кто сделал левый тюф.....

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#523
Опубликовано 06 Август 2009 - 08:34
Просто КПД не может быть более 100%......
Хотелось бы верить, что это не так....но наука упрямая штука....
Хм... :) Верно! КПД не может быть более 100 процентов! Просто именно в это и упирается большинство скептиков :) Просто смотри шире - если в процесс привлечь действие сторонних энергий, то КПД твоего локального процесса и будет казаться более 100 процентов. Чтобы было понятнее - подсчитай-ка например КПД водяной мельницы... Пока вода течет - колесо мельницы крутится, энергии никакой со стороны конструкции этой самой мельницы не затрачивается, а полезное действие есть... Вот тебе и аналогия! И бывает так часто что для запуска процесса не хватает всего ничего небольшого толчка...
А насчет электромобилей - это неизбежное будущее, а не турбомоторы. :) И это факты - уже десятки известных автопроизводителей обещают к 2010-2011 годам выпустить в серию свои версии таких авто, и если усреднить их характеристики то больше половины могут дать прикурить в динамике до 100 км/час и Опель Омеге 3.0 и Опель Вектре 3.2 ... Там 5 секунд до сотни не сложно и не проблемма! При скромной мощности около 100-150 л.с. имеют крутящий более 300 НМ, и это линейно во всем диапазоне работы, а в бензиновых мы знаем где и когда получается максимальный крутящий момент. С запасом хода тоже ситуация улучшается - Ниссан обещает 320 км, Фольцваген - около 200 в смешанном режиме +время зарядки 0,5 часов от специализированной точки заправки и 8 часов от обычной домашней сети.
P.S. Мне самому грустно это признавать, так как нет возможности легко поменять свой старенький опелек на новый технологичный электромобиль и делать это часто, как хотелось бы, но очень скоро бензиновые авто начнуть искусственно "выживать" из оборота.
Изменено: KOSTROV_PASHA, 06 Август 2009 - 08:37
#524
Опубликовано 06 Август 2009 - 10:49
Вот есть пылесос, который при 220в. потребляет 1,5Квт, т.е. сила тока около 7 ампер.
Он по производительности и в подметки не годится даже мотору 1,6...
Т.е. чтобы такая турбина имела ту же производительность, условно, естественно... (силу всасывания и объем прокачки куб/час), что и 1,6 двигатель, то нужно при 12в. увелчить ток потребления в 17 раз

Т.е. если при 220 ест 7 А, то для той же работы от 12В. нужно в 18 раз больший ток... т.е.
126А






Т.е. генератор должен быть под такую турбину или отдельный...киловатт на 10... или штатный в пять раз больше по размерам ...
Исправил... а то написал не то...
Вот и получается, что обычную бортовую сеть нужно будет глобально переделывать и адаптировать под такую турбину.... что в итоге может быть экономически неоправданно...
..что-то я увлекся....

.......
Ну а с примером по мельнице, то это неудачный пример...
Можно и ветряки сюда привлечь..однако все равно нет цикла работы механизма без потусторонней помощи... просто ты используешь дармовой источник энергии, который превращаешь сначала в механическую энергию, а затем в электрическую....
Я тоже хочу верить в то, что есть какой-то источник энергии, который будет недорогим и иметь большой КПД.... но то что он будет более 100% - не верю...
Т.е... возможно есть дармовая энергия, которую мы еще не приручили.....
Вопрос - что это может быть?
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых