возможноОдин выход... -тоже стать полицаем....


ЗЫ оффтопим по полной в этой теме уже...... когда компрессор приедет из Питера ??? я на след выходных хочу быть в Днепре - хочу посмотреть на него

Опубликовано 06 Август 2009 - 21:51
Это-сила мысли
![]()
![]()
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 09 Август 2009 - 22:16
Изменено: -MAV-, 09 Август 2009 - 22:16
Опубликовано 30 Август 2009 - 16:52
а можно несогласиться?KOSTROV_PASHA, все верно - будущее за электромобилями - это ясно, как дважды два.. Я говорил о другом, что в обычное авто многие вещи без глобальной доработки не впихнуть... И если появится супер электротурбина, то для нее нужно будет соответсвующее питание... причем это весьма мощный генератор....не в 1Квт... (на моей Омеге 1,2Квт вроде)... скорей всего это будет высоковольтный генератор, чтобы значительно снизить силу тока и уменьшить сечение проводов и т.д... Приведу пример из жизни...
Вот есть пылесос, который при 220в. потребляет 1,5Квт, т.е. сила тока около 7 ампер.
Он по производительности и в подметки не годится даже мотору 1,6...
Т.е. чтобы такая турбина имела ту же производительность, условно, естественно... (силу всасывания и объем прокачки куб/час), что и 1,6 двигатель, то нужно при 12в. увелчить ток потребления в 17 раз...
Т.е. если при 220 ест 7 А, то для той же работы от 12В. нужно в 18 раз больший ток... т.е.
126А![]()
![]()
![]()
...
... Это практически макс. ток как у меня на Омеге сейчас
![]()
Т.е. генератор должен быть под такую турбину или отдельный...киловатт на 10... или штатный в пять раз больше по размерам ...
Исправил... а то написал не то...
Вот и получается, что обычную бортовую сеть нужно будет глобально переделывать и адаптировать под такую турбину.... что в итоге может быть экономически неоправданно...
..что-то я увлекся....![]()
.......
Ну а с примером по мельнице, то это неудачный пример...
Можно и ветряки сюда привлечь..однако все равно нет цикла работы механизма без потусторонней помощи... просто ты используешь дармовой источник энергии, который превращаешь сначала в механическую энергию, а затем в электрическую....
.... но то что он будет более 100% - не верю...
Т.е... возможно есть дармовая энергия, которую мы еще не приручили.....
Вопрос - что это может быть?
Он по производительности и в подметки не годится даже мотору 1,6...
Т.е. чтобы такая турбина имела ту же производительность, условно, естественно... (силу всасывания и объем прокачки куб/час), что и 1,6 двигатель, то нужно при 12в. увелчить ток потребления в 17 раз...
человеческая наивность...Я тоже хочу верить в то, что есть какой-то источник энергии, который будет недорогим и иметь большой КПД
098.689.31.35
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 10:05
Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 21:22
Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 21:29
Ну раз так. я надеюсь, нам будет о чем пообщатьсяДвигатель C30NE мне очень нравится - шедевр. Думаю настроить можно и места свободного для механики много. По перечисленным компрессорам ничего не скажу, незнаком.
Изменено: Breakneck, 13 Сентябрь 2009 - 21:30
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 14:47
И был еще C30XEI - 3.0 24V от Ирмшер, 230лс в нем.
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 15:22
Изменено: SK, 14 Сентябрь 2009 - 19:13
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 17:27
Стоимость установки компрессора на 2.0 можно обсудить отдельно для конкретной машины и пожеланий заказчика. Прошлую установку смысла обсуждать нету (в плане стоимости) т.к. объемы работ заказчиком не ограничивались, выполнены были по льготным условиям и обсуждение стоимости публично не предполагалось.
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 22:49
Манцел, жаль контора прекратила свое существование, если я не ошибаюсь..... сейчас кое-что ставлю от них себе на машинку....... а вот про двигателя от них не слышалХорошие моторы. Метцель или Ментцель, или Менцель разрабатывал помоему этот мотор (Менцель математик, может однофамилец) может ошибаюсь с фамилией, но застряло в голове, созвучное.
Мечтаю Ашку с таким мотором в хорошем состоянии зарядить лошадей под 400. Давно встречался с таким мотором но влюблен в него до сих пор ))).
Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 10:05
Манцел, жаль контора прекратила свое существование, если я не ошибаюсь..... сейчас кое-что ставлю от них себе на машинку....... а вот про двигателя от них не слышал
Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 11:38
Валера, компрессор с машины продать не хочешь ??? может надоел тебе уже ?
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 11:40
компрессор с машины продать не хочешь ??? может надоел тебе уже ?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 20:03
+1Валера, компрессор с машины продать не хочешь ??? может надоел тебе уже ?
Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 21:31
+1
![]()
Валерий а возможно все то же самое попробовать с С20НЕ на ОВА сделать (имеется ввиду настройка двигателя)? И что для этого нужно, включая все (контролеры топлива, регуляторы давления наддува и тд. тп)? Так как с электроникой не дружу!
Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 20:28
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 16:26
Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 09:12
Vetra C z22se - очень хочу компрессор... Собственно вопрос - возможно ли рассчитывать на помощь в решении данного вопроса? (Питерцы сказали, что примеры установки на вектру есть).
Больше всего смущает вопрос программирования ЭБУ...
Изменено: SK, 28 Сентябрь 2009 - 09:18
Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 13:47
Во сколько приблизительно выльется установка на Z22SE компресора... приблизительно.... Что б сорентироватся забить или копить....На помощь рассчитывать можно.
С этим ЭБУ еще не работал. Сначала прошивку смотреть надо, потом делать выводы. Можно и с помощью топливного контроллера решить проблему, что по цене может оказаться вполне соизмеримым.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых