Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 12 Март 2017 - 09:06
И что Вы хотели показать?Вот наш Харьковчанин https://www.drive2.ru/r/opel/1121213/
Опубликовано 12 Март 2017 - 09:11
У меня теперь 2,2 дизель. Хватит с меня Вэ6.Вот наш Харьковчанин https://www.drive2.ru/r/opel/1121213/
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 12 Март 2017 - 09:16
но лечить р4 однозначно проще и дешевле Вэ6Это спецы ещё не набижали и не рассказали тебе о зажигалках и пакетах молока.
Опубликовано 12 Март 2017 - 09:17
Товарищ по несчастью или счастью! У меня y22dtr! Делись что там за тюнинХ есть! Какие кстати траблы? Я одну саму распространённую болячку победил за корейки благодаря авто.про и товарищу-слесарю по опелям!У меня теперь 2,2 дизель. Хватит с меня Вэ6.
Смотрел я 3,0 дизеля, но почитав отзывы и изучив предложения... Каждая вторая на пробегах свыше 250 уже с проблемами двигателя или тнвд. Ошибок россыпью. На моей тоже есть траблы, но лечить р4 однозначно проще и дешевле Вэ6
"Пусть говорят" ))))Это спецы ещё не набижали и не рассказали тебе о зажигалках и пакетах молока.
Опубликовано 12 Март 2017 - 09:23
Трабл: езда на круизе с оборотами свыше 2000 вываливается аварийный режим и отказывает турбина. Перезапуск авто решает вопрос. По городу любой отвал без проблем. Впуск уже чистый полностью, включая егр и дроссельную. Пока на старых прокладках и герметике. Новые приехали, но еще не все. Как бы вот...Товарищ по несчастью или счастью! У меня y22dtr! Делись что там за тюнинХ есть! Какие кстати траблы? Я одну саму распространённую болячку победил за корейки благодаря авто.про и товарищу-слесарю по опелям!
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 12 Март 2017 - 09:33
Я ж не зря спрашивал про траблы с турбой!)))Осенью-весной по запуску по утрам были траблы? Дымит? Масло ест?
У меня тоже самое, только без круиза!
Проблема только на трассе только на 5 передаче, с низов (до 2000) если давить на дроссель тоже уходит в аварию! С увеличением температуры окружающей среды проблема учащается!
Все спецы как один советуют снимать и чистить шток на турбе по которому вращается лопасть, там либо выроботка либо нагар, советуют бур.машинкой все шлифонуть там!
В момент как снова откажет проверь не клинит ли клапан на турбе!
Какую ошибку пишет?
[quote name="Barmaley&Ko" post="1074839546" timestamp="1489303430"]
Трабл: езда на круизе с оборотами свыше 2000 вываливается аварийный режим и отказывает турбина. Перезапуск авто решает вопрос. По городу любой отвал без проблем. Впуск уже чистый полностью, включая егр и дроссельную. Пока на старых прокладках и герметике. Новые приехали, но еще не все. Как бы вот...
Изменено: entony_6300, 12 Март 2017 - 09:34
Опубликовано 12 Март 2017 - 09:51
У меня теперь 2,2 дизель. Хватит с меня Вэ6.
Смотрел я 3,0 дизеля, но почитав отзывы и изучив предложения... Каждая вторая на пробегах свыше 250 уже с проблемами двигателя или тнвд. Ошибок россыпью. На моей тоже есть траблы, но лечить р4 однозначно проще и дешевле Вэ6
Опубликовано 12 Март 2017 - 10:17
Все ж для себя любимого делал.
Ты не один такой.
Та я понял по бортовому- продал?
продал - перепродал. Ты тему читаешь?
Опубликовано 12 Март 2017 - 10:57
Я машину дешевле купил чем в нынешние времена возьмут за ремонт турбы!)Так может отдать турбу на профилактику?
Ругается на неправильное давление наддува!Что по ошибках ? Логах ? Симптомах.
Опубликовано 13 Март 2017 - 11:01
Впуск до турбы снимал и чистил когда решал проблему с резинками топливных форсунок!entony_6300,То глянь і ще масляні трубки до турби провірь,бувають закоксовані до розміру сірника.
Изменено: entony_6300, 13 Март 2017 - 11:02
Опубликовано 13 Март 2017 - 11:04
Впуск до турбы снимал и чистил когда решал проблему с резинками топливных форсунок!
Треба глянути тоді радіатор кулєра,він тоже буде весь в маслі.Дивись в тирнеті як його правильно промити.Не знаю чи поможе але це треба зробити перед цим як підеш до спєца по турбам.
Изменено: bucket, 13 Март 2017 - 11:06
Arbeit macht frei
Опубликовано 13 Март 2017 - 11:07
Глянем по свободе, но как-то мне кажется что врядли причина тут! Чего-то пятая точка подсказывает что сама турба либо электрика управления наддувом!Треба глянути тоді радіатор кулєра,він тоже буде весь в маслі.Дивись в тирнеті як його правильно промити.
Опубликовано 13 Март 2017 - 13:54
entony_6300,Ми пригнали сітроєна під новий закон.Кубло мишок також було ,тільки на початку фільтра від впуску.Машина бензинова без турбо і інтеркулера .Приїхала з кублом з німців до україни і ще 1 тис. по україні до заміни масла і фільтрів.Так,що це не гаражні байки.
Arbeit macht frei
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых