Бесспорно, едет она хорошо, и вложив достаточно небольшую сумму (+\-500 у.е.) можно еще выдавить на 50-100 л.с. больше.
Но так как она едет на видео - это если и лучше чем 3.0, то не на много. А так вообще есть такое чувство что нет, роллом 30-100 км\час за ~6 секунд! C30SE на ручке за 7.5 с места до сотни набирает.
Я уже молчу про первый ролик, до 100 за те же 6 секунд, но с 45 км\час.
Просто скажу, что у меня есть опыт езды на 2.0 турбо и на 3.0 атмо.
2.0Т - пуляет.
3.0 - едет.
если тебе важен комфорт - большие объемы наше все.
Если цель ездить как на последнем видео, то турбо. Заметь он стартует с 3+ килооборотов (рабочий диапазон турбины), если бы стартовал с нуля, было бы уныло:-)
Не знаю какой там за движок, но 3 бара давления творят чудеса! Даже 150 сильный с20хе превращается в монструозную 600 сильную дуру, не говоря уже о 3 и более литрах.
Рекомендую тебе взглянуть на графики турбо-моторов и обьемных атмо, прикинуть в каком диапазоне оборотов ты будешь чаще всего ездить и сделать выбор.
З.ы.
в любом случае, если не брать в расчет смену автомобиля,то готовься положить на стол от 2.5 до 5 кусков.
Изменено: DeadLock, 01 Сентябрь 2011 - 12:22