ну эту дуру под капот V6 хрен всунешь
Вот что я нарыл по этой теме Компрессор
ТУТ много фото
Hameleon_CRAZY, напиши Валере SK вопросы... если у него будет время, то он тебе расскажет намного больше, чем написанно тут....
А на 2.0 легко :) Но где взять его за обещанные 150$ ???

«Z» - говорит о том, что на моторе стоит приводной компрессор. Тип ROOTS.
Toyota использует нагнетатели только этого типа. Применяла их на моторах 1G-GZE (Mark2 70, Crown 70), 4A-GZE (MR2 AW11, Levin 90, Trueno 90).
Всего у тойоты 2 компресора:
SC14 85-89+ 1G-GZE 311mm x 148mm x 254mm 11.9kg 1420cc
SC12 86-89+ 4A-GZE ~249mm x 148mm x 254mm 10.8kg 1200
Фрикционая поверхность - кованная. Оба имеют собвстенную смазку и не требуют моторного масла из двигателя (в отличии от турбины). Объем системы смазки компрессора - 130сс.
Заводское давление развиваемое этими компрессорами - 0.7bar. Соотношение вращения валов компрессора и коленчатого вала - 1.25. Пример - на 4A-GZE Д=0.7bar при 7500об/мин (redline).
Поднять давление в этом случае очень просто - замена валика на коленчатом вале. Пример - 4A-GZE - 145мм, HKS производит валики диаметром 157мм.