Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Проект Omega B 3.0V6 kompressor - воплощение мечтыДлинная невымышленная история без окончания...пока....


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
782 ответов в теме

#176
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 13:00

притерли седла

:sm5: блін Саша, тиж опитний гонщик :sm5: ну невже ти не знаєш що клапана і сідла притирають максимум на жигулях і в гаражі.. нормальні професіональні мотористи вже давно користуються ножами для правки клапанів і сідл, з правильними кутами і тд, а тут просто притерли і це на В6... як ти міг..

Изменено: Мірик, 18 Ноябрь 2009 - 13:01

  • 0

#177
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 13:01

Мірик, :sm5: одно не исключает другое...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#178
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 23106
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 13:04

Мірик, :sm5: одно не исключает другое...

якщо зробити все по уму і нормальними ножами, то притирка нафіг непотрібна, ну хібащо разок тернути "зігнати глянц" з робочої кромки, і то необовязково..

Изменено: Мірик, 18 Ноябрь 2009 - 13:04

  • 0

#179
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 13:56

Мірик...дык...написал, как обычно говорят.... :sm16:
А как там их уже "притирали" не знаю... На СТО хорошем делал, где каждый занимается сугубо своим делом...
Моторист имеет свой инструмент, недоступный никому другому... мотор ремонтируется в отдельной комнате со спец оборудованием...инструментом..освещением чистой ветошью и т.д.... :sm16: так что тут я спокоен...
........
Alex Эвакуатор, спасибо за совет.... но это другой бюджет будет....и смысла не вижу, т.к. двигатель не форсируется сильно. Вопросов же по мотору нет сейчас. Тем более, что вскрытие показало - придраться не к чему... :sm16: ....
Масло использую 5W50 или 10W60. Замена от 7 до 10 тыс. км... т.е. все зависит от режима езды....
Кольца тоже не вижу смысла менять....
Кстати..несмотря на исправную систему доп. охлаждения двигателя после останвки - я никогда его не глушу сразу... Всегда жду 1-3 минуты, чтобы стрелка температуры ОЖ на приборке пошла вниз.... или уже стояла на 94-95 в момент остановки двигателя.
Если я нажал в пол, то потом я всегда удерживаю передачу включенной без "газа", чтобы прогнать масло и ОЖ по системе без нагрузки и охладить его.... - это привычка... доведенная до аффтаматизма.
Не забывай, что мотор в 99% времени все равно будет ездить до 3500 об... и только 1% в пол....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#180
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 14:05

Крутящего момента у 3,0 и так хватает на низах... Ну а выстрел будет начинаться с 3500 об. - это мне и нужно. Т.е...к примеру, при включении 2-ой передачи ..на скорости 50км/ч обороты двигателя будут около 3200.... ну и далее пошел мощный разгон... до 6500.

ИМХО, но в таком диапазоне, лучше было бы строить турбу, компрессор вроде как раз для поднятия мощи с низов
  • 0

#181
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 14:14

ИМХО, но в таком диапазоне, лучше было бы строить турбу, компрессор вроде как раз для поднятия мощи с низов

Сань...все верно, но тогда нужно было бы разжимать двигатель, а это уже совсем другой бюджет...
А если разжимать, то снимать целесообразно не менее 400 л.с.... и что мне с ними потом делать? :sm16:
Тогда нужно всю трансмиссию менять и тормоза... причем с последнего нужно было бы начать....
В таком виде Омега золотой будет.... :sm16:
А так у трешки с низов подхват хороший для ежедневной езды...
Я как то Арахису показывал, как Омега моя с 30км/ч на 5-ой передаче ускоряется...
Его дизель так не может.... :sm16:

компрессор вроде как раз для поднятия мощи с низов

Смотря какой... этот как раз с середины....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#182
Monstеr

Monstеr

    Завсегдатай

    • Сообщений 82
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Гондурас
  • Авто:овасчь
  •  
  • Регистрация: 21.12.2007

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 14:32

Еще вопрос какой и за сколько ты купишь сам компрессор ...

Если эти вопросы ко мне, то я его не куплю, т.к. момента снизу для города и так хватает, а отвал на все деньги нужен вверху, для чего опять таки есть братья-субарасты (весьма добродушные и щедрые парни) с их чудо ТД04 (200-250уе).

Сколько будет стоить куллер... новый или б/у?

Кулер исключительно новый... цена выше.

Форсунки штатные или новые? если новые, то это сразу + около 250-300у.е....

Зачем новые, если на родных 440сс они ездят по 20-40тык и ставят более модные. Или ты форсы раз в 20тык меняешь? :sm16: Итого 100-150 баксаф пучок (6шт), а не 500-600... При этом субарьи 440сс имеют как преимущества, так и недостатки: сцут через 12!!! мелких дырок делая бенз пылью, а не сцут через скотскую единственную иглу (те Боши что я видел именно такие), но и засоряются, судя по отзывам, они с завидной регулярностью, но для отважных парней, угонящихся за мощностью снять их и промыть при проведении ТО раз в 10тык - плевое дело, особенно имея банку виннса, керосина, бензина и свой стендик (простенький). :sm16:

Нужен ли МАФ эмулятор?....если да, то + от 300у.е....

МАФ-эмулятор ИМХО девайс от лукавого сродни шамана, кот. является посредником между страждующим и Аллахом. Без обид, но система должна быть полноценной, а не обманками типа пигги-бэк. Важность и нужность последних на разного рода модных ведрах, где не так просто выкинуть родной ЭБУ не отрицаю, но все же склонен думать, что управлялка должна управлять, а не быть обманутой. :sm16:
За 300уе люди покупают Корветы б/у... ИМХО дутая настройка должна быть на ДАДе, а если логика прошивки гипержирная - то на ДАДе и частично +ДМРВ, но это уже понты для приезжих. ИМХО.

Ну и как оценить работу яне знаю - это к Валере.....

Вот по работе вопрос философский: кто-то воробья в поле за 10ку загоняет, а кому-то тыЩи подавай.
Я считаю что качественная, грамотная, точная работа с поставленным результатом в срок стоит достойной оплаты труда. :sm5:

Изменено: Monstеr, 18 Ноябрь 2009 - 14:34

  • 0

#183
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 14:33

Смотря какой... этот как раз с середины....

а первый вариант? кстати куда его дели?
  • 0

#184
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 14:46

Monstеr, спасибо за ликбез. Можно многое перестроить...переделать. Вариантов множество, но какой оптимальный - тут каждый решает сам для себя. Уверен, что ты не найдешь 2-х мастеров, которые бы думали одинаково.
Я выбрал именно тот вариант, который был разработан инженерами Steinmetz... Если ты считаешь, что они там свой хлеб зря едят, то спорить не буду... Напиши им об этом.
Кстати... отвечал я не тебе тогда.
Dream, первый компрессор?..питерцам почти вернул... правда они никак не решат, как бы его бесплатно получить назад - т.к. за доставку дополнительно денег не прислали и думали, что это я за свой счет сделаю...наверно....
Там вроде в Харькове у них установочный центр открылся тоже (ну на базе СТО, наверно)... еще две недели назад спросили меня -смогу ли я туда переслать.
Я отвеил: - Ноу проблем. Только конкретно в почту напишите тел. и ФИО.
В ответ тишина.
С низов шнековый дует...
Вот, кстати Корса 1,8
Компрессорная
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#185
Oleg Coupe

Oleg Coupe

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Олег
  • Авто:BMW, BMW, Infiniti
  •  
  • Регистрация: 16.11.2009

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 14:47

Сань...все верно, но тогда нужно было бы разжимать двигатель, а это уже совсем другой бюджет...


Это кстати общее заблуждение, не знаю откуда оно пошло. Мотору глубоко всеравно чем в него задули 0.4-0.5 бар - турбиной или компрессором. АБСОЛЮТНО всеравно. Но в случае турбо отдача будет выше из-за отсутствия механических потерь на шкиву компрессора.

Корветы можно на ведра ставить, на нормальных авто которые должны оставаться нормальными авто им не место. А эмулятор это можно сказать тот же расходомер, только с программируеммой характеристикой воздух/вольтаж который можно настроить как на 200лс поток воздуха, так и на 1000лс поток воздуха не засовывая оригинальный измерительный элемент в трубу диаметром в пол метра после чего холостой ход пропадет как факт. Ничего в этом лукавого не вижу. Плюс скоростной даталоггер, контроль детонации на моторах где ее с завода небыло и куча прогаммируемых ключей. Это так, к слову.
  • 0
Oleg Coupe
BMW M3 E30 900hp ET: 10.26сек. 0-100кмч 2.7сек. 0-200кмч 7.9сек.
http://www.turbo-garage.com.ua

#186
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 14:48

Не забывай, что мотор в 99% времени все равно будет ездить до 3500 об... и только 1% в пол....

Ой как не верю!!!

#187
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 14:49

.... но для отважных парней, угонящихся за мощностью снять их и промыть при проведении ТО раз в 10тык - плевое дело, особенно имея банку виннса, керосина, бензина и свой стендик (простенький). :sm13:


на омеге V6 снимать форуснки чтобы чистить их раз в 10 тык? хороша забава, я скажу! ;)

Изменено: -MAV-, 18 Ноябрь 2009 - 14:52

  • 0
FWD Sucks!

#188
Monstеr

Monstеr

    Завсегдатай

    • Сообщений 82
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Гондурас
  • Авто:овасчь
  •  
  • Регистрация: 21.12.2007

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:01

Уверен, что ты не найдешь 2-х мастеров, которые бы думали одинаково.

Не искал и не собираюсь. :sm13:

Корветы можно на ведра ставить, на нормальных авто которые должны оставаться нормальными авто им не место.

Раша, Вектра Б с вэ6 и дросселями - чем ненормальное ведро? :sm16: А ведь на Корвете, и вроде как не корч вовсе.

А эмулятор это можно сказать тот же расходомер, только с программируеммой характеристикой воздух/вольтаж который можно настроить как на 200лс поток воздуха, так и на 1000лс поток воздуха не засовывая оригинальный измерительный элемент в трубу диаметром в пол метра после чего холостой ход пропадет как факт. Ничего в этом лукавого не вижу. Плюс скоростной даталоггер, контроль детонации на моторах где ее с завода небыло и куча прогаммируемых ключей. Это так, к слову.

Тогда есть немного вопросов: есть МАФ2, есть некий мотроник (условно М2.8.1), но нет желания ехать в Киев и платить настроерам за исправление карты зажигания, дуем 1 бар, предварительно разжав ДВС. Каким образом на более "плотных" смесях понизить углы (сделать более ранними) не трогая ЭБУ. С задержкой сигнала по фазе (сделать более поздним) вроде все понятно. Ключевой момент - НЕ трогая родной ЭБУ, и не задирая в нем углы заранее, дабы иметь задел на "запозднение". Буду благодарен за ответ.
Ну и попутно хотелось бы узнать о механизме детектирования детонации начиная со снятия сигнала с АЦП ДД и до алгоритма принятия решения о наличии/отсутствие детонации в определенной режимной точке.
Огромное спасибо заранее за развернутый ответ. :sm13:

на омеге V6 снимать форуснки чтобы чистить их раз в 10 тык? хороша забава, я скажу! ;)

Это ли проблема для отважных парней? :sm16: Хотя если лень, или с руками шота не то, то всегда есть хорошее подспорье ввиде СТО с гуманными ценами - так сказать "приехал попить кофе и заодно почистил форсы". :sm13:

Изменено: Monstеr, 18 Ноябрь 2009 - 15:03

  • 0

#189
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:04

Тогда есть немного вопросов: есть МАФ2, есть некий мотроник (условно М2.8.1), но нет желания ехать в Киев и платить настроерам за исправление карты зажигания, дуем 1 бар, предварительно разжав ДВС. Каким образом на более "плотных" смесях понизить углы (сделать более ранними) не трогая ЭБУ. С задержкой сигнала по фазе (сделать более поздним) вроде все понятно. Ключевой момент - НЕ трогая родной ЭБУ, и не задирая в нем углы заранее, дабы иметь задел на "заподнение". Буду благодарен за ответ.


Досрочный ответ! :) НЕ ТРОГАЯ ЭБУ, аккуратно вырезаем его газосваркой, вынимаем и выкидываем нафиг! После чего ставим КОРВЕТ! :) не ты ли говорил, что настоящие пацаны не размениваются на всякие обманки? ;)
  • 0
FWD Sucks!

#190
Oleg Coupe

Oleg Coupe

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Олег
  • Авто:BMW, BMW, Infiniti
  •  
  • Регистрация: 16.11.2009

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:05

Монстр, сорри я не хочу с тобой общаться - твоя манера общения тут на форуме мне не приятна.
На этом между нами все.
  • 0
Oleg Coupe
BMW M3 E30 900hp ET: 10.26сек. 0-100кмч 2.7сек. 0-200кмч 7.9сек.
http://www.turbo-garage.com.ua

#191
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:06

Это кстати общее заблуждение, не знаю откуда оно пошло. Мотору глубоко всеравно чем в него задули 0.4-0.5 бар - турбиной или компрессором. АБСОЛЮТНО всеравно. Но в случае турбо отдача будет выше из-за отсутствия механических потерь на шкиву компрессора.

Все верно... но я говорил о другом - сразу задуть с 2000об. 0,4 в двигатель со степенью сжатия 10,8 ...изначально не рассчитанный под наддув без изменяемых фаз ГРМ....мне кажется стремно :sm13: Т.е. это будет реально эксперимент, который изначально потребует больших вливаний.
Строить такой мотор у меня цели не было...

Милорд Бубастис, так Настя будет ездить 90% времени... а я 10%...из этих 10% я же не буду топтать гашетку...играя с авто до 2,5л без турбы?..так... А если водитель и не собирается гонять, то я тоже еду спокойно...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#192
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:08

Любитель, смысл??? :sm13:
Если строить авто на каждый день(не "корч") - то и ездить нужно каждый день ИМХО......
З.Ы. переднеприводная ОПЦ это позволяет :sm13:

#193
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:09

А если водитель и не собирается гонять, то я тоже еду спокойно...

:sm13: страшный ты человек
а как же поговорка про тише едешь?
  • 0

#194
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:11

Любитель, смысл??? :sm13:
Если строить авто на каждый день(не "корч") - то и ездить нужно каждый день ИМХО......
З.Ы. ОПЦ это позволяет

Хм...причем здесь это?..и Омега позволять будет ездить каждый день.
Но иногда я начал задумываться об экономии :sm13:
Корса 1,2 за 120км в день съедает намного меньше еды.... и соблазна погонять с собратьями практически нет :sm13:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#195
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:13

Любитель, ну Омега - это комфорт, безопасность....теперь еще будет и скорость.........зачем же себя ограничивать.....смысл строить комфортабельный и быстрый корабль и держать его в гараже, тогда уже лучше корч на 400+.....

#196
GOLANt

GOLANt

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Oleg
  •  
  • Регистрация: 07.04.2009

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:18

Монстр, сорри я не хочу с тобой общаться - твоя манера общения тут на форуме мне не приятна.
На этом между нами все.

Олег, расскажите мне пожалуйста как потенциальному пользователю МАФ2 эмулятора, насколько это возможно без ущерба для коммерческой тайны, как работает алгоритм детектирования детонации на вашем девайсе. Очень интересует этот вопрос ибо турбо и детонация это несовместимые вещи.
  • 0

#197
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:22

:sm16: страшный ты человек
а как же поговорка про тише едешь?

...так вот ее и придерживаюсь последние 3 .......... :sm13: :sm13: :sm3: сегодня 4 месяца :sm16:
Отметим вечером с Настей.... :sm4:
Просто прикольно наблюдать, как народ себя ведет на дороге....
Корсу замечают дамы - видать дизайн нравится...
На Омегу обращают внимание (именно в моем варианте) дядьки с моторами от 2,0...
Сейчас вот езжу на Корсе... и ее не трогают Мазды, Кэмри, Мицыки.... которые первое время цепляли Омегу на трассе (маршрут же у меня не изменился..и все те же ездят... и время одно и тоже)...
:sm13:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#198
Monstеr

Monstеr

    Завсегдатай

    • Сообщений 82
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Гондурас
  • Авто:овасчь
  •  
  • Регистрация: 21.12.2007

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:38

Валера (СК) столько раз был в теме и ничего не сказал интересного. Видимо ожидания напрасны. :sm16:
  • 0

#199
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:43

Валера (СК) столько раз был в теме и ничего не сказал интересного. Видимо ожидания напрасны. :sm16:

Он молчит по той же причине, что и написал Олег....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#200
Monstеr

Monstеr

    Завсегдатай

    • Сообщений 82
  • Возраст: 45
  • Имя:Monster
  • Город:Гондурас
  • Авто:овасчь
  •  
  • Регистрация: 21.12.2007

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:44

Он молчит по той же причине, что и написал Олег....

Дык кто ж об этом знал. Теперь-то все стало ясно. Ура! :sm16:
  • 0

#201
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:47

Он молчит по той же причине, что и написал Олег....

А может другие причины? Вроде не только Монстер спрашивал, а и другие
  • 0

#202
Штопор

Штопор

    Авторитет

    • Сообщений 1142
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:была Opel Vectra 2.2,
    Mazda CX5
  •  
  • Регистрация: 02.07.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:54

Любитель, Я уже сам с нетерпением жду когда ты достоишь, охота прокатиться. Саня может тогда корсу дефорсировать :sm16: объема так до 0,8 для экономии... но тогда зиперы будут тягаться :sm1: .Monstеr, что могу сказать я в этой теме вообще 0, но если бы и знал то не овечал бы тебе... манера беседы в корне неправильная.
  • 0

#203
Oleg Coupe

Oleg Coupe

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Олег
  • Авто:BMW, BMW, Infiniti
  •  
  • Регистрация: 16.11.2009

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 16:03

Олег, расскажите мне пожалуйста как потенциальному пользователю МАФ2 эмулятора, насколько это возможно без ущерба для коммерческой тайны, как работает алгоритм детектирования детонации на вашем девайсе. Очень интересует этот вопрос ибо турбо и детонация это несовместимые вещи.


У эмулятора есть вход с датчика детонации. Это может быть штатный (если есть) или любой другой пьезокерамического типа, их валом на разборке - можно доустановить если небыло с завода. На этом входе висит специальный фильтр и чип, который определяет пиковый уровень сигнала с датчика детонации за последние 10мс. С частотой 100Гц эмулятор опрашивает эту схему и считывает пиковый уровень кнока за последний такт. В эмуляторе есть кривая калибровки шумности мотора по оборотам, она кстати может быть автоматически сформированна - достаточно один раз проехать с ХХ до отсечки в условиях когда детонации нет и по полученному логу командой из меню сформировать калибровочную кривую. При необходимости ее можно подправить руками.
Как только уровень кнока превышает пороговое значение из этой кривой эмулятор может (если включено в параметрах):
1. Активировать любой из програмных ключей (например зажечь кнок-лайт)
2. Увеличить выходной расходомерный сигнал на заданное кол-во %. Это приведет к обогащению смеси и сползанию по карте зажигания в область более поздних углов. Обычно для мотора настроенного адекватно 10% обогащения (это 2-3 градуса отката зажигания) с головой хватает что бы эффективно бороться с кноком.

В первом сообщении этой темы есть картинки по этой теме:
http://www.turbo-gar...ead.php?3,19561

Надеюсь понятно изложил.

P.S. Эта функция НЕ отменяет настройку карт зажигания, а работает как дополнительная страховка в случае залива некачественного топлива или изменения каких-то параметров двигателся ведущих к возникновению детонации что бы по пути к настройщику не уложить мотор.

Изменено: Oleg Coupe, 18 Ноябрь 2009 - 16:12

  • 0
Oleg Coupe
BMW M3 E30 900hp ET: 10.26сек. 0-100кмч 2.7сек. 0-200кмч 7.9сек.
http://www.turbo-garage.com.ua

#204
GOLANt

GOLANt

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Oleg
  •  
  • Регистрация: 07.04.2009

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 16:22

У эмулятора есть вход с датчика детонации. Это может быть штатный (если есть) или любой другой пьезокерамического типа, их валом на разборке - можно доустановить если небыло с завода. На этом входе висит специальный фильтр и чип, который определяет пиковый уровень сигнала с датчика детонации за последние 10мс. С частотой 100Гц эмулятор опрашивает эту схему и считывает пиковый уровень кнока за последний такт. В эмуляторе есть кривая калибровки шумности мотора по оборотам, она кстати может быть автоматически сформированна - достаточно один раз проехать с ХХ до отсечки в условиях когда детонации нет и по полученному логу командой из меню сформировать калибровочную кривую. При необходимости ее можно подправить руками.
Как только уровень кнока превышает пороговое значение из этой кривой эмулятор может (если включено в параметрах):
1. Активировать любой из програмных ключей (например зажечь кнок-лайт)
2. Увеличить выходной расходомерный сигнал на заданное кол-во %. Это приведет к обогащению смеси и сползанию по карте зажигания в область более поздних углов. Обычно для мотора настроенного адекватно 10% обогащения (это 2-3 градуса отката зажигания) с головой хватает что бы эффективно бороться с кноком.

В первом сообщении этой темы есть картинки по этой теме:
http://www.turbo-gar...ead.php?3,19561

Надеюсь понятно изложил.

Да все понятно, спасибо. Но появилось несколько вопросов:

1. Для того чтобы получить кривую нормального шума мотора, достаточно на заведомо низких углах (например -5 -10 от базовых) отвалить на полном дросселе с ХХ до отсечки. Программа снимает показания АЦП с HIP и нормализует их, так? Все что выше порога уже есть детонация?

2. Следовательно лучше переодически перекалибровывать нормальмую кривую шума ибо могут увеличиваться шумы ДВС из-за перекладок поршня, цоканье компенсаторов и толкателей?

3. Со смесью тут ясно, вот не совсем ясно как работает отскок по зажиганию? Как происходит восстановление УОЗ или оно восстановится уже в следующем цикле?
  • 0

#205
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 16:25

А может другие причины? Вроде не только Монстер спрашивал, а и другие

Основной будет именно эта... её достаточно.
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#206
Oleg Coupe

Oleg Coupe

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Олег
  • Авто:BMW, BMW, Infiniti
  •  
  • Регистрация: 16.11.2009

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 16:32

Да все понятно, спасибо. Но появилось несколько вопросов:

1. Для того чтобы получить кривую нормального шума мотора, достаточно на заведомо низких углах (например -5 -10 от базовых) отвалить на полном дросселе с ХХ до отсечки. Программа снимает показания АЦП с HIP и нормализует их, так? Все что выше порога уже есть детонация?

2. Следовательно лучше переодически перекалибровывать нормальмую кривую шума ибо могут увеличиваться шумы ДВС из-за перекладок поршня, цоканье компенсаторов и толкателей?

3. Со смесью тут ясно, вот не совсем ясно как работает отскок по зажиганию? Как происходит восстановление УОЗ или оно восстановится уже в следующем цикле?



1. Да
2. вольтаж с кнок-сенсора при детонации на моторе в котором живая поршневая, как правило ЗНАЧИТЕЛЬНО превышает естественный шум мотора. Например раза в 3. Поэтому если кривую задать с запасом +50..+75% от естественного шума, это скомпенсирует возможные увеличения шумов мотора...пока он вообще еще будет живой.
3. Штатные мозги по величине нагрузки "load", рассчитанной по сигналу от расходомера, берут значения из карты зажигания развернутой по load/rpm. Чем больше нагрузка - тем позже углы в карте зажигания. Когда эмулятор увеличивает MAFout по факту кнока, мозги видят больший load и используют более поздние углы. Восстановления происходит по времени со скоростью 1% в секунду. Т.е. если пробился кнок и на 10% подскачил лоад, через 10сек, если не будет повторных кноков, коррекция уйдет в ноль.
  • 0
Oleg Coupe
BMW M3 E30 900hp ET: 10.26сек. 0-100кмч 2.7сек. 0-200кмч 7.9сек.
http://www.turbo-garage.com.ua

#207
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 16:48

Саша, Любитель, тебе респект за упорство. :ydirol: :sm12_:


1. Да
2. вольтаж с кнок-сенсора при детонации на моторе в котором живая поршневая, как правило ЗНАЧИТЕЛЬНО превышает естественный шум мотора. Например раза в 3. Поэтому если кривую задать с запасом +50..+75% от естественного шума, это скомпенсирует возможные увеличения шумов мотора...пока он вообще еще будет живой.
3. Штатные мозги по величине нагрузки "load", рассчитанной по сигналу от расходомера, берут значения из карты зажигания развернутой по load/rpm. Чем больше нагрузка - тем позже углы в карте зажигания. Когда эмулятор увеличивает MAFout по факту кнока, мозги видят больший load и используют более поздние углы. Восстановления происходит по времени со скоростью 1% в секунду. Т.е. если пробился кнок и на 10% подскачил лоад, через 10сек, если не будет повторных кноков, коррекция уйдет в ноль.

Чувствую себя идиотом. :sm13_:

Изменено: PULYA, 18 Ноябрь 2009 - 16:49

Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#208
GOLANt

GOLANt

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Oleg
  •  
  • Регистрация: 07.04.2009

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 17:12

1. Да
2. вольтаж с кнок-сенсора при детонации на моторе в котором живая поршневая, как правило ЗНАЧИТЕЛЬНО превышает естественный шум мотора. Например раза в 3. Поэтому если кривую задать с запасом +50..+75% от естественного шума, это скомпенсирует возможные увеличения шумов мотора...пока он вообще еще будет живой.
3. Штатные мозги по величине нагрузки "load", рассчитанной по сигналу от расходомера, берут значения из карты зажигания развернутой по load/rpm. Чем больше нагрузка - тем позже углы в карте зажигания. Когда эмулятор увеличивает MAFout по факту кнока, мозги видят больший load и используют более поздние углы. Восстановления происходит по времени со скоростью 1% в секунду. Т.е. если пробился кнок и на 10% подскачил лоад, через 10сек, если не будет повторных кноков, коррекция уйдет в ноль.

2. А как идет синхронизация для определения окна детонации? Или шум мотора слушается и сравнивается с порогом во всем диапазоне хода колен. вала?
  • 0

#209
Oleg Coupe

Oleg Coupe

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Олег
  • Авто:BMW, BMW, Infiniti
  •  
  • Регистрация: 16.11.2009

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 17:16

2. А как идет синхронизация для определения окна детонации? Или шум мотора слушается и сравнивается с порогом во всем диапазоне хода колен. вала?


Во всем. Окно надо только если поцилиндровая коррекция зажигания, что при такой схеме через MAFout, естественно невозможно.
  • 0
Oleg Coupe
BMW M3 E30 900hp ET: 10.26сек. 0-100кмч 2.7сек. 0-200кмч 7.9сек.
http://www.turbo-garage.com.ua

#210
GOLANt

GOLANt

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Oleg
  •  
  • Регистрация: 07.04.2009

Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 17:23

Во всем. Окно надо только если поцилиндровая коррекция зажигания, что при такой схеме через MAFout, естественно невозможно.

Понял, спасибо за исчерпывающие ответы!
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых