Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Опель-компрессор...реальность фантазий....Кировоград, встреча и знакомство с Валерием SK


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
685 ответов в теме

#561
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 15:05

Во сколько приблизительно выльется установка на Z22SE компресора... приблизительно.... Что б сорентироватся забить или копить....

5К евро на вскидку. Но если комплекс, то и дороже (выхлоп, тормоза).
http://www.regal-sho...onversions.html
http://www.courtenay...?...oc&docId=19

Изменено: stas_magic, 30 Сентябрь 2009 - 15:12

  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#562
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 15:44

Во сколько приблизительно выльется установка на Z22SE компресора... приблизительно.... Что б сорентироватся забить или копить....


Надо под капот глянуть сначала, что там с местом. Большой компрессор там думаю не станет. Вариант с "ротрексом" по размерам пройдет, а по цене не знаю, сам компрессор около 2К евро.
  • 0


#563
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 16:26

Валера, какие есть варианты на мою ? 3.0.....

т.е. реально доставать запчасти нужно самому или же у тебя есть варианты где их заказать ?? какой компрессор искать ?модель и марка... какие доп запчасти ?

вопрос не простого любопытства.... знаю, что сейчас Витя собирает у себя что-то, но когда он будет и пройдет все испытания 0 никто не знает.... а хочется как всегда - на вчера..... :sm3:
  • 0

#564
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 12 Октябрь 2009 - 01:13

Nime44ina !, ну так чипуй ее .............. я на своей 2.5 после чипа как у Любителя разрываю Хонды 2.4 Тайп С просто на ура...................Не знаюпросто не заезжал со стоковой 3.0 но больше чем уверен что порву..............


:) Да ты страшный человек.
  • 0

#565
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 15:09

....а фантазии уже обретают физические очертания.... :sm12:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#566
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубликовано 12 Ноябрь 2009 - 16:05

та ждем, ждем.... очередь занимаем к волшебнику из Кировограда :sm12:
  • 0

#567
Nicos

Nicos

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Николай
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 11.12.2009

Опубликовано 10 Январь 2010 - 12:43

Прочитал все дисскусии, глаза чуть не вывалились от прочитанного количества!

Конечно, супер и привлекает этот девайс!

Собственно, вопрос: имеется ОВБ Х18ХЕ1 с АКПП (полицай), хотелось бы увеличить мощность за счет компрессора!

Но смотрю, многие считают, что до 2.0 нет смысла замарачиваться, а на сайте питерцев наоборот, мол, хоть, на 1.2!

Откройте мне глаза, прошу! Вот, думаю, то ли вложиться в 2000 уев (примерно), поставив компрессор или при этих деньгах стоит задуматься о замене движка?

И еще, питерцы пишут, что прирост примерно 25-35%, сколько реально будет?

Хотелось бы поставить компрессор без вмешательств в двигатель, т.к. 25000 назад была капиталка, ну, и конечно же, остаться при АКПП (привык, блин)!

Порекомендуйте, что лучше, а если речь пойдет о замене двигателя, то порекомендуйте на какой?

Всем спасибо!
  • 0

#568
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 10 Январь 2010 - 12:58

та ждем, ждем.... очередь занимаем к волшебнику из Кировограда :sm15:


Олег, перестаньте сублимировать и возьмите серъёзное авто... :sm13: :sm15: :sm13_:
  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#569
Freedom Star

Freedom Star

    Design Brain

    • Сообщений 2300
  • Возраст: 37
  • Имя:Denis Yakovlev
  • Город:Dnipropetrovs'k
  • Авто:Project Calibra, BMW
  •  
  • Регистрация: 03.07.2008

Опубликовано 10 Январь 2010 - 16:26

Nicos, поставь лучше турбину, хоть толк будет
  • 0

#570
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 10 Январь 2010 - 16:29

И еще, питерцы пишут, что прирост примерно 25-35%, сколько реально будет?

Хотелось бы поставить компрессор без вмешательств в двигатель, т.к. 25000 назад была капиталка, ну, и конечно же, остаться при АКПП (привык, блин)!

Порекомендуйте, что лучше, а если речь пойдет о замене двигателя, то порекомендуйте на какой?

Всем спасибо!


Поставь 2.2 :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#571
Velox

Velox

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Boris
  • Авто:Vectra B 98 2.0
  • Гос. номер:x345xx98
  •  
  • Регистрация: 31.03.2010

Опубликовано 31 Март 2010 - 15:09

2.2 z22se есть в варианте с компрессором на понтиаках, так что с прошивкой для него будет попроще, но там изначально стоит рутс, и поршневая другая

а насчет "имеет смысл- не имеет" ставить на двигатели до 3х литров- исключительно вопрос уровня доработки, для 2 литра двигателей нужно всего 4 поршня от let с шатунами, и давление наддува можно заметно поднять. Да и с тюнинговыми мозгами под них проще, в крайнем случае есть Январь и под чумотек уже вариантов прошивок много, танцевать придется не от печки.
Для 1.8 - 1.6 стандартных комплектующих поменьше, но опять же, вариант с парой прокладок ГБЦ никто не отменял, если не хочется трогать "низ". Есть донор в виде z16ler - поршни на 1.6 и шатуны.
КПП на смоллблок есть F13, да масса вариантов.

А прирост в 50-80 сил стоит тех трех-четырех тысяч долларов, наверное.
  • 0

#572
GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 42
  • Имя: Виталий
  • Город:Тагарог
  • Авто:OVB '99 X20XEV
  • Гос. номер:М136МА
  •  
  • Регистрация: 16.10.2009

Опубликовано 28 Июнь 2010 - 09:11

Здравствуйте!
А у меня возник вопросик по этому вот "топливному контроллеру"..... Что он вообще из себя представляет? тему всю не смог осилить... остановился на обсуждении целесообразности :) Так вот... Что вообще из себя представляет, как цепляется, как настраивается? Промелькнула фраза - инженерный блок... С оглядкой на инженерный блок для Январей, возникает вопрос - этот вот контроллер "самообучаемый"? для настройки и откатывании результатов альфаметр нужен? Теперь следующая фраза - можно оставить и ездить с контролером, а можно залить новые калибровки в мозг.... Тут тоже подробнее можно механизм? ну опять же оглядываясь на инженерный блок Января и перезаливку ПО с инженерного блока в обычные мозги я примерную схему понимаю...
я чего спрашиваю... у нас в городе ребята мне отлично напишут программу под любое железо и хоть под битурбо, но на январе... а поездив на симтеке (х20хев) я уже ощутил все прелести этой системы впрыска, да и вообще всего комплекса электроники вместе! Вот меня вообще конечно заинтересовал этот прожект... у меня тожа такой же движок, правда машина ОВБ... пока что лезть внутрь не сильно хочется - вполне себе живенький еще аппарат, но так на каждый день я б себе приподнял бы мощи... конечно хотелось бы 230-250 сил... но для начала вполне можно и на 170 остановиться... я думаю... Вообще у этого проекта есть повторяемость? ну по механике то мы тут сами все соберем и подцепим... а вот по программной части? ну просто чтобы мне еще на этот блок не разоряться, а просто приобрести готовую прошивочку на первое время... Хотя.. я из Таганрога... при большом желании можно же будет подъехать и откатать машинку у вас в гостях?
  • 0
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#573
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 28 Июнь 2010 - 15:50

Здравствуйте!
А у меня возник вопросик по этому вот "топливному контроллеру".....


Он из себя топливный контроллер и представляет, цепляется согласно схеме подключения (приведена в инструкции по установке) как любое электронное устройство. Софт и инструкцию можно взять здесь http://forum.aempowe...ic,26303.0.html
Контроллер не является самообучаемым устройством. Широкополосный зонд нужен обязательно, настройки без зонда в принципе невозможны. С контроллером можно эксплуатировать автомобиль всегда. Настройки перезалить не получится, ознакомитесь с контроллером поймете почему. Устройство не имеет канала контроля детонации, придется отдельно позаботиться об этом. Ну и самое основное - Январь помоему намного дешевле чем FIC и дает в тысячу раз больше возможностей по настройкам. Готовая прошивка не подойдет т.к. моторы получатся разные. Если есть серьезное намерение ставить наддув то самый простой и дешовый вариант по управлению двигателем это Январь. Вижу Вы человек новый в этом деле, советую проявить терпение и начать с теории, поверьте так будет быстрее и намного дешевле.

Изменено: SK, 02 Июль 2010 - 12:56

  • 0


#574
GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 42
  • Имя: Виталий
  • Город:Тагарог
  • Авто:OVB '99 X20XEV
  • Гос. номер:М136МА
  •  
  • Регистрация: 16.10.2009

Опубликовано 28 Июнь 2010 - 16:04

Валерий, спасибо за ответ и сцылочку!
Я знаю что с Январем проще настроить и выйдет дешевле.... но я не совсем уверен, что с январем без танцев с бубном заработает борт ком, а его работа очень помогает порой, с январем мне кажетя не сдружится круиз-контроль - эта штука вообще очень сильно меня в дальних поездках выручает! ну и вообще... инородное это будет в машине... январь... я конечно до конца всех протоколов общения между электроникой не знаю, но что-то мне подсказывает, что даже банально спидометр непросто будет увязать..... но возможно я и ошибаюсь.....
  • 0
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#575
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 02 Июль 2010 - 13:07

Бортовой комп к Январю прицепить наверное сложновато если в принципе возможно, круиз аналогично. Топливный контроллер позволяет все эти радости оставить. Неплохой вариант МАФ эмулятор, есть контроль детонации но не управляет форсунками и зажиганием, последняя версия может контролировать еще и буст, углы и топливо можно настроить в родной прошивке.
  • 0


#576
GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 42
  • Имя: Виталий
  • Город:Тагарог
  • Авто:OVB '99 X20XEV
  • Гос. номер:М136МА
  •  
  • Регистрация: 16.10.2009

Опубликовано 02 Июль 2010 - 13:22

Да впринципе сделать можно все! главное знать протоколы связи января и симтека.. а там транслятор на простейшем атмеле сделать не проблема... у нас программисты пишут комплексы сопряжения с разными системами на кораблях, а уж если я им подкину такую задачу - то мне по-быстрому могут реализовать.... Но все это колхозинг! 

Тут на Вашем форуме, да и на нашем вектра клабовском есть опелевод под ником Tiefflieger... тут где-то даже есть наверно и отчет об его поездке в некое тюнинх ателье EDS... вот интересно, а может это тюнинх ателье нарисовать прошивку для этого компрессора? но все-равно, я так понимаю, это туда надо будет тащить машину целиком и откатывать ее там... Может где-то рядышком есть люди, способные симтеки править? понятное дело, что может выйдет по деньгам так же, а то и дороже, чем на январе, но так мне не хочется перелопачивать овб в плане проводки! оно ж все там так аккуртатно и красиво... а коса для января у меня была... это просто хлам а не проводка! да и вообще, если предыдущую свою аскону я сам познал в плане электрики и сам внедрил туда житроник и планировал потом январь всовывать.. то количество связей в вектре и вообще реализация схемная малость пугает... поломать можно легко, а вот восстанавливать очень дорого! ценник то на вектры б немаленький ставят на запчасти!
  • 0
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#577
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 02 Июль 2010 - 14:52

EDS думаю вообще этим заниматься не будут, а если будут то бюджет будет сопоставим со стоимостью всего оборудования и комплекса работ у вас на родине. У МАФ эмулятора немного проводов, он компактный и поместится рядом с родным мозгом. Ну и второе, я бы на Вашем месте о количестве проводов думал в последнюю очередь т.к. для установки компрессора и кулера под капотом, и перед радиаторами придется так все перепахать, что провода это так - цветочки. Симтеки правят многие и я в том числе, но для правильной настройки мозга под компрессор существующей информации по Симтеку мало. Как правило это карты зажигания, топлива, отсечка да и все, а этого очень мало.
  • 0


#578
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 03 Июль 2010 - 00:16

EDS думаю вообще этим заниматься не будут, а если будут то бюджет будет сопоставим со стоимостью всего оборудования и комплекса работ у вас на родине.

боюсь, что Валерий абсолютно прав - т.к. во-первых, чтобы отладить софт для нестрандартного железа надо далеко не один раз погонять машину (в очередной раз мы убедились в этом на примере Валеры и Саши), а во-вторых - час работы немецких инженеров стоит много денег, и работать задаром, они согласятся только для какого-нибудь уникального и интересного проекта... типа Омеги 3.0К )))))))) ну или Корсы А 2хZ20LET по 350 сил каждый, принесший в свое время известность ЕДСу
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#579
GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 42
  • Имя: Виталий
  • Город:Тагарог
  • Авто:OVB '99 X20XEV
  • Гос. номер:М136МА
  •  
  • Регистрация: 16.10.2009

Опубликовано 03 Июль 2010 - 00:34

понятно....... ну мне на вектра клабе уже несколько подсказочек дали... типо круиз заработал с корветом 4.2, а бортовик можно и другой влепить, для января, если строить на нем... В основном меня интересовал именно электронный вопрос постройки, т.к. железо сделать вообще никакой проблемы не составит! У нас пацаны на тазиках натренировались уже... на блоке ц20не и голове х20хев строят щас битурбо.... ыыыы... так шо думаю помогут.... единственное, я тут пробежаля по соседней ветке про 3.0 компрессор... искал графики... и наткнулся на то, что есть какие-то проблемы с описываемым здесь компрессором... Если в будущем докидывать поршня и делать некое подобие Z20NET зватит улитки? или может даже подобие Z20LER можно замутить? в общем сколько там давит улитка? Может тогда уж проще мне гаррет30 попробовать прикрепить и им потихоничку дуть с прицелом на будущее... просто валяецо по сходной цене в 300 евро...
  • 0
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#580
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 03 Июль 2010 - 17:13

По питерскому компрессору лучше всего обратиться непосредственно к производителю, думаю там можно получить максимум информации. По личному опыту скажу - на моторе 2л. при наддуве 0,4 работает нормально и уже довольно продолжительно. Если есть планы дуть до 1-го бара то эта модель не подойдет т.к. на такое давление не рассчитывалась. Конкретизируйте требуемые параметры компрессора, думаю смогу помочь найти отличный компрессор за разумные деньги и с хорошим запасом по производительности.
  • 0


#581
Redtox

Redtox

    Дока

    • Сообщений 581
  • Возраст: 37
  • Имя:Димон
  • Город:город Николаев Корабельний
  • Авто:opel Omega В
  • Гос. номер:856-45НІ
  •  
  • Регистрация: 08.12.2010

Опубликовано 26 Август 2011 - 17:31

Здравствуйте, Валерий у меня омега в 2.0 очень хочу сибе компрессор, ви више писали что можете помоч найти компрессор за разумные деньги и с хорошим запасом по производительности., скажите пажалуста сколько будет стоить ваша помошь в настройке електро части при установке , и по поиску компрессора?
  • 0

#582
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 27 Август 2011 - 07:33

Здравствуйте, Валерий у меня омега в 2.0 очень хочу сибе компрессор, ви више писали что можете помоч найти компрессор за разумные деньги и с хорошим запасом по производительности., скажите пажалуста сколько будет стоить ваша помошь в настройке електро части при установке , и по поиску компрессора?

На 2.0 опелевский мотор надо турбину ставить!
-Поршня от LET/LEH если б/у 400 у.е.
-выхлоп окло 1000 у.е. с нержавейки 76 мм,но можна и 63 мм получится около 600
-турбина новая около 800
-форсунки 350
-бензо насос 120 валбро
-интеркулер отЭВО 10 с патрубками 500
-настройка(мозги) около 500
-еще около 500-700 на разные мелочи.
Турбу надо ставить от Z20LEH
в итоге легко около 300 л.с.
  • 0

#583
Redtox

Redtox

    Дока

    • Сообщений 581
  • Возраст: 37
  • Имя:Димон
  • Город:город Николаев Корабельний
  • Авто:opel Omega В
  • Гос. номер:856-45НІ
  •  
  • Регистрация: 08.12.2010

Опубликовано 27 Август 2011 - 16:50

А если компрессор + поставить + кулер+поршня от LET/LEH ?
  • 0

#584
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 27 Август 2011 - 22:46

А если компрессор + поставить + кулер+поршня от LET/LEH ?

поршни меняются для уменьшения степени сжатия,зачем тогда ставить компресор?турба нужна!
  • 0

#585
Redtox

Redtox

    Дока

    • Сообщений 581
  • Возраст: 37
  • Имя:Димон
  • Город:город Николаев Корабельний
  • Авто:opel Omega В
  • Гос. номер:856-45НІ
  •  
  • Регистрация: 08.12.2010

Опубликовано 28 Август 2011 - 08:56

как я знаю поршни LET/LEH идут кование, а на екотеке они литье, разве компрессор не может дуть в пределах 1-го 1.5 бара я к чему веду, что 300 лошадей мне не обизательно так как на омеге я с 2-х литровим мотором и 300 л.с всеравно не стану королем дорог а компресор я думаю всеравно дешевле обойдется, мне хватило би 200, 240 лошадей
  • 0

#586
Valentin

Valentin

    Авторитет

    • Сообщений 10827
  • Имя:V
  • Авто:Red Turbo
  •  
  • Регистрация: 03.05.2008

Опубликовано 28 Август 2011 - 13:13

мне хватило би 200

поставь 3.0 и оформи его
будет дешевле

#587
Redtox

Redtox

    Дока

    • Сообщений 581
  • Возраст: 37
  • Имя:Димон
  • Город:город Николаев Корабельний
  • Авто:opel Omega В
  • Гос. номер:856-45НІ
  •  
  • Регистрация: 08.12.2010

Опубликовано 28 Август 2011 - 13:30

3 литра ето харашо но очень как то не интересно к тамуже как правило експлуотация v6 дороже обходиться, да и оформить будет не так уж просто, проще продать свою и купить 3 литри. А вот когда компрессор , ето както звучит :smile:
  • 0

#588
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 28 Август 2011 - 20:49

3 литра ето харашо но очень как то не интересно к тамуже как правило експлуотация v6 дороже обходиться, да и оформить будет не так уж просто, проще продать свою и купить 3 литри. А вот когда компрессор , ето както звучит :smile:


Думаю я не совру, если скажу что турба\компрессор обходится в обслуживании дороже чем атмосферный 3.0
Это во-первых.
Во-вторых, не забывай еще такую штуку, как не крути, а до 2.5-3 тыщ оборотов у тебя будет самый обыкновенный 2.0, пока компрессор не надует необходимое давление.
  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#589
Redtox

Redtox

    Дока

    • Сообщений 581
  • Возраст: 37
  • Имя:Димон
  • Город:город Николаев Корабельний
  • Авто:opel Omega В
  • Гос. номер:856-45НІ
  •  
  • Регистрация: 08.12.2010

Опубликовано 28 Август 2011 - 21:40

просто больно мне ета идея запала, но лохонутся тоже как то не ахота
  • 0

#590
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 28 Август 2011 - 23:57

просто больно мне ета идея запала, но лохонутся тоже как то не ахота


если хочется авто помускулистее, то меняй на 3.0 и не заморачивайся. Ну, а если душа желает тюнинга, а жопа приключений - ставь компрессор.
Из личных ощущений 3.0, та даже 2.6, отличный движок для такого "корабля", а 2.0 с наддувом - это полумера.
Ну дунешь ты в него 1 бар, ну снимешь 250 л.с., а момент на низах то все равно останется как у обычной 2.0... Зато если дунуть в 3.0 :wub:
  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#591
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 30 Август 2011 - 08:17

Поэтому надо брать сразу 3.0 ТвинТурбо и не парить мозг ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#592
Андрій Omega B

Андрій Omega B

    Старожил

    • Сообщений 318
  • Возраст: 34
  • Имя:Андрій
  • Город:Львівська обл. Дрогобич
  • Авто:Citroen Jumpy 2008
  • Гос. номер:ВС0105CX
  •  
  • Регистрация: 17.02.2010

Опубликовано 31 Август 2011 - 22:39

Поэтому надо брать сразу 3.0 ТвинТурбо и не парить мозг ...


поискал немного в нете Омега з с2.0лет тоже неплохо едет
и
вот что нашол
один проект http://s91.photobucket.com/albums/k318/aheikkinen/Omega%20B%20c20let/#!cpZZ3QQtppZZ32
и еще одна http://www.omegaowne...?num=1277071133

значить смысл тоже есть

вот интересно что тут за двигло стоит ??

http://www.youtube.com/watch?v=PVp82gXaWj8&feature=related
  • 0

#593
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 12:18

Бесспорно, едет она хорошо, и вложив достаточно небольшую сумму (+\-500 у.е.) можно еще выдавить на 50-100 л.с. больше.
Но так как она едет на видео - это если и лучше чем 3.0, то не на много. А так вообще есть такое чувство что нет, роллом 30-100 км\час за ~6 секунд! C30SE на ручке за 7.5 с места до сотни набирает.

Я уже молчу про первый ролик, до 100 за те же 6 секунд, но с 45 км\час.

Просто скажу, что у меня есть опыт езды на 2.0 турбо и на 3.0 атмо.
2.0Т - пуляет.
3.0 - едет.

если тебе важен комфорт - большие объемы наше все.
Если цель ездить как на последнем видео, то турбо. Заметь он стартует с 3+ килооборотов (рабочий диапазон турбины), если бы стартовал с нуля, было бы уныло:-)
Не знаю какой там за движок, но 3 бара давления творят чудеса! Даже 150 сильный с20хе превращается в монструозную 600 сильную дуру, не говоря уже о 3 и более литрах.

Рекомендую тебе взглянуть на графики турбо-моторов и обьемных атмо, прикинуть в каком диапазоне оборотов ты будешь чаще всего ездить и сделать выбор.







З.ы.
в любом случае, если не брать в расчет смену автомобиля,то готовься положить на стол от 2.5 до 5 кусков.

Изменено: DeadLock, 01 Сентябрь 2011 - 12:22

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#594
Redtox

Redtox

    Дока

    • Сообщений 581
  • Возраст: 37
  • Имя:Димон
  • Город:город Николаев Корабельний
  • Авто:opel Omega В
  • Гос. номер:856-45НІ
  •  
  • Регистрация: 08.12.2010

Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 21:08

а что ви скажете на щот питерского компрессора? На видео про Днепропетровскую Омегу говориться про замену питерской на вортекс, неужели питерская такая берь.. :huh:
  • 0

#595
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52213
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 14:43

Любитель как раз начинал с Питерского... :biggrin:

зы. ты начало темы читал? Она как раз о Днепропетровской Омеге, и про компрессор тут достаточно описано, и почему пришлось РОТЕКС покупать.

Dream On... Dream On...

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых