притерли седла


Изменено: Мірик, 18 Ноябрь 2009 - 13:01
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 13:00
притерли седла
Изменено: Мірик, 18 Ноябрь 2009 - 13:01
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 13:56
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 14:05
ИМХО, но в таком диапазоне, лучше было бы строить турбу, компрессор вроде как раз для поднятия мощи с низовКрутящего момента у 3,0 и так хватает на низах... Ну а выстрел будет начинаться с 3500 об. - это мне и нужно. Т.е...к примеру, при включении 2-ой передачи ..на скорости 50км/ч обороты двигателя будут около 3200.... ну и далее пошел мощный разгон... до 6500.
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 14:14
Сань...все верно, но тогда нужно было бы разжимать двигатель, а это уже совсем другой бюджет...ИМХО, но в таком диапазоне, лучше было бы строить турбу, компрессор вроде как раз для поднятия мощи с низов
Смотря какой... этот как раз с середины....компрессор вроде как раз для поднятия мощи с низов
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 14:32
Если эти вопросы ко мне, то я его не куплю, т.к. момента снизу для города и так хватает, а отвал на все деньги нужен вверху, для чего опять таки есть братья-субарасты (весьма добродушные и щедрые парни) с их чудо ТД04 (200-250уе).Еще вопрос какой и за сколько ты купишь сам компрессор ...
Кулер исключительно новый... цена выше.Сколько будет стоить куллер... новый или б/у?
Зачем новые, если на родных 440сс они ездят по 20-40тык и ставят более модные. Или ты форсы раз в 20тык меняешь?Форсунки штатные или новые? если новые, то это сразу + около 250-300у.е....
МАФ-эмулятор ИМХО девайс от лукавого сродни шамана, кот. является посредником между страждующим и Аллахом. Без обид, но система должна быть полноценной, а не обманками типа пигги-бэк. Важность и нужность последних на разного рода модных ведрах, где не так просто выкинуть родной ЭБУ не отрицаю, но все же склонен думать, что управлялка должна управлять, а не быть обманутой.Нужен ли МАФ эмулятор?....если да, то + от 300у.е....
Вот по работе вопрос философский: кто-то воробья в поле за 10ку загоняет, а кому-то тыЩи подавай.Ну и как оценить работу яне знаю - это к Валере.....
Изменено: Monstеr, 18 Ноябрь 2009 - 14:34
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 14:33
а первый вариант? кстати куда его дели?Смотря какой... этот как раз с середины....
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 14:46
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 14:47
Сань...все верно, но тогда нужно было бы разжимать двигатель, а это уже совсем другой бюджет...
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 14:49
.... но для отважных парней, угонящихся за мощностью снять их и промыть при проведении ТО раз в 10тык - плевое дело, особенно имея банку виннса, керосина, бензина и свой стендик (простенький).
Изменено: -MAV-, 18 Ноябрь 2009 - 14:52
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:01
Не искал и не собираюсь.Уверен, что ты не найдешь 2-х мастеров, которые бы думали одинаково.
Раша, Вектра Б с вэ6 и дросселями - чем ненормальное ведро?Корветы можно на ведра ставить, на нормальных авто которые должны оставаться нормальными авто им не место.
Тогда есть немного вопросов: есть МАФ2, есть некий мотроник (условно М2.8.1), но нет желания ехать в Киев и платить настроерам за исправление карты зажигания, дуем 1 бар, предварительно разжав ДВС. Каким образом на более "плотных" смесях понизить углы (сделать более ранними) не трогая ЭБУ. С задержкой сигнала по фазе (сделать более поздним) вроде все понятно. Ключевой момент - НЕ трогая родной ЭБУ, и не задирая в нем углы заранее, дабы иметь задел на "запозднение". Буду благодарен за ответ.А эмулятор это можно сказать тот же расходомер, только с программируеммой характеристикой воздух/вольтаж который можно настроить как на 200лс поток воздуха, так и на 1000лс поток воздуха не засовывая оригинальный измерительный элемент в трубу диаметром в пол метра после чего холостой ход пропадет как факт. Ничего в этом лукавого не вижу. Плюс скоростной даталоггер, контроль детонации на моторах где ее с завода небыло и куча прогаммируемых ключей. Это так, к слову.
Это ли проблема для отважных парней?на омеге V6 снимать форуснки чтобы чистить их раз в 10 тык? хороша забава, я скажу! ;)
Изменено: Monstеr, 18 Ноябрь 2009 - 15:03
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:04
Тогда есть немного вопросов: есть МАФ2, есть некий мотроник (условно М2.8.1), но нет желания ехать в Киев и платить настроерам за исправление карты зажигания, дуем 1 бар, предварительно разжав ДВС. Каким образом на более "плотных" смесях понизить углы (сделать более ранними) не трогая ЭБУ. С задержкой сигнала по фазе (сделать более поздним) вроде все понятно. Ключевой момент - НЕ трогая родной ЭБУ, и не задирая в нем углы заранее, дабы иметь задел на "заподнение". Буду благодарен за ответ.
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:05
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:06
Все верно... но я говорил о другом - сразу задуть с 2000об. 0,4 в двигатель со степенью сжатия 10,8 ...изначально не рассчитанный под наддув без изменяемых фаз ГРМ....мне кажется стремноЭто кстати общее заблуждение, не знаю откуда оно пошло. Мотору глубоко всеравно чем в него задули 0.4-0.5 бар - турбиной или компрессором. АБСОЛЮТНО всеравно. Но в случае турбо отдача будет выше из-за отсутствия механических потерь на шкиву компрессора.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:09
А если водитель и не собирается гонять, то я тоже еду спокойно...
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:11
Хм...причем здесь это?..и Омега позволять будет ездить каждый день.Любитель, смысл???
Если строить авто на каждый день(не "корч") - то и ездить нужно каждый день ИМХО......
З.Ы. ОПЦ это позволяет
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:18
Олег, расскажите мне пожалуйста как потенциальному пользователю МАФ2 эмулятора, насколько это возможно без ущерба для коммерческой тайны, как работает алгоритм детектирования детонации на вашем девайсе. Очень интересует этот вопрос ибо турбо и детонация это несовместимые вещи.Монстр, сорри я не хочу с тобой общаться - твоя манера общения тут на форуме мне не приятна.
На этом между нами все.
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:22
...так вот ее и придерживаюсь последние 3 ..........
страшный ты человек
а как же поговорка про тише едешь?
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:43
Он молчит по той же причине, что и написал Олег....Валера (СК) столько раз был в теме и ничего не сказал интересного. Видимо ожидания напрасны.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:47
А может другие причины? Вроде не только Монстер спрашивал, а и другиеОн молчит по той же причине, что и написал Олег....
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:54
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 16:03
Олег, расскажите мне пожалуйста как потенциальному пользователю МАФ2 эмулятора, насколько это возможно без ущерба для коммерческой тайны, как работает алгоритм детектирования детонации на вашем девайсе. Очень интересует этот вопрос ибо турбо и детонация это несовместимые вещи.
Изменено: Oleg Coupe, 18 Ноябрь 2009 - 16:12
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 16:22
Да все понятно, спасибо. Но появилось несколько вопросов:У эмулятора есть вход с датчика детонации. Это может быть штатный (если есть) или любой другой пьезокерамического типа, их валом на разборке - можно доустановить если небыло с завода. На этом входе висит специальный фильтр и чип, который определяет пиковый уровень сигнала с датчика детонации за последние 10мс. С частотой 100Гц эмулятор опрашивает эту схему и считывает пиковый уровень кнока за последний такт. В эмуляторе есть кривая калибровки шумности мотора по оборотам, она кстати может быть автоматически сформированна - достаточно один раз проехать с ХХ до отсечки в условиях когда детонации нет и по полученному логу командой из меню сформировать калибровочную кривую. При необходимости ее можно подправить руками.
Как только уровень кнока превышает пороговое значение из этой кривой эмулятор может (если включено в параметрах):
1. Активировать любой из програмных ключей (например зажечь кнок-лайт)
2. Увеличить выходной расходомерный сигнал на заданное кол-во %. Это приведет к обогащению смеси и сползанию по карте зажигания в область более поздних углов. Обычно для мотора настроенного адекватно 10% обогащения (это 2-3 градуса отката зажигания) с головой хватает что бы эффективно бороться с кноком.
В первом сообщении этой темы есть картинки по этой теме:
http://www.turbo-gar...ead.php?3,19561
Надеюсь понятно изложил.
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 16:25
Основной будет именно эта... её достаточно.А может другие причины? Вроде не только Монстер спрашивал, а и другие
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 16:32
Да все понятно, спасибо. Но появилось несколько вопросов:
1. Для того чтобы получить кривую нормального шума мотора, достаточно на заведомо низких углах (например -5 -10 от базовых) отвалить на полном дросселе с ХХ до отсечки. Программа снимает показания АЦП с HIP и нормализует их, так? Все что выше порога уже есть детонация?
2. Следовательно лучше переодически перекалибровывать нормальмую кривую шума ибо могут увеличиваться шумы ДВС из-за перекладок поршня, цоканье компенсаторов и толкателей?
3. Со смесью тут ясно, вот не совсем ясно как работает отскок по зажиганию? Как происходит восстановление УОЗ или оно восстановится уже в следующем цикле?
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 16:48
Чувствую себя идиотом.1. Да
2. вольтаж с кнок-сенсора при детонации на моторе в котором живая поршневая, как правило ЗНАЧИТЕЛЬНО превышает естественный шум мотора. Например раза в 3. Поэтому если кривую задать с запасом +50..+75% от естественного шума, это скомпенсирует возможные увеличения шумов мотора...пока он вообще еще будет живой.
3. Штатные мозги по величине нагрузки "load", рассчитанной по сигналу от расходомера, берут значения из карты зажигания развернутой по load/rpm. Чем больше нагрузка - тем позже углы в карте зажигания. Когда эмулятор увеличивает MAFout по факту кнока, мозги видят больший load и используют более поздние углы. Восстановления происходит по времени со скоростью 1% в секунду. Т.е. если пробился кнок и на 10% подскачил лоад, через 10сек, если не будет повторных кноков, коррекция уйдет в ноль.
Изменено: PULYA, 18 Ноябрь 2009 - 16:49
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 17:12
2. А как идет синхронизация для определения окна детонации? Или шум мотора слушается и сравнивается с порогом во всем диапазоне хода колен. вала?1. Да
2. вольтаж с кнок-сенсора при детонации на моторе в котором живая поршневая, как правило ЗНАЧИТЕЛЬНО превышает естественный шум мотора. Например раза в 3. Поэтому если кривую задать с запасом +50..+75% от естественного шума, это скомпенсирует возможные увеличения шумов мотора...пока он вообще еще будет живой.
3. Штатные мозги по величине нагрузки "load", рассчитанной по сигналу от расходомера, берут значения из карты зажигания развернутой по load/rpm. Чем больше нагрузка - тем позже углы в карте зажигания. Когда эмулятор увеличивает MAFout по факту кнока, мозги видят больший load и используют более поздние углы. Восстановления происходит по времени со скоростью 1% в секунду. Т.е. если пробился кнок и на 10% подскачил лоад, через 10сек, если не будет повторных кноков, коррекция уйдет в ноль.
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 17:16
2. А как идет синхронизация для определения окна детонации? Или шум мотора слушается и сравнивается с порогом во всем диапазоне хода колен. вала?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых